Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос мотивации является одним из самых актуальных в современной практике управления персоналом. В наиболее общем понимании мотивация может быть рассмотрена как комплекс факторов, направляющих и побуждающих поведение человека.
Термином «мотивация» обозначают две группы явлений: индивидуаль-ную систему мотивов и систему действий по побуждению других сделать что-либо.
Тема мотивации персонала (управление по целям, ключевые показатели эффективности (KPI), сбалансированная система показателей) очень популярна. Основная идея такова: следуя определенной тактике, руководитель может мотивировать любого сотрудника. В условиях недостатка хорошего персонала подобную стратегию стали применять повсеместно. В итоге «замотивированных» сотрудников стало невозможно чем-то удивить.
После кризиса вакансий стало меньше, а свободного персонала больше. Это одна их главных причин.....................................
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «-» 5
1.1. Положение торговой организации на потребительском рынке 5
1.2. Органы государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения 9
2. УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «-» 29
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 13
3.1. Розничные торговые организации: организация и управление их деятельностью 13
3.2. Товарная политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели 15
3.3. Управление товарными запасами в розничной торговой организации 17
3.4. Оценка эффективности товароснабжения в розничной торговой организации 21
3.5. Управление продажами в розничной торговой организации 22
3.6. Управление торгово-технологическим процессом в организации розничной торговли 23
3.7. Формы и методы активизации продвижения товаров в розничной торговой организации 24
3.8 Коммуникационная политика в розничной торговой организации 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Цель – апробация знаний по циклам специальных дисциплин и дисциплин специализации, приобретения профессиональных навыков управления торговой организацией, и отработка проблемных вопросов выпускной квалификационной работы на материалах конкретной торговой организации ООО «-», а также формирование комплексного понятия о функционировании и развитии торговой организации в специфических экономических условиях РФ.
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993). - СПС ГАРАНТ, 2011.
2. Гражданский кодекс РФ. – СПС ГАРАНТ, 2011.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2011.
4. Трудовой Кодекс Российской Федерации. - СПС ГАРАНТ, 2011.
5. Алиев И.М., Горелов Н.А., Ильина Л.О. Экономика труда: Учебник. – М.: Юрайт, 2011. – 671с.
6. Бабынина Л.С., Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г. Экономика труда. Учебник. – М.: Альфа-пресс, 2010. – 124с.
7. Белова Я.В. История мотивации сотрудников в одной компании. // Мотивация и оплата труда. – 2011. - № 2. – С. 138-144.
8. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 148с.
9. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 378с.
10. Жданкин Н.А. Мотивация персонала. Измерение и анализ. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 272с.
11. Иванова С.В., Болдогаев Д.Г. Мотивация и ее загадки. // Мотивация и оплата труда. – 2009. - №11. – С. 14.
12. Карапетян З.Ю. Как привлечь, удержать и мотивировать ценных сотрудников. // Управление человеческим потенциалом. – 2011. - № 2. – С. 148-154.
13. Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В., Баткаева И.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 356с.
14. Михайлова Л.Л. Мотивация персонала в свете стратегических задач компании. // Мотивация и оплата труда. – 2011. - № 2. – С. 78-85
15. Михайлова Л.Л. Мотивирующее воздействие организационных целей. // Управление корпоративной культурой. – 2010. - № 3. – С. 162-171.
16. Мишурова И.В., Крюков С.В., Жуков Д.В. Технология кадрового менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: МарТ, 2011. – 368с.
17. Панышев К.Ю. Мотивация менеджеров по продажам: теория и практика. // Управление продажами. – 2011. - № 2. – С. 118-128.
18. Патутина Н.А. Организация взаимодействия и мотивация персонала компании. // Мотивация и оплата труда. – 2011. - № 1. – С. 28-42.
19. Рачкова С.Б., Ладная М.А. Мотивация персонала в современных экономических условиях. // Мотивация и оплата труда. – 2010. - № 1. – С. 2-8.
20. Степанцова Е.В. Эффективная система мотивации // Мотивация и оплата труда. – 2009. - №3. – С.24.
21. Туманова О.М. Преданность работодателю как лучшая мотивация: аргументы за и против. // Мотивация и оплата труда. – 2011. - № 1. – С. 12-18.
22. Филина Н. Сущность стимулирования и основные принципы. // Управление персоналом. – 2010. - C.12.
23. Чурюмов Б., Чурюмов С. Система мотивации, стимулирующая развитие управленческого персонала. // Менеджмент сегодня. – 2009. - № 6. – С. 24.
24. Шапиро С.А. Основы трудовой мотивации. – М.: КноРус, 2011. – 256с.
25. Шлянчак Д.Б. Ошибки в современной практике применения мотивационных схем. // Мотивация и оплата труда. – 2011. - № 1. – С. 18-28.
26. Экономика труда: Учебник. / Под ред. Ю.П. Кокин, П.Э. Шлендер. – М.: Магистр, 2011. – 686с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос мотивации является одним из самых актуальных в современной практике управления персоналом. В наиболее общем понимании мотивация может быть рассмотрена как комплекс факторов, направляющих и побуждающих поведение человека.
Термином «мотивация» обозначают две группы явлений: индивидуаль-ную систему мотивов и систему действий по побуждению других сделать что-либо.
Тема мотивации персонала (управление по целям, ключевые показатели эффективности (KPI), сбалансированная система показателей) очень популярна. Основная идея такова: следуя определенной тактике, руководитель может мотивировать любого сотрудника. В условиях недостатка хорошего персонала подобную стратегию стали применять повсеместно. В итоге «замотивированных» сотрудников стало невозможно чем-то удивить.
После кризиса вакансий стало меньше, а свободного персонала больше. Это одна их главных причин.....................................
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «-» 5
1.1. Положение торговой организации на потребительском рынке 5
1.2. Органы государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения 9
2. УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «-» 29
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 13
3.1. Розничные торговые организации: организация и управление их деятельностью 13
3.2. Товарная политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели 15
3.3. Управление товарными запасами в розничной торговой организации 17
3.4. Оценка эффективности товароснабжения в розничной торговой организации 21
3.5. Управление продажами в розничной торговой организации 22
3.6. Управление торгово-технологическим процессом в организации розничной торговли 23
3.7. Формы и методы активизации продвижения товаров в розничной торговой организации 24
3.8 Коммуникационная политика в розничной торговой организации 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Цель – апробация знаний по циклам специальных дисциплин и дисциплин специализации, приобретения профессиональных навыков управления торговой организацией, и отработка проблемных вопросов выпускной квалификационной работы на материалах конкретной торговой организации ООО «-», а также формирование комплексного понятия о функционировании и развитии торговой организации в специфических экономических условиях РФ.
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993). - СПС ГАРАНТ, 2011.
2. Гражданский кодекс РФ. – СПС ГАРАНТ, 2011.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2011.
4. Трудовой Кодекс Российской Федерации. - СПС ГАРАНТ, 2011.
5. Алиев И.М., Горелов Н.А., Ильина Л.О. Экономика труда: Учебник. – М.: Юрайт, 2011. – 671с.
6. Бабынина Л.С., Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г. Экономика труда. Учебник. – М.: Альфа-пресс, 2010. – 124с.
7. Белова Я.В. История мотивации сотрудников в одной компании. // Мотивация и оплата труда. – 2011. - № 2. – С. 138-144.
8. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 148с.
9. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 378с.
10. Жданкин Н.А. Мотивация персонала. Измерение и анализ. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 272с.
11. Иванова С.В., Болдогаев Д.Г. Мотивация и ее загадки. // Мотивация и оплата труда. – 2009. - №11. – С. 14.
12. Карапетян З.Ю. Как привлечь, удержать и мотивировать ценных сотрудников. // Управление человеческим потенциалом. – 2011. - № 2. – С. 148-154.
13. Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В., Баткаева И.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 356с.
14. Михайлова Л.Л. Мотивация персонала в свете стратегических задач компании. // Мотивация и оплата труда. – 2011. - № 2. – С. 78-85
15. Михайлова Л.Л. Мотивирующее воздействие организационных целей. // Управление корпоративной культурой. – 2010. - № 3. – С. 162-171.
16. Мишурова И.В., Крюков С.В., Жуков Д.В. Технология кадрового менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: МарТ, 2011. – 368с.
17. Панышев К.Ю. Мотивация менеджеров по продажам: теория и практика. // Управление продажами. – 2011. - № 2. – С. 118-128.
18. Патутина Н.А. Организация взаимодействия и мотивация персонала компании. // Мотивация и оплата труда. – 2011. - № 1. – С. 28-42.
19. Рачкова С.Б., Ладная М.А. Мотивация персонала в современных экономических условиях. // Мотивация и оплата труда. – 2010. - № 1. – С. 2-8.
20. Степанцова Е.В. Эффективная система мотивации // Мотивация и оплата труда. – 2009. - №3. – С.24.
21. Туманова О.М. Преданность работодателю как лучшая мотивация: аргументы за и против. // Мотивация и оплата труда. – 2011. - № 1. – С. 12-18.
22. Филина Н. Сущность стимулирования и основные принципы. // Управление персоналом. – 2010. - C.12.
23. Чурюмов Б., Чурюмов С. Система мотивации, стимулирующая развитие управленческого персонала. // Менеджмент сегодня. – 2009. - № 6. – С. 24.
24. Шапиро С.А. Основы трудовой мотивации. – М.: КноРус, 2011. – 256с.
25. Шлянчак Д.Б. Ошибки в современной практике применения мотивационных схем. // Мотивация и оплата труда. – 2011. - № 1. – С. 18-28.
26. Экономика труда: Учебник. / Под ред. Ю.П. Кокин, П.Э. Шлендер. – М.: Магистр, 2011. – 686с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
290 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую