Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
История развития человеческого общества - это процесс его организационного прогресса, усложнения самой структуры организации людей. Форма, в которой и осуществляется данное поступательное движение, представляет собой выделение новых видов деятельности и их обособление в результате развития разделения общественного труда, сопровождаемого ростом его (общественного труда) производительной силы
На базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов ФГУП «Почта России», внедрена принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………….
Глава 1
1.1.Общая характеристика предприятия и ее деятельности…………….1
1.2.Организационная структура ФГУП «Почта России» ……………….1
1.3. Организационная структура Томского почтамта – ОСП УФПС Томской области –филиала ФГУП «Почта России»…………………….1
1.4. Нормативные документы. «Об утверждении Антикоррупционной политики ФГУП «Почта России»………………………………………....1
Глава 2
2.1. Отдел рекламы и маркетинга. Общая характеристика……………...1
2.2. Должностная инструкция руководителя (менеджера) отдела рекламы и маркетинга (ОРиМ)……………………………………………1
2.3. Должностная инструкция специалиста по маркетингу отдела рекламы и маркетинга (ОРиМ)……………………………………………1
2.4. Должностная инструкция специалиста отдела рекламы и маркетинга (ОРиМ)………………………………………………………...1
2.5. Профессиограмма менеджера………………………………………...1
Глава 3
3.1. Индивидуальное задание………………………………………………1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: Инфра-М,2012. – 367 с.;
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ”ИнтелТех”, 2009. – 263 с.;
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2013. – 245 с.;
4. Уткин Э.А. и др. Рекламное дело. – М.: ЭКМОС, 2006. – 158 с.;
5. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика, 2011. – 189 с.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
История развития человеческого общества - это процесс его организационного прогресса, усложнения самой структуры организации людей. Форма, в которой и осуществляется данное поступательное движение, представляет собой выделение новых видов деятельности и их обособление в результате развития разделения общественного труда, сопровождаемого ростом его (общественного труда) производительной силы
На базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов ФГУП «Почта России», внедрена принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………….
Глава 1
1.1.Общая характеристика предприятия и ее деятельности…………….1
1.2.Организационная структура ФГУП «Почта России» ……………….1
1.3. Организационная структура Томского почтамта – ОСП УФПС Томской области –филиала ФГУП «Почта России»…………………….1
1.4. Нормативные документы. «Об утверждении Антикоррупционной политики ФГУП «Почта России»………………………………………....1
Глава 2
2.1. Отдел рекламы и маркетинга. Общая характеристика……………...1
2.2. Должностная инструкция руководителя (менеджера) отдела рекламы и маркетинга (ОРиМ)……………………………………………1
2.3. Должностная инструкция специалиста по маркетингу отдела рекламы и маркетинга (ОРиМ)……………………………………………1
2.4. Должностная инструкция специалиста отдела рекламы и маркетинга (ОРиМ)………………………………………………………...1
2.5. Профессиограмма менеджера………………………………………...1
Глава 3
3.1. Индивидуальное задание………………………………………………1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: Инфра-М,2012. – 367 с.;
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ”ИнтелТех”, 2009. – 263 с.;
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2013. – 245 с.;
4. Уткин Э.А. и др. Рекламное дело. – М.: ЭКМОС, 2006. – 158 с.;
5. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика, 2011. – 189 с.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую