Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Онлайновая коммерция перестала быть просто перспективным средством продаж, предметом обсуждения маркетологов и чьим-то локально успешным или неудачным опытом. Сегодня интернет-магазины - это эффективный способ продаж, представляющий собой реальную угрозу для обычных магазинов.
В условиях жесточайшей конкуренции некоторые из интернет-магазинов идут по дороге улучшения качества клиентского сервиса, другие пытаются сделать процесс покупки более быстрым, оптимизируют интерфейс и дизайн веб-страниц, третьи стараются снизить цены на аналогичные товары, полагая, что этот фактор привлечет большее количество покупателей. Подобные решения владельцев интернет-магазинов не редко носят интуитивный характер и/или основываются на поверхностных маркетинговых исследованиях.
Российский рынок Интернет-торговли появился относительно недавно и до последнего времени активно развивался, демонстрируя высокие темпы роста. В первую очередь это было обусловлено стабильным увеличением количества пользователей Интернета в связи с развитием современных технологий, в частности широкополосного Интернета, и ростом доходов населения. Высокие темпы роста были также вызваны тем, что рынок еще окончательно не сформировался, а его объем был гораздо меньше его потенциальной емкости, и это создавало значительный ресурс.................
ДНЕВНИК 2
ОТЗЫВ 3
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОБЛЕМНОЙ ОБЛАСТИ 19
4. ПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Цель преддипломной практики заключается в проведении анализа деятельности Интернет-магазина и подготовке аналитических материалов для дипломной работы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993 г.), (с учетом поправок от 30.12.2008 №6 ФКЗ, от 30.12.2008 №7 ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 14.06.2012).
3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (в ред. от 28.07.2012 г.).
4. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 07.05.2013).
5. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 05.04.2013).
6. Агафонова М.В. Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка // Интернет-маркетинг, 2011. - № 2. - С. 74-82.
7. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебник для вузов. – М.: Новости, 2011. – 253 с.
8. Алексухин В.А. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2011. – 190 с.
9. Амблер Т. Практический менеджмент / Пер с анл. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2011. – 394 с.
10. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Дело, 2012. – 223 с.
11. Вацлав Д. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Управление предприятием, 2012. – №1. – С. 17-19.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 501 с.
13. Дороболюк Т.Б., Носов А.В. Системное совершенствование законодательного регулирования Интернет-торговли // Экономика и предпринимательство, 2012. - № 1. - С. 31-39.
14. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 255 с.
15. Коммерция и логистика: сборник научных трудов. Выпуск 10 / Под ред. В.В. Щербакова, А.В. Парфенова, Е.А. Смирновой. – СПб.: СПбГУЭФ, 2012. – 265 с.
16. Котлер Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Росинтэр, 2010. – 698 с.
17. Кретов И.И. Менеджмент на предприятии: Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2011. – 181 с.
18. Кузин Е.С. Представление знаний и решение информационно-сложных задач в компьютерных системах // Приложение к журналу «Информационные технологии», 2012. - №4. – С. 25-27.
19. Лайс Г. Менеджмент: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Экономика и статистика, 2012. – 376 с.
20. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2012. – 800 с.
21. Марченко М.В. Обзор рынка Интернет-торговли в России // Вопросы экономических наук, 2012. - № 6. - С. 36-38.
22. Марченко М.В. Отличительные особенности Интернет-торговли в России // Проблемы экономики, 2011. - № 5. - С. 37-40.
23. Менеджмент: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 560 с.
24. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2013. – 397 с.
25. Рассолов И.М. Право и Интернет. – 2-е изд. – М.: Норма, 2011. – 210 с.
26. Соколова Г.М. Интернет-покупки: права покупателя. – М.: Омега-Л, 2010. – 160 с.
27. Стратегическое планирование: Учебник / Э.А. Уткин и др. – М.: ЭКМОС, 2012. – 438 с.
28. Теплов В.И., Сероштан М.В., Бориев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. – 2-е изд. – М.: Дашков и Кº, 2011. – 620 с.
29. Теселкин А.Ю. Государственное регулирование малого предпринимательства в сфере Интернет-торговли // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, 2012. - Т. 3-2. - № 58. - С. 182-186.
30. Федько В.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 512 с.
31. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Хрипача. – Минск: Экономпресс, 2012. – 464 с.
32. Юркова Т.М., Егоров С.Н. О развитии Интернет-торговли в России // Труды международного симпозиума «Надежность и качество», 2011. - Т. 2. - С. 218-219.
33. Юркова Т.М. Некоторые проблемы развития Интернет-торговли в России // Труды международного симпозиума «Надежность и качество», 2011. - Т. 2. - С. 220-223.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Онлайновая коммерция перестала быть просто перспективным средством продаж, предметом обсуждения маркетологов и чьим-то локально успешным или неудачным опытом. Сегодня интернет-магазины - это эффективный способ продаж, представляющий собой реальную угрозу для обычных магазинов.
В условиях жесточайшей конкуренции некоторые из интернет-магазинов идут по дороге улучшения качества клиентского сервиса, другие пытаются сделать процесс покупки более быстрым, оптимизируют интерфейс и дизайн веб-страниц, третьи стараются снизить цены на аналогичные товары, полагая, что этот фактор привлечет большее количество покупателей. Подобные решения владельцев интернет-магазинов не редко носят интуитивный характер и/или основываются на поверхностных маркетинговых исследованиях.
Российский рынок Интернет-торговли появился относительно недавно и до последнего времени активно развивался, демонстрируя высокие темпы роста. В первую очередь это было обусловлено стабильным увеличением количества пользователей Интернета в связи с развитием современных технологий, в частности широкополосного Интернета, и ростом доходов населения. Высокие темпы роста были также вызваны тем, что рынок еще окончательно не сформировался, а его объем был гораздо меньше его потенциальной емкости, и это создавало значительный ресурс.................
ДНЕВНИК 2
ОТЗЫВ 3
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОБЛЕМНОЙ ОБЛАСТИ 19
4. ПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Цель преддипломной практики заключается в проведении анализа деятельности Интернет-магазина и подготовке аналитических материалов для дипломной работы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993 г.), (с учетом поправок от 30.12.2008 №6 ФКЗ, от 30.12.2008 №7 ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 14.06.2012).
3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (в ред. от 28.07.2012 г.).
4. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 07.05.2013).
5. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 05.04.2013).
6. Агафонова М.В. Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка // Интернет-маркетинг, 2011. - № 2. - С. 74-82.
7. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебник для вузов. – М.: Новости, 2011. – 253 с.
8. Алексухин В.А. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2011. – 190 с.
9. Амблер Т. Практический менеджмент / Пер с анл. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2011. – 394 с.
10. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Дело, 2012. – 223 с.
11. Вацлав Д. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Управление предприятием, 2012. – №1. – С. 17-19.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 501 с.
13. Дороболюк Т.Б., Носов А.В. Системное совершенствование законодательного регулирования Интернет-торговли // Экономика и предпринимательство, 2012. - № 1. - С. 31-39.
14. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 255 с.
15. Коммерция и логистика: сборник научных трудов. Выпуск 10 / Под ред. В.В. Щербакова, А.В. Парфенова, Е.А. Смирновой. – СПб.: СПбГУЭФ, 2012. – 265 с.
16. Котлер Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Росинтэр, 2010. – 698 с.
17. Кретов И.И. Менеджмент на предприятии: Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2011. – 181 с.
18. Кузин Е.С. Представление знаний и решение информационно-сложных задач в компьютерных системах // Приложение к журналу «Информационные технологии», 2012. - №4. – С. 25-27.
19. Лайс Г. Менеджмент: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Экономика и статистика, 2012. – 376 с.
20. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2012. – 800 с.
21. Марченко М.В. Обзор рынка Интернет-торговли в России // Вопросы экономических наук, 2012. - № 6. - С. 36-38.
22. Марченко М.В. Отличительные особенности Интернет-торговли в России // Проблемы экономики, 2011. - № 5. - С. 37-40.
23. Менеджмент: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 560 с.
24. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2013. – 397 с.
25. Рассолов И.М. Право и Интернет. – 2-е изд. – М.: Норма, 2011. – 210 с.
26. Соколова Г.М. Интернет-покупки: права покупателя. – М.: Омега-Л, 2010. – 160 с.
27. Стратегическое планирование: Учебник / Э.А. Уткин и др. – М.: ЭКМОС, 2012. – 438 с.
28. Теплов В.И., Сероштан М.В., Бориев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. – 2-е изд. – М.: Дашков и Кº, 2011. – 620 с.
29. Теселкин А.Ю. Государственное регулирование малого предпринимательства в сфере Интернет-торговли // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, 2012. - Т. 3-2. - № 58. - С. 182-186.
30. Федько В.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 512 с.
31. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Хрипача. – Минск: Экономпресс, 2012. – 464 с.
32. Юркова Т.М., Егоров С.Н. О развитии Интернет-торговли в России // Труды международного симпозиума «Надежность и качество», 2011. - Т. 2. - С. 218-219.
33. Юркова Т.М. Некоторые проблемы развития Интернет-торговли в России // Труды международного симпозиума «Надежность и качество», 2011. - Т. 2. - С. 220-223.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую