Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача управления сбытовой деятельностью фирмы в настоящее время при-обретает наибольшее значение, так как анализ ситуации, сложившейся на пред-приятии, важно знать не только владельцам, акционерам, учредителям организа-ции, но и внешним пользователям, в частности, покупателям и постоянным кли-ентам.
Целью практики является изучение и анализ технологий управления про-дажами в сфере розничной торговли продовольственными товарами, в частности вопросы управления сбытом с целью разработки предложений по совершенство-ванию системы управления коммерческой деятельностью этого предприятия.
Объектом исследования является общество ограниченной ответственности «-» (ООО «-»).
Основной вид деятельности ООО «-» – розничная продажа продуктов пита-ния.
Введение
1. Краткая характеристика предприятия
2. Анализ обобщающих показателей продаж на предприятии
3. Анализ эффективности продаж на предприятии
4. Кадры, подбор работников, мотивация труда
5. Анализ маркетинговой составляющей деятельности ООО “-”
6. Разработка ценовой политики
7. Политика управления товарным ассортиментом
8. Политика продаж
9. Создание отдела маркетинга на ООО “-”
10. Мотивация сотрудников маркетинговой службы. Оценка критериев эффективности маркетинговой службы ООО «-»
Заключение
Приложение
отчет по практике Повышение эффективности продаж
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача управления сбытовой деятельностью фирмы в настоящее время при-обретает наибольшее значение, так как анализ ситуации, сложившейся на пред-приятии, важно знать не только владельцам, акционерам, учредителям организа-ции, но и внешним пользователям, в частности, покупателям и постоянным кли-ентам.
Целью практики является изучение и анализ технологий управления про-дажами в сфере розничной торговли продовольственными товарами, в частности вопросы управления сбытом с целью разработки предложений по совершенство-ванию системы управления коммерческой деятельностью этого предприятия.
Объектом исследования является общество ограниченной ответственности «-» (ООО «-»).
Основной вид деятельности ООО «-» – розничная продажа продуктов пита-ния.
Введение
1. Краткая характеристика предприятия
2. Анализ обобщающих показателей продаж на предприятии
3. Анализ эффективности продаж на предприятии
4. Кадры, подбор работников, мотивация труда
5. Анализ маркетинговой составляющей деятельности ООО “-”
6. Разработка ценовой политики
7. Политика управления товарным ассортиментом
8. Политика продаж
9. Создание отдела маркетинга на ООО “-”
10. Мотивация сотрудников маркетинговой службы. Оценка критериев эффективности маркетинговой службы ООО «-»
Заключение
Приложение
отчет по практике Повышение эффективности продаж
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую