Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во время прохождения производственной практики в ООО ПКФ «Шевро– Сервис» ГК «Мираж» были поставлены следующие задачи:
изучение организационной структуры и формы собственности организации;
изучение предмета деятельности, объема и структуры производимой продукции;
закрепление в практической работе теоретических знаний полученных в процессе обучения;
изучение информации об особенностях процессов и систем управления в организации;
ВВЕДЕНИЕ …………..………………………………………………………..
Организационно- экономическая характеристика ООО ПКФ «Шевро- Сервис» ГК «Мираж» ……………………………………
Организационная структура, форма собственности организации
Предмет деятельности, объем состав и структура производимой продукции ……………………………………………………………
Анализ финансового состояния ООО ПКФ «Шевро- Сервис» ГК «Мираж» ………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………
получение информации об особенностях процессов и систем управления в организации;
получение опыта самостоятельной управленческой деятельности.
дата защиты 26 апреля 2018 СГУ им Н.Г. Чернышевского оценка отлично. Оригинальность около 80%
1. Авдиенко, И.М. Учет и управление имуществом гостиницы на примере гостиницы «Белладжио»/ И,М. Авдиенко, А.О. Шахбанова// Научный альманах. 2015. № 10-1 (12). С. 21-24.
2. Гавриш, В.В. Управление качеством как основа обеспечения конкурентоспособности гостиниц в квартирах на рынке гостиничных услуг/ В.В. Гавриш, Т.А. Красноперова// Сб. Новые информационные технологии в науке. 2015. С. 93-96.
4. Нагай, Н.Г. Бизнес- процесс как объект процессного подхода к управлению гостиницей/ Н.Г. Нагай, В.А. Милякова// Сб. Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2017. С, 233-237.
6. Николенко, П.Г. Инновации в управлении персоналом в гостинице/ П.Г. Николенко// Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. 2017. № 2. С. 82-85.
8. Ульянова, В.М. Процессное управление моделированием и прогнозированием результатов деятельности по продвижению дополнительных услуг гостиницы в сети интернет/ В.М. Ульянова// Сб. Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2018. С. 57-59.
9. Усова, А.А. Особенности управления персоналом в гостиницах/ А.А. Усова// Сб. Менеджмент предпринимательской деятельности. 2016. С. 236-237.
10. Хуранов, А.Б. Управление качеством обслуживания в гостиницах/ А.Б. Хуранов, З.М. Карданова, М.Т. Жашаева// Евразийский союз ученых. 2015. № 10-5 (19). С. 185-186.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во время прохождения производственной практики в ООО ПКФ «Шевро– Сервис» ГК «Мираж» были поставлены следующие задачи:
изучение организационной структуры и формы собственности организации;
изучение предмета деятельности, объема и структуры производимой продукции;
закрепление в практической работе теоретических знаний полученных в процессе обучения;
изучение информации об особенностях процессов и систем управления в организации;
ВВЕДЕНИЕ …………..………………………………………………………..
Организационно- экономическая характеристика ООО ПКФ «Шевро- Сервис» ГК «Мираж» ……………………………………
Организационная структура, форма собственности организации
Предмет деятельности, объем состав и структура производимой продукции ……………………………………………………………
Анализ финансового состояния ООО ПКФ «Шевро- Сервис» ГК «Мираж» ………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………
получение информации об особенностях процессов и систем управления в организации;
получение опыта самостоятельной управленческой деятельности.
дата защиты 26 апреля 2018 СГУ им Н.Г. Чернышевского оценка отлично. Оригинальность около 80%
1. Авдиенко, И.М. Учет и управление имуществом гостиницы на примере гостиницы «Белладжио»/ И,М. Авдиенко, А.О. Шахбанова// Научный альманах. 2015. № 10-1 (12). С. 21-24.
2. Гавриш, В.В. Управление качеством как основа обеспечения конкурентоспособности гостиниц в квартирах на рынке гостиничных услуг/ В.В. Гавриш, Т.А. Красноперова// Сб. Новые информационные технологии в науке. 2015. С. 93-96.
4. Нагай, Н.Г. Бизнес- процесс как объект процессного подхода к управлению гостиницей/ Н.Г. Нагай, В.А. Милякова// Сб. Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2017. С, 233-237.
6. Николенко, П.Г. Инновации в управлении персоналом в гостинице/ П.Г. Николенко// Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. 2017. № 2. С. 82-85.
8. Ульянова, В.М. Процессное управление моделированием и прогнозированием результатов деятельности по продвижению дополнительных услуг гостиницы в сети интернет/ В.М. Ульянова// Сб. Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2018. С. 57-59.
9. Усова, А.А. Особенности управления персоналом в гостиницах/ А.А. Усова// Сб. Менеджмент предпринимательской деятельности. 2016. С. 236-237.
10. Хуранов, А.Б. Управление качеством обслуживания в гостиницах/ А.Б. Хуранов, З.М. Карданова, М.Т. Жашаева// Евразийский союз ученых. 2015. № 10-5 (19). С. 185-186.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую