Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в России много говорится о необходимости повышения эффективности управления. Однако, несмотря на достаточное количество информации данного рода, многие предприятия оказываются неспособными решить эти проблемы.
Цель данного отчета по практике заключается в комплексном анализе управленческой деятельности ООО «Интэк-Западная Сибирь».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
осуществить анализ организационной деятельности предприятия;
охарактеризовать особенности кадрового менеджмента на предприятии, прежде всего, с точки зрения мотивации и стимулирования труда персонала компании;
оценить внешнюю среду организации, ее конкурентоспособность и особенности взаимодействия с потребителями на рынке сбыта.
Объектом исследования является управленческая деятельность в организации.
Предмет исследования – деятельность ООО «Интэк-Западная Сибирь».
Теоретической базой работы служат труды таких авторов, как И. Ансофф, Д.В. Арутюнова, Н.И. Кабушкин, З.В. Румянцева и др.
В качестве основных методов исследования использовались наблюдение, обобщение, описание, анализ и синтез, а также опрос.
Период прохождения практики – с 17.06.2019 г. по 14.07.2019 г.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТЭК-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ» 4
1.1 Нормативно-правовое и документационное обеспечение деятельности предприятия 4
1.2 Анализ организационной структуры управления предприятием 8
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ИНТЭК-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ» 11
2.1 Анализ кадрового состава предприятия 11
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования персонала предприятия 14
3 АНАЛИЗ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ООО «ИНТЭК-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ» 19
3.1 Оценка уровня конкурентоспособности предприятия на рынке сбыта 19
3.2 Анализ потребительского спроса на продукцию предприятия 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Отчет об производственной практике по предмету "Менеджмент" был сделан в июле 2019 года для Уральского Государственного Экономического Университета.
Место прохождения практики: ООО «Интэк-Западная Сибирь» (Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра, г. Нижневартовск).
Основным видом деятельности является добыча сырой нефти.
Проведен анализ персонала за 2016-2018 годы.
Сделана оценка уровня конкурентоспособности предприятия.
Есть приложения.
Также есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2019 г. составила 82%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Андреев А. В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) [Текст] / А. В. Андреев // Вестник ПАГС. – 2016. – С. 186-194.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст] : Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб. : Питер, 2017. – 416 с.
3. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2016. – 122 с.
4. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М. : Инфра-М, 2015. – 186 с.
5. Дорофеев, В. Д. Менеджмент [Текст] : учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М. : Инфра-М, 2016. – 440 с.
6. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента [Текст] : учебное пособие / Н. И. Кабушкин. – М. : Новое знание, 2016. – 336 с.
7. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка [Текст] : учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 192 с.
8. Нагапетьянц, Н. А. Прикладной маркетинг [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – М. : Юнити-Дана, 2016. – 272 с.
9. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 454 с.
10. Портер, М. Конкуренция [Текст] / М. Портер. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2017. – 608 с.
11. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика [Текст] : учебник / З.В. Румянцева. – М. : Инфра-М, 2016. – 308 с.
12. Хижина, А.М. Методы разработки и реализации стратегии ценовoго позиционирования продуктового портфеля зарубежной компании на российском рынке [Текст] : дисс. канд. эк.н. – М., 2015. – 167 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в России много говорится о необходимости повышения эффективности управления. Однако, несмотря на достаточное количество информации данного рода, многие предприятия оказываются неспособными решить эти проблемы.
Цель данного отчета по практике заключается в комплексном анализе управленческой деятельности ООО «Интэк-Западная Сибирь».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
осуществить анализ организационной деятельности предприятия;
охарактеризовать особенности кадрового менеджмента на предприятии, прежде всего, с точки зрения мотивации и стимулирования труда персонала компании;
оценить внешнюю среду организации, ее конкурентоспособность и особенности взаимодействия с потребителями на рынке сбыта.
Объектом исследования является управленческая деятельность в организации.
Предмет исследования – деятельность ООО «Интэк-Западная Сибирь».
Теоретической базой работы служат труды таких авторов, как И. Ансофф, Д.В. Арутюнова, Н.И. Кабушкин, З.В. Румянцева и др.
В качестве основных методов исследования использовались наблюдение, обобщение, описание, анализ и синтез, а также опрос.
Период прохождения практики – с 17.06.2019 г. по 14.07.2019 г.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТЭК-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ» 4
1.1 Нормативно-правовое и документационное обеспечение деятельности предприятия 4
1.2 Анализ организационной структуры управления предприятием 8
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ИНТЭК-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ» 11
2.1 Анализ кадрового состава предприятия 11
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования персонала предприятия 14
3 АНАЛИЗ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ООО «ИНТЭК-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ» 19
3.1 Оценка уровня конкурентоспособности предприятия на рынке сбыта 19
3.2 Анализ потребительского спроса на продукцию предприятия 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Отчет об производственной практике по предмету "Менеджмент" был сделан в июле 2019 года для Уральского Государственного Экономического Университета.
Место прохождения практики: ООО «Интэк-Западная Сибирь» (Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра, г. Нижневартовск).
Основным видом деятельности является добыча сырой нефти.
Проведен анализ персонала за 2016-2018 годы.
Сделана оценка уровня конкурентоспособности предприятия.
Есть приложения.
Также есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2019 г. составила 82%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Андреев А. В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) [Текст] / А. В. Андреев // Вестник ПАГС. – 2016. – С. 186-194.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст] : Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб. : Питер, 2017. – 416 с.
3. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2016. – 122 с.
4. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М. : Инфра-М, 2015. – 186 с.
5. Дорофеев, В. Д. Менеджмент [Текст] : учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М. : Инфра-М, 2016. – 440 с.
6. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента [Текст] : учебное пособие / Н. И. Кабушкин. – М. : Новое знание, 2016. – 336 с.
7. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка [Текст] : учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 192 с.
8. Нагапетьянц, Н. А. Прикладной маркетинг [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – М. : Юнити-Дана, 2016. – 272 с.
9. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 454 с.
10. Портер, М. Конкуренция [Текст] / М. Портер. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2017. – 608 с.
11. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика [Текст] : учебник / З.В. Румянцева. – М. : Инфра-М, 2016. – 308 с.
12. Хижина, А.М. Методы разработки и реализации стратегии ценовoго позиционирования продуктового портфеля зарубежной компании на российском рынке [Текст] : дисс. канд. эк.н. – М., 2015. – 167 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую