Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выбранное мною предприятие- радиостанция «МарияФМ».
Офис данной радиостанции находится рядом с центром города Кирова.
Анализ месторасположения:
Здание находится на Октябрьском проспекте, данная улица является одной из главных улиц нашего города. Рядом имеются точки общественного питания, банки, магазины и остановки. Так же небольшая удалённость от Железнодорожного вокзала, что приводит к большому разнообразию общественного транспорта, а, следовательно, и к легкодоступности предприятия. Это офисный центр, который имеет парковочную зону, что безусловно является плюсом.
1.2 История создания и преобразования предприятия
1. Радиостанция основана в 1994 году Максимом Солодянкиным и его сестрой Марией. Вещание осуществлялось из корпуса Пединститута в Чижах. Сигнал транслировался в Чижи, на Театральную площадь и в районе «Дружба».
2. В 1999 году радиостанция переезжает в здание Дома быта и производит вещание на весь город Киров
3. В 2003 радиостанция начинает вещание в Советске, Котельниче, Яранске, Уржуме, Пинюге
4. В 2005 начинает вещать в Омутнинске, Малмыже, Кирсе
5. В 2010 году переезжает в здание на Октябрьском проспекте
6. В 2011 году началось расширение за пределы Кировской области
1.3 Миссия предприятия, цели и виды его деятельности
Миссия радиостанции «Мария ФМ»: «Мы вдохновенно создаем компанию, которая исполняет растущие желания своих участников, за счёт систем наилучшего удовлетворения потребителей»
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.
Требование Соответствует (+) Не соответствует (-) Фраза, которая отражает соответствие данному требованию
Отражение философии организации, ее ценностей и убеждений + Мы вдохновенно создаем компанию, которая исполняет растущие желания своих участников
Описание продуктов, предлагаемых организацией или потребностей, которые она собирается удовлетворить + растущие желания своих участников
Характеристика рынка, на котором она организация позиционируется - -
Отличительные особенности и стратегические преимущества + за счёт систем наилучшего удовлетворения потребителей
Таблица 2 – анализ миссии предприятия
Вывод: миссия компании соответствует требованиям анализа. Возможный проект миссии, с упоминанием недостающей характеристики рынка: «Мы вдохновенно создаем компанию, которая исполняет растущие желания своих участников, за счёт систем наилучшего удовлетворения потребителей».
Цели деятельности компании:
1.Увеличить прибыль предприятия
2.Повысить уровень обслуживания клиентов
3.Сократить общие коммерческие затраты
4.Расширить клиентскую базу
5.Минимизировать объем некачественной продукции.
Цели Требования выполняется
Дости-жимость Гибкость Измери-мость Конкрет-ность Совмести-мость Приемле-мость
Увеличить прибыль предприятия
Повысить уровень обслуживания клиентов
Сократить общие коммерческие затраты .
Расширить клиентскую базу
Минимизировать объем некачественной продукции
Таблица 3 -Анализ соответствия целей предприятия основным требованиям
Цели предприятия определяют деятельность с реализацией выявленных ценностей. При формулировании целей необходимо учесть, что цели должны быть конкретными, достижимыми, а также ранжированными по времени их исполнения. Маркетинговые исследования в области получения заказов на выполнение работ играют важную роль.
В ходе прохождения практики на радиостанции«МарияФМ» изучены ее структура и хозяйственная деятельность. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выбранное мною предприятие- радиостанция «МарияФМ».
Офис данной радиостанции находится рядом с центром города Кирова.
Анализ месторасположения:
Здание находится на Октябрьском проспекте, данная улица является одной из главных улиц нашего города. Рядом имеются точки общественного питания, банки, магазины и остановки. Так же небольшая удалённость от Железнодорожного вокзала, что приводит к большому разнообразию общественного транспорта, а, следовательно, и к легкодоступности предприятия. Это офисный центр, который имеет парковочную зону, что безусловно является плюсом.
1.2 История создания и преобразования предприятия
1. Радиостанция основана в 1994 году Максимом Солодянкиным и его сестрой Марией. Вещание осуществлялось из корпуса Пединститута в Чижах. Сигнал транслировался в Чижи, на Театральную площадь и в районе «Дружба».
2. В 1999 году радиостанция переезжает в здание Дома быта и производит вещание на весь город Киров
3. В 2003 радиостанция начинает вещание в Советске, Котельниче, Яранске, Уржуме, Пинюге
4. В 2005 начинает вещать в Омутнинске, Малмыже, Кирсе
5. В 2010 году переезжает в здание на Октябрьском проспекте
6. В 2011 году началось расширение за пределы Кировской области
1.3 Миссия предприятия, цели и виды его деятельности
Миссия радиостанции «Мария ФМ»: «Мы вдохновенно создаем компанию, которая исполняет растущие желания своих участников, за счёт систем наилучшего удовлетворения потребителей»
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.
Требование Соответствует (+) Не соответствует (-) Фраза, которая отражает соответствие данному требованию
Отражение философии организации, ее ценностей и убеждений + Мы вдохновенно создаем компанию, которая исполняет растущие желания своих участников
Описание продуктов, предлагаемых организацией или потребностей, которые она собирается удовлетворить + растущие желания своих участников
Характеристика рынка, на котором она организация позиционируется - -
Отличительные особенности и стратегические преимущества + за счёт систем наилучшего удовлетворения потребителей
Таблица 2 – анализ миссии предприятия
Вывод: миссия компании соответствует требованиям анализа. Возможный проект миссии, с упоминанием недостающей характеристики рынка: «Мы вдохновенно создаем компанию, которая исполняет растущие желания своих участников, за счёт систем наилучшего удовлетворения потребителей».
Цели деятельности компании:
1.Увеличить прибыль предприятия
2.Повысить уровень обслуживания клиентов
3.Сократить общие коммерческие затраты
4.Расширить клиентскую базу
5.Минимизировать объем некачественной продукции.
Цели Требования выполняется
Дости-жимость Гибкость Измери-мость Конкрет-ность Совмести-мость Приемле-мость
Увеличить прибыль предприятия
Повысить уровень обслуживания клиентов
Сократить общие коммерческие затраты .
Расширить клиентскую базу
Минимизировать объем некачественной продукции
Таблица 3 -Анализ соответствия целей предприятия основным требованиям
Цели предприятия определяют деятельность с реализацией выявленных ценностей. При формулировании целей необходимо учесть, что цели должны быть конкретными, достижимыми, а также ранжированными по времени их исполнения. Маркетинговые исследования в области получения заказов на выполнение работ играют важную роль.
В ходе прохождения практики на радиостанции«МарияФМ» изучены ее структура и хозяйственная деятельность. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую