Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По окончании 3 курса каждый студент должен пройти производственную практику. На данном этапе уже можно сказать, что студент выходит на профессиональный уровень знаний, который ему предстоит применить в будущей работе.
Местом прохождения практики мною была выбрана компания наружной рекламы Russ Outdoor. Главная суть этой деятельности заключалась в том, что я, будучи студентом, работала, как полноценный сотрудник организации.
Актуальность данной практики заключалась в непосредственном знакомстве с производственным процессом, приобретением практических навыков по специальности. Поэтому пройденная практика считается актуальной, потому что она способствовала развитию и совершенствованию таких профессиональных качеств, как умение быстро и четко собирать подходящую информацию для рекламодателя, коммуникабельность, умение работать в режиме дедлайна, умение убедить рекламодателя, что данная конструкция может больше подойти под его кампанию.
1.1. Характеристика и история ООО «Russ Outdoor»
Russ Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы в России. В активе компании – как самые популярные форматы наружной рекламы, так и эксклюзивные конструкции. Russ Outdoor проводит кампании в наружной рекламе для российских и зарубежных рекламодателей и работает с крупнейшими международными и российскими медийными агентствами. Russ Outdoor в России в 2017 году – более 28 000 рекламных поверхностей в 49 городах России.
Компания берет свое начало в 1995 году, когда крупный рекламный холдинг APR Group принимает решение выделить отдел наружной рекламы в самостоятельный бизнес. Через 5 лет News Corporation привлекается в качестве акционера. Компании удалось убедить крупнейший мировой холдинг в том, что наружная реклама является привлекательным бизнесом, а команда сумеет обеспечить серьезный рост. Через год компания получает новое название – «News Outdoor Россия» и проводит реструктуризацию. Чтобы не зависеть от поставщиков и контролировать качество конструкций в 2002 году «News Outdoor Россия» покупает собственный завод в Санкт-Петербурге и открывает опытное производство в Москве. В 2005 году на носителях компании проходит кампания, которая становится легендой инновационного подхода в outdoor. Это реклама фильма «Дневной дозор» по заказу Первого канала. В 2007 году News провела первую кампанию в наружной рекламе, для которой покупка поверхностей осуществлялась по пунктам рейтинга (GRP). Уже через год News Outdoor активно внедряет систему продаж по GRP в индустриальное пользование. Первые кампании по GRP для ряда клиентов – это серьезный шаг в переходе на новую инновационную систему продаж, где рекламодатель покупает внимание аудитории, а не квадратные метры. В 2010 году компания запускает собственный креативный масштабный социальный проект «Всё равно?!», направленный на решение проблем общества. Его основная цель – напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. В рамках проекта в 2010 г. было реализовано четыре антитабачных кампании, вызвавших широкий резонанс в обществе, и одна кампания по сбору одежды для бездомных. Проект актуален и развивается креативной группой компании до сих пор. К 2011 году News Outdoor стала крупнейшим национальным оператором наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 60 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В компании работает более 3,5 тыс. чел., в том числе более тысячи в филиалах в регионах России. В 2012 году компания меняет название на Russ Outdoor и представляет обновленный логотип. Новое название отражает стремление Russ Outdoor развиваться в качестве крупнейшего национального оператора наружной рекламы и подчеркивает сфокусированность на российском рынке. А в октябре того же года французская группа JCDecaux, мировой лидер рынка наружной рекламы, объявляет о покупке 25% акций Russ Outdoor.
Целью проведения практики является качественное освоение студентами программы высшего образования согласно федеральному государственному образовательному стандарту по соответствующему направлению, а также получение ими первичных знаний и практических навыков профессиональной деятельности.
Чтобы достичь поставленную цель, были сформулированы определенные задачи:
• Познакомиться с компанией, со структурой отдела, правилами внутреннего распорядка с производством;
• Познакомиться с конкретной профессиональной деятельностью, её функциями, обязанностями работника;
• Выполнить поставленные передо мной профессиональные задачи. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Интернет-ресурсы:
http://www.russoutdoor.ru/
Документы:
Внутрикорпоративная документация компании Russ Outdoor
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По окончании 3 курса каждый студент должен пройти производственную практику. На данном этапе уже можно сказать, что студент выходит на профессиональный уровень знаний, который ему предстоит применить в будущей работе.
Местом прохождения практики мною была выбрана компания наружной рекламы Russ Outdoor. Главная суть этой деятельности заключалась в том, что я, будучи студентом, работала, как полноценный сотрудник организации.
Актуальность данной практики заключалась в непосредственном знакомстве с производственным процессом, приобретением практических навыков по специальности. Поэтому пройденная практика считается актуальной, потому что она способствовала развитию и совершенствованию таких профессиональных качеств, как умение быстро и четко собирать подходящую информацию для рекламодателя, коммуникабельность, умение работать в режиме дедлайна, умение убедить рекламодателя, что данная конструкция может больше подойти под его кампанию.
1.1. Характеристика и история ООО «Russ Outdoor»
Russ Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы в России. В активе компании – как самые популярные форматы наружной рекламы, так и эксклюзивные конструкции. Russ Outdoor проводит кампании в наружной рекламе для российских и зарубежных рекламодателей и работает с крупнейшими международными и российскими медийными агентствами. Russ Outdoor в России в 2017 году – более 28 000 рекламных поверхностей в 49 городах России.
Компания берет свое начало в 1995 году, когда крупный рекламный холдинг APR Group принимает решение выделить отдел наружной рекламы в самостоятельный бизнес. Через 5 лет News Corporation привлекается в качестве акционера. Компании удалось убедить крупнейший мировой холдинг в том, что наружная реклама является привлекательным бизнесом, а команда сумеет обеспечить серьезный рост. Через год компания получает новое название – «News Outdoor Россия» и проводит реструктуризацию. Чтобы не зависеть от поставщиков и контролировать качество конструкций в 2002 году «News Outdoor Россия» покупает собственный завод в Санкт-Петербурге и открывает опытное производство в Москве. В 2005 году на носителях компании проходит кампания, которая становится легендой инновационного подхода в outdoor. Это реклама фильма «Дневной дозор» по заказу Первого канала. В 2007 году News провела первую кампанию в наружной рекламе, для которой покупка поверхностей осуществлялась по пунктам рейтинга (GRP). Уже через год News Outdoor активно внедряет систему продаж по GRP в индустриальное пользование. Первые кампании по GRP для ряда клиентов – это серьезный шаг в переходе на новую инновационную систему продаж, где рекламодатель покупает внимание аудитории, а не квадратные метры. В 2010 году компания запускает собственный креативный масштабный социальный проект «Всё равно?!», направленный на решение проблем общества. Его основная цель – напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. В рамках проекта в 2010 г. было реализовано четыре антитабачных кампании, вызвавших широкий резонанс в обществе, и одна кампания по сбору одежды для бездомных. Проект актуален и развивается креативной группой компании до сих пор. К 2011 году News Outdoor стала крупнейшим национальным оператором наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 60 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В компании работает более 3,5 тыс. чел., в том числе более тысячи в филиалах в регионах России. В 2012 году компания меняет название на Russ Outdoor и представляет обновленный логотип. Новое название отражает стремление Russ Outdoor развиваться в качестве крупнейшего национального оператора наружной рекламы и подчеркивает сфокусированность на российском рынке. А в октябре того же года французская группа JCDecaux, мировой лидер рынка наружной рекламы, объявляет о покупке 25% акций Russ Outdoor.
Целью проведения практики является качественное освоение студентами программы высшего образования согласно федеральному государственному образовательному стандарту по соответствующему направлению, а также получение ими первичных знаний и практических навыков профессиональной деятельности.
Чтобы достичь поставленную цель, были сформулированы определенные задачи:
• Познакомиться с компанией, со структурой отдела, правилами внутреннего распорядка с производством;
• Познакомиться с конкретной профессиональной деятельностью, её функциями, обязанностями работника;
• Выполнить поставленные передо мной профессиональные задачи. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Интернет-ресурсы:
http://www.russoutdoor.ru/
Документы:
Внутрикорпоративная документация компании Russ Outdoor
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую