Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Прохождение практики в компания наружной рекламы "Russ Outdoor"

  • 14 страниц
  • 2017 год
  • 56 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

По окончании 3 курса каждый студент должен пройти производственную практику. На данном этапе уже можно сказать, что студент выходит на профессиональный уровень знаний, который ему предстоит применить в будущей работе.
Местом прохождения практики мною была выбрана компания наружной рекламы Russ Outdoor. Главная суть этой деятельности заключалась в том, что я, будучи студентом, работала, как полноценный сотрудник организации.
Актуальность данной практики заключалась в непосредственном знакомстве с производственным процессом, приобретением практических навыков по специальности. Поэтому пройденная практика считается актуальной, потому что она способствовала развитию и совершенствованию таких профессиональных качеств, как умение быстро и четко собирать подходящую информацию для рекламодателя, коммуникабельность, умение работать в режиме дедлайна, умение убедить рекламодателя, что данная конструкция может больше подойти под его кампанию.

1.1. Характеристика и история ООО «Russ Outdoor»
Russ Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы в России. В активе компании – как самые популярные форматы наружной рекламы, так и эксклюзивные конструкции. Russ Outdoor проводит кампании в наружной рекламе для российских и зарубежных рекламодателей и работает с крупнейшими международными и российскими медийными агентствами. Russ Outdoor в России в 2017 году – более 28 000 рекламных поверхностей в 49 городах России.
Компания берет свое начало в 1995 году, когда крупный рекламный холдинг APR Group принимает решение выделить отдел наружной рекламы в самостоятельный бизнес. Через 5 лет News Corporation привлекается в качестве акционера. Компании удалось убедить крупнейший мировой холдинг в том, что наружная реклама является привлекательным бизнесом, а команда сумеет обеспечить серьезный рост. Через год компания получает новое название – «News Outdoor Россия» и проводит реструктуризацию. Чтобы не зависеть от поставщиков и контролировать качество конструкций в 2002 году «News Outdoor Россия» покупает собственный завод в Санкт-Петербурге и открывает опытное производство в Москве. В 2005 году на носителях компании проходит кампания, которая становится легендой инновационного подхода в outdoor. Это реклама фильма «Дневной дозор» по заказу Первого канала. В 2007 году News провела первую кампанию в наружной рекламе, для которой покупка поверхностей осуществлялась по пунктам рейтинга (GRP). Уже через год News Outdoor активно внедряет систему продаж по GRP в индустриальное пользование. Первые кампании по GRP для ряда клиентов – это серьезный шаг в переходе на новую инновационную систему продаж, где рекламодатель покупает внимание аудитории, а не квадратные метры. В 2010 году компания запускает собственный креативный масштабный социальный проект «Всё равно?!», направленный на решение проблем общества. Его основная цель – напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. В рамках проекта в 2010 г. было реализовано четыре антитабачных кампании, вызвавших широкий резонанс в обществе, и одна кампания по сбору одежды для бездомных. Проект актуален и развивается креативной группой компании до сих пор. К 2011 году News Outdoor стала крупнейшим национальным оператором наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 60 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В компании работает более 3,5 тыс. чел., в том числе более тысячи в филиалах в регионах России. В 2012 году компания меняет название на Russ Outdoor и представляет обновленный логотип. Новое название отражает стремление Russ Outdoor развиваться в качестве крупнейшего национального оператора наружной рекламы и подчеркивает сфокусированность на российском рынке. А в октябре того же года французская группа JCDecaux, мировой лидер рынка наружной рекламы, объявляет о покупке 25% акций Russ Outdoor.

Целью проведения практики является качественное освоение студентами программы высшего образования согласно федеральному государственному образовательному стандарту по соответствующему направлению, а также получение ими первичных знаний и практических навыков профессиональной деятельности.
Чтобы достичь поставленную цель, были сформулированы определенные задачи:
• Познакомиться с компанией, со структурой отдела, правилами внутреннего распорядка с производством;
• Познакомиться с конкретной профессиональной деятельностью, её функциями, обязанностями работника;
• Выполнить поставленные передо мной профессиональные задачи. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Интернет-ресурсы:
http://www.russoutdoor.ru/

Документы:
Внутрикорпоративная документация компании Russ Outdoor

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

По окончании 3 курса каждый студент должен пройти производственную практику. На данном этапе уже можно сказать, что студент выходит на профессиональный уровень знаний, который ему предстоит применить в будущей работе.
Местом прохождения практики мною была выбрана компания наружной рекламы Russ Outdoor. Главная суть этой деятельности заключалась в том, что я, будучи студентом, работала, как полноценный сотрудник организации.
Актуальность данной практики заключалась в непосредственном знакомстве с производственным процессом, приобретением практических навыков по специальности. Поэтому пройденная практика считается актуальной, потому что она способствовала развитию и совершенствованию таких профессиональных качеств, как умение быстро и четко собирать подходящую информацию для рекламодателя, коммуникабельность, умение работать в режиме дедлайна, умение убедить рекламодателя, что данная конструкция может больше подойти под его кампанию.

1.1. Характеристика и история ООО «Russ Outdoor»
Russ Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы в России. В активе компании – как самые популярные форматы наружной рекламы, так и эксклюзивные конструкции. Russ Outdoor проводит кампании в наружной рекламе для российских и зарубежных рекламодателей и работает с крупнейшими международными и российскими медийными агентствами. Russ Outdoor в России в 2017 году – более 28 000 рекламных поверхностей в 49 городах России.
Компания берет свое начало в 1995 году, когда крупный рекламный холдинг APR Group принимает решение выделить отдел наружной рекламы в самостоятельный бизнес. Через 5 лет News Corporation привлекается в качестве акционера. Компании удалось убедить крупнейший мировой холдинг в том, что наружная реклама является привлекательным бизнесом, а команда сумеет обеспечить серьезный рост. Через год компания получает новое название – «News Outdoor Россия» и проводит реструктуризацию. Чтобы не зависеть от поставщиков и контролировать качество конструкций в 2002 году «News Outdoor Россия» покупает собственный завод в Санкт-Петербурге и открывает опытное производство в Москве. В 2005 году на носителях компании проходит кампания, которая становится легендой инновационного подхода в outdoor. Это реклама фильма «Дневной дозор» по заказу Первого канала. В 2007 году News провела первую кампанию в наружной рекламе, для которой покупка поверхностей осуществлялась по пунктам рейтинга (GRP). Уже через год News Outdoor активно внедряет систему продаж по GRP в индустриальное пользование. Первые кампании по GRP для ряда клиентов – это серьезный шаг в переходе на новую инновационную систему продаж, где рекламодатель покупает внимание аудитории, а не квадратные метры. В 2010 году компания запускает собственный креативный масштабный социальный проект «Всё равно?!», направленный на решение проблем общества. Его основная цель – напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. В рамках проекта в 2010 г. было реализовано четыре антитабачных кампании, вызвавших широкий резонанс в обществе, и одна кампания по сбору одежды для бездомных. Проект актуален и развивается креативной группой компании до сих пор. К 2011 году News Outdoor стала крупнейшим национальным оператором наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 60 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В компании работает более 3,5 тыс. чел., в том числе более тысячи в филиалах в регионах России. В 2012 году компания меняет название на Russ Outdoor и представляет обновленный логотип. Новое название отражает стремление Russ Outdoor развиваться в качестве крупнейшего национального оператора наружной рекламы и подчеркивает сфокусированность на российском рынке. А в октябре того же года французская группа JCDecaux, мировой лидер рынка наружной рекламы, объявляет о покупке 25% акций Russ Outdoor.

Целью проведения практики является качественное освоение студентами программы высшего образования согласно федеральному государственному образовательному стандарту по соответствующему направлению, а также получение ими первичных знаний и практических навыков профессиональной деятельности.
Чтобы достичь поставленную цель, были сформулированы определенные задачи:
• Познакомиться с компанией, со структурой отдела, правилами внутреннего распорядка с производством;
• Познакомиться с конкретной профессиональной деятельностью, её функциями, обязанностями работника;
• Выполнить поставленные передо мной профессиональные задачи. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Интернет-ресурсы:
http://www.russoutdoor.ru/

Документы:
Внутрикорпоративная документация компании Russ Outdoor

Купить эту работу

Прохождение практики в компания наружной рекламы "Russ Outdoor"

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Управления цифровизацией деятельности предприятия Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Отчет по производственной практике (ИП Буркут А.Н.(г. Омск), ОмГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Отчёт по практике

Отчет о производственной практике (на базе кулинарной лавки «Братья Караваевы»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет Анализ трудового коллектива как объект управления предприятие ИП «Глава КФХ Ефимов Н.А»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-05-18
Отчёт по практике

Автор Молодец! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Суханов об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-02-22
Отчёт по практике

Все отлично и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-09-20
Отчёт по практике

Огромное спасибо, за отчет получила отлично... Всем советую обращаться к этому автору, не подведет)

Общая оценка 5
Отзыв Niilyt об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-04-09
Отчёт по практике

Спасибо, как обычно все на отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Слияние компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отечественный и зарубежный опыт оценки обеспеченности населения торговой площади. Комплекс программы развития торговли города города Москвы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Техника обучения игры в футбол детей начальной подготовки в ДЮСШ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад по теме: «Основные формы организации учебного процесса в вузе, их целевые группы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обязанности и ответственность членов органов управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Речь к защите диплома "Методы выбора проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Характеристика основных элементов корпоративной безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

СПОСОБЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Деятельная разновидность организационного поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Организационная культура как фактор мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Кейс «тайм-менеджмент уборка офиса»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽