Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику на предприятии ООО «Кавайкэт» с 25 июня 2018 года по 8 июля 2018 года.
«Кавайкэт» – это успешно развивающийся магазин молодежной одежды, располагающийся по адресу: г. Москва, ул. Бауманская, дом 11, стр. 8.
Главная цель прохождения производственной практики – углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения, а также получения опыта в самостоятельной профессиональной деятельности.
В процессе прохождения практики для достижения этой цели мной выполнялись задания, содержащиеся в рабочем плане, по итогу выполнения которых я:
• Ознакомилась с основными экономическими показателями деятельности предприятия;
• Определила организационную структуру управления;
• Изучила систему управления качеством продукции;
• Приняла участие в оформлении первичной документации и в работе с компьютерной программой «1С – Управление торговлей»;
• Изучила виды планов, основные разделы, порядок разработки;
• Изучила маркетинговую деятельность предприятия;
• Оказывала услуги розничной торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства;
• Провела анализ динамики основных показателей финансово-
хозяйственной деятельности предприятия;
• Оценила рынок, изучила состояние спроса на товары, провела опрос покупателей;
• Проанализировала ценовую политику предприятия;
• Участвовала в разработке мероприятий по продвижению товаров на потребительском рынке;
• Провела анализ ассортимента товаров;
• Проанализировала наличие сертификатов соответствия на отдельные виды товаров, провела оценку качества товаров.
Глава 1. Общая характеристика предприятия
1.1 Характеристика торгового предприятия ООО «Кавайкэт»
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. (см. Приложение А)
Юридический и фактический адрес: г. Москва, ул. Бауманская, дом 11, стр. 8. Режим работы магазина: ежедневно с 11:00 до 21:00.
Предприятие ООО «Кавайкэт» с 2007 года является импортером молодежной одежды корейского, японского, китайского, а также итальянского производства на территорию России. С 2008 года в Санкт-Петербурге организовано малое производство одежды. В начале 2009 года запущен официальный интернет-магазин www.kawaicat.ru, уровень известности и объем продаж которого постоянно увеличиваются. В 2010 году открыт магазин в Санкт-Петербурге, в 2013 году – в Москве.
Функционирует собственный склад, товарные запасы которого можно посмотреть в реальном времени через программу «1С Предприятие – Управление торговлей». Наличие склада облегчает управление товарными запасами и предоставляет постоянный доступ к ним для обеспечения бесперебойной торговли.
Предприятие ООО «Кавайкэт» успешно развивается. Была запущена линейка одежды под собственным брендом в Китае и Санкт-Петербурге. Все товары бренда «Кавайкэт» сертифицированы. У предприятия имеется собственный зарегистрированный товарный знак. (см. Приложение Б)
ООО «Кавайкэт» является официальным и единственным в России дистрибьютором корейской компании «Sarangsae», которая производит яркую краску для волос нового поколения, а также декоративную косметику.
Услуги, оказываемые в магазине – доставка товаров на дом, доставка товаров почтой в другие города России, консультирование при выборе товаров, обслуживание покупателей за кассовым аппаратом, упаковка товаров в подарочную упаковку.
Площадь торгового зала – 150 кв. м. Площадь склада – 30 кв. м. Общая
площадь магазина – 300 кв. м.
Главный нормативный документ – Устав.
Магазин «Кавайкэт» находится в отдельно стоящем здании, в состав которого входят следующие помещения: торговый зал (в том числе кассовый узел), административно-бытовые помещения, склад.
Торговый зал оформлен в фирменном стиле. На стенах имеются плакаты, большие зеркала, на потолке яркие люстры, в зале расположены диваны и кресла в необычном стиле, которые сразу привлекают внимание. На видном месте имеется уголок покупателя, в котором содержится Книга жалоб и предложений, копия документа о регистрации юридического лица, Закон «О защите прав потребителя», «Правила торговли». В магазине используется следующее торгово-технологическое оборудование: кассовые аппараты, витрины, стеллажи, вешала, манекены, стол для демонстрации товара, островные конструкции.
1.2 Краткая характеристика внутренней среды предприятия
Внутренняя среда предприятия – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. [3, с. 219]
В отчете рассмотрены экономические показатели деятельности предприятия, организационная структура управления. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Калиева О. М., Лужнова Н. В., Дергунова М. И., Говорова М. С. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия // Инновационная экономика: материалы междунар. Науч. Конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 93-96.
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Д-ра экон. Наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 272 с.
3. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
4. Информационно-управленческий портал [Электронный ресурс]: http://portal-u.ru/orgkakobiektupravleniya/vnutrennyayasreda (Дата обращения 04.09.2016 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику на предприятии ООО «Кавайкэт» с 25 июня 2018 года по 8 июля 2018 года.
«Кавайкэт» – это успешно развивающийся магазин молодежной одежды, располагающийся по адресу: г. Москва, ул. Бауманская, дом 11, стр. 8.
Главная цель прохождения производственной практики – углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения, а также получения опыта в самостоятельной профессиональной деятельности.
В процессе прохождения практики для достижения этой цели мной выполнялись задания, содержащиеся в рабочем плане, по итогу выполнения которых я:
• Ознакомилась с основными экономическими показателями деятельности предприятия;
• Определила организационную структуру управления;
• Изучила систему управления качеством продукции;
• Приняла участие в оформлении первичной документации и в работе с компьютерной программой «1С – Управление торговлей»;
• Изучила виды планов, основные разделы, порядок разработки;
• Изучила маркетинговую деятельность предприятия;
• Оказывала услуги розничной торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства;
• Провела анализ динамики основных показателей финансово-
хозяйственной деятельности предприятия;
• Оценила рынок, изучила состояние спроса на товары, провела опрос покупателей;
• Проанализировала ценовую политику предприятия;
• Участвовала в разработке мероприятий по продвижению товаров на потребительском рынке;
• Провела анализ ассортимента товаров;
• Проанализировала наличие сертификатов соответствия на отдельные виды товаров, провела оценку качества товаров.
Глава 1. Общая характеристика предприятия
1.1 Характеристика торгового предприятия ООО «Кавайкэт»
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. (см. Приложение А)
Юридический и фактический адрес: г. Москва, ул. Бауманская, дом 11, стр. 8. Режим работы магазина: ежедневно с 11:00 до 21:00.
Предприятие ООО «Кавайкэт» с 2007 года является импортером молодежной одежды корейского, японского, китайского, а также итальянского производства на территорию России. С 2008 года в Санкт-Петербурге организовано малое производство одежды. В начале 2009 года запущен официальный интернет-магазин www.kawaicat.ru, уровень известности и объем продаж которого постоянно увеличиваются. В 2010 году открыт магазин в Санкт-Петербурге, в 2013 году – в Москве.
Функционирует собственный склад, товарные запасы которого можно посмотреть в реальном времени через программу «1С Предприятие – Управление торговлей». Наличие склада облегчает управление товарными запасами и предоставляет постоянный доступ к ним для обеспечения бесперебойной торговли.
Предприятие ООО «Кавайкэт» успешно развивается. Была запущена линейка одежды под собственным брендом в Китае и Санкт-Петербурге. Все товары бренда «Кавайкэт» сертифицированы. У предприятия имеется собственный зарегистрированный товарный знак. (см. Приложение Б)
ООО «Кавайкэт» является официальным и единственным в России дистрибьютором корейской компании «Sarangsae», которая производит яркую краску для волос нового поколения, а также декоративную косметику.
Услуги, оказываемые в магазине – доставка товаров на дом, доставка товаров почтой в другие города России, консультирование при выборе товаров, обслуживание покупателей за кассовым аппаратом, упаковка товаров в подарочную упаковку.
Площадь торгового зала – 150 кв. м. Площадь склада – 30 кв. м. Общая
площадь магазина – 300 кв. м.
Главный нормативный документ – Устав.
Магазин «Кавайкэт» находится в отдельно стоящем здании, в состав которого входят следующие помещения: торговый зал (в том числе кассовый узел), административно-бытовые помещения, склад.
Торговый зал оформлен в фирменном стиле. На стенах имеются плакаты, большие зеркала, на потолке яркие люстры, в зале расположены диваны и кресла в необычном стиле, которые сразу привлекают внимание. На видном месте имеется уголок покупателя, в котором содержится Книга жалоб и предложений, копия документа о регистрации юридического лица, Закон «О защите прав потребителя», «Правила торговли». В магазине используется следующее торгово-технологическое оборудование: кассовые аппараты, витрины, стеллажи, вешала, манекены, стол для демонстрации товара, островные конструкции.
1.2 Краткая характеристика внутренней среды предприятия
Внутренняя среда предприятия – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. [3, с. 219]
В отчете рассмотрены экономические показатели деятельности предприятия, организационная структура управления. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Калиева О. М., Лужнова Н. В., Дергунова М. И., Говорова М. С. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия // Инновационная экономика: материалы междунар. Науч. Конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 93-96.
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Д-ра экон. Наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 272 с.
3. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
4. Информационно-управленческий портал [Электронный ресурс]: http://portal-u.ru/orgkakobiektupravleniya/vnutrennyayasreda (Дата обращения 04.09.2016 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8108 Отчетов по практике — поможем найти подходящую