Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационная структура и структура управления предприятия

  • 14 страниц
  • 2018 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Местонахождения предприятия

Магазин «Пензенский» располагается в городе Пенза, по улице Ленина 41 на троллейбусной остановке. Магазин располагается в одном из самых больших районов города и окружен многими магазинами. Он является частной компанией. А это означает, что магазину приходится сталкиваться с большим количеством конкурентов. Но недалеко от магазина расположены троллейбусная, трамвайная и автобусная остановка и это облегчает движения покупательских потоков. Прямо у выхода из магазина находится небольшой рынок, отсюда значит, что магазин охватывает большую часть населений района.
Магазин «Пензенский» располагается на первом этаже в 5-ти этажном кирпичном зданий. Следовательно, торговый зал встроен в жилой дом, а это встроенный тип магазина. Магазин располагает большим комплексом помещений. Торговые помещения занимают важное место в общей совокупности помещений магазина. Наибольшую часть площади всего магазина уделяют торговому залу. К помещению для приемки, хранения и подготовки товаров к продажам относят приемочные, разгрузочные, фасовочные кладовые для хранений товаров.
Для разгрузок транспортных средств в магазинах оборудованы специализированные места. Помещения для приемок товаров по количеству и качеству примыкают к месту разгрузок. Зона для приемок товаров связана с помещением для хранений и подготовок товаров к продажам.
Кроме того, помещения для приемок товаров имеют краткую связь с торговым залом, для доставок товаров поступающих в таре – оборудованиях в зал, применяется лифт. Зона хранения товара в магазине размещается в подвальных помещениях над торговым залом. Помещения для хранений товаров оснащены соответственными технологическими оборудованиями – стеллажами, подтоварниками коробками.
К административно-бытовым помещениям относятся кабинет директора, помещения для персонала, основная касса, гардероб, все данные помещения находятся на уровнях торгового зала.
В магазине существуют такие отделы и секции:
· Инструменты,
· Химия,
· Посуда,
· Обувь,
· Парфюмерия,
· Канцтовары,
· Бытовая техника,
· Фототовары,
· Часы.
Такое большое количество секций способствует получениям большей прибыли.

Размеры предприятия, его специализация

Режим работы магазина. Часы работы с 1000 ч. до 1900 ч, с перерывом на обед с1400 ч. до 1500 часов, а в выходные дни с 1100 ч. до 1800 ч. без перерыва на обед. Магазин в ночное время остается под сигнализацией. В нынешнее время больше половины всего магазина сдается в аренду мелким и большим частным предпринимателям. Ассортимент товаров в магазине каждый день пополняется и расширяется за счет сдачи в аренду торговых площадей и закупки товаров у предприятий производителей.
Общая площадь магазина составляет 449,8м2, площадь отдела инструменты 96,6м2, посуды 108,5м2, химии 193,4м2, обуви 51,3м2, а подвал для разгрузок и хранений товаров имеет площадь 449,8м2. Продажи товаров осуществляются традиционными методами, а в отделе обуви методом самообслуживания. Главные посетители в магазине - это жители района.
Цены на товары часто превышают процент надбавок на товар (приблизительно 30%) особенно в отделе «инструменты» и это отпугивает некоторых покупателей. При долгих отсутствиях спроса на товар из-за чрезмерной цены на данный товар, цену понижают ниже покупной, так как товар уже устарел. Это большой недостаток, в главном, это выражается в отделе «инструменты».


3.Организационная структура и структура управления

Структура определяет взаимоотношения уровней управления и функциональных подразделений, позволяющих более результативно достигать целей компании.
Образование структуры – это следствия разделений труда между специалистами различных его видов. Так, труд разделен между технологами, механиками, экономистами и др. При производствах любого продукта работа подразделяется на многочисленные малые операции, что тоже представляет собой конкретную специализацию труда.
В компании "Пензенский" присутствует линейно-функциональная организационная структура управления.
Сущность функциональной организованной структуры управлений заключается в том, что исполнение отдельных функций по конкретным вопросам возлагается на специалистов, т.е. любой руководитель или исполнитель специализирован на исполнении отдельных видов деятельности.
В «Пензенский» Совет директоров, который возглавляется Генеральным директором занимается общими руководствами организации, отвечает за технику безопасности и охрану труда, устанавливает устремления развития компании.
К компетенциям Генерального директора Общества относят все вопросы руководства текущей деятельностью Общества за исключениями вопросов, которые отнесены к компетенциям Совета директоров.
Генеральный директор Общества без доверенности действует от имени Общества, в том числе, с учетами ограничений, которые предусмотрены действующими законодательствами, настоящим Уставом и решениями Совета директоров Общества.
Генеральный директор отвечает за работу с кадрами, маркетинговой деятельностью. Финансовый директор ведет бухгалтерию, отвечает за экономические вопросы компании.

В отчете рассматривается организационная структура и структура управления компании «Пензенский». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Алексеев Н. Управление предприятием в кризисной ситуации // Проблемы теории и практики управления, 2014. - № 6.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: Гардарика, 2012.
3. Гержа Е.Н. Малые предприятия – вопросы становления и развития // Деньги и кредит. - 2012. - № 2. - С. 10.
4. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, 2015.
5. Грибов, В. Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие для вузов: Практикум [Текст] / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов.-3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013.
6. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. –М.: СОФИТ, 2014.
7. Захарова Л. Стереотипы в принятии решений маркетинговой службы предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - №2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Местонахождения предприятия

Магазин «Пензенский» располагается в городе Пенза, по улице Ленина 41 на троллейбусной остановке. Магазин располагается в одном из самых больших районов города и окружен многими магазинами. Он является частной компанией. А это означает, что магазину приходится сталкиваться с большим количеством конкурентов. Но недалеко от магазина расположены троллейбусная, трамвайная и автобусная остановка и это облегчает движения покупательских потоков. Прямо у выхода из магазина находится небольшой рынок, отсюда значит, что магазин охватывает большую часть населений района.
Магазин «Пензенский» располагается на первом этаже в 5-ти этажном кирпичном зданий. Следовательно, торговый зал встроен в жилой дом, а это встроенный тип магазина. Магазин располагает большим комплексом помещений. Торговые помещения занимают важное место в общей совокупности помещений магазина. Наибольшую часть площади всего магазина уделяют торговому залу. К помещению для приемки, хранения и подготовки товаров к продажам относят приемочные, разгрузочные, фасовочные кладовые для хранений товаров.
Для разгрузок транспортных средств в магазинах оборудованы специализированные места. Помещения для приемок товаров по количеству и качеству примыкают к месту разгрузок. Зона для приемок товаров связана с помещением для хранений и подготовок товаров к продажам.
Кроме того, помещения для приемок товаров имеют краткую связь с торговым залом, для доставок товаров поступающих в таре – оборудованиях в зал, применяется лифт. Зона хранения товара в магазине размещается в подвальных помещениях над торговым залом. Помещения для хранений товаров оснащены соответственными технологическими оборудованиями – стеллажами, подтоварниками коробками.
К административно-бытовым помещениям относятся кабинет директора, помещения для персонала, основная касса, гардероб, все данные помещения находятся на уровнях торгового зала.
В магазине существуют такие отделы и секции:
· Инструменты,
· Химия,
· Посуда,
· Обувь,
· Парфюмерия,
· Канцтовары,
· Бытовая техника,
· Фототовары,
· Часы.
Такое большое количество секций способствует получениям большей прибыли.

Размеры предприятия, его специализация

Режим работы магазина. Часы работы с 1000 ч. до 1900 ч, с перерывом на обед с1400 ч. до 1500 часов, а в выходные дни с 1100 ч. до 1800 ч. без перерыва на обед. Магазин в ночное время остается под сигнализацией. В нынешнее время больше половины всего магазина сдается в аренду мелким и большим частным предпринимателям. Ассортимент товаров в магазине каждый день пополняется и расширяется за счет сдачи в аренду торговых площадей и закупки товаров у предприятий производителей.
Общая площадь магазина составляет 449,8м2, площадь отдела инструменты 96,6м2, посуды 108,5м2, химии 193,4м2, обуви 51,3м2, а подвал для разгрузок и хранений товаров имеет площадь 449,8м2. Продажи товаров осуществляются традиционными методами, а в отделе обуви методом самообслуживания. Главные посетители в магазине - это жители района.
Цены на товары часто превышают процент надбавок на товар (приблизительно 30%) особенно в отделе «инструменты» и это отпугивает некоторых покупателей. При долгих отсутствиях спроса на товар из-за чрезмерной цены на данный товар, цену понижают ниже покупной, так как товар уже устарел. Это большой недостаток, в главном, это выражается в отделе «инструменты».


3.Организационная структура и структура управления

Структура определяет взаимоотношения уровней управления и функциональных подразделений, позволяющих более результативно достигать целей компании.
Образование структуры – это следствия разделений труда между специалистами различных его видов. Так, труд разделен между технологами, механиками, экономистами и др. При производствах любого продукта работа подразделяется на многочисленные малые операции, что тоже представляет собой конкретную специализацию труда.
В компании "Пензенский" присутствует линейно-функциональная организационная структура управления.
Сущность функциональной организованной структуры управлений заключается в том, что исполнение отдельных функций по конкретным вопросам возлагается на специалистов, т.е. любой руководитель или исполнитель специализирован на исполнении отдельных видов деятельности.
В «Пензенский» Совет директоров, который возглавляется Генеральным директором занимается общими руководствами организации, отвечает за технику безопасности и охрану труда, устанавливает устремления развития компании.
К компетенциям Генерального директора Общества относят все вопросы руководства текущей деятельностью Общества за исключениями вопросов, которые отнесены к компетенциям Совета директоров.
Генеральный директор Общества без доверенности действует от имени Общества, в том числе, с учетами ограничений, которые предусмотрены действующими законодательствами, настоящим Уставом и решениями Совета директоров Общества.
Генеральный директор отвечает за работу с кадрами, маркетинговой деятельностью. Финансовый директор ведет бухгалтерию, отвечает за экономические вопросы компании.

В отчете рассматривается организационная структура и структура управления компании «Пензенский». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Алексеев Н. Управление предприятием в кризисной ситуации // Проблемы теории и практики управления, 2014. - № 6.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: Гардарика, 2012.
3. Гержа Е.Н. Малые предприятия – вопросы становления и развития // Деньги и кредит. - 2012. - № 2. - С. 10.
4. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, 2015.
5. Грибов, В. Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие для вузов: Практикум [Текст] / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов.-3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013.
6. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. –М.: СОФИТ, 2014.
7. Захарова Л. Стереотипы в принятии решений маркетинговой службы предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - №2.

Купить эту работу

Организационная структура и структура управления предприятия

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Управления цифровизацией деятельности предприятия Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Отчет по производственной практике (ИП Буркут А.Н.(г. Омск), ОмГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Отчёт по практике

Отчет о производственной практике (на базе кулинарной лавки «Братья Караваевы»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет Анализ трудового коллектива как объект управления предприятие ИП «Глава КФХ Ефимов Н.А»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-05-18
Отчёт по практике

Автор Молодец! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Суханов об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-02-22
Отчёт по практике

Все отлично и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-09-20
Отчёт по практике

Огромное спасибо, за отчет получила отлично... Всем советую обращаться к этому автору, не подведет)

Общая оценка 5
Отзыв Niilyt об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-04-09
Отчёт по практике

Спасибо, как обычно все на отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽