Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Менеджмент организации». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления в организации.
Задачи учебно-ознакомительной практики:
- ознакомиться с учредительным документом - уставом, утвержденным учредителем компании, должностными инструкциями;
- изучить структуру организации;
- ознакомиться с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- рассмотреть особенности работы менеджера отдела по работе с клиентами
- составить отчетные ведомости по широкоформатной печати
На практике осуществляется сбор информационного материала для выполнения отчета по учебно-ознакомительной практике. Также выполнялась работа, связанная с текущей деятельностью предприятия.
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная работа.
Для практики был выбран салон оптики оптической сети ООО «Взгляд», которая занимается диагностикой зрения, изготовлением медицинских очков, продажей солнцезащитных очков, мягких контактных линз, различных аксессуаров для оптики и др.
График работы сотрудников составляется по КЗОТу согласно Трудовому Кодексу РФ. С 2008г. по настоящее время я являюсь сотрудником данной фирмы, на должности старшего продавца- кассира.
Раздел 1. Отчет о выполнении задания по производственной практике
1.1. Общие сведения о предприятии
1.2.Характеристика производственного процесса, его структура и элементы
Опираясь на 20- летний опыт работы, оптика «Взгляд» предоставляет услуги специалистов в области коррекции зрения. У нас вы сможете в течение нескольких минут проверить зрение на современном первоклассном оборудовании, а также подобрать контактные линзы и получить подробную консультацию по их эксплуатации. В этом вам помогут ведущие врачи – специалисты города Пензы: М. И. Соркин - врач – офтальмолог и Соркин И.А. - врач – офтальмолог. Наши специалисты ежегодно проходят курсы повышения квалификации, позволяющие улучшить качество работы на новейшем оборудовании.
Оптика «Взгляд» гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту. В нашем салоне приветливые продавцы – консультанты помогут подобрать оправу на любой вкус. Благодаря нам очки перестанут быть вынужденной необходимостью, превратившись в атрибут, подчеркивающий вашу индивидуальность. Мы предлагаем широкий ассортимент оправ любых ценовых категорий, среди которых вы найдете оправы ведущих торговых марок: Enni Marco,Rodenstock , причем мы регулярно обновляем наши коллекции. У нас вы сможете приобрести солнцезащитные очки, актуальные в любое время года, а также порадовать себя дополнительными аксессуарами для очков и средствами по уходу за линзами.
1.4.Специфика организации труда при осуществлении основных технологических процессов
В компании работает много человек. Именно поэтому коллектив фирмы мы рассмотрим на уровне одного салона.
Постоянный штат работников магазина составляет 7 человек. И у каждого из них свои обязанности.
Под организационной структурой управления понимают упорядоченную совокупность служб, линейных руководителей, функциональных отделов, ответственных исполнителей или отдельных должностей в их соподчинении по административным, функциональным и методическим связям. Организационная структура - это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.
Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура рекламного агентства является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.
Целью организационной структуры являются:
- разделение труда;
- определение задач и обязанностей работников;
- определение ролей и взаимоотношений
Обязанности директора.
Директор относится к категории руководящих работников. Целью деятельности директора является обеспечение прибыльности и конкурентоспособности предприятия, его финансово-экономической деятельности, прав и социальных гарантий работников фирмы. Директор в своей работе руководствуется:
- Законодательными актами РФ;
- Уставом ООО «Взгляд» (Приложение 1);
- Нормативными актами, ГОСТами по организации оптических услуг;
- Приказами от вышестоящего руководства, в данном случае, от генерального директора.
В отчете рассматривается практика в салоне оптики оптической сети ООО «Взгляд». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М.: Экономика, 2015.-371с.
2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2014. 278с.
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2014. 232с.
4. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: Прогресс 2012. 246с.
5. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. МГУ. 2013. 344с.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 2014. 327с.
7. Мосейкин Ю.Н. Стратегическое планирование. Курс лекций: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2015. - 80 с.
8. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М.: ИНФРА, 2012.-439с.
9. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. Учебное пособие.-М.: МГУК, 2011. 128с.
10.Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М.: Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. 2013.-534с.
11.Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2013. 186с.
12.Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя. - Донецк: Сталкер,2013.
13.Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Зерцало, 2011.
14.Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 2012.
15.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2014.
16.Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента. Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Менеджмент организации». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления в организации.
Задачи учебно-ознакомительной практики:
- ознакомиться с учредительным документом - уставом, утвержденным учредителем компании, должностными инструкциями;
- изучить структуру организации;
- ознакомиться с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- рассмотреть особенности работы менеджера отдела по работе с клиентами
- составить отчетные ведомости по широкоформатной печати
На практике осуществляется сбор информационного материала для выполнения отчета по учебно-ознакомительной практике. Также выполнялась работа, связанная с текущей деятельностью предприятия.
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная работа.
Для практики был выбран салон оптики оптической сети ООО «Взгляд», которая занимается диагностикой зрения, изготовлением медицинских очков, продажей солнцезащитных очков, мягких контактных линз, различных аксессуаров для оптики и др.
График работы сотрудников составляется по КЗОТу согласно Трудовому Кодексу РФ. С 2008г. по настоящее время я являюсь сотрудником данной фирмы, на должности старшего продавца- кассира.
Раздел 1. Отчет о выполнении задания по производственной практике
1.1. Общие сведения о предприятии
1.2.Характеристика производственного процесса, его структура и элементы
Опираясь на 20- летний опыт работы, оптика «Взгляд» предоставляет услуги специалистов в области коррекции зрения. У нас вы сможете в течение нескольких минут проверить зрение на современном первоклассном оборудовании, а также подобрать контактные линзы и получить подробную консультацию по их эксплуатации. В этом вам помогут ведущие врачи – специалисты города Пензы: М. И. Соркин - врач – офтальмолог и Соркин И.А. - врач – офтальмолог. Наши специалисты ежегодно проходят курсы повышения квалификации, позволяющие улучшить качество работы на новейшем оборудовании.
Оптика «Взгляд» гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту. В нашем салоне приветливые продавцы – консультанты помогут подобрать оправу на любой вкус. Благодаря нам очки перестанут быть вынужденной необходимостью, превратившись в атрибут, подчеркивающий вашу индивидуальность. Мы предлагаем широкий ассортимент оправ любых ценовых категорий, среди которых вы найдете оправы ведущих торговых марок: Enni Marco,Rodenstock , причем мы регулярно обновляем наши коллекции. У нас вы сможете приобрести солнцезащитные очки, актуальные в любое время года, а также порадовать себя дополнительными аксессуарами для очков и средствами по уходу за линзами.
1.4.Специфика организации труда при осуществлении основных технологических процессов
В компании работает много человек. Именно поэтому коллектив фирмы мы рассмотрим на уровне одного салона.
Постоянный штат работников магазина составляет 7 человек. И у каждого из них свои обязанности.
Под организационной структурой управления понимают упорядоченную совокупность служб, линейных руководителей, функциональных отделов, ответственных исполнителей или отдельных должностей в их соподчинении по административным, функциональным и методическим связям. Организационная структура - это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.
Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура рекламного агентства является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.
Целью организационной структуры являются:
- разделение труда;
- определение задач и обязанностей работников;
- определение ролей и взаимоотношений
Обязанности директора.
Директор относится к категории руководящих работников. Целью деятельности директора является обеспечение прибыльности и конкурентоспособности предприятия, его финансово-экономической деятельности, прав и социальных гарантий работников фирмы. Директор в своей работе руководствуется:
- Законодательными актами РФ;
- Уставом ООО «Взгляд» (Приложение 1);
- Нормативными актами, ГОСТами по организации оптических услуг;
- Приказами от вышестоящего руководства, в данном случае, от генерального директора.
В отчете рассматривается практика в салоне оптики оптической сети ООО «Взгляд». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М.: Экономика, 2015.-371с.
2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2014. 278с.
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2014. 232с.
4. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: Прогресс 2012. 246с.
5. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. МГУ. 2013. 344с.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 2014. 327с.
7. Мосейкин Ю.Н. Стратегическое планирование. Курс лекций: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2015. - 80 с.
8. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М.: ИНФРА, 2012.-439с.
9. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. Учебное пособие.-М.: МГУК, 2011. 128с.
10.Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М.: Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. 2013.-534с.
11.Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2013. 186с.
12.Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя. - Донецк: Сталкер,2013.
13.Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Зерцало, 2011.
14.Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 2012.
15.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2014.
16.Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента. Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую