Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебно-ознакомительная практика является важнейшим этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого фиксируются теоретические знания на производстве. Практика является заключительным этапом в процессе подготовки к самостоятельной производственной деятельности.
Цели практики:
Развитие профессионального мышления, профессиональной мотивации у потенциальных специалистов, производственного самоуправления и деятельности служб управления персоналом, психологии управления.
Фиксирование и углубление знаний в сфере государственного и муниципального управления или управления персоналом, использование их на практике.
Развитие профессиональных умений в сфере управления.
В ходе прохождения Экономической и практики должно быть обеспечено решение следующих задач:
– проведено ознакомление с общей характеристикой места прохождения практики;
– исследовано общее строение места прохождения практики;
– исследовано строение и организация управления в данном месте прохождения практики;
– исследована деятельность менеджеров по управлению персоналом, развитию мотивации рабочих и сформулированы выводы о ее результативности.
Объектом прохождения учебно-производственной практики является Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Долинск Сахалинской области.
1.1.Общая характеристика
Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Долинска основана в 1948 году. Сначала школа была начальной. Директором первый год была Лесная Вера Ивановна. Потом директором стала Ларионова Галина Константиновна. Когда школе выдали статус семилетки, директором школы назначена была Панкина Анна Павловна.
В 1966 году здание школы сгорело. Постройка нового здания и закладка школьного сада велись под руководством директора Карпова В.М. Новое здание школы было сдано в 1968 году. Школа стала средней общеобразовательной. И первый выпуск сделали классные руководители Ха Светлана Петровна и Суховей Валентина Михайловна.
В 1970 году директором школы стал Трофименко Михаил Николаевич, который вместе с преподавателями Лихобабиным Н.И., Клецкиным Г.Р. приложили множество усилий для оформления школьных кабинетов, столовой, актового зала. В это же время заработала кабинетная система обучения.
Множество усилий приложили учащиеся и преподаватели, чтобы школа стала для них уютным и теплым домом. Летом вокруг школы ученики разбивают яркий цветник, пришкольный участок весной преображается в цветущий сад. Здесь выращивают цветы, яблоневые и грушевые деревья, высажены кустарники, школьники занимаются опытнической работой. Учащиеся с заботой и любовью относятся к своей школе: своими руками оборудовали кабинеты, развели цветы, оформили выставки.
Вместе с преподавателями учащиеся оборудовали школьный стадион, спортивный городок – это любимое место для занятия спортом учеников. Преподаватели физкультуры Чупрова Галина Викторовна, Казаретина Юлия Николаевна, Филичкин Иван Александрович прививают любовь учеников к спортивным соревнованиям и играм, туристическим походам.
Для реализации образовательной и внеурочной деятельности школа сотрудничает со школьной, детской и городской библиотеками, Домом культуры, Детско-юношеской спортивной школой, художественной и музыкальной школами, что основывает благоприятные условия для формирования личности ребёнка.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» - среднее общеобразовательное учреждение, которое обладает своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью клубов, кружков и секций, которые позволяют ученику найти здесь себе занятие по своим интересам, которое обеспечивает результативное физическое и психическое формирование ребенка, с профильными классами на III ступени обучения.
Мы предполагаем, что у каждого ученика школы будет карта личностного роста для обеспечения индивидуального подхода к формированию каждого ученика на базе медико-психолого-педагогического мониторинга на каждом возрастном этапе.
1.2.Организационно-правовая характеристика школы
Полное наименование учреждения (в соответствии с Уставом):
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Долинска Сахалинской области
Ф.И.О. директора учреждения: Трофименко Михаил Николаевич.
В отчете рассматривается структура и процесс управления в средней школе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебно-ознакомительная практика является важнейшим этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого фиксируются теоретические знания на производстве. Практика является заключительным этапом в процессе подготовки к самостоятельной производственной деятельности.
Цели практики:
Развитие профессионального мышления, профессиональной мотивации у потенциальных специалистов, производственного самоуправления и деятельности служб управления персоналом, психологии управления.
Фиксирование и углубление знаний в сфере государственного и муниципального управления или управления персоналом, использование их на практике.
Развитие профессиональных умений в сфере управления.
В ходе прохождения Экономической и практики должно быть обеспечено решение следующих задач:
– проведено ознакомление с общей характеристикой места прохождения практики;
– исследовано общее строение места прохождения практики;
– исследовано строение и организация управления в данном месте прохождения практики;
– исследована деятельность менеджеров по управлению персоналом, развитию мотивации рабочих и сформулированы выводы о ее результативности.
Объектом прохождения учебно-производственной практики является Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Долинск Сахалинской области.
1.1.Общая характеристика
Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Долинска основана в 1948 году. Сначала школа была начальной. Директором первый год была Лесная Вера Ивановна. Потом директором стала Ларионова Галина Константиновна. Когда школе выдали статус семилетки, директором школы назначена была Панкина Анна Павловна.
В 1966 году здание школы сгорело. Постройка нового здания и закладка школьного сада велись под руководством директора Карпова В.М. Новое здание школы было сдано в 1968 году. Школа стала средней общеобразовательной. И первый выпуск сделали классные руководители Ха Светлана Петровна и Суховей Валентина Михайловна.
В 1970 году директором школы стал Трофименко Михаил Николаевич, который вместе с преподавателями Лихобабиным Н.И., Клецкиным Г.Р. приложили множество усилий для оформления школьных кабинетов, столовой, актового зала. В это же время заработала кабинетная система обучения.
Множество усилий приложили учащиеся и преподаватели, чтобы школа стала для них уютным и теплым домом. Летом вокруг школы ученики разбивают яркий цветник, пришкольный участок весной преображается в цветущий сад. Здесь выращивают цветы, яблоневые и грушевые деревья, высажены кустарники, школьники занимаются опытнической работой. Учащиеся с заботой и любовью относятся к своей школе: своими руками оборудовали кабинеты, развели цветы, оформили выставки.
Вместе с преподавателями учащиеся оборудовали школьный стадион, спортивный городок – это любимое место для занятия спортом учеников. Преподаватели физкультуры Чупрова Галина Викторовна, Казаретина Юлия Николаевна, Филичкин Иван Александрович прививают любовь учеников к спортивным соревнованиям и играм, туристическим походам.
Для реализации образовательной и внеурочной деятельности школа сотрудничает со школьной, детской и городской библиотеками, Домом культуры, Детско-юношеской спортивной школой, художественной и музыкальной школами, что основывает благоприятные условия для формирования личности ребёнка.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» - среднее общеобразовательное учреждение, которое обладает своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью клубов, кружков и секций, которые позволяют ученику найти здесь себе занятие по своим интересам, которое обеспечивает результативное физическое и психическое формирование ребенка, с профильными классами на III ступени обучения.
Мы предполагаем, что у каждого ученика школы будет карта личностного роста для обеспечения индивидуального подхода к формированию каждого ученика на базе медико-психолого-педагогического мониторинга на каждом возрастном этапе.
1.2.Организационно-правовая характеристика школы
Полное наименование учреждения (в соответствии с Уставом):
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Долинска Сахалинской области
Ф.И.О. директора учреждения: Трофименко Михаил Николаевич.
В отчете рассматривается структура и процесс управления в средней школе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую