Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Структура и процесс управления в средней школе

  • 21 страниц
  • 2019 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учебно-ознакомительная практика является важнейшим этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого фиксируются теоретические знания на производстве. Практика является заключительным этапом в процессе подготовки к самостоятельной производственной деятельности.
Цели практики:
Развитие профессионального мышления, профессиональной мотивации у потенциальных специалистов, производственного самоуправления и деятельности служб управления персоналом, психологии управления.
Фиксирование и углубление знаний в сфере государственного и муниципального управления или управления персоналом, использование их на практике.
Развитие профессиональных умений в сфере управления.
В ходе прохождения Экономической и практики должно быть обеспечено решение следующих задач:
– проведено ознакомление с общей характеристикой места прохождения практики;
– исследовано общее строение места прохождения практики;
– исследовано строение и организация управления в данном месте прохождения практики;
– исследована деятельность менеджеров по управлению персоналом, развитию мотивации рабочих и сформулированы выводы о ее результативности.
Объектом прохождения учебно-производственной практики является Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Долинск Сахалинской области.

1.1.Общая характеристика

Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Долинска основана в 1948 году. Сначала школа была начальной. Директором первый год была Лесная Вера Ивановна. Потом директором стала Ларионова Галина Константиновна. Когда школе выдали статус семилетки, директором школы назначена была Панкина Анна Павловна.
В 1966 году здание школы сгорело. Постройка нового здания и закладка школьного сада велись под руководством директора Карпова В.М. Новое здание школы было сдано в 1968 году. Школа стала средней общеобразовательной. И первый выпуск сделали классные руководители Ха Светлана Петровна и Суховей Валентина Михайловна.
В 1970 году директором школы стал Трофименко Михаил Николаевич, который вместе с преподавателями Лихобабиным Н.И., Клецкиным Г.Р. приложили множество усилий для оформления школьных кабинетов, столовой, актового зала. В это же время заработала кабинетная система обучения.
Множество усилий приложили учащиеся и преподаватели, чтобы школа стала для них уютным и теплым домом. Летом вокруг школы ученики разбивают яркий цветник, пришкольный участок весной преображается в цветущий сад. Здесь выращивают цветы, яблоневые и грушевые деревья, высажены кустарники, школьники занимаются опытнической работой. Учащиеся с заботой и любовью относятся к своей школе: своими руками оборудовали кабинеты, развели цветы, оформили выставки.
Вместе с преподавателями учащиеся оборудовали школьный стадион, спортивный городок – это любимое место для занятия спортом учеников. Преподаватели физкультуры Чупрова Галина Викторовна, Казаретина Юлия Николаевна, Филичкин Иван Александрович прививают любовь учеников к спортивным соревнованиям и играм, туристическим походам.
Для реализации образовательной и внеурочной деятельности школа сотрудничает со школьной, детской и городской библиотеками, Домом культуры, Детско-юношеской спортивной школой, художественной и музыкальной школами, что основывает благоприятные условия для формирования личности ребёнка.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» - среднее общеобразовательное учреждение, которое обладает своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью клубов, кружков и секций, которые позволяют ученику найти здесь себе занятие по своим интересам, которое обеспечивает результативное физическое и психическое формирование ребенка, с профильными классами на III ступени обучения.
Мы предполагаем, что у каждого ученика школы будет карта личностного роста для обеспечения индивидуального подхода к формированию каждого ученика на базе медико-психолого-педагогического мониторинга на каждом возрастном этапе.

1.2.Организационно-правовая характеристика школы

Полное наименование учреждения (в соответствии с Уставом):
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Долинска Сахалинской области
Ф.И.О. директора учреждения: Трофименко Михаил Николаевич.

В отчете рассматривается структура и процесс управления в средней школе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Учебно-ознакомительная практика является важнейшим этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого фиксируются теоретические знания на производстве. Практика является заключительным этапом в процессе подготовки к самостоятельной производственной деятельности.
Цели практики:
Развитие профессионального мышления, профессиональной мотивации у потенциальных специалистов, производственного самоуправления и деятельности служб управления персоналом, психологии управления.
Фиксирование и углубление знаний в сфере государственного и муниципального управления или управления персоналом, использование их на практике.
Развитие профессиональных умений в сфере управления.
В ходе прохождения Экономической и практики должно быть обеспечено решение следующих задач:
– проведено ознакомление с общей характеристикой места прохождения практики;
– исследовано общее строение места прохождения практики;
– исследовано строение и организация управления в данном месте прохождения практики;
– исследована деятельность менеджеров по управлению персоналом, развитию мотивации рабочих и сформулированы выводы о ее результативности.
Объектом прохождения учебно-производственной практики является Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Долинск Сахалинской области.

1.1.Общая характеристика

Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Долинска основана в 1948 году. Сначала школа была начальной. Директором первый год была Лесная Вера Ивановна. Потом директором стала Ларионова Галина Константиновна. Когда школе выдали статус семилетки, директором школы назначена была Панкина Анна Павловна.
В 1966 году здание школы сгорело. Постройка нового здания и закладка школьного сада велись под руководством директора Карпова В.М. Новое здание школы было сдано в 1968 году. Школа стала средней общеобразовательной. И первый выпуск сделали классные руководители Ха Светлана Петровна и Суховей Валентина Михайловна.
В 1970 году директором школы стал Трофименко Михаил Николаевич, который вместе с преподавателями Лихобабиным Н.И., Клецкиным Г.Р. приложили множество усилий для оформления школьных кабинетов, столовой, актового зала. В это же время заработала кабинетная система обучения.
Множество усилий приложили учащиеся и преподаватели, чтобы школа стала для них уютным и теплым домом. Летом вокруг школы ученики разбивают яркий цветник, пришкольный участок весной преображается в цветущий сад. Здесь выращивают цветы, яблоневые и грушевые деревья, высажены кустарники, школьники занимаются опытнической работой. Учащиеся с заботой и любовью относятся к своей школе: своими руками оборудовали кабинеты, развели цветы, оформили выставки.
Вместе с преподавателями учащиеся оборудовали школьный стадион, спортивный городок – это любимое место для занятия спортом учеников. Преподаватели физкультуры Чупрова Галина Викторовна, Казаретина Юлия Николаевна, Филичкин Иван Александрович прививают любовь учеников к спортивным соревнованиям и играм, туристическим походам.
Для реализации образовательной и внеурочной деятельности школа сотрудничает со школьной, детской и городской библиотеками, Домом культуры, Детско-юношеской спортивной школой, художественной и музыкальной школами, что основывает благоприятные условия для формирования личности ребёнка.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» - среднее общеобразовательное учреждение, которое обладает своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью клубов, кружков и секций, которые позволяют ученику найти здесь себе занятие по своим интересам, которое обеспечивает результативное физическое и психическое формирование ребенка, с профильными классами на III ступени обучения.
Мы предполагаем, что у каждого ученика школы будет карта личностного роста для обеспечения индивидуального подхода к формированию каждого ученика на базе медико-психолого-педагогического мониторинга на каждом возрастном этапе.

1.2.Организационно-правовая характеристика школы

Полное наименование учреждения (в соответствии с Уставом):
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Долинска Сахалинской области
Ф.И.О. директора учреждения: Трофименко Михаил Николаевич.

В отчете рассматривается структура и процесс управления в средней школе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Структура и процесс управления в средней школе

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Управления цифровизацией деятельности предприятия Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Отчет по производственной практике (ИП Буркут А.Н.(г. Омск), ОмГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Отчёт по практике

Отчет о производственной практике (на базе кулинарной лавки «Братья Караваевы»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет Анализ трудового коллектива как объект управления предприятие ИП «Глава КФХ Ефимов Н.А»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-05-18
Отчёт по практике

Автор Молодец! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Суханов об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-02-22
Отчёт по практике

Все отлично и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-09-20
Отчёт по практике

Огромное спасибо, за отчет получила отлично... Всем советую обращаться к этому автору, не подведет)

Общая оценка 5
Отзыв Niilyt об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-04-09
Отчёт по практике

Спасибо, как обычно все на отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Слияние компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отечественный и зарубежный опыт оценки обеспеченности населения торговой площади. Комплекс программы развития торговли города города Москвы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Техника обучения игры в футбол детей начальной подготовки в ДЮСШ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад по теме: «Основные формы организации учебного процесса в вузе, их целевые группы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обязанности и ответственность членов органов управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Речь к защите диплома "Методы выбора проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽