Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управленческая характеристика предприятия

  • 26 страниц
  • 2019 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

noisyGuest83

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Торговая сеть Familiaбыла основанакак сеть дисконт-супермаркетов с возможностью приобретения товаров оригинальных мировых брендов с весомыми скидками. Первый магазин появился в Москве в 2000 году, и с этого времени рост сети осуществляется быстрыми темпами. Уже за первые два года функционирования сеть компании увеличилась до 4 магазинов.
Сегодня сеть Familia, это [7]:
• 19 лет на рынке в сегменте «off-price»;
• Присутствие более чем в 80 городах Российской Федерации;
• Более 200 магазинов в торговой сети;
• Более 2300 поставщиков в 48 странах мира;
• Более 4500 сотрудников.
Формат «off-price», которого придерживается компания в настоящее время, сформировался в компании в период 2013-2015 годов. С этого времени, при участии известного брендингового агентства CampbellRigg, начинается перепозиционирование бренда компании. Сегодня Familia – это широкая сеть, осуществляющая продажу товаров известных мировых брендов со скидками до 85%. Сеть магазинов распространена по территории Российской Федерации, а количество представленных в магазинах брендов по состоянию на 2019 год превышает 3000 [2].
Принцип работы Familia – продажи остатков коллекций мировых брендов, скупленные ритейлером за бесценок. Продает компания и так называемый «второй сорт» - товар с мелким производственным браком, однако доля такого товара в общем ассортименте не превышает 5% [6].
Типичный портрет потребителя сети Familia – покупатель с доходом среднего уровня или выше. Ключевые качества покупателя сети Familia - требовательность, избирательность и рациональность. При выборе товара в сети покупатель обращает внимание на такие характеристики товара, как качество, цена и актуальность, и ориентируясь на лучшее сочетание этих характеристик, делает свой выбор.
К конкурентным преимуществам сети магазинов Familia можно отнести:
• Широкий ассортимент;
• Удобное расположение позиций в торговом зале;
• Развитая сеть магазинов [6].
Высокую посещаемость сети магазинов Familia обеспечивает широкая известность бренда, позиционирование компании как основоположника и лидера сегмента «off-price», и стабильная рекламная поддержка.
Присутствие компании на территории Российской Федерации расширяется с каждым годом. Сеть магазинов Familia по праву можно назвать компанией, активно продвигающей формат off-price на отечественном рынке. Партнерами сети магазинов Familia являются крупнейшие федеральные торговые сети, так например, в 2017 году партнером Famila стала группа компаний "О'КЕЙ", крупнейший продуктовый ритейлер России. Магазин сети Famlia был открыт в формате shop-in-shop.
Компания также развивает партнерские отношения с финансовыми организациями: в 2018 году сформирован проект в сотрудничестве с банками «QIWI» и «Совкомбанк» - расплатиться в сети магазинов теперь можно картами рассрочки «Совесть» и «Халва» [6].
На сегодняшний день сеть компании Familia представлена более чем 200 магазинами в таких крупных городах РФ, как Сургут, Екатеринбург, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Барнаул. Общая площадь торговых площадей компании занимает более 240000 кв.м.
Сотрудники Familia – люди различных возрастов и специальностей; средний возраст сотрудника компании – 35 лет. В компании действует корпоративный образовательный центр «FamiliaUniversity»,регулярно проводятся обучающие мероприятия, организовываются стажировки и приветствуется наставничество.
По итогам 2018 года Familiaвошла в авторитетный рейтинг «500 крупнейших по выручке компаний России», подготовленный агентством РБК. По показателю объема выручки за 2018 год компания занимает 12 место в рейтинге сетей, торгующих обувью и одеждой. Годовой рост выручки за 2018 год составил 46%, и это дает компании право называть себя лидером среди ритейлов в сегменте ‘off-price’. На протяжении трех лет компания показывает стремительно быстрый рост, это отмечено агентством РБК в рейтинге самых быстрорастущих компаний России [3].
Развитие компании происходит ускоренными темпами. В долгосрочной перспективе компания планирует занять место в сегменте «off-price» в fashion-рынке других стран. Среди текущих планов компании – рост сети супермаркетов на территории Российской Федерации – на 2020 год запланировано открытие 14 новых супермаркетов.
Географическое расширение – не единственное направление развития Familia. Компания работает также над внутренней эффективностью. Оптимизация бизнес-процессов дает компании рост выручки на 23% уже по итогам первых 4 месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом.
Компания стремится также к расширению ассортиментной матрицы, и формированию доступного ассортимента для покупателей.

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА
2. АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ
3. АНАЛИЗ МИКРОСРЕДЫ
4. SWOT-АНАЛИЗ
5.АНАЛИТИЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Отчет по практике в крупной компании сегмента Off-price - ООО "Максима групп". Год написания работы - 2019.

1. Всё в одном месте // RETAILER.ru. URL: https://retailer.ru/vsjo-v-odnom-meste/ (дата обращения: 09.10.2019).
2. Рынок off-price в ближайшие годы вырастет в 2-2,5 раза // FAMILIA. URL: https://www.famil.ru/news/familia-rynok-off-price-v-blizhayshie-gody-vyrastet-v-2-2-5-raza/ (дата обращения: 09.10.2019).
3. Аутлеты и оффпрайсы в России // ModaHSE. URL: http://moda.hse.ru/blog/analytics/art9 (дата обращения: 09.10.2019).
4. Familia - бренд номер 1 на рынке off-price в России // МОЛЛЫ. URL: https://www.malls.ru/rus/news/familia-brend-nomer-1-na-rynke-off-price-v-rossii.shtml (дата обращения: 09.10.2019).
5. Off-price-сегмент в России уже сформировался, - Александр Гришак (Familia) // RetailLife!.URL: https://retail-life.ru/off-price-segment-v-rossii-uzhe-sformirovalsja-aleksandr-grishak-familia/ (дата обращения: 09.10.2019).
6. Familia - сеть off-price магазинов // . URL: https://www.famil.ru/ (дата обращения: 09.10.2019).
7. Вакансии компании Familia - работа в Москве, Санкт-Петербурге, Раменском, Бронницах // . URL: https://moscow.hh.ru/employer/4606 (датаобращения: 09.10.2019).
8. Отчет о проделанной работе маркетингового агентства «Косатка-Маркетинг» // . URL: http://kosatka-marketing.ru/wp-content/uploads//2019/03/Urok-8-Marketing-miks.pdf (дата обращения: 09.10.2019).
9. Пример анализа по модели Майкла Портера // Статьи iTeam. URL: https://blog.iteam.ru/model-analiza-majkla-portera/ (дата обращения: 09.10.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Торговая сеть Familiaбыла основанакак сеть дисконт-супермаркетов с возможностью приобретения товаров оригинальных мировых брендов с весомыми скидками. Первый магазин появился в Москве в 2000 году, и с этого времени рост сети осуществляется быстрыми темпами. Уже за первые два года функционирования сеть компании увеличилась до 4 магазинов.
Сегодня сеть Familia, это [7]:
• 19 лет на рынке в сегменте «off-price»;
• Присутствие более чем в 80 городах Российской Федерации;
• Более 200 магазинов в торговой сети;
• Более 2300 поставщиков в 48 странах мира;
• Более 4500 сотрудников.
Формат «off-price», которого придерживается компания в настоящее время, сформировался в компании в период 2013-2015 годов. С этого времени, при участии известного брендингового агентства CampbellRigg, начинается перепозиционирование бренда компании. Сегодня Familia – это широкая сеть, осуществляющая продажу товаров известных мировых брендов со скидками до 85%. Сеть магазинов распространена по территории Российской Федерации, а количество представленных в магазинах брендов по состоянию на 2019 год превышает 3000 [2].
Принцип работы Familia – продажи остатков коллекций мировых брендов, скупленные ритейлером за бесценок. Продает компания и так называемый «второй сорт» - товар с мелким производственным браком, однако доля такого товара в общем ассортименте не превышает 5% [6].
Типичный портрет потребителя сети Familia – покупатель с доходом среднего уровня или выше. Ключевые качества покупателя сети Familia - требовательность, избирательность и рациональность. При выборе товара в сети покупатель обращает внимание на такие характеристики товара, как качество, цена и актуальность, и ориентируясь на лучшее сочетание этих характеристик, делает свой выбор.
К конкурентным преимуществам сети магазинов Familia можно отнести:
• Широкий ассортимент;
• Удобное расположение позиций в торговом зале;
• Развитая сеть магазинов [6].
Высокую посещаемость сети магазинов Familia обеспечивает широкая известность бренда, позиционирование компании как основоположника и лидера сегмента «off-price», и стабильная рекламная поддержка.
Присутствие компании на территории Российской Федерации расширяется с каждым годом. Сеть магазинов Familia по праву можно назвать компанией, активно продвигающей формат off-price на отечественном рынке. Партнерами сети магазинов Familia являются крупнейшие федеральные торговые сети, так например, в 2017 году партнером Famila стала группа компаний "О'КЕЙ", крупнейший продуктовый ритейлер России. Магазин сети Famlia был открыт в формате shop-in-shop.
Компания также развивает партнерские отношения с финансовыми организациями: в 2018 году сформирован проект в сотрудничестве с банками «QIWI» и «Совкомбанк» - расплатиться в сети магазинов теперь можно картами рассрочки «Совесть» и «Халва» [6].
На сегодняшний день сеть компании Familia представлена более чем 200 магазинами в таких крупных городах РФ, как Сургут, Екатеринбург, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Барнаул. Общая площадь торговых площадей компании занимает более 240000 кв.м.
Сотрудники Familia – люди различных возрастов и специальностей; средний возраст сотрудника компании – 35 лет. В компании действует корпоративный образовательный центр «FamiliaUniversity»,регулярно проводятся обучающие мероприятия, организовываются стажировки и приветствуется наставничество.
По итогам 2018 года Familiaвошла в авторитетный рейтинг «500 крупнейших по выручке компаний России», подготовленный агентством РБК. По показателю объема выручки за 2018 год компания занимает 12 место в рейтинге сетей, торгующих обувью и одеждой. Годовой рост выручки за 2018 год составил 46%, и это дает компании право называть себя лидером среди ритейлов в сегменте ‘off-price’. На протяжении трех лет компания показывает стремительно быстрый рост, это отмечено агентством РБК в рейтинге самых быстрорастущих компаний России [3].
Развитие компании происходит ускоренными темпами. В долгосрочной перспективе компания планирует занять место в сегменте «off-price» в fashion-рынке других стран. Среди текущих планов компании – рост сети супермаркетов на территории Российской Федерации – на 2020 год запланировано открытие 14 новых супермаркетов.
Географическое расширение – не единственное направление развития Familia. Компания работает также над внутренней эффективностью. Оптимизация бизнес-процессов дает компании рост выручки на 23% уже по итогам первых 4 месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом.
Компания стремится также к расширению ассортиментной матрицы, и формированию доступного ассортимента для покупателей.

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА
2. АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ
3. АНАЛИЗ МИКРОСРЕДЫ
4. SWOT-АНАЛИЗ
5.АНАЛИТИЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Отчет по практике в крупной компании сегмента Off-price - ООО "Максима групп". Год написания работы - 2019.

1. Всё в одном месте // RETAILER.ru. URL: https://retailer.ru/vsjo-v-odnom-meste/ (дата обращения: 09.10.2019).
2. Рынок off-price в ближайшие годы вырастет в 2-2,5 раза // FAMILIA. URL: https://www.famil.ru/news/familia-rynok-off-price-v-blizhayshie-gody-vyrastet-v-2-2-5-raza/ (дата обращения: 09.10.2019).
3. Аутлеты и оффпрайсы в России // ModaHSE. URL: http://moda.hse.ru/blog/analytics/art9 (дата обращения: 09.10.2019).
4. Familia - бренд номер 1 на рынке off-price в России // МОЛЛЫ. URL: https://www.malls.ru/rus/news/familia-brend-nomer-1-na-rynke-off-price-v-rossii.shtml (дата обращения: 09.10.2019).
5. Off-price-сегмент в России уже сформировался, - Александр Гришак (Familia) // RetailLife!.URL: https://retail-life.ru/off-price-segment-v-rossii-uzhe-sformirovalsja-aleksandr-grishak-familia/ (дата обращения: 09.10.2019).
6. Familia - сеть off-price магазинов // . URL: https://www.famil.ru/ (дата обращения: 09.10.2019).
7. Вакансии компании Familia - работа в Москве, Санкт-Петербурге, Раменском, Бронницах // . URL: https://moscow.hh.ru/employer/4606 (датаобращения: 09.10.2019).
8. Отчет о проделанной работе маркетингового агентства «Косатка-Маркетинг» // . URL: http://kosatka-marketing.ru/wp-content/uploads//2019/03/Urok-8-Marketing-miks.pdf (дата обращения: 09.10.2019).
9. Пример анализа по модели Майкла Портера // Статьи iTeam. URL: https://blog.iteam.ru/model-analiza-majkla-portera/ (дата обращения: 09.10.2019).

Купить эту работу

Управленческая характеристика предприятия

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
noisyGuest83
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Управления цифровизацией деятельности предприятия Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Отчет по производственной практике (ИП Буркут А.Н.(г. Омск), ОмГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Отчёт по практике

Отчет о производственной практике (на базе кулинарной лавки «Братья Караваевы»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет Анализ трудового коллектива как объект управления предприятие ИП «Глава КФХ Ефимов Н.А»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе noisyGuest83 2016-05-18
Отчёт по практике

Автор Молодец! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Суханов об авторе noisyGuest83 2015-02-22
Отчёт по практике

Все отлично и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе noisyGuest83 2015-09-20
Отчёт по практике

Огромное спасибо, за отчет получила отлично... Всем советую обращаться к этому автору, не подведет)

Общая оценка 5
Отзыв Niilyt об авторе noisyGuest83 2018-04-09
Отчёт по практике

Спасибо, как обычно все на отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Слияние компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отечественный и зарубежный опыт оценки обеспеченности населения торговой площади. Комплекс программы развития торговли города города Москвы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Техника обучения игры в футбол детей начальной подготовки в ДЮСШ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад по теме: «Основные формы организации учебного процесса в вузе, их целевые группы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обязанности и ответственность членов органов управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Речь к защите диплома "Методы выбора проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Характеристика основных элементов корпоративной безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

СПОСОБЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Деятельная разновидность организационного поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Организационная культура как фактор мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Кейс «тайм-менеджмент уборка офиса»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽