Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – анализ системы управления цифровизацией деятельности предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Понятие «цифровизация» в последние годы стало все чаще использоваться в связи с широким использованием цифровых технологий работы с большими массивами данных, возможностями их визуализации, появлением и распространением новых технических средств и программных решений.
Менеджмент предприятий в условиях «Индустрии 4.0» должен активно реагировать на изменения во внешней среде, выстраиваться с учетом прозрачности и структурированности всех бизнес-процессов, применять эффективную систему управления знаниями и мотивации персонала, а также учитывать особенности управления предприятием в условиях цифровизации.
Внедрение в деятельность предприятия цифровых технологий дает ряд преимуществ, среди которых можно выделить повышение гибкости производства за счет проактивного изменения характеристик производственного процесса и обеспечение информационной интеграции этапов жизненного цикла производимой продукции. Цифровая трансформация дает качественное улучшение бизнес-процессов предприятия за счёт внедрения инноваций и адаптации бизнес-моделей к условиям современной цифровой экономики.
И ТАК ДАЛЕЕ
Введение……………………………………………………….…………………...3
Раздел 1. Краткая характеристика организации…………………………………5
Раздел 2. Анализ системы управления цифровизацией организации в рамках концепции «Индустрия 4»……………………………………………………….13
Раздел 3.Анализ состояния проблемы управления цифровизацией организации в рамках концепции «Индустрия 4»…………………………………………….17
3.1. Проблемы в области управления цифровизацией организации
в рамках концепции «Индустрия 4»…………………………………………….17
3.2. Меры по решению выявленных проблем………………………………….20
Выводы……………………………………………………………………………26
Список использованных источников…………………………………………...28 Приложения………………………………………………………………………33
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
.....
17. Алканова, О.Н., Смирнова, М.М. Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований / О.Н. Алканова, М.М. Смирнова// Российский журнал менеджмента. - Т. 12. - № 1, 2014. - С. 95-108.
18. Андреева, Л.Ю., Джемаев, О.Т. Влияние цифровой экономики на формирование новых трендов на российском рынке труда / Л.Ю. Андреева, О.Т. Джемаев // Государственное и муниципальное управление // Ученые записки СКАГС, 2017. - № 3. - С. 25-32.
19. Бабкин, А.В. и др. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития / А.В. Бабкин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, 2017. - Т. 10. - № 3. - С. 9-25.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – анализ системы управления цифровизацией деятельности предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Понятие «цифровизация» в последние годы стало все чаще использоваться в связи с широким использованием цифровых технологий работы с большими массивами данных, возможностями их визуализации, появлением и распространением новых технических средств и программных решений.
Менеджмент предприятий в условиях «Индустрии 4.0» должен активно реагировать на изменения во внешней среде, выстраиваться с учетом прозрачности и структурированности всех бизнес-процессов, применять эффективную систему управления знаниями и мотивации персонала, а также учитывать особенности управления предприятием в условиях цифровизации.
Внедрение в деятельность предприятия цифровых технологий дает ряд преимуществ, среди которых можно выделить повышение гибкости производства за счет проактивного изменения характеристик производственного процесса и обеспечение информационной интеграции этапов жизненного цикла производимой продукции. Цифровая трансформация дает качественное улучшение бизнес-процессов предприятия за счёт внедрения инноваций и адаптации бизнес-моделей к условиям современной цифровой экономики.
И ТАК ДАЛЕЕ
Введение……………………………………………………….…………………...3
Раздел 1. Краткая характеристика организации…………………………………5
Раздел 2. Анализ системы управления цифровизацией организации в рамках концепции «Индустрия 4»……………………………………………………….13
Раздел 3.Анализ состояния проблемы управления цифровизацией организации в рамках концепции «Индустрия 4»…………………………………………….17
3.1. Проблемы в области управления цифровизацией организации
в рамках концепции «Индустрия 4»…………………………………………….17
3.2. Меры по решению выявленных проблем………………………………….20
Выводы……………………………………………………………………………26
Список использованных источников…………………………………………...28 Приложения………………………………………………………………………33
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
.....
17. Алканова, О.Н., Смирнова, М.М. Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований / О.Н. Алканова, М.М. Смирнова// Российский журнал менеджмента. - Т. 12. - № 1, 2014. - С. 95-108.
18. Андреева, Л.Ю., Джемаев, О.Т. Влияние цифровой экономики на формирование новых трендов на российском рынке труда / Л.Ю. Андреева, О.Т. Джемаев // Государственное и муниципальное управление // Ученые записки СКАГС, 2017. - № 3. - С. 25-32.
19. Бабкин, А.В. и др. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития / А.В. Бабкин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, 2017. - Т. 10. - № 3. - С. 9-25.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую