Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Я, Ахмедханова Басират Исрафиловна студентка 5-го курса заочного факультета (специальность 38.03.02 «Менеджмент») в соответствии с учебным планом, с 1 марта по 27 марта 2021 года проходила преддипломную практику в Министерстве экономики и территориального развития РД.
В ходе прохождения практики я ознакомилась с организационной структурой Министерства, его деятельностью, организацией труда, подготовила материал для написания отчета и дипломного проекта.
Объектом преддипломной практики является организация Мини-стерство экономики и территориального развития Республики Дагестан.
Целью преддипломной практики является сбор подробной ин-формации об организации, рекомендаций по разработке мероприятий по совершенствованию документооборота, которые являются предметом рассмотрения в дипломном проекте, необходимых для более глубокого изучения организации.
Задачи преддипломной практики:
1. дать характеристику деятельности министерства;
2. проанализировать систему документооборота в органе власти;
3. разработать и обосновать мероприятия по совершенствованию до-кументооборота.
На основании полученной информации можно определить сильные и слабые стороны данной организации, угрозы и возможности и те направления деятельности, которые стоит более глубоко изучить в про-цессе выполнения ВКР.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 4
1.1. Общая характеристика деятельности министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан 4
1.2. Анализ системы документооборота в государственном органе власти 21
1.3. Пути совершенствования документооборота в министерстве экономики и территориального развития Республики Дагестан 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
На основе проведенного анализа документооборота администрации Минэкономразвития РД и выявленных проблем предложен план мероприятий для улучшения документооборота рассматриваемого муниципального учреждения. Внедрение электронного оборота документов в администрации города Камышлова позволит решить наибольшее количество возникших проблем. Это положительно отразится на документационном обеспечении учреждения в целом и всех его подразделениях в частности.
Организация документооборота в органах власти является важной частью процесса управления и принятия стратегических решений, которая непосредственно влияет на быстроту и качество управления в целом.
Поэтому автоматизированный оборот документов важен для:
- формирования целостной картины деятельности муниципалитета;
- повышения эффективности работы сотрудников
(автоматизации рутинных операций);
- координирования действий структурных подразделений в рамках единого управленческого процесса;
- мониторинга движения документов;
- оперативной обработки информации, поддержки ее акту-альности, достоверности и непротиворечивости;
- коллективной работы с документами; контроля исполнения; организации поиска, хранения и архивирования докумен-тов;
- эффективного использования людских, коммуникационных, технических и информационных ресурсов.
При изучении теоретико-методологической базы, в которой были рассмотрены: сущность, принципы, этапы документооборота, его место в документационном обеспечении управления и пути совершенствования, были выявлены положения, послужившие основой для реализации поставленных задач.
Принятие управленческих решений – главная задача каждой государственной организации. Чтобы принимать решения первичные данные и необходимая информация для этого предоставляются в учреждения в документальном виде.
Объем оборота документов и работы с ними с каждым годом растет и обычно слишком велик, поэтому загораживает, заменяет основную деятельность. Следовательно, автоматизация документооборота позволит существенно повысить эффективность деятельности администрации Камышлова. Не следует забывать, что бумажный оборот документов вряд ли полностью перестанет быть актуальным. Важные документы по прежнему будут издаваться в бумажном виде.
Однако имеются интегрированные бумажно-электронные технологии, в них работа с документом производится непосредственно в электронном виде, а бумажная копия просто передается в указанную организацию. Принятие закона об электронной подписи гарантирует ее юридическую значимость и полностью приравнивает ее к обычной подписи, дает возможность обмениваться документами в электронном виде, не требуя их дублирования бумажной копией. Это позволяет ощутимо уменьшить затраты на документацию.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Рос-сийской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 20.12.2018)
2. Федеральный закон «Об информации, информационных технологи-ях и о защите информации» от 27 июля 2018 г. №149-ФЗ // Консуль-тант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 21.03.2021)
3. Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Россий-ской Федерации» от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 21.03.2021)
4. Федеральный закон «Об электронной подписи» от 6.04.2011 № 63- ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.consultant.ru (дата обращения 21.03.2021)
5. Андреева В. И. Делопроизводство: организация и ведение
[текст]: учебник / В. И. Андреева. – М.: Издательство КНОРУС, 2019. – 256 с.
6. Белов С. П. Подготовка предприятий к внедрению систем электрон-ного документооборота [текст]: монография / С. П. Белов. – М.: Мир науки, 2018. – 210 с.
7. Бобылева М. П. Управленческий документооборот от бумажного к электронному [текст]: учебное пособие / М. П. Бобылева. – Спб.: Сам-издат, 2019. – 327 с.
8. Быкова Т. А. Документационное обеспечение управления
(делопроизводство) [текст]: Учебное пособие — 2-е изд., перераб. и доп. / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина ; под общ. ред.
Т.В. Кузнецовой. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 304 с.
9. Демин Ю. М. Подготовка служебных документов [текст]: учебное пособие. – 4-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2019. – 260 с.
10. Доронина Л. А. Основы делопроизводства в государственном и му-ниципальном управлении [текст]: учебник / Л. А. Доронина. – М.:
КноРус, 2018. – 360 с.
11. Жильников А. Ю., Михайлова О. С. Электрон-ный документооборот [текст] // Территория науки, 2019, С. 116-120
12. Иванова Е. В. Электронный документооборот как форма современ-ного делопроизводства [текст] // Гуманитарий Юга России, 2019, №1. С. 196-
13. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство [текст]:
учебное пособие. – 4-е изд. / М. В. Кирсанова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
– 312 с.
27. Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности [текст]: Учебное пособие / Н.П. Крюкова. – М.: ИНФРА Издательский Дом, 2014 – 268 с.
28. Кузнецов И.Н. Делопроизводство [текст]: учебно-справочное посо-бие / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2018. - 520 c.
29. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления. Доку-ментооборот и делопроизводство [текст]: учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 477 c.
30. Ленкевич Л. А. Делопроизводство [текст]: учебник / Л. А. Ленкевич. – 5-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Акаде-мия», 2019. – 256 с.
31. Могзоев А. М., Ожигов М. А. Совершенствование документооборота в делопроизводстве органов муниципальной власти [текст] // Муниципалитет: экономика и управление, 2018. С. 97-105
32. Панасенко Ю. А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления [текст]: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. – 112 с.
33. Раздорожный А. А. Документирование управленческой деятельности [текст]: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304с.
34. Румынина Л. А. Документационное обеспечение управления [текст]: учебник / Л. А. Румынина. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 224 с.
35. Рыженко А. А., Рыженко Н. Ю., Сатин А. П. Электронный докумен-тооборот [текст]: учебное пособие / А. А. Рыженко, Н. Ю. Рыженко, А. П. Сатин.– М.: Академия ГПС МЧС России, 2018.– 147 с.
36. Сидорик В. В. Технология разработки электронных документов [текст]: учебно-методическое пособие / В. В. Сидорик. – Минск: БНТУ, 2014. – 78 с.
37. Смирнов А. В. Социальная включенность личности и ее связь с уровнем проявлений профессионально важных качеств руководителя
[текст] // Педагогическое образование в России, 2018, №11. С. 124-131
38. Сологуб О. П. Делопроизводство: составление, редактирование и обработка документов [текст]: учебное пособие / О. П. Сологуб. – М.: Омега – Л, 2018. – 207 с.
39. Филатов Д.Г. Системы электронного документооборота
[текст]: учебное пособие / Д. Г. Филатов. – А.: Издательство Абакан, 2019.
– 105 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Я, Ахмедханова Басират Исрафиловна студентка 5-го курса заочного факультета (специальность 38.03.02 «Менеджмент») в соответствии с учебным планом, с 1 марта по 27 марта 2021 года проходила преддипломную практику в Министерстве экономики и территориального развития РД.
В ходе прохождения практики я ознакомилась с организационной структурой Министерства, его деятельностью, организацией труда, подготовила материал для написания отчета и дипломного проекта.
Объектом преддипломной практики является организация Мини-стерство экономики и территориального развития Республики Дагестан.
Целью преддипломной практики является сбор подробной ин-формации об организации, рекомендаций по разработке мероприятий по совершенствованию документооборота, которые являются предметом рассмотрения в дипломном проекте, необходимых для более глубокого изучения организации.
Задачи преддипломной практики:
1. дать характеристику деятельности министерства;
2. проанализировать систему документооборота в органе власти;
3. разработать и обосновать мероприятия по совершенствованию до-кументооборота.
На основании полученной информации можно определить сильные и слабые стороны данной организации, угрозы и возможности и те направления деятельности, которые стоит более глубоко изучить в про-цессе выполнения ВКР.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 4
1.1. Общая характеристика деятельности министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан 4
1.2. Анализ системы документооборота в государственном органе власти 21
1.3. Пути совершенствования документооборота в министерстве экономики и территориального развития Республики Дагестан 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
На основе проведенного анализа документооборота администрации Минэкономразвития РД и выявленных проблем предложен план мероприятий для улучшения документооборота рассматриваемого муниципального учреждения. Внедрение электронного оборота документов в администрации города Камышлова позволит решить наибольшее количество возникших проблем. Это положительно отразится на документационном обеспечении учреждения в целом и всех его подразделениях в частности.
Организация документооборота в органах власти является важной частью процесса управления и принятия стратегических решений, которая непосредственно влияет на быстроту и качество управления в целом.
Поэтому автоматизированный оборот документов важен для:
- формирования целостной картины деятельности муниципалитета;
- повышения эффективности работы сотрудников
(автоматизации рутинных операций);
- координирования действий структурных подразделений в рамках единого управленческого процесса;
- мониторинга движения документов;
- оперативной обработки информации, поддержки ее акту-альности, достоверности и непротиворечивости;
- коллективной работы с документами; контроля исполнения; организации поиска, хранения и архивирования докумен-тов;
- эффективного использования людских, коммуникационных, технических и информационных ресурсов.
При изучении теоретико-методологической базы, в которой были рассмотрены: сущность, принципы, этапы документооборота, его место в документационном обеспечении управления и пути совершенствования, были выявлены положения, послужившие основой для реализации поставленных задач.
Принятие управленческих решений – главная задача каждой государственной организации. Чтобы принимать решения первичные данные и необходимая информация для этого предоставляются в учреждения в документальном виде.
Объем оборота документов и работы с ними с каждым годом растет и обычно слишком велик, поэтому загораживает, заменяет основную деятельность. Следовательно, автоматизация документооборота позволит существенно повысить эффективность деятельности администрации Камышлова. Не следует забывать, что бумажный оборот документов вряд ли полностью перестанет быть актуальным. Важные документы по прежнему будут издаваться в бумажном виде.
Однако имеются интегрированные бумажно-электронные технологии, в них работа с документом производится непосредственно в электронном виде, а бумажная копия просто передается в указанную организацию. Принятие закона об электронной подписи гарантирует ее юридическую значимость и полностью приравнивает ее к обычной подписи, дает возможность обмениваться документами в электронном виде, не требуя их дублирования бумажной копией. Это позволяет ощутимо уменьшить затраты на документацию.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Рос-сийской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 20.12.2018)
2. Федеральный закон «Об информации, информационных технологи-ях и о защите информации» от 27 июля 2018 г. №149-ФЗ // Консуль-тант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 21.03.2021)
3. Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Россий-ской Федерации» от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 21.03.2021)
4. Федеральный закон «Об электронной подписи» от 6.04.2011 № 63- ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.consultant.ru (дата обращения 21.03.2021)
5. Андреева В. И. Делопроизводство: организация и ведение
[текст]: учебник / В. И. Андреева. – М.: Издательство КНОРУС, 2019. – 256 с.
6. Белов С. П. Подготовка предприятий к внедрению систем электрон-ного документооборота [текст]: монография / С. П. Белов. – М.: Мир науки, 2018. – 210 с.
7. Бобылева М. П. Управленческий документооборот от бумажного к электронному [текст]: учебное пособие / М. П. Бобылева. – Спб.: Сам-издат, 2019. – 327 с.
8. Быкова Т. А. Документационное обеспечение управления
(делопроизводство) [текст]: Учебное пособие — 2-е изд., перераб. и доп. / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина ; под общ. ред.
Т.В. Кузнецовой. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 304 с.
9. Демин Ю. М. Подготовка служебных документов [текст]: учебное пособие. – 4-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2019. – 260 с.
10. Доронина Л. А. Основы делопроизводства в государственном и му-ниципальном управлении [текст]: учебник / Л. А. Доронина. – М.:
КноРус, 2018. – 360 с.
11. Жильников А. Ю., Михайлова О. С. Электрон-ный документооборот [текст] // Территория науки, 2019, С. 116-120
12. Иванова Е. В. Электронный документооборот как форма современ-ного делопроизводства [текст] // Гуманитарий Юга России, 2019, №1. С. 196-
13. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство [текст]:
учебное пособие. – 4-е изд. / М. В. Кирсанова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
– 312 с.
27. Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности [текст]: Учебное пособие / Н.П. Крюкова. – М.: ИНФРА Издательский Дом, 2014 – 268 с.
28. Кузнецов И.Н. Делопроизводство [текст]: учебно-справочное посо-бие / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2018. - 520 c.
29. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления. Доку-ментооборот и делопроизводство [текст]: учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 477 c.
30. Ленкевич Л. А. Делопроизводство [текст]: учебник / Л. А. Ленкевич. – 5-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Акаде-мия», 2019. – 256 с.
31. Могзоев А. М., Ожигов М. А. Совершенствование документооборота в делопроизводстве органов муниципальной власти [текст] // Муниципалитет: экономика и управление, 2018. С. 97-105
32. Панасенко Ю. А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления [текст]: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. – 112 с.
33. Раздорожный А. А. Документирование управленческой деятельности [текст]: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304с.
34. Румынина Л. А. Документационное обеспечение управления [текст]: учебник / Л. А. Румынина. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 224 с.
35. Рыженко А. А., Рыженко Н. Ю., Сатин А. П. Электронный докумен-тооборот [текст]: учебное пособие / А. А. Рыженко, Н. Ю. Рыженко, А. П. Сатин.– М.: Академия ГПС МЧС России, 2018.– 147 с.
36. Сидорик В. В. Технология разработки электронных документов [текст]: учебно-методическое пособие / В. В. Сидорик. – Минск: БНТУ, 2014. – 78 с.
37. Смирнов А. В. Социальная включенность личности и ее связь с уровнем проявлений профессионально важных качеств руководителя
[текст] // Педагогическое образование в России, 2018, №11. С. 124-131
38. Сологуб О. П. Делопроизводство: составление, редактирование и обработка документов [текст]: учебное пособие / О. П. Сологуб. – М.: Омега – Л, 2018. – 207 с.
39. Филатов Д.Г. Системы электронного документооборота
[текст]: учебное пособие / Д. Г. Филатов. – А.: Издательство Абакан, 2019.
– 105 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую