Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кейс-задача № 1
Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт.
В результате вам необходимо:
1. Кратко описать стартап или компанию – объект исследования;
2. Описать последовательность пользовательского поведения;
3. Перечислить точки для улучшения продукта/услуги.
Кейс-задача № 2
Используя концепцию «Точки контакта»
1. Опишите существующие «Точки контакта» с вашей целевой аудиторией
2. В результате проведения анализа определите те, которые требуют улучшений
3. Разработайте программу улучшения выделенных «Точек контакта»
Кейс-задача № 3
Используя методологию СПРИН разработайте направления по развитию вашего стартапа / бизнес – проекта / объекта исследования, описав все итерации указанной методологии.
Кейс-задача № 4
1.Изучите отчет компании Trendhunter о тренда на 2023 год https://www.cossa.ru/articles/add/2023_Trend_Report_by_Trend_Hunter.pdf
(на слайде 19 указаны ключевые тренды для изучения)
2. Для вашего стартапа (или компании объекта исследования) подготовьте программу возможных изменений в соответствии с предложенными трендами ( на основании не менее чем 3-х трендов)
3. Опишите ценность предложенных вами изменений с указанием расчёта экономической эффективности.
Кейс-задача № 5
1. Изучите материалы о методике проведения «Форсайт-сессии» https://research.nevafilm.ru/public/research/articles/foresight_manual.pdf
2. Соберите команду из 2 – 3 человек (обязательным условием является, что это должен быть студент(ы) вашей группы)
3. Распределите обязанности (укажите обязанности каждого в отчете по практике)
4. В стартапе любого из членов команды проведите «Форсайт – ссесию» (возможно провести упрощенную версию предложенной методики). В ходе проведения сессии сделайте несколько фотографий и также включите их в отчет по практике
5. Сформулируйте выводы – итоги проведения «Форсайт – сессии», которые отразите в отчете по практике.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кейс-задача № 1
Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт.
В результате вам необходимо:
1. Кратко описать стартап или компанию – объект исследования;
2. Описать последовательность пользовательского поведения;
3. Перечислить точки для улучшения продукта/услуги.
Кейс-задача № 2
Используя концепцию «Точки контакта»
1. Опишите существующие «Точки контакта» с вашей целевой аудиторией
2. В результате проведения анализа определите те, которые требуют улучшений
3. Разработайте программу улучшения выделенных «Точек контакта»
Кейс-задача № 3
Используя методологию СПРИН разработайте направления по развитию вашего стартапа / бизнес – проекта / объекта исследования, описав все итерации указанной методологии.
Кейс-задача № 4
1.Изучите отчет компании Trendhunter о тренда на 2023 год https://www.cossa.ru/articles/add/2023_Trend_Report_by_Trend_Hunter.pdf
(на слайде 19 указаны ключевые тренды для изучения)
2. Для вашего стартапа (или компании объекта исследования) подготовьте программу возможных изменений в соответствии с предложенными трендами ( на основании не менее чем 3-х трендов)
3. Опишите ценность предложенных вами изменений с указанием расчёта экономической эффективности.
Кейс-задача № 5
1. Изучите материалы о методике проведения «Форсайт-сессии» https://research.nevafilm.ru/public/research/articles/foresight_manual.pdf
2. Соберите команду из 2 – 3 человек (обязательным условием является, что это должен быть студент(ы) вашей группы)
3. Распределите обязанности (укажите обязанности каждого в отчете по практике)
4. В стартапе любого из членов команды проведите «Форсайт – ссесию» (возможно провести упрощенную версию предложенной методики). В ходе проведения сессии сделайте несколько фотографий и также включите их в отчет по практике
5. Сформулируйте выводы – итоги проведения «Форсайт – сессии», которые отразите в отчете по практике.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8160 Отчетов по практике — поможем найти подходящую