Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике по менеджменту организации (ООО "Носимо")

  • 15 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи учебной практики:
 формирование навыков в соответствии с видами профессиональной деятельности бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 Сервис;
 ознакомление с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления организацией (различных типов и форм собственности) в сфере сервиса;
 ознакомление с организационной структурой организации сферы сервиса и функциями ее отдельных подразделений;
 ознакомление с законодательной базой, регулирующей сервисную профессиональную деятельность и деятельность организаций сферы сервиса;
 получение навыков работы с программами Microsoft Office для работы с информацией и «1С» для работы в деловой среде;
 освоение методов коммуникации в сфере сервиса;
 получение обучающимися практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, применительно к профилю подготовки;
 овладение методами сбора материалов и их анализа для написания отчета и выполнения индивидуального задания по практике.

Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Носимо» 4
2. Организационная структура предприятия 5
3. Решение стратегических и оперативных управленческих задач 6
4. Исследование и анализ внутренних коммуникаций в организации 8
5. Описание видов сервисной деятельности 9
6. Получение навыков работы с программами: Microsoft Office и «1С» 11
7. Анализ рынка труда 12
8. Система документооборота в организации 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков в сфере сервиса, знакомство с процессами сервиса, обеспечивающими предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, а также навыков проведения самостоятельного анализа организационных процессов на основе имеющихся теоретических знаний.

Список использованной литературы
1. Кобзева, В. А. Проблемы процесса стандартизации продажного и послепродажного сервиса организации / В. А. Кобзева // XI Конгресс молодых ученых: Сборник научных трудов, Санкт-Петербург, 04–08 апреля 2022 года. Том 3. – Университет ИТМО, Санкт-Петербург: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет ИТМО", 2022. – С. 316-319.
2. Корнеев, В. М. Концепции маркетинга, свойства услуг технологического обслуживания на дилерских предприятиях / В. М. Корнеев, Т. Н. Глазова, В. А. Глазов // Экономические преобразования: теория и практика. – 2022. – № 1(3). – С. 38-42.
3. Мухин, Е. М. Управление совершенствованием сервиса на предприятии розничной торговли в условиях цифровой экономики / Е. М. Мухин, В. В. Бахарев // Современные тенденции развития менеджмента и маркетинга: сборник научных статей, Чебоксары, 20 октября 2022 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2022. – С. 110-115.
4. Шимохин, А. В. Методика анализа качества услуг / А. В. Шимохин // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2021. – № 3. – С. 129-137.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задачи учебной практики:
 формирование навыков в соответствии с видами профессиональной деятельности бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 Сервис;
 ознакомление с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления организацией (различных типов и форм собственности) в сфере сервиса;
 ознакомление с организационной структурой организации сферы сервиса и функциями ее отдельных подразделений;
 ознакомление с законодательной базой, регулирующей сервисную профессиональную деятельность и деятельность организаций сферы сервиса;
 получение навыков работы с программами Microsoft Office для работы с информацией и «1С» для работы в деловой среде;
 освоение методов коммуникации в сфере сервиса;
 получение обучающимися практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, применительно к профилю подготовки;
 овладение методами сбора материалов и их анализа для написания отчета и выполнения индивидуального задания по практике.

Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Носимо» 4
2. Организационная структура предприятия 5
3. Решение стратегических и оперативных управленческих задач 6
4. Исследование и анализ внутренних коммуникаций в организации 8
5. Описание видов сервисной деятельности 9
6. Получение навыков работы с программами: Microsoft Office и «1С» 11
7. Анализ рынка труда 12
8. Система документооборота в организации 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков в сфере сервиса, знакомство с процессами сервиса, обеспечивающими предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, а также навыков проведения самостоятельного анализа организационных процессов на основе имеющихся теоретических знаний.

Список использованной литературы
1. Кобзева, В. А. Проблемы процесса стандартизации продажного и послепродажного сервиса организации / В. А. Кобзева // XI Конгресс молодых ученых: Сборник научных трудов, Санкт-Петербург, 04–08 апреля 2022 года. Том 3. – Университет ИТМО, Санкт-Петербург: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет ИТМО", 2022. – С. 316-319.
2. Корнеев, В. М. Концепции маркетинга, свойства услуг технологического обслуживания на дилерских предприятиях / В. М. Корнеев, Т. Н. Глазова, В. А. Глазов // Экономические преобразования: теория и практика. – 2022. – № 1(3). – С. 38-42.
3. Мухин, Е. М. Управление совершенствованием сервиса на предприятии розничной торговли в условиях цифровой экономики / Е. М. Мухин, В. В. Бахарев // Современные тенденции развития менеджмента и маркетинга: сборник научных статей, Чебоксары, 20 октября 2022 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2022. – С. 110-115.
4. Шимохин, А. В. Методика анализа качества услуг / А. В. Шимохин // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2021. – № 3. – С. 129-137.

Купить эту работу

Отчет по практике по менеджменту организации (ООО "Носимо")

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе kjore 2016-05-18
Отчёт по практике

Автор Молодец! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Суханов об авторе kjore 2015-02-22
Отчёт по практике

Все отлично и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе kjore 2015-09-20
Отчёт по практике

Огромное спасибо, за отчет получила отлично... Всем советую обращаться к этому автору, не подведет)

Общая оценка 5
Отзыв Niilyt об авторе kjore 2018-04-09
Отчёт по практике

Спасибо, как обычно все на отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управленческое консультирование по развитию партнерских отношений организации дистрибьютора на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проект повышения конкурентоспособности (на примере организации ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Система управления безопасностью на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентоспособности предприятия и разработка мероприятий по её повышению на примере ЧТУП «Дана АБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽