Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи учебной практики:
формирование навыков в соответствии с видами профессиональной деятельности бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 Сервис;
ознакомление с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления организацией (различных типов и форм собственности) в сфере сервиса;
ознакомление с организационной структурой организации сферы сервиса и функциями ее отдельных подразделений;
ознакомление с законодательной базой, регулирующей сервисную профессиональную деятельность и деятельность организаций сферы сервиса;
получение навыков работы с программами Microsoft Office для работы с информацией и «1С» для работы в деловой среде;
освоение методов коммуникации в сфере сервиса;
получение обучающимися практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, применительно к профилю подготовки;
овладение методами сбора материалов и их анализа для написания отчета и выполнения индивидуального задания по практике.
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Носимо» 4
2. Организационная структура предприятия 5
3. Решение стратегических и оперативных управленческих задач 6
4. Исследование и анализ внутренних коммуникаций в организации 8
5. Описание видов сервисной деятельности 9
6. Получение навыков работы с программами: Microsoft Office и «1С» 11
7. Анализ рынка труда 12
8. Система документооборота в организации 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков в сфере сервиса, знакомство с процессами сервиса, обеспечивающими предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, а также навыков проведения самостоятельного анализа организационных процессов на основе имеющихся теоретических знаний.
Список использованной литературы
1. Кобзева, В. А. Проблемы процесса стандартизации продажного и послепродажного сервиса организации / В. А. Кобзева // XI Конгресс молодых ученых: Сборник научных трудов, Санкт-Петербург, 04–08 апреля 2022 года. Том 3. – Университет ИТМО, Санкт-Петербург: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет ИТМО", 2022. – С. 316-319.
2. Корнеев, В. М. Концепции маркетинга, свойства услуг технологического обслуживания на дилерских предприятиях / В. М. Корнеев, Т. Н. Глазова, В. А. Глазов // Экономические преобразования: теория и практика. – 2022. – № 1(3). – С. 38-42.
3. Мухин, Е. М. Управление совершенствованием сервиса на предприятии розничной торговли в условиях цифровой экономики / Е. М. Мухин, В. В. Бахарев // Современные тенденции развития менеджмента и маркетинга: сборник научных статей, Чебоксары, 20 октября 2022 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2022. – С. 110-115.
4. Шимохин, А. В. Методика анализа качества услуг / А. В. Шимохин // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2021. – № 3. – С. 129-137.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи учебной практики:
формирование навыков в соответствии с видами профессиональной деятельности бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 Сервис;
ознакомление с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления организацией (различных типов и форм собственности) в сфере сервиса;
ознакомление с организационной структурой организации сферы сервиса и функциями ее отдельных подразделений;
ознакомление с законодательной базой, регулирующей сервисную профессиональную деятельность и деятельность организаций сферы сервиса;
получение навыков работы с программами Microsoft Office для работы с информацией и «1С» для работы в деловой среде;
освоение методов коммуникации в сфере сервиса;
получение обучающимися практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, применительно к профилю подготовки;
овладение методами сбора материалов и их анализа для написания отчета и выполнения индивидуального задания по практике.
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Носимо» 4
2. Организационная структура предприятия 5
3. Решение стратегических и оперативных управленческих задач 6
4. Исследование и анализ внутренних коммуникаций в организации 8
5. Описание видов сервисной деятельности 9
6. Получение навыков работы с программами: Microsoft Office и «1С» 11
7. Анализ рынка труда 12
8. Система документооборота в организации 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков в сфере сервиса, знакомство с процессами сервиса, обеспечивающими предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, а также навыков проведения самостоятельного анализа организационных процессов на основе имеющихся теоретических знаний.
Список использованной литературы
1. Кобзева, В. А. Проблемы процесса стандартизации продажного и послепродажного сервиса организации / В. А. Кобзева // XI Конгресс молодых ученых: Сборник научных трудов, Санкт-Петербург, 04–08 апреля 2022 года. Том 3. – Университет ИТМО, Санкт-Петербург: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет ИТМО", 2022. – С. 316-319.
2. Корнеев, В. М. Концепции маркетинга, свойства услуг технологического обслуживания на дилерских предприятиях / В. М. Корнеев, Т. Н. Глазова, В. А. Глазов // Экономические преобразования: теория и практика. – 2022. – № 1(3). – С. 38-42.
3. Мухин, Е. М. Управление совершенствованием сервиса на предприятии розничной торговли в условиях цифровой экономики / Е. М. Мухин, В. В. Бахарев // Современные тенденции развития менеджмента и маркетинга: сборник научных статей, Чебоксары, 20 октября 2022 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2022. – С. 110-115.
4. Шимохин, А. В. Методика анализа качества услуг / А. В. Шимохин // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2021. – № 3. – С. 129-137.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8160 Отчетов по практике — поможем найти подходящую