Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – изучение проблемы работы воспитателя по развитию эмоционально-личностной сферы в специальных коррекционных учреждениях VIII-го вида.
Объект исследования – эмоционально-личностная сфера детей-учащихся специальной коррекционной школы VIII-го вида.
Предмет исследования – работа воспитателя по развитию эмоционально-личностной сферы детей, обучающихся в специальных коррекционных учреждениях VIII-го вида.
Гипотеза исследования: у умственно отсталых детей-учащихся специальной коррекционной школы VIII-го вида развитие эмоционально-личностной сферы возможно только при помощи специально разработанной коррекционной программы, включающей комплексные занятия и упражнения по развитию ребенка с нарушениями интеллекта.
Эмпирическая выборка исследования. В эмпирическом исследовании приняли участи дети среднего школьного возраста с той или иной степенью выраженности умственной отсталостью в количестве 20 человек (9 мальчиков и 11 девочек). Также нами были опрошены школьники без патологии в развитии в количестве 20 школьников (по 10 мальчиков и девочек). Возраст опрашиваемых нами детей 13-14 лет.
Методы исследования: эксперимент, беседа, наблюдение, методы обработки данных, интерпретационные методы, теоретический анализ литературы.
Введение
1. Организация и методы исследования
2. Программа формирующего эксперимента
3. Анализ результатов контрольного исследования
Заключение
Литература
Приложения
полномасштабная практическая часть для дипломной работы
30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – изучение проблемы работы воспитателя по развитию эмоционально-личностной сферы в специальных коррекционных учреждениях VIII-го вида.
Объект исследования – эмоционально-личностная сфера детей-учащихся специальной коррекционной школы VIII-го вида.
Предмет исследования – работа воспитателя по развитию эмоционально-личностной сферы детей, обучающихся в специальных коррекционных учреждениях VIII-го вида.
Гипотеза исследования: у умственно отсталых детей-учащихся специальной коррекционной школы VIII-го вида развитие эмоционально-личностной сферы возможно только при помощи специально разработанной коррекционной программы, включающей комплексные занятия и упражнения по развитию ребенка с нарушениями интеллекта.
Эмпирическая выборка исследования. В эмпирическом исследовании приняли участи дети среднего школьного возраста с той или иной степенью выраженности умственной отсталостью в количестве 20 человек (9 мальчиков и 11 девочек). Также нами были опрошены школьники без патологии в развитии в количестве 20 школьников (по 10 мальчиков и девочек). Возраст опрашиваемых нами детей 13-14 лет.
Методы исследования: эксперимент, беседа, наблюдение, методы обработки данных, интерпретационные методы, теоретический анализ литературы.
Введение
1. Организация и методы исследования
2. Программа формирующего эксперимента
3. Анализ результатов контрольного исследования
Заключение
Литература
Приложения
полномасштабная практическая часть для дипломной работы
30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8108 Отчетов по практике — поможем найти подходящую