Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С развитием технологий человечество вступает на очередные этапы жизни, которые сопровождаются новыми проблемами, порожденными этим развитием. Любое нововведение не может нести исключительно положительный характер, всегда присутствуют минусы или нежелательные последствия, пусть и незначительные. Человек создает новое с целью развития и улучшения своей жизни. Одним из таких изобретений стал компьютер, с помощью которого человечество сделало огромный шаг вперед, но при этом, не избежав отрицательных последствий.
Одной из актуальных на сегодняшний день является проблема взаимодействия человека и компьютера. Если раньше, например 10 лет назад, компьютерами обладали единицы, то сейчас почти каждая семья иметь персональный компьютер. Он плотно вошел в нашу повседневную жизнь, став ее неотъемлемой частью. Вряд ли на сегодняшний день мы можем представить современный мир без компьютерных технологий. Именно из-за масштабного, повсеместного и неотъемлемого использования компьютерных технологий, проблема взаимодействия человека и компьютера актуальна и востребована. Это подчеркивается в исследованиях Р.М. Грановской, Е.Е. Лысенко, К. Янга и др. Е.Е. Грановская отмечает положительные моменты увлечения развлекательными компьютерными играми. Они полезны, когда используются в качестве смены деятельности, для того, чтобы снять напряжение, отвлечься от чтения, писания, физической нагрузки и т. д. Наиболее сильное влияние компьютер оказывает на подростков, людей с еще не до конца сформировавшийся психикой и взглядами на жизнь. При чрезмерном пристрастии подростков к виртуальным играм, они становятся «камнем преткновения» на пути их духовного и физического развития. Подросток даже может не замечать, как много времени тратит на компьютер, как отдаляется от друзей, забывает поесть, почти не спит, может забросить учебу. Одной из актуальных на сегодняшний день является проблема взаимодействия подростка и компьютера. Подростки стремятся использовать возможности компьютерной техники максимально, так как их стремление к разнообразию контактов и расширению информационного пространства соответствует особенностям возраста. Они нуждаются в самовыражении. За неимением других средств выражения своих мыслей и энергии, они обращаются к компьютеру и компьютерным играм, которые создают иллюзию реальности безграничных возможностей, лишенной ответственности. Такая иллюзия оказывает разрушительное действие на психику. Наряду с положительными моментами при взаимодействии подростка с компьютером возникают проблемы, связанные, прежде всего, с психологическими нагрузками.
I. Введение………………………………………………………………3
II. Обзор литературы…… ……………………………………………...4
1. Психологическая зависимость от компьютера и ее причины…………………...5
2. Виды компьютерной зависимости:………………………………………………..8
2.1 Кибераддикция……………………………………………………………….…8
2.2 Сетеголизм…………………………………………………………………..…12
3. Симптомы компьютерной зависимости…………………………………………14
4. Способы лечения компьютерной зависимости………………………………….16
6. Рекомендации взрослым по профилактике компьютерной зависимости подростков………………………………………………………..…………………..18
III. Объекты и методы исследования…………………………………..…18
IV. Обсуждение результатов…………………………………………...…20
V. Заключение………………………………………………………….21
VI. Приложение………………………………………………………....22
VII. Список литературы……………………………………………...….25
Работа состоит из теоретической и практической (тест на определение компьютерной зависимости у школьников) части.
Целью данной работы было определить, насколько проблема компьютерной зависимости характерна для учащихся гимназии, и какие способы существуют для ее предотвращения и лечения у подростков.
Работа выполнена и защищена в Воронежском гос.университете в 2010 году. оценка "зачтено".
Список литературы
1. Г.Г. Кулинич «Вредные привычки: профилактика зависимостей» (Вредные привычки: профилактика зависимостей: 8-11 классы. – М.:ВАКО, 2008. – 272 с. – (Педагогика. Психология. Управление)
2. Т.А. Шишковец «Причины осложненного поведения подростков, психолого-педагогическое сопровождение, коррекция: Справочные материалы» (Причины, психолого-педагогическое сопровождение, коррекция: Справочные материалы./ Авт. – сост. Т.А. Шишковец. – М.: 5 за знания, 2006.-192 с.)
3. Л.Н. Юрьева, Г.Ю. Больбот «Компьютерная зависимость. Формирование, диагностика, коррекция и профилактика» .2006.
4. www.shkolazhizhni.ru
5. www.tiensmed.ru
6. www.uaua.info
7. www.psy.1september.ru
8. www.narcom.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С развитием технологий человечество вступает на очередные этапы жизни, которые сопровождаются новыми проблемами, порожденными этим развитием. Любое нововведение не может нести исключительно положительный характер, всегда присутствуют минусы или нежелательные последствия, пусть и незначительные. Человек создает новое с целью развития и улучшения своей жизни. Одним из таких изобретений стал компьютер, с помощью которого человечество сделало огромный шаг вперед, но при этом, не избежав отрицательных последствий.
Одной из актуальных на сегодняшний день является проблема взаимодействия человека и компьютера. Если раньше, например 10 лет назад, компьютерами обладали единицы, то сейчас почти каждая семья иметь персональный компьютер. Он плотно вошел в нашу повседневную жизнь, став ее неотъемлемой частью. Вряд ли на сегодняшний день мы можем представить современный мир без компьютерных технологий. Именно из-за масштабного, повсеместного и неотъемлемого использования компьютерных технологий, проблема взаимодействия человека и компьютера актуальна и востребована. Это подчеркивается в исследованиях Р.М. Грановской, Е.Е. Лысенко, К. Янга и др. Е.Е. Грановская отмечает положительные моменты увлечения развлекательными компьютерными играми. Они полезны, когда используются в качестве смены деятельности, для того, чтобы снять напряжение, отвлечься от чтения, писания, физической нагрузки и т. д. Наиболее сильное влияние компьютер оказывает на подростков, людей с еще не до конца сформировавшийся психикой и взглядами на жизнь. При чрезмерном пристрастии подростков к виртуальным играм, они становятся «камнем преткновения» на пути их духовного и физического развития. Подросток даже может не замечать, как много времени тратит на компьютер, как отдаляется от друзей, забывает поесть, почти не спит, может забросить учебу. Одной из актуальных на сегодняшний день является проблема взаимодействия подростка и компьютера. Подростки стремятся использовать возможности компьютерной техники максимально, так как их стремление к разнообразию контактов и расширению информационного пространства соответствует особенностям возраста. Они нуждаются в самовыражении. За неимением других средств выражения своих мыслей и энергии, они обращаются к компьютеру и компьютерным играм, которые создают иллюзию реальности безграничных возможностей, лишенной ответственности. Такая иллюзия оказывает разрушительное действие на психику. Наряду с положительными моментами при взаимодействии подростка с компьютером возникают проблемы, связанные, прежде всего, с психологическими нагрузками.
I. Введение………………………………………………………………3
II. Обзор литературы…… ……………………………………………...4
1. Психологическая зависимость от компьютера и ее причины…………………...5
2. Виды компьютерной зависимости:………………………………………………..8
2.1 Кибераддикция……………………………………………………………….…8
2.2 Сетеголизм…………………………………………………………………..…12
3. Симптомы компьютерной зависимости…………………………………………14
4. Способы лечения компьютерной зависимости………………………………….16
6. Рекомендации взрослым по профилактике компьютерной зависимости подростков………………………………………………………..…………………..18
III. Объекты и методы исследования…………………………………..…18
IV. Обсуждение результатов…………………………………………...…20
V. Заключение………………………………………………………….21
VI. Приложение………………………………………………………....22
VII. Список литературы……………………………………………...….25
Работа состоит из теоретической и практической (тест на определение компьютерной зависимости у школьников) части.
Целью данной работы было определить, насколько проблема компьютерной зависимости характерна для учащихся гимназии, и какие способы существуют для ее предотвращения и лечения у подростков.
Работа выполнена и защищена в Воронежском гос.университете в 2010 году. оценка "зачтено".
Список литературы
1. Г.Г. Кулинич «Вредные привычки: профилактика зависимостей» (Вредные привычки: профилактика зависимостей: 8-11 классы. – М.:ВАКО, 2008. – 272 с. – (Педагогика. Психология. Управление)
2. Т.А. Шишковец «Причины осложненного поведения подростков, психолого-педагогическое сопровождение, коррекция: Справочные материалы» (Причины, психолого-педагогическое сопровождение, коррекция: Справочные материалы./ Авт. – сост. Т.А. Шишковец. – М.: 5 за знания, 2006.-192 с.)
3. Л.Н. Юрьева, Г.Ю. Больбот «Компьютерная зависимость. Формирование, диагностика, коррекция и профилактика» .2006.
4. www.shkolazhizhni.ru
5. www.tiensmed.ru
6. www.uaua.info
7. www.psy.1september.ru
8. www.narcom.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8108 Отчетов по практике — поможем найти подходящую