Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики - познакомиться с основным содержанием работы педаго-га – психолога в школе.
Задачи практики:
1. Знакомство с образовательным учреждением, с направлениями его работы, нормативно-правовой документацией, проблемами станов-ления учреждения и развития его на современном этапе.
2. Знакомство с особенностями организации, функционирования и опытом деятельности учреждения психолого-педагогической по-мощи ребенку.
3. Знакомство с должностными обязанностями педагога-психолога в данном учреждении, выявить специфику его деятельности.
Содержание
Введение ………………………………………………………………………………..3
1. Сведения о базе практики …………………………………………………………..4
2. Особенности работы психолога в школе ………………………………………….8
3. Этические принципы работы психолога …………………..……………………..15
4. План работы ………………………………………………………………………..23
5. Индивидуальный рабочий план …………………………………………………..24
6. Результаты проделанной работы ………………………………………………….25
Заключение ……………..……. ………………………………………………………31
Список использованных источников ………………………………………………..33
Приложение А ………………………………………………………………………...34
Приложение Б ………………………………………………………………………...36
Приложение В ………………………………………………………………………...38
Приложение Г ………………………………………………………………………...40
Учебная практика является обязательной частью учебного процесса, направленной на получение практического опыта и навыков, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности.
1. Бесова М.А. В школе и на отдыхе. Познавательные игры для детей от 6 до 10лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, - 1997, - 240с.
2. Венгер А.Л., Г.А. Цукерман. Психологическое обследование млад-ших школьников. - М.: Владос - пресс, 2003.- 160с.
3. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов всех специальностей педагогиче-ских вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2007. - 512 с.
4. Овчарова Р.В. Практическая психология в школе. - М.,- 2008.
5. Полянцева О.И. Психология для средних медицинских учреждений. - Ростов на Дону.: Феникс, 2009. - 415с.
6. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: учебное пособие для студентов пед. заведений / под редакцией И.В.Дубровиной. - М.: Академия, 2012. - 160с.
7. Романова Е.С., Потёмкина О.Ф. Графические методы в психологической ди-агностике.- М.: Дидакт, 2008.- 94с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики - познакомиться с основным содержанием работы педаго-га – психолога в школе.
Задачи практики:
1. Знакомство с образовательным учреждением, с направлениями его работы, нормативно-правовой документацией, проблемами станов-ления учреждения и развития его на современном этапе.
2. Знакомство с особенностями организации, функционирования и опытом деятельности учреждения психолого-педагогической по-мощи ребенку.
3. Знакомство с должностными обязанностями педагога-психолога в данном учреждении, выявить специфику его деятельности.
Содержание
Введение ………………………………………………………………………………..3
1. Сведения о базе практики …………………………………………………………..4
2. Особенности работы психолога в школе ………………………………………….8
3. Этические принципы работы психолога …………………..……………………..15
4. План работы ………………………………………………………………………..23
5. Индивидуальный рабочий план …………………………………………………..24
6. Результаты проделанной работы ………………………………………………….25
Заключение ……………..……. ………………………………………………………31
Список использованных источников ………………………………………………..33
Приложение А ………………………………………………………………………...34
Приложение Б ………………………………………………………………………...36
Приложение В ………………………………………………………………………...38
Приложение Г ………………………………………………………………………...40
Учебная практика является обязательной частью учебного процесса, направленной на получение практического опыта и навыков, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности.
1. Бесова М.А. В школе и на отдыхе. Познавательные игры для детей от 6 до 10лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, - 1997, - 240с.
2. Венгер А.Л., Г.А. Цукерман. Психологическое обследование млад-ших школьников. - М.: Владос - пресс, 2003.- 160с.
3. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов всех специальностей педагогиче-ских вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2007. - 512 с.
4. Овчарова Р.В. Практическая психология в школе. - М.,- 2008.
5. Полянцева О.И. Психология для средних медицинских учреждений. - Ростов на Дону.: Феникс, 2009. - 415с.
6. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: учебное пособие для студентов пед. заведений / под редакцией И.В.Дубровиной. - М.: Академия, 2012. - 160с.
7. Романова Е.С., Потёмкина О.Ф. Графические методы в психологической ди-агностике.- М.: Дидакт, 2008.- 94с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8108 Отчетов по практике — поможем найти подходящую