Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является определение уровня психологической готовности подростка к браку.
Объектом исследования выступают реально функционирующие группы подростков, в данном случае 10-х классов.
Нами были выдвинуты следующие гипотезы:
1. Психологическая готовность старшеклассников ко вступлению в брак обусловлена личностными особенностями подростка, мотивационно-смысловой направленностью его личности.
2. Модель взаимоотношений в семье оказывает доминирующее воздействие на межличностное общение подростков и полоролевую идентификацию.
Предметом исследования являются социально - психологические особенности становления личности и психологическая готовность подростка к браку.
Введение
1 Организация исследования
2 Методы исследования
3. Результаты многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (№105)
4. Результаты исследования поведения родителей и отношения подростков к ним Шафера
5. Результаты патохарактерологического диагностического опросника для подростков А.Е. Личко
6. Рекомендации по нравственно-половому воспитанию подростков, по их подготовке к браку.
Заключение
Список литературы
Изучение психологической готовности подростков ко вступлению в брак проводилось в объективной картине их деятельности, основными методами исследования явились:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме психологии подростков и нравственно-полового воспитания.
2. Анкетные методы.
Для определения ряда параметров применялось экспертное оценивание. В качестве экспертов при определении уровня тревожности у подростков выступали школьный психолог, учителя, работающие с подростком, классный руководитель..
30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является определение уровня психологической готовности подростка к браку.
Объектом исследования выступают реально функционирующие группы подростков, в данном случае 10-х классов.
Нами были выдвинуты следующие гипотезы:
1. Психологическая готовность старшеклассников ко вступлению в брак обусловлена личностными особенностями подростка, мотивационно-смысловой направленностью его личности.
2. Модель взаимоотношений в семье оказывает доминирующее воздействие на межличностное общение подростков и полоролевую идентификацию.
Предметом исследования являются социально - психологические особенности становления личности и психологическая готовность подростка к браку.
Введение
1 Организация исследования
2 Методы исследования
3. Результаты многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (№105)
4. Результаты исследования поведения родителей и отношения подростков к ним Шафера
5. Результаты патохарактерологического диагностического опросника для подростков А.Е. Личко
6. Рекомендации по нравственно-половому воспитанию подростков, по их подготовке к браку.
Заключение
Список литературы
Изучение психологической готовности подростков ко вступлению в брак проводилось в объективной картине их деятельности, основными методами исследования явились:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме психологии подростков и нравственно-полового воспитания.
2. Анкетные методы.
Для определения ряда параметров применялось экспертное оценивание. В качестве экспертов при определении уровня тревожности у подростков выступали школьный психолог, учителя, работающие с подростком, классный руководитель..
30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8108 Отчетов по практике — поможем найти подходящую