Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – использование возможностей психолого-педагогической коррекции тревожного поведения в младшем школьном возрасте.
Объект исследования – особенности психолого-педагогической коррекции в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования – нивелирование тревожного поведения в младшем школьном возрасте.
Гипотеза исследования:
1) психолого-педагогическая коррекции будет способствовать снижению уровня тревожности у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования:
1) Тест измерения уровня школьной тревожности Филипса
2) Шкала явной тревожности CMAS
3) Метод незаконченных предложений
4) Методы количественного и качественного анализа эмпирических данных: критерий Пирсона, критерий Вилкоксона, критерий знаков и критерий Фишера.
Исследование предполагало проведение трех экспериментов:
1) констатирующего, направленного на выявление тревожности у детей младшего школьного возраста; 2) формирующего эксперимента в форме организованных коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста;
3) и контрольного эксперимента, направленного на повторную диагностику тревожности уже после проведения коррекционно-развивающих занятий с целью установления эффективности коррекционно-развивающей работы, направленной на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста экспериментальной группы.
Введение
1. Характеристика проведенного исследования
2. Психодиагностическое исследование, направленное на выявление тревожности у детей младшего школьного возраста
3. Система коррекционно-развивающих занятий, направленных на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста
4. Анализ коррекционно-развивающей работы
Заключение
Приложения
много диаграмм, таблицы
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – использование возможностей психолого-педагогической коррекции тревожного поведения в младшем школьном возрасте.
Объект исследования – особенности психолого-педагогической коррекции в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования – нивелирование тревожного поведения в младшем школьном возрасте.
Гипотеза исследования:
1) психолого-педагогическая коррекции будет способствовать снижению уровня тревожности у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования:
1) Тест измерения уровня школьной тревожности Филипса
2) Шкала явной тревожности CMAS
3) Метод незаконченных предложений
4) Методы количественного и качественного анализа эмпирических данных: критерий Пирсона, критерий Вилкоксона, критерий знаков и критерий Фишера.
Исследование предполагало проведение трех экспериментов:
1) констатирующего, направленного на выявление тревожности у детей младшего школьного возраста; 2) формирующего эксперимента в форме организованных коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста;
3) и контрольного эксперимента, направленного на повторную диагностику тревожности уже после проведения коррекционно-развивающих занятий с целью установления эффективности коррекционно-развивающей работы, направленной на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста экспериментальной группы.
Введение
1. Характеристика проведенного исследования
2. Психодиагностическое исследование, направленное на выявление тревожности у детей младшего школьного возраста
3. Система коррекционно-развивающих занятий, направленных на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста
4. Анализ коррекционно-развивающей работы
Заключение
Приложения
много диаграмм, таблицы
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8107 Отчетов по практике — поможем найти подходящую