Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
..
Основное содержание практики в учреждениях связано с осуществлением разных форм и методов психологической работы:
диагностическая работа - проведение комплексной психологической диагностики и анализ материалов;
составление психологических заключений;
апробация методов коррекционной и (или) развивающей работы;
проведение психологических занятий (в том случае, если таковые проводятся)
консультативная работа с педагогами или другими сотрудниками на основе полученных в ходе диагностики результатов;
планирование психологической работы на неделю;
другие формы и методы (по запросам и возможностям учреждения).
В ходе практики студент под руководством практического психолога составляет план работы на весь период практики, взяв за основу формы текущей документации того учреждения, куда он направлен в соответствии с собственным выбором и решением руководителя практики и согласно приказу о практике. В качестве примерного образца, который рекомендован для ознакомления, но не является обязательным, предлагается документ, определяющий требования к составлению календарного плана психолога образовательного учреждения.
Выбор конкретных методик диагностического исследования и коррекционной работы осуществлялось самостоятельно под руководством практического психолога, поскольку зависит от специфики запроса и вида деятельности, предполагающейся по этому запросу.
Дневник
1. Цель и задачи практики………………………………………………………..4
2. Основные сведения об учреждении, направлениях его работы
и специфике……………………………………………………………………….6
3. Диагностическая деятельность………………………………………………..8
3.1 Комплексное исследование личности учащихся 5, 10 классов…..…8
3.2 Комплексное исследование 4, 10 классов………………………..….24
4. Консультативная деятельность…….……………………………………...…35
5. Развивающая и просветительская деятельность …………………………...42
Заключение……………………………………………………………………....48
Литература……………………………………………………………………….51
Приложения……………………………………………………………………...53
высокая оригинальность
....
17. Рекомендации по организации и проведению педагогической практики студентов Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка / Сост. Учебно-методическое управление. - Мн., 2008.
18. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании.- М., 2005
19. Руководство практического психолога / Под ред. И.В.Дубровиной. - М., 2008.
........
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
..
Основное содержание практики в учреждениях связано с осуществлением разных форм и методов психологической работы:
диагностическая работа - проведение комплексной психологической диагностики и анализ материалов;
составление психологических заключений;
апробация методов коррекционной и (или) развивающей работы;
проведение психологических занятий (в том случае, если таковые проводятся)
консультативная работа с педагогами или другими сотрудниками на основе полученных в ходе диагностики результатов;
планирование психологической работы на неделю;
другие формы и методы (по запросам и возможностям учреждения).
В ходе практики студент под руководством практического психолога составляет план работы на весь период практики, взяв за основу формы текущей документации того учреждения, куда он направлен в соответствии с собственным выбором и решением руководителя практики и согласно приказу о практике. В качестве примерного образца, который рекомендован для ознакомления, но не является обязательным, предлагается документ, определяющий требования к составлению календарного плана психолога образовательного учреждения.
Выбор конкретных методик диагностического исследования и коррекционной работы осуществлялось самостоятельно под руководством практического психолога, поскольку зависит от специфики запроса и вида деятельности, предполагающейся по этому запросу.
Дневник
1. Цель и задачи практики………………………………………………………..4
2. Основные сведения об учреждении, направлениях его работы
и специфике……………………………………………………………………….6
3. Диагностическая деятельность………………………………………………..8
3.1 Комплексное исследование личности учащихся 5, 10 классов…..…8
3.2 Комплексное исследование 4, 10 классов………………………..….24
4. Консультативная деятельность…….……………………………………...…35
5. Развивающая и просветительская деятельность …………………………...42
Заключение……………………………………………………………………....48
Литература……………………………………………………………………….51
Приложения……………………………………………………………………...53
высокая оригинальность
....
17. Рекомендации по организации и проведению педагогической практики студентов Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка / Сост. Учебно-методическое управление. - Мн., 2008.
18. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании.- М., 2005
19. Руководство практического психолога / Под ред. И.В.Дубровиной. - М., 2008.
........
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8107 Отчетов по практике — поможем найти подходящую