Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: формирование компетенций в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования
Содержание
Дневник студента-практиканта……………………………………..……………5
Информационная справка образовательной организации……..……………...8
Анализ посещенных занятий …………………… ….……………….…………13
Картотека игр по организации игровой деятельности обучающихся ..........19
Конспект внеурочного занятия «Учимся играть и работать дружно»………………………………………………..………….…………….21
Конспект досуга - мероприятия «Мы – защитники Отечества»……………28
Руководство проектно-исследовательской деятельностью ………………..32
Рефлексивный анализ полученного практического опыта………………… 35
Список литературы………………………………………………………………37
Характеристика руководителя практики от образовательной организации. .38
Отчет по практике в ОУ, в качестве педагога-психолога, учебная, ознакомительная практика на первом курсе обучения на специальность "Педагог-психолог"
Список литературы
1. Григорович Л.А. Введение в профессию «психолог»: учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2004
2. Григорович Л.А. Педагогика и психология/ Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М.:Гардарики, 2003. – 408 с.
3. Загвязинский, В.И. Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие для вузов / В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2008. - 176 с.
4. Зацепина М.Б. Дни воинской славы: Патриотическое воспитание дошкольников: Для работы с детьми 5 – 7 лет. –МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010.- 112 с.
5. Лисина Т.В., Морозова Г.В. Подвижные тематические игры для дошкольников .-М.: ТЦ Сфера, 2015.-128 с.
6. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: учебное пособие для студентов высш. спец. учеб. заведений. – М.: ТЦ Сфера; Юрайт-М, 2001. – 448 с.
7. Онлайн ресурс «Лаборатория педагогического мастерства». Режим доступа: http://nsportal.ru/lpm
8. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155).
9. Хухлаева О. В. Практические материалы для работы с детьми 3 – 9 лет. –М.: генезис, 2003
10. Шорыгина Т.А. Беседы о характере и чувствах. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2013.- 96 с.
11. Международный образовательный портал http://www.maam.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: формирование компетенций в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования
Содержание
Дневник студента-практиканта……………………………………..……………5
Информационная справка образовательной организации……..……………...8
Анализ посещенных занятий …………………… ….……………….…………13
Картотека игр по организации игровой деятельности обучающихся ..........19
Конспект внеурочного занятия «Учимся играть и работать дружно»………………………………………………..………….…………….21
Конспект досуга - мероприятия «Мы – защитники Отечества»……………28
Руководство проектно-исследовательской деятельностью ………………..32
Рефлексивный анализ полученного практического опыта………………… 35
Список литературы………………………………………………………………37
Характеристика руководителя практики от образовательной организации. .38
Отчет по практике в ОУ, в качестве педагога-психолога, учебная, ознакомительная практика на первом курсе обучения на специальность "Педагог-психолог"
Список литературы
1. Григорович Л.А. Введение в профессию «психолог»: учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2004
2. Григорович Л.А. Педагогика и психология/ Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М.:Гардарики, 2003. – 408 с.
3. Загвязинский, В.И. Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие для вузов / В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2008. - 176 с.
4. Зацепина М.Б. Дни воинской славы: Патриотическое воспитание дошкольников: Для работы с детьми 5 – 7 лет. –МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010.- 112 с.
5. Лисина Т.В., Морозова Г.В. Подвижные тематические игры для дошкольников .-М.: ТЦ Сфера, 2015.-128 с.
6. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: учебное пособие для студентов высш. спец. учеб. заведений. – М.: ТЦ Сфера; Юрайт-М, 2001. – 448 с.
7. Онлайн ресурс «Лаборатория педагогического мастерства». Режим доступа: http://nsportal.ru/lpm
8. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155).
9. Хухлаева О. В. Практические материалы для работы с детьми 3 – 9 лет. –М.: генезис, 2003
10. Шорыгина Т.А. Беседы о характере и чувствах. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2013.- 96 с.
11. Международный образовательный портал http://www.maam.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8107 Отчетов по практике — поможем найти подходящую