Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель практики – изучение взаимосвязи симптомов эмоционального выгорания сотрудников дошкольных образовательных учреждений с различным уровнем профессионального выгорания.
Объект исследования: феномен эмоционального выгорания в контексте профессиональной деятельности
Предмет исследования: социально-психологические факторы формирования синдрома эмоционального выгорания у сотрудников дошкольных образовательных учреждений
Гипотеза Формирование синдрома эмоционального выгорания и особенности его проявления в профессиональной деятельности воспитателей дошкольных образовательных учреждений и существовании статически значимых различий в использовании копинг-стратегий воспитателями ДОУ с различным уровнем эмоционального выгорания.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы следующие задачи эмпирического исследования:
1. Осуществить теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования;
2. Выявить степень выраженности и структуру синдрома «эмоционального выгорания» педагогов.
3. Сравнить наиболее предпочитаемые стратегии копинг поведения педагогов с разной степенью выраженности эмоционального выгорания.
4. Разработать практические рекомендации по использованию полученных в ходе исследования результатов.
База исследования и характеристики выборки. В исследовании принимали участие 50 сотрудников ДОУ, работающих в должности «воспитатель». .......
Введение 3
1. Организация исследования особенностей копинг-стратегий воспитателей дошкольных общеобразовательных учреждений с различным уровнем профессионального выгорания 7
2. Определение структуры и степени выраженности эмоционального выгорания у педагогов 14
3. Сравнение копинг-стратегий и использования ресурсов совладания у педагогов с разной степенью эмоционального выгорания 24
4. Практические рекомендации 31
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 43
с таблицами и рисунками
.....
27. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 2012.
28. Сандомирский М. Е. Защита от стресса. Телесные технологии, 2 – е изд. – СПб.: Питер, 2008. (Серия «Учебное пособие»).
29. Сапегин А. Г. Психологический анализ в среде Ехсеl. Математические методы и инструментальные средства. – М.: Ось – 89. 2011.
30. Селье Г. Стресс без дистресса. М.: Прогресс 1972.
31. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Социально-психологический центр, 2006.
32. Скугаревская М.М. Синдром эмоционального выгорания // Медицинские новости. - 2012. - №7. - С. 3–9.
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель практики – изучение взаимосвязи симптомов эмоционального выгорания сотрудников дошкольных образовательных учреждений с различным уровнем профессионального выгорания.
Объект исследования: феномен эмоционального выгорания в контексте профессиональной деятельности
Предмет исследования: социально-психологические факторы формирования синдрома эмоционального выгорания у сотрудников дошкольных образовательных учреждений
Гипотеза Формирование синдрома эмоционального выгорания и особенности его проявления в профессиональной деятельности воспитателей дошкольных образовательных учреждений и существовании статически значимых различий в использовании копинг-стратегий воспитателями ДОУ с различным уровнем эмоционального выгорания.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы следующие задачи эмпирического исследования:
1. Осуществить теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования;
2. Выявить степень выраженности и структуру синдрома «эмоционального выгорания» педагогов.
3. Сравнить наиболее предпочитаемые стратегии копинг поведения педагогов с разной степенью выраженности эмоционального выгорания.
4. Разработать практические рекомендации по использованию полученных в ходе исследования результатов.
База исследования и характеристики выборки. В исследовании принимали участие 50 сотрудников ДОУ, работающих в должности «воспитатель». .......
Введение 3
1. Организация исследования особенностей копинг-стратегий воспитателей дошкольных общеобразовательных учреждений с различным уровнем профессионального выгорания 7
2. Определение структуры и степени выраженности эмоционального выгорания у педагогов 14
3. Сравнение копинг-стратегий и использования ресурсов совладания у педагогов с разной степенью эмоционального выгорания 24
4. Практические рекомендации 31
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 43
с таблицами и рисунками
.....
27. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 2012.
28. Сандомирский М. Е. Защита от стресса. Телесные технологии, 2 – е изд. – СПб.: Питер, 2008. (Серия «Учебное пособие»).
29. Сапегин А. Г. Психологический анализ в среде Ехсеl. Математические методы и инструментальные средства. – М.: Ось – 89. 2011.
30. Селье Г. Стресс без дистресса. М.: Прогресс 1972.
31. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Социально-психологический центр, 2006.
32. Скугаревская М.М. Синдром эмоционального выгорания // Медицинские новости. - 2012. - №7. - С. 3–9.
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8107 Отчетов по практике — поможем найти подходящую