Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет об преддипломной практике (МБОУ «Сибирской СОШ №1» с. Ростовка Омского района Омской области, ОмскГУ)

  • 56 страниц
  • 2019 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи практики:
1. Углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе профессиональной подготовки, умения применять их в практической деятельности в условиях образовательного учреждения.
2. Формирование комплексного представления о специфике психологической деятельности психолога, ее содержании и принципах организации.
В ходе прохождения практики будут сформированы следующие умения и навыки:
- навык взаимодействия с детьми, их родителями, педагогическим коллективом, персоналом;
- специальные и организационно-методические навыки психологической деятельности в учреждении образования;
- умение самостоятельно проводить психологическое исследование;
- навыки профессиональной саморефлексии.
Для ВКР было разработан следующий научный аппарат:
Цель – изучить особенности агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
Объект – агрессия младшего школьника.
Предмет – особенности агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
Гипотеза: предполагаем, что разработанная и реализованная программа тренинга по профилактике агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения позволит снизить уровень агрессивности младших школьников:

Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения проблемы агрессия как признака затрудненного общения детей младшего школьного возраста 15
1.1 Агрессия как эмоциональное проявление 15
1.2 Особенности общения детей младшего школьного возраста 23
1.3 Факторы проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения 29
Выводы по первой главе 36
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения 37
2.1 Процедура и методика исследования 37
2.2 Работа по профилактике проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения 39
2.3 Анализ результатов эмпирического исследования 43
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложения 58

Отчет об преддипломной практике
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия
Место прохождения практики: МБОУ «Сибирской СОШ №1» с. Ростовка Омского района Омской области.
Было проведено экспериментальное исследование
Выборка: 30 детей младшего школьного возраста в возрасте от 9 до 10 лет, из них 15 девочек и 15 мальчиков, которые составили экспериментальную группу.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Также есть дневник и характеристика
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.03.2020 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Азарова Л.А. Психология девиантного поведения: учеб.-метод. комплекс / Л.А. Азарова, В.А. Сятковский. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2012. – 164 с.
2. Амбрумова А.Г. К вопросу о саморазрушающем поведении младших школьников / А.Г. Амбрумова, Е.Г. Трайнина // Вопросы психологии. – 2014. – №3. – С. 29-36.
3. Астахова А.П. Психология общения. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2015. – 478 с.
4. Ахмедбекова Р.Р. Сущность агрессии и причины ее проявления у младших школьников // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 9. – С. 35–39.
5. Бандура А. Теория социального научения. – СПб.: Питер, 2000. – 360 с.
6. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура, Р. Уолтерс. – М.: Академия, 1999. – 250 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК,, 2001. – 512 с.
8. Вишнякова С.М. Общение подростков как объект исследования психологии // Мир психологии. – 2015. – №3. – С. 59-63.
9. Выготский Л.С. Общая психология. – М.: Академия, 2015. – 858 с.
10. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как?. – М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2011. – 121 c.
11. Голенищева Е.Л. Социально-психологические факторы агрессивности младших школьников. Автореферат диссертации. – СПб.: СПбГУ, 2005. – 30 с.
12. Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт. – 2015. – С. 301-302.
13. Дерябин В.С. Психология личности и высшая нервная деятельность: Психофизиологические очерки. – М.: ЛКИ, 2016. – 202 c.
14. Дьяченко М.И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости подростков с асоциальным поведением // Вопросы психологии. – 2014. – №2. – С. 52-55.
15. Егидес А. Психотехника общения // Мир психологии. – 2015. – №4. – С. 111-116
16. Еникеев М.И. Психология подростка. – СПб.: Питер, 2016. – 306 с.
17. Зейгарник Б.В. Личность и патология деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 480 с.
18. Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения). – М.: НОРМА-ИНФРА, 2013. – 398 с.
19. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с.
20. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2015. – 458 с.
21. Кан-Калик В.А. Психология коммуникации. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2015. – 477 с.
22. Карабанова О.А. Возрастная психология: Конспект лекций. – М.: Айрис-пресс, 2015. – 305 с.
23. Кириллов И.Л. Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников. Материалы международной научно-практической конференции 20–21 января 2011 года. – Пенза – Витебск – Москва: Научноиздательский центр «Социосфера», 2012. – 210 с.
24. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. – СПб.: Питер, 2013. – 357 с.
25. Корсак Н.В. Рождение взаимопонимания в коммуникативном процессе // Ананьевские чтения – 2014: Материалы научно-практической конференции. – 2014. – С. 254-257
26. Куницына В.Н. Стиль общения и его формирование // Вопросы психологии. – 2014. – №5. – С. 64-68
27. Курек Н.С. Нарушения психической активности. – М.: Инфра-М, 2014. – 241 с.
28. Леонтьев А.А. Психология общения. – СПб.: Речь, 2014. – 569 с.
29. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции: конспект лекций. – М.: Эксмо, 2011. – 189 с.
30. Лисина М.И. Общение. Типы общения. – СПб.: Питер, 2015. – 411 с.
31. Лоренц К. Агрессия. – М.: Наука, 1994. – 130 с.
32. Максимов Н.Ю. Курс лекций по детской патопсихологии: учеб. пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. – 288 с.
33. Мерлин В.С. Психология индивидуальности. – М.-Воронеж: ИПП, 2006. – 598 с.
34. Микляева Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с младшими школьниками, склонных к проявлению агрессии. – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 144 с.
35. Милюкова И.А. Доминирующие представления об аддиктивном и зависимом поведении: результаты опросов общественного мнения в г. Петрозаводске // Северное измерение социально-политический альманах. – Петрозаводск, 2014. – Вып. 4. – С. 149-162.
36. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 656 с
37. Платонов К.К. Психология личности. – М.: Владос, 2012. – 502 с.
38. Реан А.А. Психология личности. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
39. Риман Ф. Основные формы страха: исследование в области глубинной психологии. – М.: Академия, 2005. – 192 с.
40. Роджерс К. Психология индивидуальности. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2012. – 287 с.
41. Слободчиков В.И. Психологические образования личности / Е.И. Слободчиков, В.Е. Исаев / Психология личности. Хрестоматия. Т. 2. – М.: Бахрах-М, 2016. – 544 с.
42. Тищенко В.А. Общение современных младших школьников // Вопросы психологии. – 2016. – №4. – С. 85-88.
43. Франкл В.Э. Психология индивидуальности. – М.: Инфра-М, 2016. – 698 с.
44. Фрейд З. Психоанализ. – М.: Академия, 2014. – 523 с.
45. Фромм Э. Психология развития. – М.: Академия, 2017. – 485 с.
46. Чекунова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности младшего школьника // Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – № 6. – С. 239-247.
47. Чудакова М.Ю. Причины агрессивного поведения в младшем школьном возрасте и его предупреждение в деятельности школьного психолога. – М.: Генезис, 2012. – 200 с
48. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 575 с.
49. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков: методический материал. – М.: Академ. Проект, 2015. – 334 с.
50. Юнг К.Г. Теория психоанализа. – СПб.: Питер. 2013. – 402 с.
51. Ядов В.А. Социальная идентификация личности. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2014. – 344 с.
52. Ярмольник И.М. Нейропсихологические механизмы регуляции эмоционального состояния младших школьников: теоретический и практический аспекты эмпирического исследования // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 74-75.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задачи практики:
1. Углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе профессиональной подготовки, умения применять их в практической деятельности в условиях образовательного учреждения.
2. Формирование комплексного представления о специфике психологической деятельности психолога, ее содержании и принципах организации.
В ходе прохождения практики будут сформированы следующие умения и навыки:
- навык взаимодействия с детьми, их родителями, педагогическим коллективом, персоналом;
- специальные и организационно-методические навыки психологической деятельности в учреждении образования;
- умение самостоятельно проводить психологическое исследование;
- навыки профессиональной саморефлексии.
Для ВКР было разработан следующий научный аппарат:
Цель – изучить особенности агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
Объект – агрессия младшего школьника.
Предмет – особенности агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
Гипотеза: предполагаем, что разработанная и реализованная программа тренинга по профилактике агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения позволит снизить уровень агрессивности младших школьников:

Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения проблемы агрессия как признака затрудненного общения детей младшего школьного возраста 15
1.1 Агрессия как эмоциональное проявление 15
1.2 Особенности общения детей младшего школьного возраста 23
1.3 Факторы проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения 29
Выводы по первой главе 36
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения 37
2.1 Процедура и методика исследования 37
2.2 Работа по профилактике проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения 39
2.3 Анализ результатов эмпирического исследования 43
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложения 58

Отчет об преддипломной практике
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия
Место прохождения практики: МБОУ «Сибирской СОШ №1» с. Ростовка Омского района Омской области.
Было проведено экспериментальное исследование
Выборка: 30 детей младшего школьного возраста в возрасте от 9 до 10 лет, из них 15 девочек и 15 мальчиков, которые составили экспериментальную группу.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Также есть дневник и характеристика
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.03.2020 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Азарова Л.А. Психология девиантного поведения: учеб.-метод. комплекс / Л.А. Азарова, В.А. Сятковский. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2012. – 164 с.
2. Амбрумова А.Г. К вопросу о саморазрушающем поведении младших школьников / А.Г. Амбрумова, Е.Г. Трайнина // Вопросы психологии. – 2014. – №3. – С. 29-36.
3. Астахова А.П. Психология общения. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2015. – 478 с.
4. Ахмедбекова Р.Р. Сущность агрессии и причины ее проявления у младших школьников // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 9. – С. 35–39.
5. Бандура А. Теория социального научения. – СПб.: Питер, 2000. – 360 с.
6. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура, Р. Уолтерс. – М.: Академия, 1999. – 250 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК,, 2001. – 512 с.
8. Вишнякова С.М. Общение подростков как объект исследования психологии // Мир психологии. – 2015. – №3. – С. 59-63.
9. Выготский Л.С. Общая психология. – М.: Академия, 2015. – 858 с.
10. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как?. – М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2011. – 121 c.
11. Голенищева Е.Л. Социально-психологические факторы агрессивности младших школьников. Автореферат диссертации. – СПб.: СПбГУ, 2005. – 30 с.
12. Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт. – 2015. – С. 301-302.
13. Дерябин В.С. Психология личности и высшая нервная деятельность: Психофизиологические очерки. – М.: ЛКИ, 2016. – 202 c.
14. Дьяченко М.И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости подростков с асоциальным поведением // Вопросы психологии. – 2014. – №2. – С. 52-55.
15. Егидес А. Психотехника общения // Мир психологии. – 2015. – №4. – С. 111-116
16. Еникеев М.И. Психология подростка. – СПб.: Питер, 2016. – 306 с.
17. Зейгарник Б.В. Личность и патология деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 480 с.
18. Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения). – М.: НОРМА-ИНФРА, 2013. – 398 с.
19. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с.
20. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2015. – 458 с.
21. Кан-Калик В.А. Психология коммуникации. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2015. – 477 с.
22. Карабанова О.А. Возрастная психология: Конспект лекций. – М.: Айрис-пресс, 2015. – 305 с.
23. Кириллов И.Л. Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников. Материалы международной научно-практической конференции 20–21 января 2011 года. – Пенза – Витебск – Москва: Научноиздательский центр «Социосфера», 2012. – 210 с.
24. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. – СПб.: Питер, 2013. – 357 с.
25. Корсак Н.В. Рождение взаимопонимания в коммуникативном процессе // Ананьевские чтения – 2014: Материалы научно-практической конференции. – 2014. – С. 254-257
26. Куницына В.Н. Стиль общения и его формирование // Вопросы психологии. – 2014. – №5. – С. 64-68
27. Курек Н.С. Нарушения психической активности. – М.: Инфра-М, 2014. – 241 с.
28. Леонтьев А.А. Психология общения. – СПб.: Речь, 2014. – 569 с.
29. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции: конспект лекций. – М.: Эксмо, 2011. – 189 с.
30. Лисина М.И. Общение. Типы общения. – СПб.: Питер, 2015. – 411 с.
31. Лоренц К. Агрессия. – М.: Наука, 1994. – 130 с.
32. Максимов Н.Ю. Курс лекций по детской патопсихологии: учеб. пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. – 288 с.
33. Мерлин В.С. Психология индивидуальности. – М.-Воронеж: ИПП, 2006. – 598 с.
34. Микляева Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с младшими школьниками, склонных к проявлению агрессии. – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 144 с.
35. Милюкова И.А. Доминирующие представления об аддиктивном и зависимом поведении: результаты опросов общественного мнения в г. Петрозаводске // Северное измерение социально-политический альманах. – Петрозаводск, 2014. – Вып. 4. – С. 149-162.
36. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 656 с
37. Платонов К.К. Психология личности. – М.: Владос, 2012. – 502 с.
38. Реан А.А. Психология личности. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
39. Риман Ф. Основные формы страха: исследование в области глубинной психологии. – М.: Академия, 2005. – 192 с.
40. Роджерс К. Психология индивидуальности. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2012. – 287 с.
41. Слободчиков В.И. Психологические образования личности / Е.И. Слободчиков, В.Е. Исаев / Психология личности. Хрестоматия. Т. 2. – М.: Бахрах-М, 2016. – 544 с.
42. Тищенко В.А. Общение современных младших школьников // Вопросы психологии. – 2016. – №4. – С. 85-88.
43. Франкл В.Э. Психология индивидуальности. – М.: Инфра-М, 2016. – 698 с.
44. Фрейд З. Психоанализ. – М.: Академия, 2014. – 523 с.
45. Фромм Э. Психология развития. – М.: Академия, 2017. – 485 с.
46. Чекунова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности младшего школьника // Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – № 6. – С. 239-247.
47. Чудакова М.Ю. Причины агрессивного поведения в младшем школьном возрасте и его предупреждение в деятельности школьного психолога. – М.: Генезис, 2012. – 200 с
48. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 575 с.
49. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков: методический материал. – М.: Академ. Проект, 2015. – 334 с.
50. Юнг К.Г. Теория психоанализа. – СПб.: Питер. 2013. – 402 с.
51. Ядов В.А. Социальная идентификация личности. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2014. – 344 с.
52. Ярмольник И.М. Нейропсихологические механизмы регуляции эмоционального состояния младших школьников: теоретический и практический аспекты эмпирического исследования // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 74-75.

Купить эту работу

Отчет об преддипломной практике (МБОУ «Сибирской СОШ №1» с. Ростовка Омского района Омской области, ОмскГУ)

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Интернет-зависимость студентов Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

100 б -2 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 б -1 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 баллов. ответы на все тесты в программе. итоговый междисциплинарный экзамен: коучинг. ано дпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Отчёт по практике

Сравнительный анализ психологического консультирования и психотерапии как видов психологической помощи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе mic94 2017-05-13
Отчёт по практике

Супер!!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе mic94 2017-05-13
Отчёт по практике

Все супер, очень хороший автор , понимающий!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе mic94 2016-10-11
Отчёт по практике

Автор - профессионал и очень ответственный человек!!!

Общая оценка 5
Отзыв AFEDORO об авторе mic94 2017-05-23
Отчёт по практике

Рекомендую, очень довольна работай.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, зачатыми посредством ЭКО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм «Одаренная» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На текст Шевель Д.В. “О проблеме выбора”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Статья: А. В. Кубасов, О. А. Михайлова Логопедам о «логопеде»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Ричарда Вуда”Проблемы с понятием «зависимость» от видеоигр: примеры из практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью Елизаветы Глагольевой "Вся правда о пользе и вреде компьютерных игр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью М.М. Сериевой “Интернет-зависимость”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на печатную тетрадь для младших школьников "Я-исследователь"- автор Александр Савенков.В современной образовательной практике возрастает знач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью «Использование методов театральной педагогики в работе с подростками с девиантным поведением»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на статьи о лидерстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе-рецензия по книге. Э. Фромм - Искусство любить. Психология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

5 рецензий на научные статьи по психологии (цена указана за 5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽