Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в военном вузе

  • 50 страниц
  • 2020 год
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики: определить, научно обосновать и экспериментально проверить возможности психолого-педагогического сопровождения формирования психологической готовности курсантов вуза к военно- профессиональной деятельности».
В качестве объекта исследования выступает психологическая готовность курсантов к военно-профессиональной деятельности.
Предметом исследования является формирование психологической готовности к военно-профессиональной деятельности курсантов военных вузов средствами психолого-педагогического сопровождения.
Гипотезы исследования:
- существуют особенности эмоционального выгорания, смысложизненных ориентаций, компонентов адаптивности и копинг-стратегий курсантов, получающих психолого-педагогическую поддержку в период прохождения учебы в военному ВУЗе и нет;
- существуют статистически значимые различия готовности к профессиональной деятельности у курсантов 1 курса и у курсантов 2 курса.
Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе, операционализировать содержательные характеристики готовности курсантов к военно-профессиональной деятельности.
2. Выявить возрастно-психологические особенности курсантов военного вуза.
3. Рассмотреть направления психолого-педагогического сопровождения становления личности будущего военного офицера в условиях обучения в вузе.
4. Экспериментально проверить результативность средств психолого- педагогического сопровождения формирования психологической готовности курсантов вуза к военно- профессиональной деятельности.
Методологические основы исследования составили диалектический подход, предполагающий всестороннее взаимодействие субъектов и объектов процесса в его развитии; компетентностно-ориентированный подход, основанный на синтезе знаний, умений, личностных качеств, способности и готовности их применения в области профессиональной деятельности; синергетический подход к процессу формирования профессиональной компетентности курсантов.
Методики исследования. Адекватность выбора и возможность применения методик сбора эмпирических данных обусловлены теоретическими основаниями исследования, выделенным объектом и предметом, содержанием поставленных задач, учетом возможностей и ограничений методик, их точности и надежности измерения, а так же объективными условиями и существующими возможностями проведения исследования.
Для выявления индивидуально-личностных особенностей молодых людей были использованы следующие методики :
1. Многоуровневый личностный опросник «Адаптивности» (Маклаков А.Г. и Чермянин С.В. (1993);
2. Опросник «Военно-профессиональной пригодности» (ВПП);
3. Методика для диагностики «склонности к отклоняющемуся поведению» (СОП) Орел А.Н.;
4. Методика «Калифорнийский личностный опросник» (КЛО);
5. Свободное дескриптирование на тему «Идеальный военнослужащий».
6. Методика мотивации профессиональной деятельности (К.Замфир, модификация А.А. Реана).
7. Тест смысложизненных ориентаций (Д.А.Леонтьев).
8. Методика уровня эмоционального выгорания (В.Бойко).
9. Методика копинг стратегий в стрессовых ситуациях (С.Норман, Д.Ф.Эндлер и др.).
Использовалась программная среда «Автоматизированное рабочее место военного психолога» (АРМ ВП), позволяющая проводить сравнительный анализ.

Введение
1. Организация и основные методы исследования
2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3. Анализ результатов формирующего эксперимента
Список литературы

исследование формирования психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов средствами психолого-педагогического сопровождения

.....
32. Караяни, А. Г. Прикладная военная психология / А. Г. Караяни, И. В. Сыромятников. - СПб: Питер, 2016. - 480 с
33. Караяни, А.Г., Сыромятников, И.В. Военная психология: учебник для специалистов психологической работы Вооруженных Сил Российской Федерации / А.Г. Караяни, И.В. Сыромятников. - М.: ВУ, 2016. - 500 с.
......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель практики: определить, научно обосновать и экспериментально проверить возможности психолого-педагогического сопровождения формирования психологической готовности курсантов вуза к военно- профессиональной деятельности».
В качестве объекта исследования выступает психологическая готовность курсантов к военно-профессиональной деятельности.
Предметом исследования является формирование психологической готовности к военно-профессиональной деятельности курсантов военных вузов средствами психолого-педагогического сопровождения.
Гипотезы исследования:
- существуют особенности эмоционального выгорания, смысложизненных ориентаций, компонентов адаптивности и копинг-стратегий курсантов, получающих психолого-педагогическую поддержку в период прохождения учебы в военному ВУЗе и нет;
- существуют статистически значимые различия готовности к профессиональной деятельности у курсантов 1 курса и у курсантов 2 курса.
Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе, операционализировать содержательные характеристики готовности курсантов к военно-профессиональной деятельности.
2. Выявить возрастно-психологические особенности курсантов военного вуза.
3. Рассмотреть направления психолого-педагогического сопровождения становления личности будущего военного офицера в условиях обучения в вузе.
4. Экспериментально проверить результативность средств психолого- педагогического сопровождения формирования психологической готовности курсантов вуза к военно- профессиональной деятельности.
Методологические основы исследования составили диалектический подход, предполагающий всестороннее взаимодействие субъектов и объектов процесса в его развитии; компетентностно-ориентированный подход, основанный на синтезе знаний, умений, личностных качеств, способности и готовности их применения в области профессиональной деятельности; синергетический подход к процессу формирования профессиональной компетентности курсантов.
Методики исследования. Адекватность выбора и возможность применения методик сбора эмпирических данных обусловлены теоретическими основаниями исследования, выделенным объектом и предметом, содержанием поставленных задач, учетом возможностей и ограничений методик, их точности и надежности измерения, а так же объективными условиями и существующими возможностями проведения исследования.
Для выявления индивидуально-личностных особенностей молодых людей были использованы следующие методики :
1. Многоуровневый личностный опросник «Адаптивности» (Маклаков А.Г. и Чермянин С.В. (1993);
2. Опросник «Военно-профессиональной пригодности» (ВПП);
3. Методика для диагностики «склонности к отклоняющемуся поведению» (СОП) Орел А.Н.;
4. Методика «Калифорнийский личностный опросник» (КЛО);
5. Свободное дескриптирование на тему «Идеальный военнослужащий».
6. Методика мотивации профессиональной деятельности (К.Замфир, модификация А.А. Реана).
7. Тест смысложизненных ориентаций (Д.А.Леонтьев).
8. Методика уровня эмоционального выгорания (В.Бойко).
9. Методика копинг стратегий в стрессовых ситуациях (С.Норман, Д.Ф.Эндлер и др.).
Использовалась программная среда «Автоматизированное рабочее место военного психолога» (АРМ ВП), позволяющая проводить сравнительный анализ.

Введение
1. Организация и основные методы исследования
2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3. Анализ результатов формирующего эксперимента
Список литературы

исследование формирования психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов средствами психолого-педагогического сопровождения

.....
32. Караяни, А. Г. Прикладная военная психология / А. Г. Караяни, И. В. Сыромятников. - СПб: Питер, 2016. - 480 с
33. Караяни, А.Г., Сыромятников, И.В. Военная психология: учебник для специалистов психологической работы Вооруженных Сил Российской Федерации / А.Г. Караяни, И.В. Сыромятников. - М.: ВУ, 2016. - 500 с.
......

Купить эту работу

Отчет по практике в военном вузе

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Интернет-зависимость студентов Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

100 б -2 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 б -1 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 баллов. ответы на все тесты в программе. итоговый междисциплинарный экзамен: коучинг. ано дпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Отчёт по практике

Сравнительный анализ психологического консультирования и психотерапии как видов психологической помощи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе helptostudent 2017-05-13
Отчёт по практике

Супер!!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе helptostudent 2017-05-13
Отчёт по практике

Все супер, очень хороший автор , понимающий!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе helptostudent 2016-10-11
Отчёт по практике

Автор - профессионал и очень ответственный человек!!!

Общая оценка 5
Отзыв AFEDORO об авторе helptostudent 2017-05-23
Отчёт по практике

Рекомендую, очень довольна работай.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽