Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель исследования – изучить, какие типы отношений складываются в подростковой группе, и обосновать необходимость социально-педагогической коррекции отношений между подростками.
Предмет исследования – взаимоотношения в подростковой группе.
Гипотеза исследования - взаимоотношения со сверстниками будут спо-собствовать подростковой социализации если:
- отвечают личностным ожиданиям;
- обеспечивают формирование социальных качеств;
- способствуют реализации потребности в общении.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Выявить особенности социально-личностных взаимоотношений между подростками
2. Составить и апробировать социально-педагогическую программу ин-дивидуальной коррекции отношений между подростками.
Методы исследования:
1. Теоретические: Обзор и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Экспериментальные: анкетирование подростков, индивидуальные бе-седы, наблюдение за общением подростков, социометрические методы.
Этапы исследования:
1. Поисковый
2. Опытно-экспериментальный
3. Итоговый.
Базой исследования является школа. В качестве объекта исследования неслучайно выбраны ученики старшего подросткового возраста, находящиеся на промежуточном этапе между переходом от подросткового возраста к юноше-скому, где центральным новообразованием становится самоопределение школь-ника , потребность в общении и владение способами его построения, поэтому необходимо исследовать причины, вызывающие затруднения у подростков в процессе межличностного общения.
......
Введение………………………………………………………………………..
1. Методика исследования…….………..………….
2. Процедура и результаты эксперимента………………………………….
3. Выводы и предложения…………………………………….…………….
Заключение……………………………………………………….…………….
Примечания………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………
Приложение 1……………………………….………………………………….
Приложение 2……………………………….………………………………….
На первом этапе осуществлялось знакомство с группой и взаимоотношениями в ней; выявлялись лидеры и отвергаемые; особенности взаимодействий в группе, проводилось так называемое представление - проведение диагностики.
С помощью комплекса диагностических материалов и наблюдения опре-делялся статус ученика в группе сверстников.
На втором этапе, на основе полученных данных был проведен коммуни-кативный тренинг с членами выбранной (экспериментальной) группы, в на-стоящем исследовании - 11 человек и сравнивались показатели после проведе-ния с контрольной группой - 9 человек.
....
19. Социальная педагогика: Курс лекций / Под ред. М.А.Галагузовой. – М.: Владос, 2000. – 416с.
20. Степанов В. Г. "Психология трудных школьников" – М. "Академия", 2001, 336с.
21. Технологии социальной работы / Под ред. Холостовой. - М. ИНФРА-М, 2001. – 400с.
22. Фопель К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего. М.., Генезис, 2001, 256 с.
23. Байсангурова Л., Джелиева Е. Программы семинара тренинга по программе превентивного образования "Полезные навыки" для кл. руков. 8-11 классов. – Владикавказ, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель исследования – изучить, какие типы отношений складываются в подростковой группе, и обосновать необходимость социально-педагогической коррекции отношений между подростками.
Предмет исследования – взаимоотношения в подростковой группе.
Гипотеза исследования - взаимоотношения со сверстниками будут спо-собствовать подростковой социализации если:
- отвечают личностным ожиданиям;
- обеспечивают формирование социальных качеств;
- способствуют реализации потребности в общении.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Выявить особенности социально-личностных взаимоотношений между подростками
2. Составить и апробировать социально-педагогическую программу ин-дивидуальной коррекции отношений между подростками.
Методы исследования:
1. Теоретические: Обзор и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Экспериментальные: анкетирование подростков, индивидуальные бе-седы, наблюдение за общением подростков, социометрические методы.
Этапы исследования:
1. Поисковый
2. Опытно-экспериментальный
3. Итоговый.
Базой исследования является школа. В качестве объекта исследования неслучайно выбраны ученики старшего подросткового возраста, находящиеся на промежуточном этапе между переходом от подросткового возраста к юноше-скому, где центральным новообразованием становится самоопределение школь-ника , потребность в общении и владение способами его построения, поэтому необходимо исследовать причины, вызывающие затруднения у подростков в процессе межличностного общения.
......
Введение………………………………………………………………………..
1. Методика исследования…….………..………….
2. Процедура и результаты эксперимента………………………………….
3. Выводы и предложения…………………………………….…………….
Заключение……………………………………………………….…………….
Примечания………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………
Приложение 1……………………………….………………………………….
Приложение 2……………………………….………………………………….
На первом этапе осуществлялось знакомство с группой и взаимоотношениями в ней; выявлялись лидеры и отвергаемые; особенности взаимодействий в группе, проводилось так называемое представление - проведение диагностики.
С помощью комплекса диагностических материалов и наблюдения опре-делялся статус ученика в группе сверстников.
На втором этапе, на основе полученных данных был проведен коммуни-кативный тренинг с членами выбранной (экспериментальной) группы, в на-стоящем исследовании - 11 человек и сравнивались показатели после проведе-ния с контрольной группой - 9 человек.
....
19. Социальная педагогика: Курс лекций / Под ред. М.А.Галагузовой. – М.: Владос, 2000. – 416с.
20. Степанов В. Г. "Психология трудных школьников" – М. "Академия", 2001, 336с.
21. Технологии социальной работы / Под ред. Холостовой. - М. ИНФРА-М, 2001. – 400с.
22. Фопель К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего. М.., Генезис, 2001, 256 с.
23. Байсангурова Л., Джелиева Е. Программы семинара тренинга по программе превентивного образования "Полезные навыки" для кл. руков. 8-11 классов. – Владикавказ, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8107 Отчетов по практике — поможем найти подходящую