Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование отношений Отчет по практике

  • 39 страниц
  • 2018 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
Цель исследования – изучить, какие типы отношений складываются в подростковой группе, и обосновать необходимость социально-педагогической коррекции отношений между подростками.
Предмет исследования – взаимоотношения в подростковой группе.
Гипотеза исследования - взаимоотношения со сверстниками будут спо-собствовать подростковой социализации если:
- отвечают личностным ожиданиям;
- обеспечивают формирование социальных качеств;
- способствуют реализации потребности в общении.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Выявить особенности социально-личностных взаимоотношений между подростками
2. Составить и апробировать социально-педагогическую программу ин-дивидуальной коррекции отношений между подростками.
Методы исследования:
1. Теоретические: Обзор и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Экспериментальные: анкетирование подростков, индивидуальные бе-седы, наблюдение за общением подростков, социометрические методы.
Этапы исследования:
1. Поисковый
2. Опытно-экспериментальный
3. Итоговый.
Базой исследования является школа. В качестве объекта исследования неслучайно выбраны ученики старшего подросткового возраста, находящиеся на промежуточном этапе между переходом от подросткового возраста к юноше-скому, где центральным новообразованием становится самоопределение школь-ника , потребность в общении и владение способами его построения, поэтому необходимо исследовать причины, вызывающие затруднения у подростков в процессе межличностного общения.
......

Введение………………………………………………………………………..
1. Методика исследования…….………..………….
2. Процедура и результаты эксперимента………………………………….
3. Выводы и предложения…………………………………….…………….
Заключение……………………………………………………….…………….
Примечания………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………
Приложение 1……………………………….………………………………….
Приложение 2……………………………….………………………………….


На первом этапе осуществлялось знакомство с группой и взаимоотношениями в ней; выявлялись лидеры и отвергаемые; особенности взаимодействий в группе, проводилось так называемое представление - проведение диагностики.
С помощью комплекса диагностических материалов и наблюдения опре-делялся статус ученика в группе сверстников.
На втором этапе, на основе полученных данных был проведен коммуни-кативный тренинг с членами выбранной (экспериментальной) группы, в на-стоящем исследовании - 11 человек и сравнивались показатели после проведе-ния с контрольной группой - 9 человек.

....
19. Социальная педагогика: Курс лекций / Под ред. М.А.Галагузовой. – М.: Владос, 2000. – 416с.
20. Степанов В. Г. "Психология трудных школьников" – М. "Академия", 2001, 336с.
21. Технологии социальной работы / Под ред. Холостовой. - М. ИНФРА-М, 2001. – 400с.
22. Фопель К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего. М.., Генезис, 2001, 256 с.
23. Байсангурова Л., Джелиева Е. Программы семинара тренинга по программе превентивного образования "Полезные навыки" для кл. руков. 8-11 классов. – Владикавказ, 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

......
Цель исследования – изучить, какие типы отношений складываются в подростковой группе, и обосновать необходимость социально-педагогической коррекции отношений между подростками.
Предмет исследования – взаимоотношения в подростковой группе.
Гипотеза исследования - взаимоотношения со сверстниками будут спо-собствовать подростковой социализации если:
- отвечают личностным ожиданиям;
- обеспечивают формирование социальных качеств;
- способствуют реализации потребности в общении.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Выявить особенности социально-личностных взаимоотношений между подростками
2. Составить и апробировать социально-педагогическую программу ин-дивидуальной коррекции отношений между подростками.
Методы исследования:
1. Теоретические: Обзор и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Экспериментальные: анкетирование подростков, индивидуальные бе-седы, наблюдение за общением подростков, социометрические методы.
Этапы исследования:
1. Поисковый
2. Опытно-экспериментальный
3. Итоговый.
Базой исследования является школа. В качестве объекта исследования неслучайно выбраны ученики старшего подросткового возраста, находящиеся на промежуточном этапе между переходом от подросткового возраста к юноше-скому, где центральным новообразованием становится самоопределение школь-ника , потребность в общении и владение способами его построения, поэтому необходимо исследовать причины, вызывающие затруднения у подростков в процессе межличностного общения.
......

Введение………………………………………………………………………..
1. Методика исследования…….………..………….
2. Процедура и результаты эксперимента………………………………….
3. Выводы и предложения…………………………………….…………….
Заключение……………………………………………………….…………….
Примечания………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………
Приложение 1……………………………….………………………………….
Приложение 2……………………………….………………………………….


На первом этапе осуществлялось знакомство с группой и взаимоотношениями в ней; выявлялись лидеры и отвергаемые; особенности взаимодействий в группе, проводилось так называемое представление - проведение диагностики.
С помощью комплекса диагностических материалов и наблюдения опре-делялся статус ученика в группе сверстников.
На втором этапе, на основе полученных данных был проведен коммуни-кативный тренинг с членами выбранной (экспериментальной) группы, в на-стоящем исследовании - 11 человек и сравнивались показатели после проведе-ния с контрольной группой - 9 человек.

....
19. Социальная педагогика: Курс лекций / Под ред. М.А.Галагузовой. – М.: Владос, 2000. – 416с.
20. Степанов В. Г. "Психология трудных школьников" – М. "Академия", 2001, 336с.
21. Технологии социальной работы / Под ред. Холостовой. - М. ИНФРА-М, 2001. – 400с.
22. Фопель К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего. М.., Генезис, 2001, 256 с.
23. Байсангурова Л., Джелиева Е. Программы семинара тренинга по программе превентивного образования "Полезные навыки" для кл. руков. 8-11 классов. – Владикавказ, 2003.

Купить эту работу

Исследование отношений Отчет по практике

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Интернет-зависимость студентов Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

100 б -2 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 б -1 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 баллов. ответы на все тесты в программе. итоговый междисциплинарный экзамен: коучинг. ано дпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Отчёт по практике

Сравнительный анализ психологического консультирования и психотерапии как видов психологической помощи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе helptostudent 2017-05-13
Отчёт по практике

Супер!!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе helptostudent 2017-05-13
Отчёт по практике

Все супер, очень хороший автор , понимающий!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе helptostudent 2016-10-11
Отчёт по практике

Автор - профессионал и очень ответственный человек!!!

Общая оценка 5
Отзыв AFEDORO об авторе helptostudent 2017-05-23
Отчёт по практике

Рекомендую, очень довольна работай.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽