Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика проходила на базе Федерального казенного учреждения здравоохранения «Центральная больница».
Цель практики – освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, формирование механизмов профессиональной деятельности в условиях реальной организации, закрепление знаний и умений, полученных в условиях теоретической и практической учебной деятельности, развитие профессиональных качеств в соответствии с требованиями к личности и умениям практического психолога.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Раздел 1. Описание ㅤ базы исследования 4
1.1. Характеристика ㅤ организации (учреждения) 4
1.2. Структура клинической ㅤ больницы 10
1.3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие ㅤ деятельность организации 11
Раздел ㅤ 2. Проведение исследования 14
2.1 Описание ㅤ исследования 14
2.2. Методики, использующиеся ㅤ в исследовании 15
2.3 Анализ полученных ㅤ данных исследования 16
Раздел ㅤ 3. Разработка методических ㅤ рекомендаций для ㅤ профилактики у ㅤ врачей профессионального ㅤ стресса 20
3.1. Методические рекомендации ㅤ для профилактики ㅤ у врачей ㅤ профессионального стресса 20
Заключение 22
Список ㅤ литературы 23
Приложение 25
Приложение ㅤ 1 25
Приложение ㅤ 2 27
Приложение 3 32
Для проведения исследовательской работы нами были отобраны следующие методики:
1. Структурированное интервью (В.А.Винокур, 2003) (Приложение 1)
2. «Методика для определения ㅤ уровня субъективного ㅤ контроля личности» (УСК, Бажин ㅤ Е.Ф. и др.,1993) (Приложение ㅤ 2)
3. «Опросник для изучения копинг-поведения» (E.Heim, 1988) (Приложение 3)
В ходе ㅤ прохождения практики ㅤ нами были ㅤ осуществлены следующие ㅤ виды работ:
• знакомство ㅤ с работой ㅤ психолога в ㅤ больнице, с его ㅤ должностными обязанностями, ознакомление ㅤ с имеющейся ㅤ документацией;
• участие в ㅤ психолого-консультативных мероприятиях ㅤ в качестве ㅤ психолога;
• проведение методик ㅤ по изучению ㅤ копинг-поведения на ㅤ примере врачей ㅤ больницы.
Список ㅤ литературы
1. Абабков В.А., Перре ㅤ М. Адаптация к ㅤ стрессу. Основы теории, диагностики, терапии. СПб., 2004. - 163 с.
2. Абабков ㅤ В.А., Перре М., Планшерел ㅤ Б. Систематическое исследование ㅤ семейного стресса ㅤ и копинга ㅤ // Обозр. психиатрии и ㅤ мед. психологии. 1998. - №2. - С. 4-8.
3. Александровский Ю.А. Психиатрия ㅤ и психофармакотерапия.- М., изд. дом ㅤ ГЭОТАР МЕД, - 2004. - 276 с.
4. Александровский ㅤ Ю.А. Социально стрессовые ㅤ расстройства // Обозр. психиатрии ㅤ и мед. психологии. - 1992. - №2. - С.5-10.
5. Александровский ㅤ Ю.А., Собчик Л.Н. Доболезненные ㅤ формы эмоциональной ㅤ напряженности (дефиниция, диагностика, пути ㅤ предупреждения и ㅤ коррекция) // Предболезнь и ㅤ факторы повышенного ㅤ риска в ㅤ психоневрологии. Л., 1986. - С. 23-27.
6. Ананьев Б.Г. Человек ㅤ как предмет ㅤ познания. Л.: Изд. Ленингр. Унта, 1969.-339 с.
7. Ананьев В.А. Психологическая ㅤ адаптация и ㅤ компенсация при ㅤ заболеваниях внутренних ㅤ органов: Дисс.докт. психол. наук. СПб 1999.
8. Бадяев ㅤ Ф.П. Эмоционально-стрессовые состояния. Киев, 1979. -54 с.
9. Бажин ㅤ Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткин ㅤ A.M. Опросник уровня ㅤ субъективного контроля ㅤ личности. -М., 1993. 16 с.
10. Бассин Ф.Б., Бурлакова ㅤ М.К., Волков В.Н. Проблема ㅤ психологической защиты ㅤ // Психологический журнал. 1988. - №3. - С.30 -41.
11. Бассин ㅤ Ф.В. О «силе ㅤ Я» и «психологической ㅤ защите» // Вопросы философии. 1969. - №2. - С. 118 - 125.
12. Беребин ㅤ М.А. Психосемантические модели ㅤ «Эффективный психотерапевт» как ㅤ учебно-методическое средство ㅤ в подготовке ㅤ врачейпсихотерапевтов // Обозр. психиатрии ㅤ и мед. психологии. 1999. - №3. - С. 8-13.
13. Беребии ㅤ М.А., Вассермаи Л.И. Факторы ㅤ риска пограничных ㅤ нервно -психических ㅤ расстройств у ㅤ педагогов общеобразовательных ㅤ школ // Обозр. психиатрии ㅤ и мед. психологии. 1994. - №4. - С. 23.
14. Березин ㅤ Ф.Б. Психологическая и ㅤ психофизиологическая адаптация ㅤ человека. Л., Наука, 1988, - 266 с.
15. Березин Ф.Б., Мирошников ㅤ М.П., Соколова Е.Д. Методика ㅤ многостороннего исследования ㅤ личности: (Структура, основы интерпретации, некоторые ㅤ области применения). -М., 1994.
16. Беспалько ㅤ И.Г., Гильяшева И.Н. О ㅤ некоторых методических ㅤ и диагностических ㅤ возможностях применения ㅤ MMPI // Журнал ㅤ невропатологии и ㅤ психиатрии им. С.С. Корсакова. 1971. -т.71. - вып. 12. -С. 1850- 1857.
17. Богоявленская ㅤ Д.Б. Интеллектуальная активность ㅤ как проблема ㅤ творчества. Ростов н/Д. - 1983. - 125 с.
18. Бодров ㅤ В.А. Когнитивные процессы ㅤ и психологический ㅤ стресс // Психол. журн. 1996. - № 4. - С. 64-74.
19. Бодров ㅤ В.А. Психологический стресс. М., 1995. - 174с.
20. Бойко ㅤ В.В. // Практическая психодиагностика. Самара, 1999. - С. 161-169.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика проходила на базе Федерального казенного учреждения здравоохранения «Центральная больница».
Цель практики – освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, формирование механизмов профессиональной деятельности в условиях реальной организации, закрепление знаний и умений, полученных в условиях теоретической и практической учебной деятельности, развитие профессиональных качеств в соответствии с требованиями к личности и умениям практического психолога.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Раздел 1. Описание ㅤ базы исследования 4
1.1. Характеристика ㅤ организации (учреждения) 4
1.2. Структура клинической ㅤ больницы 10
1.3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие ㅤ деятельность организации 11
Раздел ㅤ 2. Проведение исследования 14
2.1 Описание ㅤ исследования 14
2.2. Методики, использующиеся ㅤ в исследовании 15
2.3 Анализ полученных ㅤ данных исследования 16
Раздел ㅤ 3. Разработка методических ㅤ рекомендаций для ㅤ профилактики у ㅤ врачей профессионального ㅤ стресса 20
3.1. Методические рекомендации ㅤ для профилактики ㅤ у врачей ㅤ профессионального стресса 20
Заключение 22
Список ㅤ литературы 23
Приложение 25
Приложение ㅤ 1 25
Приложение ㅤ 2 27
Приложение 3 32
Для проведения исследовательской работы нами были отобраны следующие методики:
1. Структурированное интервью (В.А.Винокур, 2003) (Приложение 1)
2. «Методика для определения ㅤ уровня субъективного ㅤ контроля личности» (УСК, Бажин ㅤ Е.Ф. и др.,1993) (Приложение ㅤ 2)
3. «Опросник для изучения копинг-поведения» (E.Heim, 1988) (Приложение 3)
В ходе ㅤ прохождения практики ㅤ нами были ㅤ осуществлены следующие ㅤ виды работ:
• знакомство ㅤ с работой ㅤ психолога в ㅤ больнице, с его ㅤ должностными обязанностями, ознакомление ㅤ с имеющейся ㅤ документацией;
• участие в ㅤ психолого-консультативных мероприятиях ㅤ в качестве ㅤ психолога;
• проведение методик ㅤ по изучению ㅤ копинг-поведения на ㅤ примере врачей ㅤ больницы.
Список ㅤ литературы
1. Абабков В.А., Перре ㅤ М. Адаптация к ㅤ стрессу. Основы теории, диагностики, терапии. СПб., 2004. - 163 с.
2. Абабков ㅤ В.А., Перре М., Планшерел ㅤ Б. Систематическое исследование ㅤ семейного стресса ㅤ и копинга ㅤ // Обозр. психиатрии и ㅤ мед. психологии. 1998. - №2. - С. 4-8.
3. Александровский Ю.А. Психиатрия ㅤ и психофармакотерапия.- М., изд. дом ㅤ ГЭОТАР МЕД, - 2004. - 276 с.
4. Александровский ㅤ Ю.А. Социально стрессовые ㅤ расстройства // Обозр. психиатрии ㅤ и мед. психологии. - 1992. - №2. - С.5-10.
5. Александровский ㅤ Ю.А., Собчик Л.Н. Доболезненные ㅤ формы эмоциональной ㅤ напряженности (дефиниция, диагностика, пути ㅤ предупреждения и ㅤ коррекция) // Предболезнь и ㅤ факторы повышенного ㅤ риска в ㅤ психоневрологии. Л., 1986. - С. 23-27.
6. Ананьев Б.Г. Человек ㅤ как предмет ㅤ познания. Л.: Изд. Ленингр. Унта, 1969.-339 с.
7. Ананьев В.А. Психологическая ㅤ адаптация и ㅤ компенсация при ㅤ заболеваниях внутренних ㅤ органов: Дисс.докт. психол. наук. СПб 1999.
8. Бадяев ㅤ Ф.П. Эмоционально-стрессовые состояния. Киев, 1979. -54 с.
9. Бажин ㅤ Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткин ㅤ A.M. Опросник уровня ㅤ субъективного контроля ㅤ личности. -М., 1993. 16 с.
10. Бассин Ф.Б., Бурлакова ㅤ М.К., Волков В.Н. Проблема ㅤ психологической защиты ㅤ // Психологический журнал. 1988. - №3. - С.30 -41.
11. Бассин ㅤ Ф.В. О «силе ㅤ Я» и «психологической ㅤ защите» // Вопросы философии. 1969. - №2. - С. 118 - 125.
12. Беребин ㅤ М.А. Психосемантические модели ㅤ «Эффективный психотерапевт» как ㅤ учебно-методическое средство ㅤ в подготовке ㅤ врачейпсихотерапевтов // Обозр. психиатрии ㅤ и мед. психологии. 1999. - №3. - С. 8-13.
13. Беребии ㅤ М.А., Вассермаи Л.И. Факторы ㅤ риска пограничных ㅤ нервно -психических ㅤ расстройств у ㅤ педагогов общеобразовательных ㅤ школ // Обозр. психиатрии ㅤ и мед. психологии. 1994. - №4. - С. 23.
14. Березин ㅤ Ф.Б. Психологическая и ㅤ психофизиологическая адаптация ㅤ человека. Л., Наука, 1988, - 266 с.
15. Березин Ф.Б., Мирошников ㅤ М.П., Соколова Е.Д. Методика ㅤ многостороннего исследования ㅤ личности: (Структура, основы интерпретации, некоторые ㅤ области применения). -М., 1994.
16. Беспалько ㅤ И.Г., Гильяшева И.Н. О ㅤ некоторых методических ㅤ и диагностических ㅤ возможностях применения ㅤ MMPI // Журнал ㅤ невропатологии и ㅤ психиатрии им. С.С. Корсакова. 1971. -т.71. - вып. 12. -С. 1850- 1857.
17. Богоявленская ㅤ Д.Б. Интеллектуальная активность ㅤ как проблема ㅤ творчества. Ростов н/Д. - 1983. - 125 с.
18. Бодров ㅤ В.А. Когнитивные процессы ㅤ и психологический ㅤ стресс // Психол. журн. 1996. - № 4. - С. 64-74.
19. Бодров ㅤ В.А. Психологический стресс. М., 1995. - 174с.
20. Бойко ㅤ В.В. // Практическая психодиагностика. Самара, 1999. - С. 161-169.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8108 Отчетов по практике — поможем найти подходящую