Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

отчет по производственной практики для подготовки психолога в Московском международном университете АНОВО Продолжительность практики составила ___ нед

  • 18 страниц
  • 2023 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Leyohi30

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

План-график прохождения производственной практики
Дата Перечень работ
Общее знакомство с учреждением базы практики.
Знакомство с содержанием работы психологической службы в учреждении
Составление индивидуального плана прохождения производственной практики.
Наблюдение за работой психолога, проводящего индивидуальные беседы и занятия.
Наблюдение за работой психолога, проводящего групповые занятия.
Участие в обработке диагностических данных
Заполнение документации
Участие в проведении группового тренинга по обнаружению степени негативных проявлений в поведении детей старшего дошкольного возраста Тест «Рука» Э. Вагнера.
Участие в проведении группового тренинга по раскрытию состояния эмоциональной сферы ребенка, обнаружение наличия агрессии, ее направление интенсивности. Графическая методика «Кактус».
Изучение методических материалов, с целью подготовки проведения индивидуального задания.
Выполнение индивидуального задания определяющего особенности нервной системы по психомоторным показателям. Обработка результатов.
Выполнение задания по методике «Узнавания фигур»;
Обработка результатов.
Обработка результатов по выполненному заданию «Узнавания фигур»;
Подготовка документации. Подведение итогов практики.
Написание и оформление отчета по практике.
Написание и оформление отчета по практике.
Получение отзыва руководителя учреждения. Подписание всех документов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1 Общее знакомство с Учреждением базы практики…………………………..6
2 Наблюдение за приемом пациентов психолога и выполнение индивидуального задания по производственной практике …………………………9
2.1 Групповая работа …………………………………………………………….11
2.2 Выполнение индивидуального задания по поручению психолога………..13
Заключение……………………………………………………………………….17
Приложения ………………………………………………………………………20

Введение

Цели и задачи, значение производственной практики для подготовки психолога
Я проходил стажировку в Московском международном университете АНОВО.
Продолжительность практики составила ___ недель в период с _______ по ________ 2023.
Практика является важной частью профессиональной подготовки психолога и направлена на достижение следующих целей:
- Закрепление теоретической информации и получение навыков для их практического использования;
- Воспитание профессионального мировоззрения, идеологии, поведения психолога, изучение профессиональной этики;
- Знакомство с особенностями деятельности психолога в учреждении.
Ключевые вопросы производственной практики:
- Познакомиться с сотрудниками психологической службы.
- Ознакомить с правами и обязанностями психолога.
- Выработать мнение о специфике психологической службы.
- Усвоить и закрепить необходимый теоретический материал, выполнив задания для практики.
- Наладить взаимодействие с командой.
- Изучать методы наблюдения и беседы.
- Проводить работу по указанию психолога учреждения.
- Написать отчет о производственной практике по получению профессиональных навыков и профессионального опыта.





План-график прохождения производственной практики
Дата Перечень работ
Общее знакомство с учреждением базы практики.
Знакомство с содержанием работы психологической службы в учреждении
Составление индивидуального плана прохождения производственной практики.
Наблюдение за работой психолога, проводящего индивидуальные беседы и занятия.
Наблюдение за работой психолога, проводящего групповые занятия.
Участие в обработке диагностических данных
Заполнение документации
Участие в проведении группового тренинга по обнаружению степени негативных проявлений в поведении детей старшего дошкольного возраста Тест «Рука» Э. Вагнера.
Участие в проведении группового тренинга по раскрытию состояния эмоциональной сферы ребенка, обнаружение наличия агрессии, ее направление интенсивности. Графическая методика «Кактус».
Изучение методических материалов, с целью подготовки проведения индивидуального задания.
Выполнение индивидуального задания определяющего особенности нервной системы по психомоторным показателям. Обработка результатов.
Выполнение задания по методике «Узнавания фигур»;
Обработка результатов.
Обработка результатов по выполненному заданию «Узнавания фигур»;
Подготовка документации. Подведение итогов практики.
Написание и оформление отчета по практике.
Написание и оформление отчета по практике.
Получение отзыва руководителя учреждения. Подписание всех документов.

Основная часть
1 Общее знакомство с Учреждением базы практики

Московский международный университет АНОВО - первый аккредитованный негосударственный университет в истории России, основанный в 1991 году президентом США Бушем-старшим, президентом СССР Горбачевым и президентом России Ельциным. На данный момент IUM является одним из лучших университетов, который руководствуется интегральными и инновационными принципами образования.
В университете вы можете получить образование на факультетах:
* управление крупными городами, где обучают детей, которые в будущем смогут работать в городских советах и администрациях, социальной сфере и управлять муниципальной или городской собственностью;
* юридическая школа, где готовят высококвалифицированных специалистов в области юриспруденции, которые будут востребованы на современном рынке труда. Студенты факультета могут обучаться в лучших университетах Канады и США;
* менеджмент, выпускники которого востребованы на лучших предприятиях России, поскольку способны сочетать в своей работе мировой опыт ведения бизнеса и его российскую специфику;
* иностранные языки, где студенты осваивают сразу три языка, первый из которых английский, второй выбирается по усмотрению студента и может быть немецким, итальянским, испанским или французским, третий также на выбор - японский, иврит, арабский или китайский. Для того чтобы студенты хорошо овладели языками, они учатся в очень небольших группах;
* журналистика, где студенты начальных курсов получают общие знания о работе в современных СМИ, а на старших курсах они углубленно изучают интернет-журналистику, тележурналистику и печатную журналистику;
* предпринимательство в сфере культуры, где обучаются будущие специалисты по связям с общественностью, которые затем смогут работать как в России, так и за рубежом.
После получения высшего образования студенты могут получить второе высшее образование. Вы можете выбрать одно из двух высших учебных заведений:
* Бизнес и менеджмент, в котором студенты обучаются по программе MBA и по окончании курса получают сертификат и государственный диплом о втором высшем образовании с квалификацией "Магистр делового администрирования". Здесь студенты получат образование в области общего и стратегического менеджмента, более глубоко изучат иностранный язык и получат знания о современных информационных системах и компьютерных программах, которые будут полезны при приеме на работу.
* Журналистика, продолжительность обучения в которой составляет около трех лет. Здесь студенты получат все необходимые теоретические знания и практические навыки для работы в любых СМИ. Их научат, как общаться даже с самыми закрытыми людьми, красиво излагать свои мысли и как задавать вопросы собеседнику.
После получения высшего или второго высшего образования студенты могут поступить в аспирантуру, где готовят будущих ученых или преподавателей университетов. Во время обучения студенты смогут написать и защитить свои кандидатские или докторские диссертации.
Предмет, цели и деятельность Учреждения
Предметом деятельности Учреждения является предоставление образовательных услуг.
Целью учебного заведения является подготовка студентов к получению профессиональных знаний.
Ознакомление с местом прохождения практики.
В этом учреждении открыт социально-психологический кабинет.
В штатное расписание офиса входят: социальный работник и психолог.
Специалист по социальной работе и психолог приняли меня как стажера благожелательно, провели беседу в ознакомительной манере, я не испытывал никакого эмоционального напряжения. В ходе диалога я получил информацию о содержании своей практики.
Мой непосредственный консультант помог мне собрать данные в базе данных управления социальной и психологической помощи".
Кабинет оснащен компьютером, методической литературой, методическими материалами для проведения диагностики, в том числе: наглядными материалами, диагностическими и коррекционными тестами, методиками в электронном виде.
Сотрудники отделения оказывают социально-психологическую помощь по вопросам, определяемым спецификой подросткового и юношеского возраста.
Урок начинается с консультирования, которое сопровождает все последующие этапы: диагностику, лечение и реабилитацию.
Реализация идеологии заключается в том, чтобы помочь студентам.
Направления деятельности социально-психологической службы:
Коррекционно-диагностические: консультации психолога.
Социально-психологическое направление:
- оказание индивидуальной психологической и социальной помощи учащимся и их родителям, в том числе путем анонимного приема;
- профилактика и раскрытие, а также социально-психологическая коррекция девиантных "рискованных" форм поведения учащихся, таких как:
- злоупотребление алкоголем, склонность к наркомании, токсикомании, табакокурению, а также суицидальные наклонности, бродяжничество, бездомность, девиантное поведение и другие правонарушения;
- психологическая (групповая и индивидуальная) помощь учащимся и родителям;
- социальная и правовая помощь студентам, их защита от жестокого обращения и насилия в семье, предотвращение их вовлечения в преступную деятельность;
- предотвращение проституции, сексуального насилия и эксплуатации.
Санитарно-просветительское направление.
Организационно-методическая работа:
Научно-аналитическая деятельность:
- проведение исследований по проблемам здорового образа жизни студентов, в том числе изучение состояния репродуктивного здоровья;
-изучение увлечений и надобностей студентов в целях профилактики и прогнозирования заболеваний и потребности в медицинской помощи.
Целевые группы:
- студенты;
- родители студентов.
Кабинет социально-психологической помощи руководствуется нормативно-правовой документацией:
-Федеральный закон РФ от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
-Федеральный закон РФ от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (относится к студентам до 18 лет);
-Методические рекомендации по выявлению, документированию и расследованию преступлений, предусмотренных ст. 156 УК;
-Министерство здравоохранения Российской Федерации. Приказ. 16 сентября 2003г. № 438 «О психической помощи».
Должностные инструкции специалистов социально-психологического кабинета.
Должностная инструкция психолога кабинета и социального работника.
Приложение А.




2 Наблюдение за приемом пациентов психолога и выполнение индивидуального задания по производственной практике

Куратор группы обратился в управление социально-психологической помощи по поводу своего студента, пожаловавшись на его необщительность, лживость плохую успеваемость в университете ("ничем не интересуется").
Семейный анализ.
Семья в полном составе. Дедушка студента со стороны матери страдал алкогольной зависимостью ("он был алкоголиком", по словам подростка), его бабушка по образованию была бухгалтером. Родители отца живут в деревне, раньше семья ездила к ним на лето, сейчас контакт практически не поддерживается. Студент живет со своим отцом, матерью и бабушкой по материнской линии. Мать имеет высшее финансовое образование, работает по специальности. Мой отец - строитель. По словам матери, отец очень некоммуникабельный человек, общается с людьми только из-за специфики профессии. Дома он тоже может долго ни с кем не разговаривать, заниматься своими делами. Женщина характеризует свои отношения с мужем как "хорошие", "нормальные". Мать и бабушка занимаются воспитанием ученика вместе, особенно бабушка проявляет чуткость к ученику, так как мама весь день на работе. Сам студент описывает свои внутрисемейные отношения следующим образом: с отцом - хорошие, с матерью – недавние частые ссоры из–за учебы, с бабушкой самые неблагоприятные. Отец и мать считаются идеальной парой. Семья живет в трехкомнатной квартире, студент живет в отдельной комнате. Семья - это замкнутая система, к ним никто не приходит в гости, общих друзей нет.
Анамнез жизни и появление проблем.
Со студентом было заключено соглашение, в котором он обещал серьезнее относиться к полученным в университете заданиям и не лгать матери, т. е. брать на себя ответственность за свои действия.
Во время беседы, в форме общения между психологом и пациентом, я вел записи внешних проявлений, непосредственно связанных с испытуемыми, их психическим состоянием (выражение глаз, мимика, моторика, речь), были сделаны записи фиксированных знаков и отдельных фраз "настроечного" характера из беседы психолога. Я наблюдал за интонацией психолога во время диалога.
Психолог проявил профессиональное внимание к матери и сыну как к объекту восприятия и наблюдения, чтобы создать на этой основе конкретные, перцептивные знания и дифференцированные признаки. Психологические моменты (через которые они выражали себя внешне), а также эмпатические особенности (способность отражать внутренний мир другого человека и эмоциональную вовлеченность друг в друга). Я изучал их личности в жизни, их увлечения, осмысленность их поступков, раскрывал информацию об их социальном статусе и событиях прошлой жизни.
Студент принял ту же позу, в его взгляде было напряжение, без выражения интереса, он был застенчив. За ним замечается снижение настроения, снижение жизненных (жизненных) импульсов, пессимистическая оценка себя и своего положения - это качество начального проявления синдрома депрессии, характерного для его возраста. Мать проявляла доброту, легко общалась, сопровождала свою речь мимически и эмоционально.
Психолог все время поддерживал связь с собеседниками, наблюдая за их поведенческими реакциями, умело и точно задавал ключевые и поддерживающие беседу вопросы каждому интервьюируемому, чтобы провести внешний и внутренний анализ проблемы. Я использовал последовательность вопросов, чтобы настроить диалог: что? как? когда, почему и какими средствами? Она задавала вопросы без существенного влияния, чтобы получить информативный ответ, она сохраняла вопросительную интонацию. Она не перебивала собеседников, побуждая их высказываться больше, для обобщения психологических выводов.
Ведь эффективность и вероятность психологически положительных изменений мальчика, с учетом его личностных особенностей, зависели от уровня открытости ответов.
В ходе собеседования цель была достигнута: студент подтвердил свое согласие со склонностью к личностному максимализму и самоутверждению, противостоянию в сочетании потребностей независимости и зависимости.

2.1. Групповая работа
При проведении групповой работы со студентами университета мы провели работу по выявлению степени негативных проявлений в поведении.
В эксперименте приняли участие 25 студентов.
Диагностический инструментарий для изучения степени агрессивности был освоен следующими способами:
Метод 1. Тест "Рука" Э.Вагнера.
Назначение: Тест Вагнера на руку предназначен для диагностики агрессивности. Методика может быть использована для исследований, как взрослых, так и детей.
Инструкция по проведению: "Как вы думаете, что делает эта рука?". Если испытуемый затрудняется ответить, ему задают вопрос: "Как вы думаете, что делает человек, которому принадлежит эта рука? На что способен человек с такой рукой? Назовите все, что вы видите и можете себе представить".
Толкование:
>=0 баллов – низкий уровень
1 - 2 балла - средний уровень
3 -4 балла – высокий уровень
Сводная таблица экспериментальной группы приведена в Приложении В.
По результатам предоставленного опроса было выявлено, что дети с кодами 001, 004, 014, 015, 020 имеют высокий уровень агрессивности. В их реакциях преобладали Активная безличность, Агрессия и Направленность. Дети с кодами 006, 007, 009, 011, 018, 021, 025 у них средний уровень агрессивности. Их ответы в основном включали ответы из категории Общения, Активной Безличности и Указания. Дети с кодами 002, 003, 005, 008, 010, 012, 013, 016, 017, 019, 022, 023, 024 у них низкий уровень агрессивности. В их ответах преобладали ответы из категории Общения, Эмоциональности.
Способ 2. Графическая техника "Кактус".
Цель: раскрытие состояния эмоциональной сферы студента, выявление наличия агрессии, направления ее интенсивности.
Инструкция по эксплуатации. На листе бумаги (формат А4) нарисуйте кактус, таким, каким вы его себе представляете!
Вопросы и дополнительные объяснения не допускаются. Ему дали столько времени, сколько ему нужно. В конце розыгрыша с учеником проводится беседа. Вы можете задавать вопросы, ответы на которые помогут уточнить толкование:
1. Кактус домашний или дикий?
2. Могу ли я прикоснуться к нему? Он часто колется?
3. Любит ли кактус, чтобы за ним ухаживали: поливали, удобряли?
4. Растет ли кактус один или с каким-то растением по соседству? Если оно растет вместе с соседом, то, что это за растение?
5. Когда кактус вырастет, что в нем изменится?
При обработке результатов учитываются данные, соответствующие всем графическим технологиям:
- пространственное положение
- размер рисунка
- характеристики линий
- сила давления на карандаш
0-1 балл – низкий уровень
2 балла – средний уровень
3-4 балла – высокий уровень
Полное описание и интерпретация методологии "Кактус" Приложение Б.
Студенты экспериментальной группы с кодами 001, 004, 014, 015, 020 набрали по 3-4 балла каждый, что соответствует высокому уровню агрессивности. Средний уровень агрессивности был обнаружен у парней с кодами 006, 007, 009, 011, 018, 021, 025. Ребята с кодами показали низкий уровень 002, 003, 005, 008, 010, 012, 013, 016, 017, 019, 022, 023, 024.
Сводная таблица для экспериментальной группы приведена в Приложении В.
Согласно результатам исследования, 5 студентов проявили высокую степень агрессии. Это студенты с кодами 001, 004, 014, 015, 020. В их рисунках и рассказах были явные признаки выраженной агрессии. Студенты с кодами 006, 007, 009, 011, 018, 021, 025 уровень выраженной агрессии находится на среднем уровне. В их изображениях и повествовании было минимальное количество признаков агрессии. Студенты с кодами 002, 003, 005, 008, 010, 012, 013, 016, 017, 019, 022, 023, 024 представлен низкий уровень агрессивного поведения или его полное отсутствие.
По результатам исследования в экспериментальной группе студентов был выявлен следующий уровень агрессивного поведения :
Высокий уровень 5 человек, который составлял 20 %;
Средний уровень 7 человек, что составляло 28 %;
13 человек имели низкий уровень, что составило 52 %.

2.2 Выполнение индивидуального задания по поручению психолога

19-летняя студентка обратилась в отделение медико-психологической помощи с жалобами на раздражительность, импульсивность. По указанию психолога я провел тест на прослушивание, который устанавливает характеристики нервной системы по психомоторным показателям.
Тест на постукивание
Определение первичных особенностей нервной системы имеет большое значение в теоретических и прикладных исследованиях. Многие лабораторные методы диагностики ключевых качеств нервной системы требуют специальных условий и оборудования.
Оборудование:
Стандартные бланки, представляющие собой листы бумаги (203Х283), разделенные на 6 частей, расположенных по 3 в ряд, секундомер, карандаш.
Руководство по эксплуатации:
"По сигналу экспериментатора предполагается начать ставить точки в каждом квадрате формы. В течение 5 секунд. Вам нужно поставить как можно больше очков. Переход от одного квадрата к другому выполняется по команде экспериментатора, без прерывания работы и только по часовой стрелке. Все время работайте в максимальном для себя темпе.
Возьмите карандаш в правую (или левую) руку и поместите его перед первым квадратом стандартной формы."
Экспериментатор подает знак: "Мы начали", а затем каждые 5 секунд дает установку перейти на другой квадрат, в конце урока знак "Стоп".
Обработка результатов включает в себя следующие процедуры:
1. Подсчитайте количество точек в каждом квадрате;
2. Постройте график работоспособности, для которого отложите 5-секундные интервалы времени по оси абсцисс, а по оси ординат - количество точек в каждом квадрате.
Анализ результатов
ученик свободно вступал в контакт, выражал энтузиазм по поводу урока.
(форма с квадратами, заполненными моим субъектом).
После подсчета очков в каждом квадрате я построил график производительности. Приложение Г.
Основываясь на графике, видно, что вышел вогнутый тип: после изучения способности к мобилизации в течение короткого времени мой субъект относится к группе людей со средней слабой нервной системой. Технология основана на нахождении динамики наибольшей скорости движения рук. Обратный отсчет ведется систематически, сначала правой рукой, а затем левой рукой. Полученные варианты динамики наибольшего показателя можно условно разделить на 5 типов:
- Выпуклый тип: в первые 10-15 секунд работы темп увеличивается до максимума, в последующие, на 25-30 секунд, он может опуститься ниже начального уровня (т. е. наблюдается в первые 5 секунд работы). Этот тип кривой указывает на то, что у субъекта сильная нервная система.
- Плавный тип: самая высокая скорость поддерживается примерно на одном и том же уровне в течение всего времени работы. Этот тип кривой характеризует нервную систему средней силы.
- Нисходящий тип: самая высокая скорость снижается уже со второго 5-секундного сегмента и остается на пониженном уровне на протяжении всей работы. Этот тип кривой свидетельствует о слабости нервной системы субъекта.
- Промежуточный тип: скорость работы снижается после первых 10-15 секунд. Этот тип рассматривается как промежуточный между средней слабой силой нервной системы - средней слабой нервной системой.
- Вогнутый тип: начальное снижение самого высокого темпа затем изменяется коротким увеличением темпа до начального уровня.
Тест используется, как правило, в сочетании с другими измерениями личностных характеристик разного уровня. В частности, это полезно для профориентации и для психологического совершенствования личного стиля деятельности. Тестирование проводится индивидуально, занимает не более 2 минут.
Заключение

Мне понравилась работа психолога. Как упоминалось ранее, моим наставником был _________. Ее профессионализм, корректность и ответственность, и я старался учиться на ее опыте. Начинающего психолога ведет к мастерству совершенствование психологических приемов, формируемых навыков. Умение понимать человека, знать специфику стиля разговора, знать, как воспринимается ваша информация, как она формируется.
Все эти особенности направлены на формирование практики, она выступает как строгое условие для развития компетентного специалиста.
В период производственной практики я выполнял работу помощника психолога по овладению практическими знаниями и методической подготовке с учетом этических норм и правил работы. Сопоставив факты и выводы других экспертов, я уверенно дал конкретные рекомендации, одобренные всей комиссией.
Практика дала мне возможность развить профессиональные навыки практического психолога, использовать их в личной и групповой работе со студентами и их родителями.
Наблюдая за беседой психолога, я стремился установить значимость проблемы, с которой обращались пациенты, и выявить методы ее решения. Я научился вести диалог, подмечая последовательность вопросов, делал заметки по интонации психолога, развивал наблюдательность. Я научился анализировать обстоятельства с целью выяснения индивидуально-психологических качеств человека, присоединился к работе психолога. Я убедился, что наблюдение является одним из основных методов исследования. Для успешной организации и проведения психологических наблюдений необходимо руководствоваться программой исследования. Уметь отмечать поведенческие признаки и их выраженность, стремясь решать проблемы, возникающие в ходе исследования, с оценкой внешних факторов, сопровождающих наблюдение.
Мне нужно тренировать наблюдательность (сенсорное свойство), причем не только изолированного человека, но и в общении с другими, замечать незначительные различия в движениях, взгляде, поведении, а также выделять качества и объекты, представляющие интерес.
Во время стажировки я приобрел опыт индивидуального консультирования, выявления студентов, нуждающихся в коррекционных занятиях вместе с психологом, а также навыки работы с неблагополучными семьями и аддитивными студентами.
Способность видеть во внешности и поведении человека его психическое состояние или особенности: раскаяние, игнорирование, доброжелательность или осуждение. Овладел навыками тестирования. Но при оценке результатов мне не хватает многих знаний в области психодиагностики.
В целом я доволен результатами практики, так как получил представление о деятельности психолога в университете.
Практика стала значительным шагом в процессе моего становления квалифицированным специалистом, она дала мне общее представление о специфике работы, направлениях работы, контингенте детей, с которыми мне приходится работать, их семьях и проблемах, основных должностных обязанностях.
В процессе практики я убедился в собственном желании стать психологом.
В будущем, с целью профессионального развития, мне необходимо овладеть методами планирования своей деятельности, научиться прояснять неясности, задавать встречные вопросы и продолжать разговор при принятии решения. Во время беседы проявляйте только профессиональное внимание к объекту исследования. Осваивайте методы исследования для установления диагнозов, проводите психологические тренинги, делайте и исследуйте предположения о свойствах и причинах поведения.
Умелая беседа не только приносит информацию и пересмотр психического состояния клиента, но и ориентирует его на выход из трудной ситуации, а также на определение путей саморазвития личности.

Приложения
А

Б

В

Г

Д


Цели и задачи, значение производственной практики для подготовки психолога
Я проходил стажировку в Московском международном университете АНОВО.
Продолжительность практики составила ___ недель в период с _______ по ________ 2023.
Практика является важной частью профессиональной подготовки психолога и направлена на достижение следующих целей:
- Закрепление теоретической информации и получение навыков для их практического использования;
- Воспитание профессионального мировоззрения, идеологии, поведения психолога, изучение профессиональной этики;
- Знакомство с особенностями деятельности психолога в учреждении.
Ключевые вопросы производственной практики:
- Познакомиться с сотрудниками психологической службы.
- Ознакомить с правами и обязанностями психолога.
- Выработать мнение о специфике психологической службы.
- Усвоить и закрепить необходимый теоретический материал, выполнив задания для практики.
- Наладить взаимодействие с командой.
- Изучать методы наблюдения и беседы.
- Проводить работу по указанию психолога учреждения.
- Написать отчет о производственной практике по получению профессиональных навыков и профессионального опыта.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

План-график прохождения производственной практики
Дата Перечень работ
Общее знакомство с учреждением базы практики.
Знакомство с содержанием работы психологической службы в учреждении
Составление индивидуального плана прохождения производственной практики.
Наблюдение за работой психолога, проводящего индивидуальные беседы и занятия.
Наблюдение за работой психолога, проводящего групповые занятия.
Участие в обработке диагностических данных
Заполнение документации
Участие в проведении группового тренинга по обнаружению степени негативных проявлений в поведении детей старшего дошкольного возраста Тест «Рука» Э. Вагнера.
Участие в проведении группового тренинга по раскрытию состояния эмоциональной сферы ребенка, обнаружение наличия агрессии, ее направление интенсивности. Графическая методика «Кактус».
Изучение методических материалов, с целью подготовки проведения индивидуального задания.
Выполнение индивидуального задания определяющего особенности нервной системы по психомоторным показателям. Обработка результатов.
Выполнение задания по методике «Узнавания фигур»;
Обработка результатов.
Обработка результатов по выполненному заданию «Узнавания фигур»;
Подготовка документации. Подведение итогов практики.
Написание и оформление отчета по практике.
Написание и оформление отчета по практике.
Получение отзыва руководителя учреждения. Подписание всех документов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1 Общее знакомство с Учреждением базы практики…………………………..6
2 Наблюдение за приемом пациентов психолога и выполнение индивидуального задания по производственной практике …………………………9
2.1 Групповая работа …………………………………………………………….11
2.2 Выполнение индивидуального задания по поручению психолога………..13
Заключение……………………………………………………………………….17
Приложения ………………………………………………………………………20

Введение

Цели и задачи, значение производственной практики для подготовки психолога
Я проходил стажировку в Московском международном университете АНОВО.
Продолжительность практики составила ___ недель в период с _______ по ________ 2023.
Практика является важной частью профессиональной подготовки психолога и направлена на достижение следующих целей:
- Закрепление теоретической информации и получение навыков для их практического использования;
- Воспитание профессионального мировоззрения, идеологии, поведения психолога, изучение профессиональной этики;
- Знакомство с особенностями деятельности психолога в учреждении.
Ключевые вопросы производственной практики:
- Познакомиться с сотрудниками психологической службы.
- Ознакомить с правами и обязанностями психолога.
- Выработать мнение о специфике психологической службы.
- Усвоить и закрепить необходимый теоретический материал, выполнив задания для практики.
- Наладить взаимодействие с командой.
- Изучать методы наблюдения и беседы.
- Проводить работу по указанию психолога учреждения.
- Написать отчет о производственной практике по получению профессиональных навыков и профессионального опыта.





План-график прохождения производственной практики
Дата Перечень работ
Общее знакомство с учреждением базы практики.
Знакомство с содержанием работы психологической службы в учреждении
Составление индивидуального плана прохождения производственной практики.
Наблюдение за работой психолога, проводящего индивидуальные беседы и занятия.
Наблюдение за работой психолога, проводящего групповые занятия.
Участие в обработке диагностических данных
Заполнение документации
Участие в проведении группового тренинга по обнаружению степени негативных проявлений в поведении детей старшего дошкольного возраста Тест «Рука» Э. Вагнера.
Участие в проведении группового тренинга по раскрытию состояния эмоциональной сферы ребенка, обнаружение наличия агрессии, ее направление интенсивности. Графическая методика «Кактус».
Изучение методических материалов, с целью подготовки проведения индивидуального задания.
Выполнение индивидуального задания определяющего особенности нервной системы по психомоторным показателям. Обработка результатов.
Выполнение задания по методике «Узнавания фигур»;
Обработка результатов.
Обработка результатов по выполненному заданию «Узнавания фигур»;
Подготовка документации. Подведение итогов практики.
Написание и оформление отчета по практике.
Написание и оформление отчета по практике.
Получение отзыва руководителя учреждения. Подписание всех документов.

Основная часть
1 Общее знакомство с Учреждением базы практики

Московский международный университет АНОВО - первый аккредитованный негосударственный университет в истории России, основанный в 1991 году президентом США Бушем-старшим, президентом СССР Горбачевым и президентом России Ельциным. На данный момент IUM является одним из лучших университетов, который руководствуется интегральными и инновационными принципами образования.
В университете вы можете получить образование на факультетах:
* управление крупными городами, где обучают детей, которые в будущем смогут работать в городских советах и администрациях, социальной сфере и управлять муниципальной или городской собственностью;
* юридическая школа, где готовят высококвалифицированных специалистов в области юриспруденции, которые будут востребованы на современном рынке труда. Студенты факультета могут обучаться в лучших университетах Канады и США;
* менеджмент, выпускники которого востребованы на лучших предприятиях России, поскольку способны сочетать в своей работе мировой опыт ведения бизнеса и его российскую специфику;
* иностранные языки, где студенты осваивают сразу три языка, первый из которых английский, второй выбирается по усмотрению студента и может быть немецким, итальянским, испанским или французским, третий также на выбор - японский, иврит, арабский или китайский. Для того чтобы студенты хорошо овладели языками, они учатся в очень небольших группах;
* журналистика, где студенты начальных курсов получают общие знания о работе в современных СМИ, а на старших курсах они углубленно изучают интернет-журналистику, тележурналистику и печатную журналистику;
* предпринимательство в сфере культуры, где обучаются будущие специалисты по связям с общественностью, которые затем смогут работать как в России, так и за рубежом.
После получения высшего образования студенты могут получить второе высшее образование. Вы можете выбрать одно из двух высших учебных заведений:
* Бизнес и менеджмент, в котором студенты обучаются по программе MBA и по окончании курса получают сертификат и государственный диплом о втором высшем образовании с квалификацией "Магистр делового администрирования". Здесь студенты получат образование в области общего и стратегического менеджмента, более глубоко изучат иностранный язык и получат знания о современных информационных системах и компьютерных программах, которые будут полезны при приеме на работу.
* Журналистика, продолжительность обучения в которой составляет около трех лет. Здесь студенты получат все необходимые теоретические знания и практические навыки для работы в любых СМИ. Их научат, как общаться даже с самыми закрытыми людьми, красиво излагать свои мысли и как задавать вопросы собеседнику.
После получения высшего или второго высшего образования студенты могут поступить в аспирантуру, где готовят будущих ученых или преподавателей университетов. Во время обучения студенты смогут написать и защитить свои кандидатские или докторские диссертации.
Предмет, цели и деятельность Учреждения
Предметом деятельности Учреждения является предоставление образовательных услуг.
Целью учебного заведения является подготовка студентов к получению профессиональных знаний.
Ознакомление с местом прохождения практики.
В этом учреждении открыт социально-психологический кабинет.
В штатное расписание офиса входят: социальный работник и психолог.
Специалист по социальной работе и психолог приняли меня как стажера благожелательно, провели беседу в ознакомительной манере, я не испытывал никакого эмоционального напряжения. В ходе диалога я получил информацию о содержании своей практики.
Мой непосредственный консультант помог мне собрать данные в базе данных управления социальной и психологической помощи".
Кабинет оснащен компьютером, методической литературой, методическими материалами для проведения диагностики, в том числе: наглядными материалами, диагностическими и коррекционными тестами, методиками в электронном виде.
Сотрудники отделения оказывают социально-психологическую помощь по вопросам, определяемым спецификой подросткового и юношеского возраста.
Урок начинается с консультирования, которое сопровождает все последующие этапы: диагностику, лечение и реабилитацию.
Реализация идеологии заключается в том, чтобы помочь студентам.
Направления деятельности социально-психологической службы:
Коррекционно-диагностические: консультации психолога.
Социально-психологическое направление:
- оказание индивидуальной психологической и социальной помощи учащимся и их родителям, в том числе путем анонимного приема;
- профилактика и раскрытие, а также социально-психологическая коррекция девиантных "рискованных" форм поведения учащихся, таких как:
- злоупотребление алкоголем, склонность к наркомании, токсикомании, табакокурению, а также суицидальные наклонности, бродяжничество, бездомность, девиантное поведение и другие правонарушения;
- психологическая (групповая и индивидуальная) помощь учащимся и родителям;
- социальная и правовая помощь студентам, их защита от жестокого обращения и насилия в семье, предотвращение их вовлечения в преступную деятельность;
- предотвращение проституции, сексуального насилия и эксплуатации.
Санитарно-просветительское направление.
Организационно-методическая работа:
Научно-аналитическая деятельность:
- проведение исследований по проблемам здорового образа жизни студентов, в том числе изучение состояния репродуктивного здоровья;
-изучение увлечений и надобностей студентов в целях профилактики и прогнозирования заболеваний и потребности в медицинской помощи.
Целевые группы:
- студенты;
- родители студентов.
Кабинет социально-психологической помощи руководствуется нормативно-правовой документацией:
-Федеральный закон РФ от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
-Федеральный закон РФ от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (относится к студентам до 18 лет);
-Методические рекомендации по выявлению, документированию и расследованию преступлений, предусмотренных ст. 156 УК;
-Министерство здравоохранения Российской Федерации. Приказ. 16 сентября 2003г. № 438 «О психической помощи».
Должностные инструкции специалистов социально-психологического кабинета.
Должностная инструкция психолога кабинета и социального работника.
Приложение А.




2 Наблюдение за приемом пациентов психолога и выполнение индивидуального задания по производственной практике

Куратор группы обратился в управление социально-психологической помощи по поводу своего студента, пожаловавшись на его необщительность, лживость плохую успеваемость в университете ("ничем не интересуется").
Семейный анализ.
Семья в полном составе. Дедушка студента со стороны матери страдал алкогольной зависимостью ("он был алкоголиком", по словам подростка), его бабушка по образованию была бухгалтером. Родители отца живут в деревне, раньше семья ездила к ним на лето, сейчас контакт практически не поддерживается. Студент живет со своим отцом, матерью и бабушкой по материнской линии. Мать имеет высшее финансовое образование, работает по специальности. Мой отец - строитель. По словам матери, отец очень некоммуникабельный человек, общается с людьми только из-за специфики профессии. Дома он тоже может долго ни с кем не разговаривать, заниматься своими делами. Женщина характеризует свои отношения с мужем как "хорошие", "нормальные". Мать и бабушка занимаются воспитанием ученика вместе, особенно бабушка проявляет чуткость к ученику, так как мама весь день на работе. Сам студент описывает свои внутрисемейные отношения следующим образом: с отцом - хорошие, с матерью – недавние частые ссоры из–за учебы, с бабушкой самые неблагоприятные. Отец и мать считаются идеальной парой. Семья живет в трехкомнатной квартире, студент живет в отдельной комнате. Семья - это замкнутая система, к ним никто не приходит в гости, общих друзей нет.
Анамнез жизни и появление проблем.
Со студентом было заключено соглашение, в котором он обещал серьезнее относиться к полученным в университете заданиям и не лгать матери, т. е. брать на себя ответственность за свои действия.
Во время беседы, в форме общения между психологом и пациентом, я вел записи внешних проявлений, непосредственно связанных с испытуемыми, их психическим состоянием (выражение глаз, мимика, моторика, речь), были сделаны записи фиксированных знаков и отдельных фраз "настроечного" характера из беседы психолога. Я наблюдал за интонацией психолога во время диалога.
Психолог проявил профессиональное внимание к матери и сыну как к объекту восприятия и наблюдения, чтобы создать на этой основе конкретные, перцептивные знания и дифференцированные признаки. Психологические моменты (через которые они выражали себя внешне), а также эмпатические особенности (способность отражать внутренний мир другого человека и эмоциональную вовлеченность друг в друга). Я изучал их личности в жизни, их увлечения, осмысленность их поступков, раскрывал информацию об их социальном статусе и событиях прошлой жизни.
Студент принял ту же позу, в его взгляде было напряжение, без выражения интереса, он был застенчив. За ним замечается снижение настроения, снижение жизненных (жизненных) импульсов, пессимистическая оценка себя и своего положения - это качество начального проявления синдрома депрессии, характерного для его возраста. Мать проявляла доброту, легко общалась, сопровождала свою речь мимически и эмоционально.
Психолог все время поддерживал связь с собеседниками, наблюдая за их поведенческими реакциями, умело и точно задавал ключевые и поддерживающие беседу вопросы каждому интервьюируемому, чтобы провести внешний и внутренний анализ проблемы. Я использовал последовательность вопросов, чтобы настроить диалог: что? как? когда, почему и какими средствами? Она задавала вопросы без существенного влияния, чтобы получить информативный ответ, она сохраняла вопросительную интонацию. Она не перебивала собеседников, побуждая их высказываться больше, для обобщения психологических выводов.
Ведь эффективность и вероятность психологически положительных изменений мальчика, с учетом его личностных особенностей, зависели от уровня открытости ответов.
В ходе собеседования цель была достигнута: студент подтвердил свое согласие со склонностью к личностному максимализму и самоутверждению, противостоянию в сочетании потребностей независимости и зависимости.

2.1. Групповая работа
При проведении групповой работы со студентами университета мы провели работу по выявлению степени негативных проявлений в поведении.
В эксперименте приняли участие 25 студентов.
Диагностический инструментарий для изучения степени агрессивности был освоен следующими способами:
Метод 1. Тест "Рука" Э.Вагнера.
Назначение: Тест Вагнера на руку предназначен для диагностики агрессивности. Методика может быть использована для исследований, как взрослых, так и детей.
Инструкция по проведению: "Как вы думаете, что делает эта рука?". Если испытуемый затрудняется ответить, ему задают вопрос: "Как вы думаете, что делает человек, которому принадлежит эта рука? На что способен человек с такой рукой? Назовите все, что вы видите и можете себе представить".
Толкование:
>=0 баллов – низкий уровень
1 - 2 балла - средний уровень
3 -4 балла – высокий уровень
Сводная таблица экспериментальной группы приведена в Приложении В.
По результатам предоставленного опроса было выявлено, что дети с кодами 001, 004, 014, 015, 020 имеют высокий уровень агрессивности. В их реакциях преобладали Активная безличность, Агрессия и Направленность. Дети с кодами 006, 007, 009, 011, 018, 021, 025 у них средний уровень агрессивности. Их ответы в основном включали ответы из категории Общения, Активной Безличности и Указания. Дети с кодами 002, 003, 005, 008, 010, 012, 013, 016, 017, 019, 022, 023, 024 у них низкий уровень агрессивности. В их ответах преобладали ответы из категории Общения, Эмоциональности.
Способ 2. Графическая техника "Кактус".
Цель: раскрытие состояния эмоциональной сферы студента, выявление наличия агрессии, направления ее интенсивности.
Инструкция по эксплуатации. На листе бумаги (формат А4) нарисуйте кактус, таким, каким вы его себе представляете!
Вопросы и дополнительные объяснения не допускаются. Ему дали столько времени, сколько ему нужно. В конце розыгрыша с учеником проводится беседа. Вы можете задавать вопросы, ответы на которые помогут уточнить толкование:
1. Кактус домашний или дикий?
2. Могу ли я прикоснуться к нему? Он часто колется?
3. Любит ли кактус, чтобы за ним ухаживали: поливали, удобряли?
4. Растет ли кактус один или с каким-то растением по соседству? Если оно растет вместе с соседом, то, что это за растение?
5. Когда кактус вырастет, что в нем изменится?
При обработке результатов учитываются данные, соответствующие всем графическим технологиям:
- пространственное положение
- размер рисунка
- характеристики линий
- сила давления на карандаш
0-1 балл – низкий уровень
2 балла – средний уровень
3-4 балла – высокий уровень
Полное описание и интерпретация методологии "Кактус" Приложение Б.
Студенты экспериментальной группы с кодами 001, 004, 014, 015, 020 набрали по 3-4 балла каждый, что соответствует высокому уровню агрессивности. Средний уровень агрессивности был обнаружен у парней с кодами 006, 007, 009, 011, 018, 021, 025. Ребята с кодами показали низкий уровень 002, 003, 005, 008, 010, 012, 013, 016, 017, 019, 022, 023, 024.
Сводная таблица для экспериментальной группы приведена в Приложении В.
Согласно результатам исследования, 5 студентов проявили высокую степень агрессии. Это студенты с кодами 001, 004, 014, 015, 020. В их рисунках и рассказах были явные признаки выраженной агрессии. Студенты с кодами 006, 007, 009, 011, 018, 021, 025 уровень выраженной агрессии находится на среднем уровне. В их изображениях и повествовании было минимальное количество признаков агрессии. Студенты с кодами 002, 003, 005, 008, 010, 012, 013, 016, 017, 019, 022, 023, 024 представлен низкий уровень агрессивного поведения или его полное отсутствие.
По результатам исследования в экспериментальной группе студентов был выявлен следующий уровень агрессивного поведения :
Высокий уровень 5 человек, который составлял 20 %;
Средний уровень 7 человек, что составляло 28 %;
13 человек имели низкий уровень, что составило 52 %.

2.2 Выполнение индивидуального задания по поручению психолога

19-летняя студентка обратилась в отделение медико-психологической помощи с жалобами на раздражительность, импульсивность. По указанию психолога я провел тест на прослушивание, который устанавливает характеристики нервной системы по психомоторным показателям.
Тест на постукивание
Определение первичных особенностей нервной системы имеет большое значение в теоретических и прикладных исследованиях. Многие лабораторные методы диагностики ключевых качеств нервной системы требуют специальных условий и оборудования.
Оборудование:
Стандартные бланки, представляющие собой листы бумаги (203Х283), разделенные на 6 частей, расположенных по 3 в ряд, секундомер, карандаш.
Руководство по эксплуатации:
"По сигналу экспериментатора предполагается начать ставить точки в каждом квадрате формы. В течение 5 секунд. Вам нужно поставить как можно больше очков. Переход от одного квадрата к другому выполняется по команде экспериментатора, без прерывания работы и только по часовой стрелке. Все время работайте в максимальном для себя темпе.
Возьмите карандаш в правую (или левую) руку и поместите его перед первым квадратом стандартной формы."
Экспериментатор подает знак: "Мы начали", а затем каждые 5 секунд дает установку перейти на другой квадрат, в конце урока знак "Стоп".
Обработка результатов включает в себя следующие процедуры:
1. Подсчитайте количество точек в каждом квадрате;
2. Постройте график работоспособности, для которого отложите 5-секундные интервалы времени по оси абсцисс, а по оси ординат - количество точек в каждом квадрате.
Анализ результатов
ученик свободно вступал в контакт, выражал энтузиазм по поводу урока.
(форма с квадратами, заполненными моим субъектом).
После подсчета очков в каждом квадрате я построил график производительности. Приложение Г.
Основываясь на графике, видно, что вышел вогнутый тип: после изучения способности к мобилизации в течение короткого времени мой субъект относится к группе людей со средней слабой нервной системой. Технология основана на нахождении динамики наибольшей скорости движения рук. Обратный отсчет ведется систематически, сначала правой рукой, а затем левой рукой. Полученные варианты динамики наибольшего показателя можно условно разделить на 5 типов:
- Выпуклый тип: в первые 10-15 секунд работы темп увеличивается до максимума, в последующие, на 25-30 секунд, он может опуститься ниже начального уровня (т. е. наблюдается в первые 5 секунд работы). Этот тип кривой указывает на то, что у субъекта сильная нервная система.
- Плавный тип: самая высокая скорость поддерживается примерно на одном и том же уровне в течение всего времени работы. Этот тип кривой характеризует нервную систему средней силы.
- Нисходящий тип: самая высокая скорость снижается уже со второго 5-секундного сегмента и остается на пониженном уровне на протяжении всей работы. Этот тип кривой свидетельствует о слабости нервной системы субъекта.
- Промежуточный тип: скорость работы снижается после первых 10-15 секунд. Этот тип рассматривается как промежуточный между средней слабой силой нервной системы - средней слабой нервной системой.
- Вогнутый тип: начальное снижение самого высокого темпа затем изменяется коротким увеличением темпа до начального уровня.
Тест используется, как правило, в сочетании с другими измерениями личностных характеристик разного уровня. В частности, это полезно для профориентации и для психологического совершенствования личного стиля деятельности. Тестирование проводится индивидуально, занимает не более 2 минут.
Заключение

Мне понравилась работа психолога. Как упоминалось ранее, моим наставником был _________. Ее профессионализм, корректность и ответственность, и я старался учиться на ее опыте. Начинающего психолога ведет к мастерству совершенствование психологических приемов, формируемых навыков. Умение понимать человека, знать специфику стиля разговора, знать, как воспринимается ваша информация, как она формируется.
Все эти особенности направлены на формирование практики, она выступает как строгое условие для развития компетентного специалиста.
В период производственной практики я выполнял работу помощника психолога по овладению практическими знаниями и методической подготовке с учетом этических норм и правил работы. Сопоставив факты и выводы других экспертов, я уверенно дал конкретные рекомендации, одобренные всей комиссией.
Практика дала мне возможность развить профессиональные навыки практического психолога, использовать их в личной и групповой работе со студентами и их родителями.
Наблюдая за беседой психолога, я стремился установить значимость проблемы, с которой обращались пациенты, и выявить методы ее решения. Я научился вести диалог, подмечая последовательность вопросов, делал заметки по интонации психолога, развивал наблюдательность. Я научился анализировать обстоятельства с целью выяснения индивидуально-психологических качеств человека, присоединился к работе психолога. Я убедился, что наблюдение является одним из основных методов исследования. Для успешной организации и проведения психологических наблюдений необходимо руководствоваться программой исследования. Уметь отмечать поведенческие признаки и их выраженность, стремясь решать проблемы, возникающие в ходе исследования, с оценкой внешних факторов, сопровождающих наблюдение.
Мне нужно тренировать наблюдательность (сенсорное свойство), причем не только изолированного человека, но и в общении с другими, замечать незначительные различия в движениях, взгляде, поведении, а также выделять качества и объекты, представляющие интерес.
Во время стажировки я приобрел опыт индивидуального консультирования, выявления студентов, нуждающихся в коррекционных занятиях вместе с психологом, а также навыки работы с неблагополучными семьями и аддитивными студентами.
Способность видеть во внешности и поведении человека его психическое состояние или особенности: раскаяние, игнорирование, доброжелательность или осуждение. Овладел навыками тестирования. Но при оценке результатов мне не хватает многих знаний в области психодиагностики.
В целом я доволен результатами практики, так как получил представление о деятельности психолога в университете.
Практика стала значительным шагом в процессе моего становления квалифицированным специалистом, она дала мне общее представление о специфике работы, направлениях работы, контингенте детей, с которыми мне приходится работать, их семьях и проблемах, основных должностных обязанностях.
В процессе практики я убедился в собственном желании стать психологом.
В будущем, с целью профессионального развития, мне необходимо овладеть методами планирования своей деятельности, научиться прояснять неясности, задавать встречные вопросы и продолжать разговор при принятии решения. Во время беседы проявляйте только профессиональное внимание к объекту исследования. Осваивайте методы исследования для установления диагнозов, проводите психологические тренинги, делайте и исследуйте предположения о свойствах и причинах поведения.
Умелая беседа не только приносит информацию и пересмотр психического состояния клиента, но и ориентирует его на выход из трудной ситуации, а также на определение путей саморазвития личности.

Приложения
А

Б

В

Г

Д


Цели и задачи, значение производственной практики для подготовки психолога
Я проходил стажировку в Московском международном университете АНОВО.
Продолжительность практики составила ___ недель в период с _______ по ________ 2023.
Практика является важной частью профессиональной подготовки психолога и направлена на достижение следующих целей:
- Закрепление теоретической информации и получение навыков для их практического использования;
- Воспитание профессионального мировоззрения, идеологии, поведения психолога, изучение профессиональной этики;
- Знакомство с особенностями деятельности психолога в учреждении.
Ключевые вопросы производственной практики:
- Познакомиться с сотрудниками психологической службы.
- Ознакомить с правами и обязанностями психолога.
- Выработать мнение о специфике психологической службы.
- Усвоить и закрепить необходимый теоретический материал, выполнив задания для практики.
- Наладить взаимодействие с командой.
- Изучать методы наблюдения и беседы.
- Проводить работу по указанию психолога учреждения.
- Написать отчет о производственной практике по получению профессиональных навыков и профессионального опыта.

Купить эту работу

отчет по производственной практики для подготовки психолога в Московском международном университете АНОВО Продолжительность практики составила ___ нед

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Leyohi30
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Интернет-зависимость студентов Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

100 б -2 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 б -1 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 баллов. ответы на все тесты в программе. итоговый междисциплинарный экзамен: коучинг. ано дпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Отчёт по практике

Сравнительный анализ психологического консультирования и психотерапии как видов психологической помощи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе Leyohi30 2017-05-13
Отчёт по практике

Супер!!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе Leyohi30 2017-05-13
Отчёт по практике

Все супер, очень хороший автор , понимающий!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Leyohi30 2016-10-11
Отчёт по практике

Автор - профессионал и очень ответственный человек!!!

Общая оценка 5
Отзыв AFEDORO об авторе Leyohi30 2017-05-23
Отчёт по практике

Рекомендую, очень довольна работай.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽