Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 23 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

599 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние годы реклама — основная составляющая российской деловой жизни. Новейшие достижения научной и технической отраслей способствуют широкому внедрению в эту сферу разнообразных информационных технологий и методик. В свою очередь, появление на рынке расширенного перечня новых товаров и услуг образовывает предпосылки для трансформации разных сфер экономики и реорганизовывает совместную работу между сторонами, участвующими в производстве и сбыте продукции. .......

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические аспекты изучения рекламы и ее особенности развития рекламы в средствах массовой информации 7
1.1 Сущность рекламы и рекламного бизнеса 7
1.2 Понятие рекламного взаимодействия 8
1.3 Особенности развития рекламы в средствах массовой информации 11
2. Особенности развития российского рынка рекламы 17
2.1 Тенденции развития рынка рекламы в средствах массовой информации регионов России 17
2.2 Анализ особенностей развития рекламы в СМИ регионов России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

НИР. Научно-исследовательская работа. Тема: Анализ особенностей развития рекламы в средствах массовой информации регионов России.
Первая часть-теория, включающая научные термины из литературы и т.д. В общем вся теория по теме, не реферат, а именно научная работа! Вторая часть-практическая, аналитическая. Какие-либо сравнения по теме( возможно организаций, компаний или регионов) анализ, включая какие-либо схемы, таблицы рисунки,студент должен самостоятельно изучить тему и привести существующие примеры, анализируя их.
Ниже все файлы и требования по работе, которые были предоставлены.
Антиплагиат нужен во второй части.
Последние два файла- примерные работы других студентов по структуре.

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О рекламе"
2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.10.2018) Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
....
16.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последние годы реклама — основная составляющая российской деловой жизни. Новейшие достижения научной и технической отраслей способствуют широкому внедрению в эту сферу разнообразных информационных технологий и методик. В свою очередь, появление на рынке расширенного перечня новых товаров и услуг образовывает предпосылки для трансформации разных сфер экономики и реорганизовывает совместную работу между сторонами, участвующими в производстве и сбыте продукции. .......

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические аспекты изучения рекламы и ее особенности развития рекламы в средствах массовой информации 7
1.1 Сущность рекламы и рекламного бизнеса 7
1.2 Понятие рекламного взаимодействия 8
1.3 Особенности развития рекламы в средствах массовой информации 11
2. Особенности развития российского рынка рекламы 17
2.1 Тенденции развития рынка рекламы в средствах массовой информации регионов России 17
2.2 Анализ особенностей развития рекламы в СМИ регионов России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

НИР. Научно-исследовательская работа. Тема: Анализ особенностей развития рекламы в средствах массовой информации регионов России.
Первая часть-теория, включающая научные термины из литературы и т.д. В общем вся теория по теме, не реферат, а именно научная работа! Вторая часть-практическая, аналитическая. Какие-либо сравнения по теме( возможно организаций, компаний или регионов) анализ, включая какие-либо схемы, таблицы рисунки,студент должен самостоятельно изучить тему и привести существующие примеры, анализируя их.
Ниже все файлы и требования по работе, которые были предоставлены.
Антиплагиат нужен во второй части.
Последние два файла- примерные работы других студентов по структуре.

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О рекламе"
2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.10.2018) Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
....
16.

Купить эту работу

Написать научно-исследовательскую работу по рекламе.

599 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
599 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user377226 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user377226 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user377226 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user377226 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽