супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы реклама — основная составляющая российской деловой жизни. Новейшие достижения научной и технической отраслей способствуют широкому внедрению в эту сферу разнообразных информационных технологий и методик. В свою очередь, появление на рынке расширенного перечня новых товаров и услуг образовывает предпосылки для трансформации разных сфер экономики и реорганизовывает совместную работу между сторонами, участвующими в производстве и сбыте продукции. .......
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические аспекты изучения рекламы и ее особенности развития рекламы в средствах массовой информации 7
1.1 Сущность рекламы и рекламного бизнеса 7
1.2 Понятие рекламного взаимодействия 8
1.3 Особенности развития рекламы в средствах массовой информации 11
2. Особенности развития российского рынка рекламы 17
2.1 Тенденции развития рынка рекламы в средствах массовой информации регионов России 17
2.2 Анализ особенностей развития рекламы в СМИ регионов России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
НИР. Научно-исследовательская работа. Тема: Анализ особенностей развития рекламы в средствах массовой информации регионов России.
Первая часть-теория, включающая научные термины из литературы и т.д. В общем вся теория по теме, не реферат, а именно научная работа! Вторая часть-практическая, аналитическая. Какие-либо сравнения по теме( возможно организаций, компаний или регионов) анализ, включая какие-либо схемы, таблицы рисунки,студент должен самостоятельно изучить тему и привести существующие примеры, анализируя их.
Ниже все файлы и требования по работе, которые были предоставлены.
Антиплагиат нужен во второй части.
Последние два файла- примерные работы других студентов по структуре.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О рекламе"
2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.10.2018) Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
....
16.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы реклама — основная составляющая российской деловой жизни. Новейшие достижения научной и технической отраслей способствуют широкому внедрению в эту сферу разнообразных информационных технологий и методик. В свою очередь, появление на рынке расширенного перечня новых товаров и услуг образовывает предпосылки для трансформации разных сфер экономики и реорганизовывает совместную работу между сторонами, участвующими в производстве и сбыте продукции. .......
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические аспекты изучения рекламы и ее особенности развития рекламы в средствах массовой информации 7
1.1 Сущность рекламы и рекламного бизнеса 7
1.2 Понятие рекламного взаимодействия 8
1.3 Особенности развития рекламы в средствах массовой информации 11
2. Особенности развития российского рынка рекламы 17
2.1 Тенденции развития рынка рекламы в средствах массовой информации регионов России 17
2.2 Анализ особенностей развития рекламы в СМИ регионов России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
НИР. Научно-исследовательская работа. Тема: Анализ особенностей развития рекламы в средствах массовой информации регионов России.
Первая часть-теория, включающая научные термины из литературы и т.д. В общем вся теория по теме, не реферат, а именно научная работа! Вторая часть-практическая, аналитическая. Какие-либо сравнения по теме( возможно организаций, компаний или регионов) анализ, включая какие-либо схемы, таблицы рисунки,студент должен самостоятельно изучить тему и привести существующие примеры, анализируя их.
Ниже все файлы и требования по работе, которые были предоставлены.
Антиплагиат нужен во второй части.
Последние два файла- примерные работы других студентов по структуре.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О рекламе"
2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.10.2018) Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
....
16.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
599 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую