супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (профессионально творческая) Реклама и связи с общественностью
Введение
Раздел 1. Общие сведения об ООО «Silver Mercury»
1.1 Основная информация
1.2 Организационно-правовая форма компании и организационная структура компании
1.3 Миссия компании и основные черты корпоративной стратегии
1.4 Направления деятельности компании, основные услуги, их краткая характеристика
1.5 Доля рынка и конкурентная позиция компании, описание основных конкурентов компании
1.5 Стратегия и политика в области рекламных и PR-коммуникаций
Раздел 2. Показатели рекламной и PR-деятельности
2.1 Ключевые клиенты компании
2.2 Описание ключевых каналов и средств коммуникаций компании (организации), примеры кейсов из практики компании, оценка каналов коммуникации и рекламных носителей, используемых компанией/организацией
2.3. Описание особенностей продвижения конкурентов компании, примеры кейсов
2.4 Анализ рекламных и PR-сообщений для целевых аудиторий
Раздел 3. Обязанности студента во время практики
Заключение
Список использованных источников
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики
(профессионально творческая)
Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Введение
Раздел 1. Общие сведения об ООО «Silver Mercury»
1.1 Основная информация
1.2 Организационно-правовая форма компании и организационная структура компании
1.3 Миссия компании и основные черты корпоративной стратегии
1.4 Направления деятельности компании, основные услуги, их краткая характеристика
1.5 Доля рынка и конкурентная позиция компании, описание основных конкурентов компании
1.5 Стратегия и политика в области рекламных и PR-коммуникаций
Раздел 2. Показатели рекламной и PR-деятельности
2.1 Ключевые клиенты компании
2.2 Описание ключевых каналов и средств коммуникаций компании (организации), примеры кейсов из практики компании, оценка каналов коммуникации и рекламных носителей, используемых компанией/организацией
2.3. Описание особенностей продвижения конкурентов компании, примеры кейсов
2.4 Анализ рекламных и PR-сообщений для целевых аудиторий
Раздел 3. Обязанности студента во время практики
Заключение
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (в ред. от 30.12.2008 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
2. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
3. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02»: Приказ Министерства финансов РФ от 19.11.2002 г. N 114н [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
4. Апресова, Н.Г. Налогообложение бизнеса: правовые основы: Научно-практическое пособие для магистров. – М.: Проспект, 2013. – 144 c.
5. Атасова, А.М. Актуальные проблемы налоговой политики / Школа экономики и менеджмента. – 2017. – N 6. С. 59-64.
6. Амиров, С.М. Налоги и налогообложение: учебное пособие. - М.: КноРус, 2014. 360 c.
7. Афонина, А.А. Проблемы современной налоговой системы РФ и пути её совершенствования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/archive/economy/Economy05.11.2013.pdf
8. Бабич, А.М. Финансы6 учебник для вузов. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 479 c.
9. Брызгалина, А.В. Налоги и налоговое право: учебное пособие. – М., 2012. – 307 с.
10. Буклемишев, О.В. Почему повышение налогов не поможет правительству [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/ mneniya-column/gosplan/262231-pochemu-povyshenie-nalogov-ne-pomozhet-pravitelstvu (дата обращения 27.10.2017)
11. Быкова, Н.Н., Лядов, А.А. Налоговая система, её принципы и функции // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – N 1. – С. 170-173.
12. Валиуллина, Д. А. Казанские бизнесмены обещают судиться после новой земельной оценки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews /22/07/2014/938141.shtml
13. Власенкова, В.А. Роль налогообложения в развитии субъектов малого и среднего предпринимательства: проблемы и перспективы // Налоовый вестник. – 2013. – N 2. – С.3-8.
14. Воробьева, А.Ю. Упрощенец» как налоговый агент // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение // Вестник. – 2015. – N 10. – С. 12-15.
15. Гергаева, А.К. Правовые принципы налогообложения и их роль в налоговой системе государства // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. XXXVI междунар. науч.-практ. конф. № 4(36). – Новосибирск: СибАК, 2014. – 233 с.
16. Горский, И.В. Налоговая политика России начала XXI века // Налоговый вестник. – 2012. – N 2. – С.105.
17. Грудцына, Л.Ю. Упрощенная система налогообложения: результаты применения и перспективы развития // Законодательство и экономика. – 2015. – N 3. – С. 24-28.
18. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: учебник. – М.: Эксмо, 2014. – 608 с.
19. Дадашев, А.З. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. – М.: ЮНИТИ, 2015. 175 c.
20. Домбровская, Е.Н., Мамонова, И.В. Особенности учетного обеспечения инвестиционной деятельности малых предприятий // Биржа интеллектуальной собственности. – 2015. – N 2. – С. 15-24.
21. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 244 c.
22. Ионова, А.Ф. Учет, налогообложение и анализ внешнеэкономической деятельности организации. – М.: ЮНИТИ, 2014. 415 c.
23. Ермоленко, И.Д. Налоговое администрирование: основные проблемы, пути их решения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:http://sibac.info/archive/economy/7.pdf
24. Евстигнеев, Е.Н. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2014. 320 c.
25. Жидкова, Е.Ю. Налоги и налогообложение: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2015. – 480 с.
26. Качур, О.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2014. – 304 с.;
27. Камышова, П. И. Бухгалтерский учет: отечественная система и МСФО: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 215 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (профессионально творческая) Реклама и связи с общественностью
Введение
Раздел 1. Общие сведения об ООО «Silver Mercury»
1.1 Основная информация
1.2 Организационно-правовая форма компании и организационная структура компании
1.3 Миссия компании и основные черты корпоративной стратегии
1.4 Направления деятельности компании, основные услуги, их краткая характеристика
1.5 Доля рынка и конкурентная позиция компании, описание основных конкурентов компании
1.5 Стратегия и политика в области рекламных и PR-коммуникаций
Раздел 2. Показатели рекламной и PR-деятельности
2.1 Ключевые клиенты компании
2.2 Описание ключевых каналов и средств коммуникаций компании (организации), примеры кейсов из практики компании, оценка каналов коммуникации и рекламных носителей, используемых компанией/организацией
2.3. Описание особенностей продвижения конкурентов компании, примеры кейсов
2.4 Анализ рекламных и PR-сообщений для целевых аудиторий
Раздел 3. Обязанности студента во время практики
Заключение
Список использованных источников
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики
(профессионально творческая)
Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Введение
Раздел 1. Общие сведения об ООО «Silver Mercury»
1.1 Основная информация
1.2 Организационно-правовая форма компании и организационная структура компании
1.3 Миссия компании и основные черты корпоративной стратегии
1.4 Направления деятельности компании, основные услуги, их краткая характеристика
1.5 Доля рынка и конкурентная позиция компании, описание основных конкурентов компании
1.5 Стратегия и политика в области рекламных и PR-коммуникаций
Раздел 2. Показатели рекламной и PR-деятельности
2.1 Ключевые клиенты компании
2.2 Описание ключевых каналов и средств коммуникаций компании (организации), примеры кейсов из практики компании, оценка каналов коммуникации и рекламных носителей, используемых компанией/организацией
2.3. Описание особенностей продвижения конкурентов компании, примеры кейсов
2.4 Анализ рекламных и PR-сообщений для целевых аудиторий
Раздел 3. Обязанности студента во время практики
Заключение
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (в ред. от 30.12.2008 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
2. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
3. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02»: Приказ Министерства финансов РФ от 19.11.2002 г. N 114н [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
4. Апресова, Н.Г. Налогообложение бизнеса: правовые основы: Научно-практическое пособие для магистров. – М.: Проспект, 2013. – 144 c.
5. Атасова, А.М. Актуальные проблемы налоговой политики / Школа экономики и менеджмента. – 2017. – N 6. С. 59-64.
6. Амиров, С.М. Налоги и налогообложение: учебное пособие. - М.: КноРус, 2014. 360 c.
7. Афонина, А.А. Проблемы современной налоговой системы РФ и пути её совершенствования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/archive/economy/Economy05.11.2013.pdf
8. Бабич, А.М. Финансы6 учебник для вузов. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 479 c.
9. Брызгалина, А.В. Налоги и налоговое право: учебное пособие. – М., 2012. – 307 с.
10. Буклемишев, О.В. Почему повышение налогов не поможет правительству [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/ mneniya-column/gosplan/262231-pochemu-povyshenie-nalogov-ne-pomozhet-pravitelstvu (дата обращения 27.10.2017)
11. Быкова, Н.Н., Лядов, А.А. Налоговая система, её принципы и функции // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – N 1. – С. 170-173.
12. Валиуллина, Д. А. Казанские бизнесмены обещают судиться после новой земельной оценки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews /22/07/2014/938141.shtml
13. Власенкова, В.А. Роль налогообложения в развитии субъектов малого и среднего предпринимательства: проблемы и перспективы // Налоовый вестник. – 2013. – N 2. – С.3-8.
14. Воробьева, А.Ю. Упрощенец» как налоговый агент // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение // Вестник. – 2015. – N 10. – С. 12-15.
15. Гергаева, А.К. Правовые принципы налогообложения и их роль в налоговой системе государства // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. XXXVI междунар. науч.-практ. конф. № 4(36). – Новосибирск: СибАК, 2014. – 233 с.
16. Горский, И.В. Налоговая политика России начала XXI века // Налоговый вестник. – 2012. – N 2. – С.105.
17. Грудцына, Л.Ю. Упрощенная система налогообложения: результаты применения и перспективы развития // Законодательство и экономика. – 2015. – N 3. – С. 24-28.
18. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: учебник. – М.: Эксмо, 2014. – 608 с.
19. Дадашев, А.З. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. – М.: ЮНИТИ, 2015. 175 c.
20. Домбровская, Е.Н., Мамонова, И.В. Особенности учетного обеспечения инвестиционной деятельности малых предприятий // Биржа интеллектуальной собственности. – 2015. – N 2. – С. 15-24.
21. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 244 c.
22. Ионова, А.Ф. Учет, налогообложение и анализ внешнеэкономической деятельности организации. – М.: ЮНИТИ, 2014. 415 c.
23. Ермоленко, И.Д. Налоговое администрирование: основные проблемы, пути их решения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:http://sibac.info/archive/economy/7.pdf
24. Евстигнеев, Е.Н. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2014. 320 c.
25. Жидкова, Е.Ю. Налоги и налогообложение: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2015. – 480 с.
26. Качур, О.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2014. – 304 с.;
27. Камышова, П. И. Бухгалтерский учет: отечественная система и МСФО: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 215 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую