супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Анализ информационного пространства Российской Федерации
2. На основе проведенного анализа мы составили карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых имиджевого материала об известной персоне позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал самих СМИ:
3.Из карты выбрано по одному средству массовой информации (телевизионное, радио, печатное, Интернет) и составлено на них досье.
4. Исследован характер и особенности журналистской деятельности
специалистов одного из выбранных СМИ.
Учебная практика профессионально-ознакомительная практика
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Оценка "Отлично"
Содержание задания:
1. провести анализ информационного пространства Российской
Федерации;
2. на основе проведенного анализа составить карту ключевых средств
массовой информации, публикация или трансляция в которых
имиджевого материала об известной персоне позволила бы в
сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал самих
СМИ;
3. выбрать из карты по одному средству массовой информации различного
формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет) и составить на них
досье;
4. исследовать характер и особенности журналистской деятельности
специалистов каждого из выбранных СМИ.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Анализ информационного пространства Российской Федерации
2. На основе проведенного анализа мы составили карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых имиджевого материала об известной персоне позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал самих СМИ:
3.Из карты выбрано по одному средству массовой информации (телевизионное, радио, печатное, Интернет) и составлено на них досье.
4. Исследован характер и особенности журналистской деятельности
специалистов одного из выбранных СМИ.
Учебная практика профессионально-ознакомительная практика
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Оценка "Отлично"
Содержание задания:
1. провести анализ информационного пространства Российской
Федерации;
2. на основе проведенного анализа составить карту ключевых средств
массовой информации, публикация или трансляция в которых
имиджевого материала об известной персоне позволила бы в
сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал самих
СМИ;
3. выбрать из карты по одному средству массовой информации различного
формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет) и составить на них
досье;
4. исследовать характер и особенности журналистской деятельности
специалистов каждого из выбранных СМИ.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую