Огромное спасибо автору, к работе подошел ответственно и выполнил ее в кратчайшие сроки. Всегда заказываю работы у данного автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как реализуются идеи предпрофильной подготовки учащихся 9-ых классов:
Ученики 9, 10, 11 классов принимают участие во Всероссийской неделе профориентации.
Формы профильного консультирования: анкетирование, консультирование, информационная работа с родителями.
Курсы по выбору, предлагаемые в рамках предпрофильной подготовки: математика (базовый общеобразовательный и профильный курс), физика, химия, география, биология, история, английский язык, русский язык.
Профили и элективные курсы, организованные в старшей школе: За счёт компонента образовательного учреждения в 10-11 классах введены элективные учебные предметы (обязательные предметы по выбору обучающихся). Они представлены тремя модулями: гуманитарным, физико-математическим и естественно-биологическим. Гуманитарный модуль: «Русское правописание» классах,«Историческая мозаика» ,«Человек и общество» в .«Литература» ,«Английский язык» ,Физико-математический модуль:«Математический практикум» ,«Физика вокруг нас» .Естественно-биологический модуль:«Практическая биология и химия».
В классе обучается 20 человек. Возраст основного контингента детей соответствует возрасту 3 класса: 2007 - 1человек, 2008 г. – 17 человек, 2009г. – 1 человек. Все проживают на территории с.Троицкое.
Психологический климат коллектива: учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу и проконтролировать своё поведение и свои действия. Дети учатся сдерживать свои отрицательные эмоции, отдавать отчёт своим поступкам. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.
Дети очень добросовестно и с большим желанием выполняют поручения, любят труд. Это проявилось во время проведения уборки территории вокруг школы. Дети не ленились браться за работу, выполняли её с рвением, не хотели прекращать, действовали сообща, помогали друг другу. В целом дети вели себя дисциплинированно.
В классе отсутствуют «отвергаемые». Дети не делятся на группы, общаются всем классом.
Отчет по психолого - педагогической практике, выполняется на 2 курсе пед.университета, подойдет для любой пед.специальности. Работа авторская. Выполнена для Омгпу, зачтена сразу.
Использованы собственные наработки.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как реализуются идеи предпрофильной подготовки учащихся 9-ых классов:
Ученики 9, 10, 11 классов принимают участие во Всероссийской неделе профориентации.
Формы профильного консультирования: анкетирование, консультирование, информационная работа с родителями.
Курсы по выбору, предлагаемые в рамках предпрофильной подготовки: математика (базовый общеобразовательный и профильный курс), физика, химия, география, биология, история, английский язык, русский язык.
Профили и элективные курсы, организованные в старшей школе: За счёт компонента образовательного учреждения в 10-11 классах введены элективные учебные предметы (обязательные предметы по выбору обучающихся). Они представлены тремя модулями: гуманитарным, физико-математическим и естественно-биологическим. Гуманитарный модуль: «Русское правописание» классах,«Историческая мозаика» ,«Человек и общество» в .«Литература» ,«Английский язык» ,Физико-математический модуль:«Математический практикум» ,«Физика вокруг нас» .Естественно-биологический модуль:«Практическая биология и химия».
В классе обучается 20 человек. Возраст основного контингента детей соответствует возрасту 3 класса: 2007 - 1человек, 2008 г. – 17 человек, 2009г. – 1 человек. Все проживают на территории с.Троицкое.
Психологический климат коллектива: учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу и проконтролировать своё поведение и свои действия. Дети учатся сдерживать свои отрицательные эмоции, отдавать отчёт своим поступкам. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.
Дети очень добросовестно и с большим желанием выполняют поручения, любят труд. Это проявилось во время проведения уборки территории вокруг школы. Дети не ленились браться за работу, выполняли её с рвением, не хотели прекращать, действовали сообща, помогали друг другу. В целом дети вели себя дисциплинированно.
В классе отсутствуют «отвергаемые». Дети не делятся на группы, общаются всем классом.
Отчет по психолого - педагогической практике, выполняется на 2 курсе пед.университета, подойдет для любой пед.специальности. Работа авторская. Выполнена для Омгпу, зачтена сразу.
Использованы собственные наработки.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8108 Отчетов по практике — поможем найти подходящую