Огромное спасибо автору, к работе подошел ответственно и выполнил ее в кратчайшие сроки. Всегда заказываю работы у данного автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
I. Организационный момент.
Приветствие. Запись даты, темы урока.
II. Синтаксическая пятиминутка.
Я пригляделся и увидел, что синичка ловит ртом белые снежинки.
III. Проверка домашнего задания.
Упражнение № 611. Запишите. Обозначьте орфограммы – гласные в приставках.
Ребята проснулись, когда уже начало светать. Все озеро было покрыто туманом. В шалаше стало прохладно. Вот бы теперь развести костёр, согреться! Но мальчики решили потерпеть, подождать, когда совсем рассветёт.
Вывод. Всегда одинаково, независимо от произношения, пишутся согласные и гласные в большинстве приставок: об-, от-, над-, под-, пред-, в-, с-, пере, до-.
IV. Соообщение темы, цели урока.
V. Объяснение нового материала.
II. Задание командам:
Индивидуальные задания представителям команд (капитанам), которые работают у доски:
Разобрать по составу данные слова:
I команда: матросский, привычка, снежок, подъезд.
II команда: пустынный, смолистый, придорожный, дружок.
(Проверка.Подведение итогов.)
Отчет по ,практике по русскому языку включает в себя 15 конспектов уроков, 1 из них идеальный, 1 по развитию речи + 1 внекласное мероприятие + самоанализ, характеристика, копилка учителя, анализ урока. Использована программа Бабайцевой, 5 класс.
Умк Бабайцевой.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
I. Организационный момент.
Приветствие. Запись даты, темы урока.
II. Синтаксическая пятиминутка.
Я пригляделся и увидел, что синичка ловит ртом белые снежинки.
III. Проверка домашнего задания.
Упражнение № 611. Запишите. Обозначьте орфограммы – гласные в приставках.
Ребята проснулись, когда уже начало светать. Все озеро было покрыто туманом. В шалаше стало прохладно. Вот бы теперь развести костёр, согреться! Но мальчики решили потерпеть, подождать, когда совсем рассветёт.
Вывод. Всегда одинаково, независимо от произношения, пишутся согласные и гласные в большинстве приставок: об-, от-, над-, под-, пред-, в-, с-, пере, до-.
IV. Соообщение темы, цели урока.
V. Объяснение нового материала.
II. Задание командам:
Индивидуальные задания представителям команд (капитанам), которые работают у доски:
Разобрать по составу данные слова:
I команда: матросский, привычка, снежок, подъезд.
II команда: пустынный, смолистый, придорожный, дружок.
(Проверка.Подведение итогов.)
Отчет по ,практике по русскому языку включает в себя 15 конспектов уроков, 1 из них идеальный, 1 по развитию речи + 1 внекласное мероприятие + самоанализ, характеристика, копилка учителя, анализ урока. Использована программа Бабайцевой, 5 класс.
Умк Бабайцевой.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8108 Отчетов по практике — поможем найти подходящую