Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в ИП. Социально-культурный сервис

  • 36 страниц
  • 2015 год
  • 247 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа в социально-культурном сервисе в наше время – время рыночных отношений чрезвычайно актуальна. Управление социально-культурным сервисом и его организация, требует знаний о том, как правильно организовать коммерческую работу в этой сфере деятельности, знаний государственных и налоговых правил и норм, налаживание хозяйственных связей с партнерами.
Важную роль играет и место нахождения предприятия, предлагающего услуги и заинтересованность в них клиентов. Без этой сферы деятельности невозможно обеспечить решение проблем по организации отдыха населения.
Особое влияние на удовлетворение потребностей оказывает сервис, так как для человека важны не только сам товар или услуга, а то как организован сервис на предприятии, то есть обслуживание, оказание дополнительных услуг ..........

Введение. . . . . .4
1. Краткая регионоведческая характеристика г. N . . . . . . . . . . .7
1.1.Местоположение и границы региона, количество и социально-демографический состав населения. . . . . .7
1.2.Исторические и природные достопримечательности, хозяйственная и социально-культурная жизнь региона. . . . . . . .8
2. Общая характеристика организации ИП «-». . . . . . . . . . .12
2.1.Состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, юридический адрес и функции, основные направления деятельности сервисного предприятия, характеристика основных, дополнительных и сопутствующих видов услуг, ассортимент услуг. . . . . . .12
2.2.Организационная структура предприятия. . . . .13
2.3.Условия труда, меры по обеспечению безопасности труда .. . . . . . . . 14
3. Нормативно-правовые акты и иные документы, регулирующие деятельность ИП «-». . ..16
3.1.Учредительные документы предприятия; правила оказания отдельных видов услуг и должностные инструкции работников организации; документация, регулирующая качество и безопасность оказываемых услуг. . . . . . .16
3.2.Виды договоров на оказание услуг, порядок их заключения, изменения и расторжения, ответственность сторон за нарушение условий договора . . . . .18
4. Организация обслуживания потребителей ИП «-». . . . . . .19
4.1.Формы и методы обслуживания потребителей, характеристика клиентуры предприятия; процесс обслуживания потребителей, характеристика его основных этапов . . . .. . .19
4.2.Контактная зона как сфера реализации сервисной деятельности, ее назначение и функциональные особенности; основные правила обслуживания потребителей. . . . . . . 22
5. Психологические и этические аспекты деятельности предприятия ИП «-». . .
5.1.Диагностика потребностей, мотивов, целей потребителей, главные психологические особенности потребителей; психология процесса обслуживания потребителей. . . 24
5.2.Принципы и нормы профессиональной этики и делового этикета, разделяемые персоналом предприятия; пути разрешения нравственных дилемм в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . .25
5.3.Жалобы и конфликты при обслуживании потребителей, пути благоприятного разрешения психологических конфликтов на предприятия. . .
6. Информационные технологии, применяемые на предприятие ИП «-» Т.Ф .. . .
6.1.Состав аппаратных и программных средств реализации информационных технологий и использование Интернет-технологий в деятельности предприятия .29
6.2.Характеристика специализированных программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятия и краткая характеристика применяемых информационных технологий. . . . . . . . . . . . . . . 31
Заключение. .. . .33
Список использованной литературы. . .. . 34
Приложения. . . . . . 36

целями являются:
– закрепление и углубление знаний и умений, приобретенных в предшествующий период теоретического обучения;
– приобретение первичных профессиональных умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения, а также опыта работы в команде;
– формирование адекватных представлений о специфике труда работников сервисных предприятий и характере решаемых ими задач путем ознакомления и приобщения профессиональной деятельности в сфере социально-культурного сервиса, погружения в профессиональную среду;
– повышение мотивации к квалифицированной профессиональной деятельности путем вовлечения в деятельность трудовых коллективов сервисных предприятий;
– обеспечение первичной адаптации в сфере профессиональной деятельности;

1. Андреева, Г. М. Трудности социального познания: «образ мира» или реальный мир? // Социальная психология в современном мире: Учебное пособие для вузов / Под ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова. – М., Аспект Пресс, 2012. – С. 182-202.
2. Богомолова, Н. Н. Эффективность массовой коммуникации: смена подходов // Социальная психология в современном мире: Учебное пособие для вузов / Под ред. Г.М. Андреевой, А. И. Донцова. – М., Аспект Пресс, 2012. – С. 220-237.
3. Кастосов И.В. Информационное обеспечение культурного туризма [Электронный ресурс].- Режим доступа: http: // internet15.narod.ru/2.ytm
4. Мдивани, М. О., Лидская, Э. В. Влияние информационной среды на социализацию // Психология и практика. Ежегодник РПО. Т 4. Вып. 1. – Ярославль, 2013. – С. 117-120.
5. Удальцова М.В. Аверченко Л.К. Сервесология. Человек и его по-требности. Н-ск., 2012 г. С. 59.
6. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2012. – 448 с.
7. Шариков, А. В., Баранова, Э.А. О связи ценностных и массово-коммуникационных ориентаций // Психол. журн. – 2014. – т. 20. – № 3. – С. 28-47.
8. Шерковин, Ю. А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы // Психол. журн. – 2014. – т. 3. – № 5. – С. 135-145.
9. Шубин, А. В. Средства массовой информации: информирование и манипулирование // Политико-психологические проблемы исследования массового сознания. - М.: Аспект Пресс, 2012. – С. 165-202.
10. Официальный сайт Общероссийского классификатора [Электрон-ный ресурс] – Режим доступа: http://classifikators.ru/ (просмотрено 25.03.2015 г.)
11. Официальный сайт Росстандарт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://classifikators.ru/ (просмотрено 25.03.2015 г.)
12. Официальный сайт Abketolog.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://anketolog.ru/) (просмотрено 26.03.2015 г.)
13. Официальный сайт города N [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kolomna-spravka.ru/ (просмотрено 26.03.2015 г.)
14. Официальный сайт Справочник предприятий Москвы и Москов-ской области [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spr.ru/otzyvy/natali-turs/ (просмотрено 26.03.2015 г.)
15. Официальный сайт Всё о туризме: туристическая библиотека [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spr.ru/otzyvy/natali-turs/ (просмотрено 27.03.2015 г.)
16. Официальный сайт Мегатек [Электронный ресурс] – Режим дос-тупа: http://www.megatec.ru/?m=60 (просмотрено 27.03.2015 г.)
17. Официальный сайт Фирмы 1 С [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.1c.ru/ (просмотрено 27.03.2015 г.)
18. Официальный сайт Главного информационно-вычислительного центра Министрества культуры Российской Федерации [Электронный ре-сурс] – Режим доступа: http://www.givc.ru/activity/software/museum3/ (просмотрено 28.03.2015 г.)
19. Официальный сайт СЭД «1 Ефрат» [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://evfrat.ru/?var=7&utm_expid=96665484-24.sJNlE3ktTh64nEbHyuqTFg.7&utm_referrer=https://www.google.ru/ (просмотрено 28.03.2015 г.)
20. Официальный сайт or-nebo.ru. (просмотрено 28.03.2015 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Работа в социально-культурном сервисе в наше время – время рыночных отношений чрезвычайно актуальна. Управление социально-культурным сервисом и его организация, требует знаний о том, как правильно организовать коммерческую работу в этой сфере деятельности, знаний государственных и налоговых правил и норм, налаживание хозяйственных связей с партнерами.
Важную роль играет и место нахождения предприятия, предлагающего услуги и заинтересованность в них клиентов. Без этой сферы деятельности невозможно обеспечить решение проблем по организации отдыха населения.
Особое влияние на удовлетворение потребностей оказывает сервис, так как для человека важны не только сам товар или услуга, а то как организован сервис на предприятии, то есть обслуживание, оказание дополнительных услуг ..........

Введение. . . . . .4
1. Краткая регионоведческая характеристика г. N . . . . . . . . . . .7
1.1.Местоположение и границы региона, количество и социально-демографический состав населения. . . . . .7
1.2.Исторические и природные достопримечательности, хозяйственная и социально-культурная жизнь региона. . . . . . . .8
2. Общая характеристика организации ИП «-». . . . . . . . . . .12
2.1.Состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, юридический адрес и функции, основные направления деятельности сервисного предприятия, характеристика основных, дополнительных и сопутствующих видов услуг, ассортимент услуг. . . . . . .12
2.2.Организационная структура предприятия. . . . .13
2.3.Условия труда, меры по обеспечению безопасности труда .. . . . . . . . 14
3. Нормативно-правовые акты и иные документы, регулирующие деятельность ИП «-». . ..16
3.1.Учредительные документы предприятия; правила оказания отдельных видов услуг и должностные инструкции работников организации; документация, регулирующая качество и безопасность оказываемых услуг. . . . . . .16
3.2.Виды договоров на оказание услуг, порядок их заключения, изменения и расторжения, ответственность сторон за нарушение условий договора . . . . .18
4. Организация обслуживания потребителей ИП «-». . . . . . .19
4.1.Формы и методы обслуживания потребителей, характеристика клиентуры предприятия; процесс обслуживания потребителей, характеристика его основных этапов . . . .. . .19
4.2.Контактная зона как сфера реализации сервисной деятельности, ее назначение и функциональные особенности; основные правила обслуживания потребителей. . . . . . . 22
5. Психологические и этические аспекты деятельности предприятия ИП «-». . .
5.1.Диагностика потребностей, мотивов, целей потребителей, главные психологические особенности потребителей; психология процесса обслуживания потребителей. . . 24
5.2.Принципы и нормы профессиональной этики и делового этикета, разделяемые персоналом предприятия; пути разрешения нравственных дилемм в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . .25
5.3.Жалобы и конфликты при обслуживании потребителей, пути благоприятного разрешения психологических конфликтов на предприятия. . .
6. Информационные технологии, применяемые на предприятие ИП «-» Т.Ф .. . .
6.1.Состав аппаратных и программных средств реализации информационных технологий и использование Интернет-технологий в деятельности предприятия .29
6.2.Характеристика специализированных программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятия и краткая характеристика применяемых информационных технологий. . . . . . . . . . . . . . . 31
Заключение. .. . .33
Список использованной литературы. . .. . 34
Приложения. . . . . . 36

целями являются:
– закрепление и углубление знаний и умений, приобретенных в предшествующий период теоретического обучения;
– приобретение первичных профессиональных умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения, а также опыта работы в команде;
– формирование адекватных представлений о специфике труда работников сервисных предприятий и характере решаемых ими задач путем ознакомления и приобщения профессиональной деятельности в сфере социально-культурного сервиса, погружения в профессиональную среду;
– повышение мотивации к квалифицированной профессиональной деятельности путем вовлечения в деятельность трудовых коллективов сервисных предприятий;
– обеспечение первичной адаптации в сфере профессиональной деятельности;

1. Андреева, Г. М. Трудности социального познания: «образ мира» или реальный мир? // Социальная психология в современном мире: Учебное пособие для вузов / Под ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова. – М., Аспект Пресс, 2012. – С. 182-202.
2. Богомолова, Н. Н. Эффективность массовой коммуникации: смена подходов // Социальная психология в современном мире: Учебное пособие для вузов / Под ред. Г.М. Андреевой, А. И. Донцова. – М., Аспект Пресс, 2012. – С. 220-237.
3. Кастосов И.В. Информационное обеспечение культурного туризма [Электронный ресурс].- Режим доступа: http: // internet15.narod.ru/2.ytm
4. Мдивани, М. О., Лидская, Э. В. Влияние информационной среды на социализацию // Психология и практика. Ежегодник РПО. Т 4. Вып. 1. – Ярославль, 2013. – С. 117-120.
5. Удальцова М.В. Аверченко Л.К. Сервесология. Человек и его по-требности. Н-ск., 2012 г. С. 59.
6. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2012. – 448 с.
7. Шариков, А. В., Баранова, Э.А. О связи ценностных и массово-коммуникационных ориентаций // Психол. журн. – 2014. – т. 20. – № 3. – С. 28-47.
8. Шерковин, Ю. А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы // Психол. журн. – 2014. – т. 3. – № 5. – С. 135-145.
9. Шубин, А. В. Средства массовой информации: информирование и манипулирование // Политико-психологические проблемы исследования массового сознания. - М.: Аспект Пресс, 2012. – С. 165-202.
10. Официальный сайт Общероссийского классификатора [Электрон-ный ресурс] – Режим доступа: http://classifikators.ru/ (просмотрено 25.03.2015 г.)
11. Официальный сайт Росстандарт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://classifikators.ru/ (просмотрено 25.03.2015 г.)
12. Официальный сайт Abketolog.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://anketolog.ru/) (просмотрено 26.03.2015 г.)
13. Официальный сайт города N [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kolomna-spravka.ru/ (просмотрено 26.03.2015 г.)
14. Официальный сайт Справочник предприятий Москвы и Москов-ской области [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spr.ru/otzyvy/natali-turs/ (просмотрено 26.03.2015 г.)
15. Официальный сайт Всё о туризме: туристическая библиотека [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spr.ru/otzyvy/natali-turs/ (просмотрено 27.03.2015 г.)
16. Официальный сайт Мегатек [Электронный ресурс] – Режим дос-тупа: http://www.megatec.ru/?m=60 (просмотрено 27.03.2015 г.)
17. Официальный сайт Фирмы 1 С [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.1c.ru/ (просмотрено 27.03.2015 г.)
18. Официальный сайт Главного информационно-вычислительного центра Министрества культуры Российской Федерации [Электронный ре-сурс] – Режим доступа: http://www.givc.ru/activity/software/museum3/ (просмотрено 28.03.2015 г.)
19. Официальный сайт СЭД «1 Ефрат» [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://evfrat.ru/?var=7&utm_expid=96665484-24.sJNlE3ktTh64nEbHyuqTFg.7&utm_referrer=https://www.google.ru/ (просмотрено 28.03.2015 г.)
20. Официальный сайт or-nebo.ru. (просмотрено 28.03.2015 г.)

Купить эту работу

Отчет по практике в ИП. Социально-культурный сервис

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Судоремонтный завод Нерпа Мурманская область

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

Отчет о преддипломной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в службе приема и размещения в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Изучение форм и видов обслуживания клиентов предприятия общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Конкуренция и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв wwwaleksei95 об авторе leopard 2018-05-01
Отчёт по практике

Работа была выполнена в срок и в кратчайшие сроки! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв kristina335574 об авторе leopard 2018-10-29
Отчёт по практике

Спасибо огромное автору,выручила меня за несколько часов,отчёт по практике получился на отлично)

Общая оценка 5
Отзыв user1459381 об авторе leopard 2018-09-16
Отчёт по практике

Спасибо огромное Оксане, работа выполнена четко в срок, оценка положительная, результат превосходный! Автор очень вежливый, все предпочтения были учтены, сроки были очень короткие, но Оксана сделала всё как обещала! Однозначно рекомендую! Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв user1606764 об авторе leopard 2019-01-13
Отчёт по практике

Все супер, отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽