ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ 7
1.1 Сущность и понятие общественных объединений 7
1.2 Виды общественных объединений 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 13
2.1. Анализ статистических данных общественных объединений 13
2.2 Мероприятия по улучшению развития деятельности общественных объединений 16
ГЛАВА 3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ 19
3.1 Правовое регулирование общественных объединений 19
3.2. Права, обязанности и ответственность общественных объединений 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Введение………………………………………………………………............ 4
1 Проблемы и перспективы формирования гражданского общества в России………………………………………………………………….……… 5
1.1 Содержание понятия «гражданское общество»……………………….. 5
1.2 Предпосылки возникновения гражданского общества……………….. 6
1.3 Проблемы формирования гражданского общества в современной России………………………………………………………………………… 7
1.4 Перспективы становления гражданского общества в современной России………………………………………………………………………… 15
2 Формирование патриотизма в процессе социализации российской студенческой молодежи…………………………………………….……….. 19
3 Социокультурные аспекты спорта и профессиональной деятельности спортсменов в современной России………………...…………………….... 29
Заключение…………………………………………………………………... 38
Список использованных источников……………………............................. 39...
Проанализировав план воспитательной работы Молодежного ресурсного центра, можно привести следующие рекомендации по включению и развитию актуальных и необходимых, под воздействием современного времени и жизнедеятельности волонтеров и молодежи.
Следует увеличить и разнообразить формы проведения мероприятий по развитию социального волонтерства, добавить, к примеру материалы о людях с ОВЗ, их основных проблемах и вариантах помощи. Организации документалок, про индивидуальность групп с ОВЗ, мероприятий по сбору гуманитарной помощи и взаимодействие с целевой аудиторией.
...
Введение........................................................................................................................................................4 стр.
Глава 1 Типовое задание: Общая характеристика ЗАО «Пульс – ЭКО» .................................................7 стр.
Глава 2 Индивидуальное задание: Социологическое исследование на тему: Анализ мотивационной политики предприятия на примере ЗАО «Пульс – ЭКО» .........................................................................12 стр.
Заключение.................................................................................................................................................. 31 стр.
Список использованной литературы..........................................................................................................34 стр.
Приложение А Программа анкетирования.................................................................................................35 стр.
Анкета...........................................................................................................................................................38 стр.
Список использованной литературы..........................................................................................................34 стр.
Список использованной литературы..........................................................................................................34 стр.
Введение 3
1. Реклама как объект социально-гуманитарного исследования 4
2. Китайская реклама как культурный текст 6
3. Номинальная распространенность глобальных культурных ценностей в китайском языке 9
4. Великая китайская мечта.Концепция 12
5. Изображения китайской мечты в рекламных текстах 23
Заключение 36
Список использованной литературы 38
...
Целью практики является получение первичного представления о профессии социолога, сферах его профессионального интереса и возможностях применения приобретаемых знаний в рамках образовательного процесса, направленное на:
• углубление, систематизацию и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин;
• подготовку к осознанному и углубленному изучению специальных дисциплин;
• закреплению теоретических знаний и приобретение первичных профессиональных умений и практических навыков;
• ознакомлению (экскурсия) с организацией, получение общих представлений о работе организации и ее основных структурных подразделений.
Задачи практики классифицируются по нескольким позициям.
I. Организационные:
1. Познакомить студентов с различными социологическими службами, отделами и научно-исследовательскими центрами, осуществляющими регулярные социологические исследования, ведущими направлениями и нормативно-правовыми основами их деятельности;
2. Способствовать приобретению знаний о ситуации на рынке социологических услуг, потребностях предприятий, образовательных учреждений в социологической информации.
II. Личностные:
1. Способствовать формированию терпимости и умения работать в коллективе;
2. Сформировать представление об общей культуре и профессиональной этике практикующего социолога.
III. Содержательные:
1. Обучить студентов методам и средствам сбора социальной информации и дать возможность применить их в профессиональной деятельности;
2. Способствовать приобретению навыков работы интервьюера, организующего письменный опрос;
3. Продемонстрировать возможности программы Microsoft Excel для обработки результатов исследования;
4. Сформировать представление об основных этапах составления отчета по проведенному исследованию.
Содержание работы
Во время прохождения практики в МКОУ ДПО РЦ я развил в себе навыки и умения, необходимые будущему социологу: умение анализировать обработанную информацию, способность работать в коллективе и адаптироваться к новым условиям.
В мои обязанности входили работа с заполненными анкетами, обработка этих анкет в массиве, подготовка результатов исследования по каждому из учреждений МБУ, помощь сотрудникам центра при составлении отчета по социологическому исследованию.
Во время прохождения практики я регулярно консультировался с научным руководителем по возникающим вопросам, а именно по поводу заданий, которые нам необходимо было выполнить для Центра.
Большую часть своей работы я выполнял совместно с другими студентами-социологами из своей группы, что привило мне навыки работы в команде....
Респондентам был задан вопрос, целью которого необходимо было выяснить, что представляет для них Озеро Байкал. Наиболее популярным ответом среди респондентов (39%) стал вариант, что Озеро Байкал - это место отдыха для туристов и местного населения. Практически одинаковое количество респондентов считают, что Озеро Байкал - это ограниченная природная территория, посещаемая туристами, а также территория, на которой ограничены отдельные виды жизнедеятельности человека (23% и 22% соответственно). 8% жителей воспринимают Озеро Байкал как источник дохода для местного населения, обслуживающего туристов, 7% респондентов как запретная территория, которая затрудняет жизнь местных жителям. Всего 1% жителей не ответили на этот вопрос, либо затруднились ответить. Таким образом, в понимании жителей, Озеро Байкал - это место отдыха для туристов и местного населения, на которой, в свою очередь, ограничены отдельные виды жизнедеятельности человека.
Также респондентам был задан вопрос на знание волонтёрских проектов, действующих в районе озера Байкал. 19 респондентов (10,2%) среди опрошенных жителей отметили уборку мусора. Работу со школами, экологические кружки, работа молодежи, уборка мусора школьниками назвали 8 респондентов (4,3%). «360 минут ради Байкала» указали 2 респондента (1,1%). Таким образом, исходя из полученных данных, можно сказать о достаточно невысоком уровне информированности населения о волонтёрских акциях и проектах, так как больше половины респондентов - 157 человек (84,4%) либо не знают об их существовании (52,2%), либо отмечают, что их нет (11,8%) или же затрудняются ответить на данный вопрос (20,4%).
В качестве пожеланий в отношении дальнейшего развития местных туристических зон и формирования их позитивного имиджа в глазах туристов и местного населения опрошенные респонденты предложили развиваться (8,8%), также развивать инфрастуктуру, облагораживать места отдыха (6,2%), соблюдать чистоту и порядок (5,2%), сохранять природу (3,1%), работать лучше (2,6%). По 4 респондента (2,1%) советуют беречь и ценить природу, защищать леса, охранять их, хорошо работать на благо Национального парка, лучше осведомлять местное население. По мнению 3 респондентов (1,5%), все замечательно и не нужно ничего менять. По 2 респондента (1%) хотели бы, чтобы процветала природа, уменьшился поток туристов из Китая, также, чтобы нашли спонсоров и создавали проекты для студентов. По 1 респонденту (0,5%) высказались за свободу передвижения местным жителям без каких-либо преград, за процветание парка, привлечение местного населения, заниматься полезным делом, организацию по уборке мусора, территории, создание проекты для студентов. Закрыть Озеро Байкал пожелал 1 респондент (0,5%), а 76 (39,7%) респондентов либо затруднились ответить (37,1%), либо ничего не хотели высказывать (2,6%)....
Оглавление
Введение
1.1. Исторический обзор эволюции отношения к гомосексуализму разных культур и времен.
1.2. Гомосексуальность в качестве предмета изучения социологии
1.3. Анализ книги Елены Климовой Дети-404. ЛГБТ-подростки в стенах молчания
Заключение
Список использованной литературы
1. Цель исследования
2. Объект наблюдения - кинотеатр
3. Место нахождения объекта - Кинотеатр "КАРО 11 Октябрь", ул. Новый Арбат, 24
4. Дата и время наблюдения - 4 ноября 2018 года 17:40
5. Оформление объекта
6. Физические условия (труда и приёма посетителей)
7. Внешний вид сотрудников
8. Особенности поведения и устной речи сотрудников, их общения с посетителями
9. Информация для сотрудников и посетителей
10. Выявленные недостатки:
11. Выявленные положительные моменты:
12. Характеристика наблюдения
Введение
1. Социальный портрет объекта исследования
2. Удовлетворенность трудом и факторы её определяющие
3. Основные причины возникновения напряженной ситуации в коллективе
4. Деловая игра «Разрешение напряженных ситуаций в процессе управления персоналом»
Заключение
Литература
Приложение 1. Программа социологического исследования
Приложение 2. Инструмент исследования
Приложение 3. Обоснование и расчет выборки
Приложение 4. Статистический обсчет
Приложение 5. Парное распределение
Приложение 6. Расчет коэффициентов
Приложение 7. Результаты деловой игры «Разрешение напряженных ситуаций в процессе управления персоналом
...
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
Раздел 1. Учебная практика в Отделении полиции «Центральный» Управление МВД России по г. Кемерово 3
1.1Деятельность отдела ПДН и его взаимодействие с социальной защитой населения в сфере защиты прав и интересов несовершеннолетних 3
1.2 Анализ нормативно-правовых актов в сфере организации работы и взаимодействия ПДН и учреждений социальной защиты населения. 9
1.3 Анализ работы ПДН по рассмотрению заявлений и обращений. 11
1.4 Особенности документооборота в отделе ПДН 14
Раздел 2.Производственная практика в Отделении полиции «Центральный» Управление МВД России по г. Кемерово. 15
2.1Функциональные обязанности городских служб и учреждений по работе с семьями , находящимися в социально-опасном положении . 15
2.2Индивидуальная профилактическая работа ПДН в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
Приложение 1 24
Приложение 2 26
Приложение 3 29
Приложение 4 31
Приложение 5 33
Приложение 6 34
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ 7
1.1 Теоретические основы исследования образовательных потребностей студентов 7
1.2. Понятие, сущность и основные факторы мотивации учебной деятельности 11
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ 26
2.1 Методология и методика социологического исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
Приложение 1 47
Приложение 2 52
Приложение 3 53
Приложение 4 54
Приложение 5 55
Приложение 6 56
Приложение 7 57
Содержание
1. Методологическая часть на тему: «Здоровье молодежи: состояние и проблемы сохранения» 3
2. Методическая часть социологического исследования на тему: «Здоровье молодежи: состояние и проблемы сохранения» 7
3. Анкета социологического исследования на тему: "Здоровье молодежи: состояние и проблемы сохранения" 12
4. Отчет по результатам пилотажного социологического исследования на тему: «Здоровье молодежи: состояние и проблемы сохранения» 16
Заключение 26
Список использованной литературы 27...
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Формы реализации социального обеспечения в России 4
2 Пенсионное страхование, обязательное социальное страхование, обязательное медицинское страхование 6
3 Характеристика видов пенсий по старости 8
4 Правовые основы и порядок социального обеспечения лиц, нуждающихся в государственных пособиях и компенсациях 9
5 Описание досудебного порядка обжалования действий (бездействий) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги 10
6 Участие в приеме граждан по вопросам пенсионного обеспечения или социальной защиты. Оформление журнала регистрации приема граждан. Оформление письменного заявления 12
7 Рассмотрение пакета документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
...
Заказывала работы на других сайтах весь второй курс, в итоге все как-то не очень, решила найти другой и не пожалела. Купила готовый отчет по практике в магазине Автор24. Меня устроило все: и соответствие теме, и оформление, и низкие цены. Замечаний от преподавателя не было. Теперь только к вам обращаться буду и всем знакомым советовать. Спасибо!
Василий Ч ( 21, Рудн )04-10-2021
Норм сайт, много инфы полезной по любой теме. В магазине готовых работ выбрал подходящее задание. Оплатил и сразу скачал. Практическая часть идеальная, расчеты правильные, даже препод не заставил ничего переделывать. Был нюанс с оформлением, но мне подсказали, как сделать это правильно. Короче буду и дальше пользоваться вашим сервисом. 4 из 5, балл снимаю за оформление
Андрей Ч ( 20, МГУ )07-10-2021
Раньше покупал готовые работы на других сайтах. Честно говоря, оно не стоило потраченных денег. Друг посоветовал ваш сайт, я был уверен, что тут все так же, но работы этого магазина кардинально отличаются. Они качественные, соответствуют содержанию и оформлены правильно. Благодаря Автору 24 закрыл семестр без проблем, спасибо вашей команде, что помогает таким как я😁
Андрей Д ( 21, МЭИ )05-08-2021
Учусь с женой на третьем курсе, быт, работа, нет времени на все, решили упростить себе жизнь хоть в чем-то и не прогадали. Это лучший сайт для учебы. Мы оба закрыли сессии без пересдач и проблем, потому что покупали все работы в магазине сервиса. А это существенно экономит время. Кроме того порадовали низкие цены, что для нашей семьи вообще главный плюс. Спасибо вашей компании за то, что помогаете и не обманываете!
Владислав Б ( 24, УжНУ )02-09-2021
Узнал про сайт от девушки, грит заказывает разные темы больше двух лет и нет никаких проблем. Нашел сайт, прочитал коменты и решил попробовать. Таки не прогадал и девушка была права. Все быстро, качественно, недорого, в сроки. Покупал работы по всем предметам во время сессии, а в конце курса отчет по практике. Вообще никаких проблем, замечаний нет. Рекомендую, советую всем студентам!
Константин К ( 21, СГАУ )12-09-2021
Зашёл в коменты и решил тоже оставить отзыв. Пользовался разными сайтами, но как то туго заходили аттестационные работы, то препод докапается, то бывает половину инфы такой же у моего одногрупника. А здесь нет никаких и никогда проблем, замечаний тоже. Так что могу сказать твердо, сайт годный, пользуйтесь! спасибо
Виктор В ( 24, ОГАУ )04-08-2021
Привет всем, решил оставить отзыв по поводу заказных работ с этого сайта. Так вот, что могу сказать, если кто-то из студентов решит купить работу, то лучше здесь, быстрая связь с менеджерами, быстро поняли, что мне нужно, всегда находят лучший материал на любую тему. В этот раз правда немного пришлось корректировать расчеты, но это скорее потому, что требования нашего института не такие как у всех. Так, что если заказывать, то тут и нигде больше.
Евгений С ( 21, ЮРГИ )19-09-2021
Добрый день, хочу поблагодарить создателей этого ресурса для учебы. Неоднократно заказываю различные работы, всегда все вовремя, все в сроки, без лишней информации. В этот раз купил готовое решение по геологии, но были проблемы со скачиванием. Не знаю, были сбои на сайте или мой инет туговат, но советую покупать заранее, а не в последний момент, как я. Всегда буду только с вами сотрудничать, благодарен очень всем, вы лучшие!
Дарья Ш ( 21, ИТМО )15-10-2021
Практические блоки по любым дисциплинам для меня настоящий ад. Благо, есть ваш сайт и магазин готовых работ. Тут я сама выбираю подходящий материал, знакомлюсь с содержанием и если все устраивает, то сразу покупаю. В этот раз возникли небольшие непонятки с ценой, но этот вопрос мы быстро решили с менеджером. После оплаты работа готова к скачиванию, проблем нет. Несмотря на разногласия в цене, рекомендую ваш сайт другим и сама пользуюсь им и дальше.
Надежда П ( 23, МИСиС )22-07-2021
Хочу поблагодарить ваш сайт и магазин готовых работ за огромную базу проверочных заданий. Всегда нахожу нужную работу по всем предметам. В этот раз выбрала отчет по практике который использовала в качестве примера для составления своего отчета. Из плюсов могу выделить – низкие цены, большой выбор, соответствие заявленной теме. Из минусов – иногда хромает оформление работ, но это поправимо. Однозначно рекомендую! Спасибо
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём