Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ деятельности туристической фирмы

  • 27 страниц
  • 2019 год
  • 153 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

ludmilaer

Лидер рейтинга по дипломам и ВКР на этом сайте.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 22 января 2019г. по 04 февраля 2019 г. в «Манго Тур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.

Оглавление
Введение 3
1. Оценка качества услуг турагентства «Манго Тур» 5
2.Характеристика качества организации работы туристической фирмы "Манго Тур" 8
3.Характеристика качества оказания туристических услуг с позиции потребителя (оценка степени потребительской удовлетворенности) 19
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Цель практики – получить умения и опыт в области организации и управления деятельностью предприятия, изучение технологических процессов туристской деятельности, анализ оценки качества услуг турагентства.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
1. Сформировать инструментарий оценки качества услуг турагентства (определить модели и методы оценки).
2. Дать характеристику качества организации работы турагентства (показатели экономической эффективности, технологического качество, качество работы персонала).
3. Дать характеристику качества оказания туристических услуг с позиции потребителя (оценка степени потребительской удовлетворенности).
4. Сформулировать практические рекомендации по повышению качества услуг турагентства (заключение).

1. ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 120 с.
3. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – Минск: Новое знание, 2014. – 320 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 160 с.
5. Кудинова Е. В. Современное состояние и тенденции развития туризма в мировой и российской экономике / Е. В. Кудинова, А. Ю. Шаповал // Молодой ученый. — 2015. — № 3. — С. 430–433.
6. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2016. – 318 с.
7. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2015. – 205 с.
8. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2015. – 150 с.
9. Российский статистический ежегодник 2015: статистический сборник. — М. : Росстат, 2015. — 728 с.
10. Фадеева Н. В. Методология оценки качества услуг / Н. В. Фадеева // Вестник ТГТУ. — 2012. — № 2. — С. 484–492.
11. Parasuraman A. A Conceptual Model of Service Quality and Its Implications for Future Research / A. Parasuraman, V. A. Zeithaml, L. L. Berry // Journal of Marketing. — 2015. — Vol. 49 (4). — P. 41–50.
12. Компания Манго Тур. http://mango-tour-agency.ru/o-kompanii

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 22 января 2019г. по 04 февраля 2019 г. в «Манго Тур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.

Оглавление
Введение 3
1. Оценка качества услуг турагентства «Манго Тур» 5
2.Характеристика качества организации работы туристической фирмы "Манго Тур" 8
3.Характеристика качества оказания туристических услуг с позиции потребителя (оценка степени потребительской удовлетворенности) 19
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Цель практики – получить умения и опыт в области организации и управления деятельностью предприятия, изучение технологических процессов туристской деятельности, анализ оценки качества услуг турагентства.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
1. Сформировать инструментарий оценки качества услуг турагентства (определить модели и методы оценки).
2. Дать характеристику качества организации работы турагентства (показатели экономической эффективности, технологического качество, качество работы персонала).
3. Дать характеристику качества оказания туристических услуг с позиции потребителя (оценка степени потребительской удовлетворенности).
4. Сформулировать практические рекомендации по повышению качества услуг турагентства (заключение).

1. ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 120 с.
3. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – Минск: Новое знание, 2014. – 320 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 160 с.
5. Кудинова Е. В. Современное состояние и тенденции развития туризма в мировой и российской экономике / Е. В. Кудинова, А. Ю. Шаповал // Молодой ученый. — 2015. — № 3. — С. 430–433.
6. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2016. – 318 с.
7. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2015. – 205 с.
8. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2015. – 150 с.
9. Российский статистический ежегодник 2015: статистический сборник. — М. : Росстат, 2015. — 728 с.
10. Фадеева Н. В. Методология оценки качества услуг / Н. В. Фадеева // Вестник ТГТУ. — 2012. — № 2. — С. 484–492.
11. Parasuraman A. A Conceptual Model of Service Quality and Its Implications for Future Research / A. Parasuraman, V. A. Zeithaml, L. L. Berry // Journal of Marketing. — 2015. — Vol. 49 (4). — P. 41–50.
12. Компания Манго Тур. http://mango-tour-agency.ru/o-kompanii

Купить эту работу

Анализ деятельности туристической фирмы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ludmilaer
4.8
Лидер рейтинга по дипломам и ВКР на этом сайте.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе ludmilaer 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе ludmilaer 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе ludmilaer 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе ludmilaer 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Транспорт и его роль в туристском бизнесе. Организация перевозок туристов сухопутными видами транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Принципы подбора персонала в туристскую компанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

История появления сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Достопримечательности Крыма (доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Город Елабуга» Республика Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Развитие персонала туристского предприятия и современные системы формирования управленческих кадров в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Курорты Краснодарского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
534 ₽
Готовая работа

Выполнить доклад на тему Сафари на 10 мин. + презентацию к нему в Power Point, не менее 10 слайдов, побольше. изображений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Социальный туризм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль туризма в экономике Башкоркостана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Туризм в США (доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Сан. эпидемическая обстановка в разрезе туризма"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽