Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование методов продвижения туристского продукта

Специальность
Туризм
  • 26 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Международный туристический оператор «Анекс Тур» (ТО «Анекс тур») ведет свою деятельность на территории России с 1998 года. Бренд ANEX известен в мире уже более двадцати лет. Сейчас в России, Украине, Испании, Таиланде и Вьетнаме под этим брендом успешно работают свыше семидесяти компаний. На российском рынке это  ООО «Анекс Туризм», ООО «Регион-Туризм», агентская сеть ANEX Shop и Турагентства ANEX Tour.
Туроператор «Анекс Тур» осуществляет все виды туристских услуг: от заказа и бронирования билетов до индивидуальных туристических программ. Предлагает поездки за рубеж по любым направлениям: образовательным, оздоровительным, экскурсионным. Каждый год растут объемы взаимодействия туроператора «Анекс Тур» с ведущими российскими и зарубежными туроператорами. За два десятка лет работы на туристском рынке фирма разработала широкий спектр программ, которые в настоящее время являются основными направлениями деятельности фирмы.
Каждый сезон ТО «Анекс Тур» открывает новые направления для партнеров и клиентов. С 2015 года ТО «Анекс Тур» вышел на внутренний рынок России с предложениями отдыха в Краснодарском крае и Сочи, а в 2017 предложил туристам пакетные туры на Дальний Восток.

1. Туристский продукт OOO «Регион Туризм» ТО «ANEX Tour» г. Сургут 3
2. Методы продвижения туристского продукта предприятия 11
3. Предложения по совершенствованию методов продвижения туристского продукта 19
Список использованных источников 25
ОТЗЫВ 27
ДНЕВНИК 28
Приложения 30

Таким образом, основные направления совершенствования развития систем медиакоммуникаций ТО «Анекс тур» будут определяться тем, что туроператор не ожидает возобновления зарубежных программ,  как на рынках отправления, так и на рынках приема  до конца осени 2022 года. Кроме того, туристическому рынку необходимо восстанавливаться в условиях низкого спроса и ограниченных финансовых ресурсов для потребителей. Поэтому одним из главных условий должно быть создание максимально дешевого туристического продукта.
И наконец, общеполитическое направление: новое стратегическое направление, новое направление, новая кадровая политика судьбоносно сказываются на работе всей организации. Поэтому для разработки рекламы необходимо минимизировать количество текста, добавить элементы брендинга ТО «Анекс тур» и подготовить ответы на часто задаваемые вопросы.

1. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года).
2. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационная поддержка. Сравнительный анализ. - СПб.: СПбУЭиФ, 2017.  380 с.
3. Блажнов Е.А. Связи с общественностью: приглашение в мир цивилизованного рынка и социальных отношений: учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 2018.  152 с.
4. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 192 с.
5. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 277 с.
6. Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с.
7. Шубаева В.Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с.
8. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596.
9. Официальный сайт ТО «Анекс тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.anextour.com.
10. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453850.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Международный туристический оператор «Анекс Тур» (ТО «Анекс тур») ведет свою деятельность на территории России с 1998 года. Бренд ANEX известен в мире уже более двадцати лет. Сейчас в России, Украине, Испании, Таиланде и Вьетнаме под этим брендом успешно работают свыше семидесяти компаний. На российском рынке это  ООО «Анекс Туризм», ООО «Регион-Туризм», агентская сеть ANEX Shop и Турагентства ANEX Tour.
Туроператор «Анекс Тур» осуществляет все виды туристских услуг: от заказа и бронирования билетов до индивидуальных туристических программ. Предлагает поездки за рубеж по любым направлениям: образовательным, оздоровительным, экскурсионным. Каждый год растут объемы взаимодействия туроператора «Анекс Тур» с ведущими российскими и зарубежными туроператорами. За два десятка лет работы на туристском рынке фирма разработала широкий спектр программ, которые в настоящее время являются основными направлениями деятельности фирмы.
Каждый сезон ТО «Анекс Тур» открывает новые направления для партнеров и клиентов. С 2015 года ТО «Анекс Тур» вышел на внутренний рынок России с предложениями отдыха в Краснодарском крае и Сочи, а в 2017 предложил туристам пакетные туры на Дальний Восток.

1. Туристский продукт OOO «Регион Туризм» ТО «ANEX Tour» г. Сургут 3
2. Методы продвижения туристского продукта предприятия 11
3. Предложения по совершенствованию методов продвижения туристского продукта 19
Список использованных источников 25
ОТЗЫВ 27
ДНЕВНИК 28
Приложения 30

Таким образом, основные направления совершенствования развития систем медиакоммуникаций ТО «Анекс тур» будут определяться тем, что туроператор не ожидает возобновления зарубежных программ,  как на рынках отправления, так и на рынках приема  до конца осени 2022 года. Кроме того, туристическому рынку необходимо восстанавливаться в условиях низкого спроса и ограниченных финансовых ресурсов для потребителей. Поэтому одним из главных условий должно быть создание максимально дешевого туристического продукта.
И наконец, общеполитическое направление: новое стратегическое направление, новое направление, новая кадровая политика судьбоносно сказываются на работе всей организации. Поэтому для разработки рекламы необходимо минимизировать количество текста, добавить элементы брендинга ТО «Анекс тур» и подготовить ответы на часто задаваемые вопросы.

1. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года).
2. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационная поддержка. Сравнительный анализ. - СПб.: СПбУЭиФ, 2017.  380 с.
3. Блажнов Е.А. Связи с общественностью: приглашение в мир цивилизованного рынка и социальных отношений: учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 2018.  152 с.
4. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 192 с.
5. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 277 с.
6. Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с.
7. Шубаева В.Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с.
8. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596.
9. Официальный сайт ТО «Анекс тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.anextour.com.
10. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453850.

Купить эту работу

Совершенствование методов продвижения туристского продукта

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
280 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе user5528252 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5528252 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе user5528252 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе user5528252 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽