Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебная практика (практика по получению первичных профессио-нальных умений и навыков) проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков в соответствии с видом профессио-нальной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриа-та – организационно-управленческая и экономическая деятельность.
Задачи практики:
1) расширение, систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных в ходе теоретического обучения;
2) приобретение обучающимися навыков сбора и анализа общеэко-номических показателей и данных о трудовом потенциале предприятия;
3) ознакомление с функциями и документооборотом службы управ-ления персоналом предприятия, приобретение навыков самостоятельной работы в трудовом коллективе предприятия.
Автор отчета проходил учебную практику «Документооборот служ-бы управления персоналом» в ФГБОУ ВО УрГУПС на 4 курсе в период с 6 июля по 18 июля 2020 г., объем часов составляет 3 зачетных единиц. Способ проведения практики – стационарный; форма – дискретная.
На период учебной практики студентом – автором отчета было за-планировано ознакомление с документооборотом отдела кадров УрГУПС, ведением кадрового делопроизводства и организации хранения кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми акта-ми, ознакомление с используемыми программными продуктами по учету персонала, а также сбор, анализ и систематизация следующей информации индивидуальному заданию:
1. Общие сведения об организации – базе практики.
2. Выполнение трудовых функций специалиста по управлению пер-соналом.
3. Кадровый потенциал организации.
4. Структура подразделений системы управления персоналом.
5. Кадровое делопроизводство.
6. Привлечение, подбор, отбор и увольнение персонала.
7. Организация труда и оплаты персонала.
8. Заключение о состоянии кадрового потенциала и системы управ-ления персоналом в организации.
9. Индивидуальное задание. Принципы и методы управления пер-соналом организации.
Планируемым результатом обучения при прохождении учебной практики является формирование у студентов общекультурных, общепро-фессиональных, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций:
ОК-4: способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности;
ОПК-1: знанием основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умение применять теоретические поло-жения в практике управления персоналом организации;
ОПК-8: способностью использовать нормативные правовые ак-ты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организа-ционно- управленческие и экономические решения, разрабатывать алго-ритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результа-ты;
ОПК-10: способностью решать стандартные задачи профессио-нальной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
ПК-12: знанием основ разработки и внедрения кадровой и управ-ленческой документации, оптимизации документооборота и схем функци-ональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровожда-ющей документации;
ПК-13: умением вести кадровое делопроизводство и организовы-вать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действую-щими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и дей-ствующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников;
ПК-14: владением навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производи-тельности труда), а также навыками разработки и экономического обосно-вания мероприятий по их улучшению и умением применять их на практи-ке;
ДПК-1: знанием профессионального стандарта и области профес-сиональной деятельности по управлению персоналом и владением профес-сиональной терминологией.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1. Общие сведения об организации – базе практи-ки…………………. 6
2. Выполнение трудовых функций специалиста
по управлению персона-лом…………………………………………. 21
3. Кадровый потенциал организа-ции……….......................................... 31
4. Структура подразделений системы управления персоналом …… 33
5. Кадровое делопроизводство ………………………………………… 50
6. Привлечение, подбор, отбор и увольнение персонала…………. 71
7. Организация труда и оплаты персона-ла…………………............... 88
8. Заключение о состоянии кадрового потенциала и системы управления персоналом в организа-ции………………………………….. 95
9. Индивидуальное задание. Принципы и методы управления пер-соналом организации ……………………………………………….… 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 103
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………… 108
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(практике по получению первичных профессиональных умений и навыков)
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»
Тема «Документооборот службы управления персоналом.
Принципы и методы управления персоналом организации»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1. Общие сведения об организации – базе практи-ки…………………. 6
2. Выполнение трудовых функций специалиста
по управлению персона-лом…………………………………………. 21
3. Кадровый потенциал организа-ции……….......................................... 31
4. Структура подразделений системы управления персоналом …… 33
5. Кадровое делопроизводство ………………………………………… 50
6. Привлечение, подбор, отбор и увольнение персонала…………. 71
7. Организация труда и оплаты персона-ла…………………............... 88
8. Заключение о состоянии кадрового потенциала и системы управления персоналом в организа-ции………………………………….. 95
9. Индивидуальное задание. Принципы и методы управления пер-соналом организации ……………………………………………….… 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 103
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………… 108
1. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/
2. Приказ Минтруда России от 06.10.2015 № 691н «Об утвержде-нии профессионального стандарта «Специалист по управлению персона-лом». – Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://bazisnn.ru/prikaz-mintruda-rossii-ot-06102015-n-691n-ob-utverzhdenii-professionalnogo-standarta-specialist-po
3. Приказ Минтруда России от 09.10.2015 № 717н «Об утвержде-нии профессионального стандарта «Специалист по подбору персонала (рекрутер)». – Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://base.garant.ru/71244618/
4. Александрова Н.А., Брюхова О.Ю., Окунева Т.В. Управление персоналом организации: курс лекций для студентов направления подго-товки 38.03.03 «Управление персоналом» всех форм обучения. – Екате-ринбург: УрГУПС, 2016.
5. АСУ 1С: Зарплата и управление персоналом. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://v8.1c.ru/hrm/1s-zarplata-i-upravlenie-personalom-8-prof/
6. Брюхова О.Ю., Веретенникова А.Ю. Делопроизводство в кадро-вой службе: курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» всех форм обучения. – Екатеринбург: УрГУПС, 2017.
7. Быкова Т.А., Кузнецова Т.В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): Учебное пособие. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020.
8. Васильцова Л.И., Александрова Н.А. Экономика управления персоналом: учебное пособие для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» всех форм обучения. – Екатеринбург: УрГУПС, 2016.
9. Галюк А.Д. Учебная и производственная практика: методические рекомендации по самостоятельной работе для студентов направления под-готовки 38.03.03 «Управление персоналом» всех форм обучения – Екате-ринбург: УрГУПС, 2016.
10. Гугуева Т. А. Конфиденциальное делопроизводство: Учебное по-собие. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020.
11. Гуев А.Н. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Феде-рации (постатейный). М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2019.
12. Должностная инструкция начальника отдела по управлению персоналом. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/pages/Di/557.php
13. Должностная инструкция специалиста по персоналу, в соответ-ствии с профстандартом «Специалист по управлению персоналом». – Ин-тернет-ресурс. – Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/hr-elearning.ru/s/dolzhnostnaya-instrukciya-specialista-po-personalu/
14. Журавлева И.В., Журавлева М.В. Кадровое делопроизводство: Начинаем с нуля. Аудит своими силам. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2014.
15. Ильясов О.Р. Основы безопасности труда: курс лекций для сту-дентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» всех форм обучения. – Екатеринбург: УрГУПС, 2016.
16. Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.formy-i-blanki.ru/unificirovannye-formy-kadry-skachat
17. Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://profkadrovik.ru/articles/document-management/kadrovoe-deloproizvodstvo/#obyazatelnye-kadrovye-dokumenty
18. Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://www.kadrovik-praktik.ru/MatKadr/Poshagovye/drugie/kadrovoe_deloproizvodstvo_s_nulya_poshagovoe_rukovodstvo/
19. Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://www.uralweb.ru/news/society/511466-analitiki-nazvali-naibolee-aktualnye-vakansii-na-rynke-truda-sverdlovskoy-oblasti-vo-vremya-krizisa.html
20. История университета. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.usurt.ru/about/uemiit-urgaps-urgups/istoriya-universiteta
21. Источники обеспечения организации кадрами. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://market-journal.com/psihupravlenie/30.html
22. Кибанов А.Я., Баткаева И.А. Управление персоналом организа-ции: Учебник. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2019
23. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: учебное посо-бие. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2014.
24. Коллективный договор. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.usurt.ru/about/dokumentatsiya/kollektivnyy-dogovor
25. Общие тенденции на рынке труда. – Интернет-ресурс. – Режим доступа:https://www.szn-ural.ru/content/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B5_%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8
26. Оплата труда работников в организациях высшего образова-ния.
– Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://olgasofronova.ru/oplata-truda-rabotnikov-v-organizaciyax-vysshego-obrazovaniya.html
27. Основные сведения об университете. – Интернет-ресурс. – Ре-жим доступа: http://www.usurt.ru/sveden/common
28. Отчет о результатах деятельности УрГУПС за 2018 год. – Ин-тернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.usurt.ru/sveden/budget
29. Отчет о результатах самообследования ФГБОУ ВО УрГУПС (20.04.2020 г.). – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.usurt.ru/sveden/document
30. Панасенко Ю.А. Документирование управленческой деятельно-сти: Учебное пособие. – М.: Издательский Центр РИО, 2018.
31. Петренко В.И., Мандрица И.В. Защита персональных данных в информационных системах. Практикум: учебное пособие. – СПб.: Лань, 2019.
32. Положение об Отделе кадров. – Интернет-ресурс. – Режим до-ступа: http://www.usurt.ru/about/dokumentatsiya/polozheniya-o-strukturnykh-podrazdeleniyakh
33. Порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/opredelenie-potrebnosti-organizacii-v-personale
34. Правила внутреннего распорядка. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.usurt.ru/about/dokumentatsiya/pravila-vnutrennego-rasporyadka
35. Процедура увольнения работника. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/terms/trud/uvolnenie.html
36. Ребров А.В. Мотивация и оплата труда. Современные модели и технологии: Учебное пособие. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020.
37. Скачкова Г.С. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный). – М.: Издательский Центр РИО, 2019.
38. Старцева Н.Н. Аудит и контроллинг персонала: курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» всех форм обучения. – Екатеринбург: УрГУПС, 2016.
39. Схема организационной структуры Университета. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.usurt.ru/sveden/struct
40. Технологии и методики поиска, привлечения, подбора и от-бора персонала. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/metody-i-tehnologii-podbora-personala
41. Устав УРГУПС. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.usurt.ru/about/dokumentatsiya/ustav-universiteta/obschie-polozheniya Устав
42. Шаталова Н.И., Александрова Н.А., Брюхова О.Ю., Лебедев М.С., Обласова Л.З., Окунева Т.В., Старцева Н.И., Шестопалова О.Н. Ос-новы управленческого консультирования: учебник. – Екатеринбург: Ур-ГУПС, 2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебная практика (практика по получению первичных профессио-нальных умений и навыков) проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков в соответствии с видом профессио-нальной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриа-та – организационно-управленческая и экономическая деятельность.
Задачи практики:
1) расширение, систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных в ходе теоретического обучения;
2) приобретение обучающимися навыков сбора и анализа общеэко-номических показателей и данных о трудовом потенциале предприятия;
3) ознакомление с функциями и документооборотом службы управ-ления персоналом предприятия, приобретение навыков самостоятельной работы в трудовом коллективе предприятия.
Автор отчета проходил учебную практику «Документооборот служ-бы управления персоналом» в ФГБОУ ВО УрГУПС на 4 курсе в период с 6 июля по 18 июля 2020 г., объем часов составляет 3 зачетных единиц. Способ проведения практики – стационарный; форма – дискретная.
На период учебной практики студентом – автором отчета было за-планировано ознакомление с документооборотом отдела кадров УрГУПС, ведением кадрового делопроизводства и организации хранения кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми акта-ми, ознакомление с используемыми программными продуктами по учету персонала, а также сбор, анализ и систематизация следующей информации индивидуальному заданию:
1. Общие сведения об организации – базе практики.
2. Выполнение трудовых функций специалиста по управлению пер-соналом.
3. Кадровый потенциал организации.
4. Структура подразделений системы управления персоналом.
5. Кадровое делопроизводство.
6. Привлечение, подбор, отбор и увольнение персонала.
7. Организация труда и оплаты персонала.
8. Заключение о состоянии кадрового потенциала и системы управ-ления персоналом в организации.
9. Индивидуальное задание. Принципы и методы управления пер-соналом организации.
Планируемым результатом обучения при прохождении учебной практики является формирование у студентов общекультурных, общепро-фессиональных, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций:
ОК-4: способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности;
ОПК-1: знанием основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умение применять теоретические поло-жения в практике управления персоналом организации;
ОПК-8: способностью использовать нормативные правовые ак-ты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организа-ционно- управленческие и экономические решения, разрабатывать алго-ритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результа-ты;
ОПК-10: способностью решать стандартные задачи профессио-нальной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
ПК-12: знанием основ разработки и внедрения кадровой и управ-ленческой документации, оптимизации документооборота и схем функци-ональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровожда-ющей документации;
ПК-13: умением вести кадровое делопроизводство и организовы-вать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действую-щими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и дей-ствующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников;
ПК-14: владением навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производи-тельности труда), а также навыками разработки и экономического обосно-вания мероприятий по их улучшению и умением применять их на практи-ке;
ДПК-1: знанием профессионального стандарта и области профес-сиональной деятельности по управлению персоналом и владением профес-сиональной терминологией.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1. Общие сведения об организации – базе практи-ки…………………. 6
2. Выполнение трудовых функций специалиста
по управлению персона-лом…………………………………………. 21
3. Кадровый потенциал организа-ции……….......................................... 31
4. Структура подразделений системы управления персоналом …… 33
5. Кадровое делопроизводство ………………………………………… 50
6. Привлечение, подбор, отбор и увольнение персонала…………. 71
7. Организация труда и оплаты персона-ла…………………............... 88
8. Заключение о состоянии кадрового потенциала и системы управления персоналом в организа-ции………………………………….. 95
9. Индивидуальное задание. Принципы и методы управления пер-соналом организации ……………………………………………….… 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 103
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………… 108
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(практике по получению первичных профессиональных умений и навыков)
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»
Тема «Документооборот службы управления персоналом.
Принципы и методы управления персоналом организации»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1. Общие сведения об организации – базе практи-ки…………………. 6
2. Выполнение трудовых функций специалиста
по управлению персона-лом…………………………………………. 21
3. Кадровый потенциал организа-ции……….......................................... 31
4. Структура подразделений системы управления персоналом …… 33
5. Кадровое делопроизводство ………………………………………… 50
6. Привлечение, подбор, отбор и увольнение персонала…………. 71
7. Организация труда и оплаты персона-ла…………………............... 88
8. Заключение о состоянии кадрового потенциала и системы управления персоналом в организа-ции………………………………….. 95
9. Индивидуальное задание. Принципы и методы управления пер-соналом организации ……………………………………………….… 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 103
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………… 108
1. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/
2. Приказ Минтруда России от 06.10.2015 № 691н «Об утвержде-нии профессионального стандарта «Специалист по управлению персона-лом». – Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://bazisnn.ru/prikaz-mintruda-rossii-ot-06102015-n-691n-ob-utverzhdenii-professionalnogo-standarta-specialist-po
3. Приказ Минтруда России от 09.10.2015 № 717н «Об утвержде-нии профессионального стандарта «Специалист по подбору персонала (рекрутер)». – Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://base.garant.ru/71244618/
4. Александрова Н.А., Брюхова О.Ю., Окунева Т.В. Управление персоналом организации: курс лекций для студентов направления подго-товки 38.03.03 «Управление персоналом» всех форм обучения. – Екате-ринбург: УрГУПС, 2016.
5. АСУ 1С: Зарплата и управление персоналом. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://v8.1c.ru/hrm/1s-zarplata-i-upravlenie-personalom-8-prof/
6. Брюхова О.Ю., Веретенникова А.Ю. Делопроизводство в кадро-вой службе: курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» всех форм обучения. – Екатеринбург: УрГУПС, 2017.
7. Быкова Т.А., Кузнецова Т.В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): Учебное пособие. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020.
8. Васильцова Л.И., Александрова Н.А. Экономика управления персоналом: учебное пособие для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» всех форм обучения. – Екатеринбург: УрГУПС, 2016.
9. Галюк А.Д. Учебная и производственная практика: методические рекомендации по самостоятельной работе для студентов направления под-готовки 38.03.03 «Управление персоналом» всех форм обучения – Екате-ринбург: УрГУПС, 2016.
10. Гугуева Т. А. Конфиденциальное делопроизводство: Учебное по-собие. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020.
11. Гуев А.Н. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Феде-рации (постатейный). М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2019.
12. Должностная инструкция начальника отдела по управлению персоналом. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/pages/Di/557.php
13. Должностная инструкция специалиста по персоналу, в соответ-ствии с профстандартом «Специалист по управлению персоналом». – Ин-тернет-ресурс. – Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/hr-elearning.ru/s/dolzhnostnaya-instrukciya-specialista-po-personalu/
14. Журавлева И.В., Журавлева М.В. Кадровое делопроизводство: Начинаем с нуля. Аудит своими силам. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2014.
15. Ильясов О.Р. Основы безопасности труда: курс лекций для сту-дентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» всех форм обучения. – Екатеринбург: УрГУПС, 2016.
16. Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.formy-i-blanki.ru/unificirovannye-formy-kadry-skachat
17. Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://profkadrovik.ru/articles/document-management/kadrovoe-deloproizvodstvo/#obyazatelnye-kadrovye-dokumenty
18. Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://www.kadrovik-praktik.ru/MatKadr/Poshagovye/drugie/kadrovoe_deloproizvodstvo_s_nulya_poshagovoe_rukovodstvo/
19. Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://www.uralweb.ru/news/society/511466-analitiki-nazvali-naibolee-aktualnye-vakansii-na-rynke-truda-sverdlovskoy-oblasti-vo-vremya-krizisa.html
20. История университета. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.usurt.ru/about/uemiit-urgaps-urgups/istoriya-universiteta
21. Источники обеспечения организации кадрами. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://market-journal.com/psihupravlenie/30.html
22. Кибанов А.Я., Баткаева И.А. Управление персоналом организа-ции: Учебник. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2019
23. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: учебное посо-бие. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2014.
24. Коллективный договор. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.usurt.ru/about/dokumentatsiya/kollektivnyy-dogovor
25. Общие тенденции на рынке труда. – Интернет-ресурс. – Режим доступа:https://www.szn-ural.ru/content/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B5_%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8
26. Оплата труда работников в организациях высшего образова-ния.
– Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://olgasofronova.ru/oplata-truda-rabotnikov-v-organizaciyax-vysshego-obrazovaniya.html
27. Основные сведения об университете. – Интернет-ресурс. – Ре-жим доступа: http://www.usurt.ru/sveden/common
28. Отчет о результатах деятельности УрГУПС за 2018 год. – Ин-тернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.usurt.ru/sveden/budget
29. Отчет о результатах самообследования ФГБОУ ВО УрГУПС (20.04.2020 г.). – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.usurt.ru/sveden/document
30. Панасенко Ю.А. Документирование управленческой деятельно-сти: Учебное пособие. – М.: Издательский Центр РИО, 2018.
31. Петренко В.И., Мандрица И.В. Защита персональных данных в информационных системах. Практикум: учебное пособие. – СПб.: Лань, 2019.
32. Положение об Отделе кадров. – Интернет-ресурс. – Режим до-ступа: http://www.usurt.ru/about/dokumentatsiya/polozheniya-o-strukturnykh-podrazdeleniyakh
33. Порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/opredelenie-potrebnosti-organizacii-v-personale
34. Правила внутреннего распорядка. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.usurt.ru/about/dokumentatsiya/pravila-vnutrennego-rasporyadka
35. Процедура увольнения работника. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/terms/trud/uvolnenie.html
36. Ребров А.В. Мотивация и оплата труда. Современные модели и технологии: Учебное пособие. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020.
37. Скачкова Г.С. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный). – М.: Издательский Центр РИО, 2019.
38. Старцева Н.Н. Аудит и контроллинг персонала: курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» всех форм обучения. – Екатеринбург: УрГУПС, 2016.
39. Схема организационной структуры Университета. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.usurt.ru/sveden/struct
40. Технологии и методики поиска, привлечения, подбора и от-бора персонала. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/metody-i-tehnologii-podbora-personala
41. Устав УРГУПС. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.usurt.ru/about/dokumentatsiya/ustav-universiteta/obschie-polozheniya Устав
42. Шаталова Н.И., Александрова Н.А., Брюхова О.Ю., Лебедев М.С., Обласова Л.З., Окунева Т.В., Старцева Н.И., Шестопалова О.Н. Ос-новы управленческого консультирования: учебник. – Екатеринбург: Ур-ГУПС, 2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую