Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок труда в начале XXI века в России перешел из «рынка работодателя» в «рынок кандидата», характеризующийся высокой активностью, готовностью к изменениям, профессиональному росту и развитию. Стоит отметить, что в условиях современного бизнеса компании ведут жесткую конкурентную борьбу за высококвалифицированных специалистов. Появляется острая необходимость создания уникального ценностного предложения работодателя для привлечения и удержания в компании талантливых и мотивированных сотрудников.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в последние годы наблюдается тенденция в возрастающей потребности работодателей в поиске квалифицированных и компетентных сотрудников.
Целью данной работы является изучение инструментов коммуникационного продвижения бренда компании работодателя.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи исследования:
- рассмотреть структуру HR-бренда
- выделить элементы бренда работодателя
- разобрать этапы HR-брендинга
- описать инструменты продвижения бренда работодателя
- проанализировать методы исследования оценки эффективности мероприятий по формированию бренда работодателя
- рассмотреть особенности PR-деятельности в HR-брендинге
Объектом исследования является бренд компании работодателя, иначе HR-бренд.
Предметом исследования является продвижение бренда компании работодателя.
Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов, изучающих специфику брендинга и особенности формирования бренда работодателя, а также статьи практиков.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Сущность и структура HR-бренда работодателя..………………...…………7
1.1. Элементы HR-бренда компании…........………….…………………..……14
1.2. Этапы построенияHR-брендинга…..….…….……..………………...……16
2. Модели формирования бренда………….……………………………………19
3. Инструменты продвижения бренда работодателя………………………….27
4.Методы исследования оценки эффективности мероприятий по формированию HR-бренда……………………………………………………...33
Заключение……………………………………………………………………….35
Список используемой литературы……………………………………………...36
ОТЧЕТ о Научно-исследовательской работе (НИР)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Сущность и структура HR-бренда работодателя..………………...…………7
1.1. Элементы HR-бренда компании…........………….…………………..……14
1.2. Этапы построенияHR-брендинга…..….…….……..………………...……16
2. Модели формирования бренда………….……………………………………19
3. Инструменты продвижения бренда работодателя………………………….27
4.Методы исследования оценки эффективности мероприятий по формированию HR-бренда……………………………………………………...33
Заключение……………………………………………………………………….35
Список используемой литературы……………………………………………...36
Юго-Западный государственный университет
1. Кучеров Д.Г., Завьялова Е.К. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия «Менеджмент». – 2012. – Вып. 4. – 22-48 с.
2. URL: https://science-education.ru (дата обращения: 07.02.2018).
3. БэрроуС.,Мосли Р. Бренд работодателя: лучшее из бренд- менеджмента – в работу с кадрами. М.: Группа ИДТ, 2007. -51-54 с.
4. The Ethical Employee (2001) The Work Foundation [Электронныйресурс] URL: http://www.newunionism.net/library (датаобращения 06.2018).
5. Майклз Э., Хэндфилд-Джонс Х., Экселрод Э. Война за таланты. М: Манн, Иванов и Фербер. Переводчик: Корнилович Ю., 2011. -38 с.
6. Мультимедийный сторителлинг для рекрутеров [Электронный ресурс], 2016; URL:http://www.hr-portal.ru/article/multimediynyy-storitellingdlya-rekruterov (дата обращения 05.02.2018)
7. 10 правил сторителлинга [Электронный ресурс], 2015 URL:http://special.theoryandpractice.ru/storytelling (дата обращения 05.02.2018)
8. Работники нового поколения [Электронный ресурс], 2017 URL:https://megaplan.ru/letters/generationz (дата обращения 05.02.2018)
9. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью. Часть 1 и 2 Практический маркетинг, №5 и 6. [Электронный ресурс], 2014 http://www.bcimarketing.ru (дата обращения 06.02.2018)
10. Рекрутинг 5.0: Ограничения дополненной реальности [Электронный ресурс], 2016 URL:http://hr-portal.ru/tags/dopolnennaya-realnost (дата обращения 06.02.2018)
11. Мачехина Н. Нужно оценить работу HR-службы. Какой метод выбрать, чтобы показать ее эффективность?[Электронный ресурс]2016 URL:http://www.adecco.ru/SiteCollectionDocuments(дата обращения 07.02.2018)
12. . Как оценить эффективность HR-брендинга [Электронный ресурс], 2015 URL:http://www.hr-portal.ru/blog/kak-ocenit-effektivnost-hr-brendinga (дата обращения 08.02.2018)
13. Погодина Г. Методы оценки эффективности службы персонала [Электронный ресурс], 2012 URL:http://www.kadrovik.ru/modules (дата обращения 08.02.2018)
14. Мосли Р. Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента — в работу с кадрами. — Группа ИДТ, 2007. — 210 с.
15. Бруковская О. Как построить HR-бренд вашей компании:53 способа повысить привлекательность компании-работодателя [Текст]/ О.Бруковская, Н.Осовицкая. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 284 с.
16. Иванова К.А. Имидж фирмы: Мировой опыт и российская практика [Текст] / К.А.Иванова и др.; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им.В.И.Ульянова (Ленина) «ЛЭТИ». – СПб.Технолит, 2009. – 123 с.
17. Минчингтон Б. HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты. [Текст]. – М.:Юнайтед Пресс, 2011. – 280 с.
18. Мансуров Р.Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала [Текст]/ Р.Е. Мансуров. – СПб. БХВ-Петербург, 2011. – 224 с.
19. Осовицкая Н. HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании [Текст] / Н.Осовицкая, О.Бруковская. – СПб. Питер, 2011. – 272 с.
20. АрьковаТ.Ю. Сущность HR-брендинга как механизма позиционирования организации на рынке труда [Текст] / 2014. -252 с.
21. Полухина Э. HR-бренд. Как оценить и скорректировать [электронный ресурс], 2011 URL:http://www.e-xecutive.ru/career (дата обращения 08.02.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок труда в начале XXI века в России перешел из «рынка работодателя» в «рынок кандидата», характеризующийся высокой активностью, готовностью к изменениям, профессиональному росту и развитию. Стоит отметить, что в условиях современного бизнеса компании ведут жесткую конкурентную борьбу за высококвалифицированных специалистов. Появляется острая необходимость создания уникального ценностного предложения работодателя для привлечения и удержания в компании талантливых и мотивированных сотрудников.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в последние годы наблюдается тенденция в возрастающей потребности работодателей в поиске квалифицированных и компетентных сотрудников.
Целью данной работы является изучение инструментов коммуникационного продвижения бренда компании работодателя.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи исследования:
- рассмотреть структуру HR-бренда
- выделить элементы бренда работодателя
- разобрать этапы HR-брендинга
- описать инструменты продвижения бренда работодателя
- проанализировать методы исследования оценки эффективности мероприятий по формированию бренда работодателя
- рассмотреть особенности PR-деятельности в HR-брендинге
Объектом исследования является бренд компании работодателя, иначе HR-бренд.
Предметом исследования является продвижение бренда компании работодателя.
Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов, изучающих специфику брендинга и особенности формирования бренда работодателя, а также статьи практиков.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Сущность и структура HR-бренда работодателя..………………...…………7
1.1. Элементы HR-бренда компании…........………….…………………..……14
1.2. Этапы построенияHR-брендинга…..….…….……..………………...……16
2. Модели формирования бренда………….……………………………………19
3. Инструменты продвижения бренда работодателя………………………….27
4.Методы исследования оценки эффективности мероприятий по формированию HR-бренда……………………………………………………...33
Заключение……………………………………………………………………….35
Список используемой литературы……………………………………………...36
ОТЧЕТ о Научно-исследовательской работе (НИР)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Сущность и структура HR-бренда работодателя..………………...…………7
1.1. Элементы HR-бренда компании…........………….…………………..……14
1.2. Этапы построенияHR-брендинга…..….…….……..………………...……16
2. Модели формирования бренда………….……………………………………19
3. Инструменты продвижения бренда работодателя………………………….27
4.Методы исследования оценки эффективности мероприятий по формированию HR-бренда……………………………………………………...33
Заключение……………………………………………………………………….35
Список используемой литературы……………………………………………...36
Юго-Западный государственный университет
1. Кучеров Д.Г., Завьялова Е.К. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия «Менеджмент». – 2012. – Вып. 4. – 22-48 с.
2. URL: https://science-education.ru (дата обращения: 07.02.2018).
3. БэрроуС.,Мосли Р. Бренд работодателя: лучшее из бренд- менеджмента – в работу с кадрами. М.: Группа ИДТ, 2007. -51-54 с.
4. The Ethical Employee (2001) The Work Foundation [Электронныйресурс] URL: http://www.newunionism.net/library (датаобращения 06.2018).
5. Майклз Э., Хэндфилд-Джонс Х., Экселрод Э. Война за таланты. М: Манн, Иванов и Фербер. Переводчик: Корнилович Ю., 2011. -38 с.
6. Мультимедийный сторителлинг для рекрутеров [Электронный ресурс], 2016; URL:http://www.hr-portal.ru/article/multimediynyy-storitellingdlya-rekruterov (дата обращения 05.02.2018)
7. 10 правил сторителлинга [Электронный ресурс], 2015 URL:http://special.theoryandpractice.ru/storytelling (дата обращения 05.02.2018)
8. Работники нового поколения [Электронный ресурс], 2017 URL:https://megaplan.ru/letters/generationz (дата обращения 05.02.2018)
9. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью. Часть 1 и 2 Практический маркетинг, №5 и 6. [Электронный ресурс], 2014 http://www.bcimarketing.ru (дата обращения 06.02.2018)
10. Рекрутинг 5.0: Ограничения дополненной реальности [Электронный ресурс], 2016 URL:http://hr-portal.ru/tags/dopolnennaya-realnost (дата обращения 06.02.2018)
11. Мачехина Н. Нужно оценить работу HR-службы. Какой метод выбрать, чтобы показать ее эффективность?[Электронный ресурс]2016 URL:http://www.adecco.ru/SiteCollectionDocuments(дата обращения 07.02.2018)
12. . Как оценить эффективность HR-брендинга [Электронный ресурс], 2015 URL:http://www.hr-portal.ru/blog/kak-ocenit-effektivnost-hr-brendinga (дата обращения 08.02.2018)
13. Погодина Г. Методы оценки эффективности службы персонала [Электронный ресурс], 2012 URL:http://www.kadrovik.ru/modules (дата обращения 08.02.2018)
14. Мосли Р. Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента — в работу с кадрами. — Группа ИДТ, 2007. — 210 с.
15. Бруковская О. Как построить HR-бренд вашей компании:53 способа повысить привлекательность компании-работодателя [Текст]/ О.Бруковская, Н.Осовицкая. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 284 с.
16. Иванова К.А. Имидж фирмы: Мировой опыт и российская практика [Текст] / К.А.Иванова и др.; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им.В.И.Ульянова (Ленина) «ЛЭТИ». – СПб.Технолит, 2009. – 123 с.
17. Минчингтон Б. HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты. [Текст]. – М.:Юнайтед Пресс, 2011. – 280 с.
18. Мансуров Р.Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала [Текст]/ Р.Е. Мансуров. – СПб. БХВ-Петербург, 2011. – 224 с.
19. Осовицкая Н. HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании [Текст] / Н.Осовицкая, О.Бруковская. – СПб. Питер, 2011. – 272 с.
20. АрьковаТ.Ю. Сущность HR-брендинга как механизма позиционирования организации на рынке труда [Текст] / 2014. -252 с.
21. Полухина Э. HR-бренд. Как оценить и скорректировать [электронный ресурс], 2011 URL:http://www.e-xecutive.ru/career (дата обращения 08.02.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую