Лучший в своем роде))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современное предприятие функционирует в условиях жесткой конкуренции. Бизнес деятельность российского предприятия, кроме того, осложнена комплексом факторов, которые оказывают негативное влияние на жизнеспособность организации, среди которых: несовершенство законодательной базы в области торговли, коммерческой деятельности, налогообложения, бюрократические барьеры различных уровней управления, недостаток теоретических знаний администраторов и руководителей бизнес процессов и пр. Все эти факторы, априори, предполагают отставание российского предприятия от западных компаний.
Мировой финансово-экономический кризис сыграл злую шутку с неокрепшими российскими предприятиями. Российский рынок с жадно поглощал товары и услуги, поставляемые компаниями. В связи с этим, многие российские бизнесмены, надеясь на установившуюся стабильность, отпустили предприятия в самостоятельное плавание, рассчитывая, что покупательного спроса российского потребителя будет достаточно, чтобы поддерживать жизнеспособность всех игроков на рынке. Как показало время, компании, которые не подготовились к последствиям кризиса, не усвоившим уроки дефолта 1998 года, были вынуждены покинуть рынки, объявив себя банкротами. Те компании, которые подготовили материальный резерв, заблаговременно инвестировали средства в технологии, обучение персонала или диверсификацию производства, сегодня наблюдают восстановление рыночной стабильности, а произведенные инвестиции начинают приносить прибыль.
Аналитики рынков высказывают опасения в том, что российские компании, пережившие финансовые сложности, возможно ослабят контроль за ситуацией. Между тем, западные компании, для которых развивающийся российский рынок является привлекательным с позиций инвестиций, доступности труда и наличием не занятых ниш, начинают более агрессивно проникать на отечественный рынок [35, с.13]. В данном случае, аналитики призывают российских бизнесменов сконцентрироваться на удержании занятых сегментов рынка, путем снижения себестоимости предлагаемой продукции и услуг, развитием дополнительных сервисов и пр.
В качестве рыночного инструмента гармонизации бизнеса, обоснования принятия рациональных финансовых и организационных решений, современная теория предлагает логистику [41, с.34]. Логистика – наука синтетическая, вобравшая в себя понятийный и методический аппарат многих наук: математика, кибернетика, менеджмента и др., объединившая и трансформировавшая достижения многих теоретических и практических наук [15, с.176]. Сегодня к руководителям приходит понимание необходимости применения логистического подхода к управлению на всех стадиях циклического процесса «производства - потребления». Это происходит по двум причинам, первая из которых - впечатляющими результатами, которые получены благодаря применению логистического подхода в экономике промышленно развитых стран, вторая – появление новой формации управленцев, способных и готовых воспринимать, применять и критически оценивать логистические метолы в экономике [10, с.154].
Теоретики логистики разделяют несколько направлений логистической деятельности: закупочная логистика, логистика оптовых продаж, распределительная логистика, производственная логистика, логистика - сервисного обслуживания, логистика запасов, складская логистика, информационная логистика, маркетинговая логистика, комплексная логистика и транспортная логистика. Разработка мероприятий по совершенствованию каждого из выше описанных направлений способно усилить рыночную позицию компании за счет сокращения затрат по видам деятельности.
По моему мнению, направление логистики, обладающее наибольшим резервом сокращения издержек является транспортная логистики, поскольку транспортные затраты (затраты на физическое продвижение товаров до конечного потребителя) добавляют до 30% к конечной стоимости продукции, соответственно, мероприятия по совершенствованию транспортной деятельности предприятия способны существенно сократить стоимость товаров. Особенно задача сокращения себестоимости продукции актуальна при реализации товаров широкого потребления. Российские маркетологи отмечают, что в сложившихся условиях, предпочитают приобретать уже знакомые товары, отдавая предпочтение среди товаров-заменителей наиболее дешевому. Покупатель руководствуется соотношения цена-качество, что накладывает особые требования на производителя товаров и организации, чья деятельность связана с транспортировкой и дистербьюцией [25, с.247]. Производители товаров ограничены в выборе резервных источников снижения себестоимости продукции, поскольку цены на исходное сырье устанавливают рынков. Ответственность за доступность товаров покупателям в большей степени ложиться на транспортирующую организацию.
Транспортный элемент, как связующее звено логистической системы, призван обеспечивать согласованную работу всех остальных элементов путем своевременной доставки материальных потоков без потерь с минимальными затратами [40, с.169]. Транспортный элемент ЛС настолько тесно связан со всеми остальными логистическими элементами (входной, накопительный, перерабатывающий, выходной), что многие исследователи под логистикой понимают именно согласование действий складов, экспедиторов, различных посредников, сбытовых организаций с транспортом, перевозчиком.
Действительно, транспорт способен значительно снизить логистические издержки за счет повышения качества перевозок, расширения номенклатуры транспортно-экспедиционных услуг, однако полное удовлетворение потребностей грузовладельцев в своевременных перевозках является необходимым, но не достаточным условием эффективного функционирования всей логистической системы [6, №5]. Напомним, что для достижения целей логистики необходимо обеспечить скоординированное, слаженное функционирование всех рассмотренных элементов, образующих логистическую систему. Транспорт является одним из таких элементов, это его основная функция.
Актуальность работы определяется кардинальными изменениями в сфере государственной экономики, значительным усилением конкуренции, повышением уровня риска и неопределенности в сфере транспортного обеспечения оптовых предприятий. Следствием перечисленных изменений являются особые требования к стратегии управления транспортной логистикой с учетом специфики деятельности оптовых предприятий на современном этапе развития экономики. Также актуальность работы вызвана необходимостью выведения на более высокий уровень осуществления деятельности по транспортному обеспечению предприятия оптовой торговли ООО «Мистер ватт».
Объектом изучения в данной работе является транспортный элемент логистической системы, сформированной ООО «Мистер ватт».
Предметом – оптимизация транспортных издержек процесса физического продвижения продукта к конечному потребителю.
Целью работы является разработка мероприятий по снижению издержек на транспортное обеспечения бизнес-деятельности ООО «Мистер ватт».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
проведен анализ литературных источников, посвященных изучению транспортного элемента логистической системы;
выявлены функции, роль транспортного элемента логистической системы предприятия;
обобщен опыт российской и зарубежной транспортной логистики и тенденций ее развития;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 История компании показатели экономической деятельности 8
1.2 Анализ сильных, слабых сторон, возможностей и угроз ООО «Мистер ватт» 15
1.3 АВС и XYZ – анализ логистической деятельности предприятия 24
2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИСТЕР ВАТТ» 33
2.1 Разработка рациональной схемы доставки продукции к потребителям 33
2.2 Составление плана срочности доставки продукции к потребителям 34
2.3. Определение рационального кольцевого маршрута доставки продукции 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
АНАЛИЗ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 История компании показатели экономической деятельности
Директор стоит во главе отдела логистики, который в свою очередь состоит из нескольких отделов: планирования, закупок, складского хозяйства, транспортного отдела, аналитического отдела и отдела по работе с клиентами.
Примерная структура логистического отдела представлена на рис. 1.
Начальник и руководители структурных подразделений отдела логистики должны обладать рядом качеств: стратегическое мышление, способность к разработке стратегического плана, умением формировать бюджет компании, владение умений и навыков в областях транспортировки, управления запасами, закупками и заказами, складировании, грузопереработки и упаковки [5].
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. – 200 c.
2. Аникин Б. А. Практикум по логистике. Учебное пособие.- М: Инфра-М, 2014. – 250 с.
3. Гаджинский А.М. Логистика 6-е изд. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 407 с.
4. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: учебное пособие / Е.А. Голиков. – М.: Дашков и К, 1999. – 412 с.
5. Гопферт О., Минимизация расходов в многоканальных сетях дистрибуции: трансвекционный метод // Логинфо. – 2001. - №5
6. Инютина К.В. Основы логистики / К.В. Инютина, Б.С. Квашин, О.В. Суслов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 40 с.
7. Исследование систем управления / В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. – М.: Крылья, 2015. – 301с.
8. Исследование систем управления / В.В. Мельник, Б.П. Титаренко. – М.: Академический проект, 2013. – 351с.
9. Кафидов В.В. Исследование систем управления. – М.: Академический проект, 2014. – 154с.
10. Козловский В.А. Логистика: конспект лекций / В.А. Козловский. В.В. Кобзев, Н.Т. Савруков. – СПб.: Политехника, 1998. – 176 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга СПб: Питер, 1994. – 250 с., 301с.
12. Колпаков В.М. Методы управления. – М.: МАУП, 2014. – 365с.
13. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки: учебно-практическое пособие / В.М. Курганов. – М.: Дашков и К, 2012. – 252 с.
14. Модели и методы теории логистики / Учебное пособие под ред. Лукинского B.C. Спб.: Питер, 2003. - 176 с.
15. Международная логистика: учеб. пособие / В.М. Самуйлов [и др.]. – Екатеринбург.: Изд-во Гум. инст-та, 2016. – 97 с.
16. Платонова Н.А. Планирование деятельности предприятия. – М.: ДиС, 2015. – 381с.
17. Родников А.Н. Логистика: терминолгический словарь / А.Н. Родников. – М.: Экономика, 2000. – 340 с.
18. Растяхова Р.В. Менеджмент: российский опыт // Менеджмент. - 2012. - № 7 . – С. 34-38.
19. Самуйлов, В.М. Региональная логистика. Методология формирования логистических сетей: учеб. пособие / В.М. Самуйлов. А.В. Петров. – Екатеринбург: Изд-во Гум.инст-та, 2016. – 141 с.
20. Сток Д. Р. Стратегическое управление логистикой— М: Инфра-М, 2012. - 493 c.
21. Семенов В.М. Экономика предприятия. – СПб.: Питер, 2013. – 387с.
22. Тетюхин Н.Ф., Через интеграцию логистических операций к управлению цепями поставок // Логинфо. – 2001. - №3
23. Транспортная логистика: Учеб. пособие. / Гавришев С.Е., Корнилов С.Н., Рахмангулов А.Н.– СПб.: ПГУПС, Табл.10, Ил.28, 2003. – 279 с.
24. Чеботарев А.А. Логистика и маркетинг (Маркетингологистика). Учебное пособие. – М: ЗАО «Издательство «Экономика», 2015. – 247 с.
25. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Теория организации и управления автомобильными перевозками: Логистический аспект формирования перевозочных процессов.» Волгоград, - Политехник, 2001 г. – 204 с.
26. Илловайский Н.Д., Киселёв А.И. Сервис на транспорте (Железнодорожном): Учебник для вызов. – М: Маршрут, 2003. – 585 с.
27. Миротин, Л.Б. Ташбаев Н.Б. «Логистика для предпринимателя» -Инфра-М, Москва, 2015 г.
28. Радионов А.Р., Радионов Р.А. Логистика: нормирование сбытовых запасов и оборотных седсв предприятия: учеб. пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. — 416 с.
29. Зеваков A.M., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. -320 с.
30. Компьютерные технологии в организации логистических процессов : сб. ст / Ассистент преподавателя ВФ ГОУ МГИУ Ханадеева Е.А. 2015 – 94 с.
31. Елин В.А., Председатель Совета директоров ЗАО "Смарт Лоджистик Групп", к.т.н. Транспортная логистика России готовится к прыжку // Лигинфо 2016 №34 - С. 4-9.
32. Куринной М.П. “Идеология” транспортной логистики // БОСС 2015 №5- С. 35-38.
33. Машевец, Н.Ю. Система транспортно-логистического обслуживания региона.: дис. … канд. эконом. наук: 08.00.05: защищена 21.02.2014: утв. 3.08.2014 / Матышенко Ольга Валерьевна – М., 2014. – 199 с.
34. Тулендиев, Е.Е. Научно-методические основы развития системы региональных транспортно-логистических центров.: дис. … канд. эконом. наук: 08.00.05: защищена 19.11.2016: утв. 18.05.2017 / Прокофьева Татьяна Анатольевна – М., 2016. – 217 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современное предприятие функционирует в условиях жесткой конкуренции. Бизнес деятельность российского предприятия, кроме того, осложнена комплексом факторов, которые оказывают негативное влияние на жизнеспособность организации, среди которых: несовершенство законодательной базы в области торговли, коммерческой деятельности, налогообложения, бюрократические барьеры различных уровней управления, недостаток теоретических знаний администраторов и руководителей бизнес процессов и пр. Все эти факторы, априори, предполагают отставание российского предприятия от западных компаний.
Мировой финансово-экономический кризис сыграл злую шутку с неокрепшими российскими предприятиями. Российский рынок с жадно поглощал товары и услуги, поставляемые компаниями. В связи с этим, многие российские бизнесмены, надеясь на установившуюся стабильность, отпустили предприятия в самостоятельное плавание, рассчитывая, что покупательного спроса российского потребителя будет достаточно, чтобы поддерживать жизнеспособность всех игроков на рынке. Как показало время, компании, которые не подготовились к последствиям кризиса, не усвоившим уроки дефолта 1998 года, были вынуждены покинуть рынки, объявив себя банкротами. Те компании, которые подготовили материальный резерв, заблаговременно инвестировали средства в технологии, обучение персонала или диверсификацию производства, сегодня наблюдают восстановление рыночной стабильности, а произведенные инвестиции начинают приносить прибыль.
Аналитики рынков высказывают опасения в том, что российские компании, пережившие финансовые сложности, возможно ослабят контроль за ситуацией. Между тем, западные компании, для которых развивающийся российский рынок является привлекательным с позиций инвестиций, доступности труда и наличием не занятых ниш, начинают более агрессивно проникать на отечественный рынок [35, с.13]. В данном случае, аналитики призывают российских бизнесменов сконцентрироваться на удержании занятых сегментов рынка, путем снижения себестоимости предлагаемой продукции и услуг, развитием дополнительных сервисов и пр.
В качестве рыночного инструмента гармонизации бизнеса, обоснования принятия рациональных финансовых и организационных решений, современная теория предлагает логистику [41, с.34]. Логистика – наука синтетическая, вобравшая в себя понятийный и методический аппарат многих наук: математика, кибернетика, менеджмента и др., объединившая и трансформировавшая достижения многих теоретических и практических наук [15, с.176]. Сегодня к руководителям приходит понимание необходимости применения логистического подхода к управлению на всех стадиях циклического процесса «производства - потребления». Это происходит по двум причинам, первая из которых - впечатляющими результатами, которые получены благодаря применению логистического подхода в экономике промышленно развитых стран, вторая – появление новой формации управленцев, способных и готовых воспринимать, применять и критически оценивать логистические метолы в экономике [10, с.154].
Теоретики логистики разделяют несколько направлений логистической деятельности: закупочная логистика, логистика оптовых продаж, распределительная логистика, производственная логистика, логистика - сервисного обслуживания, логистика запасов, складская логистика, информационная логистика, маркетинговая логистика, комплексная логистика и транспортная логистика. Разработка мероприятий по совершенствованию каждого из выше описанных направлений способно усилить рыночную позицию компании за счет сокращения затрат по видам деятельности.
По моему мнению, направление логистики, обладающее наибольшим резервом сокращения издержек является транспортная логистики, поскольку транспортные затраты (затраты на физическое продвижение товаров до конечного потребителя) добавляют до 30% к конечной стоимости продукции, соответственно, мероприятия по совершенствованию транспортной деятельности предприятия способны существенно сократить стоимость товаров. Особенно задача сокращения себестоимости продукции актуальна при реализации товаров широкого потребления. Российские маркетологи отмечают, что в сложившихся условиях, предпочитают приобретать уже знакомые товары, отдавая предпочтение среди товаров-заменителей наиболее дешевому. Покупатель руководствуется соотношения цена-качество, что накладывает особые требования на производителя товаров и организации, чья деятельность связана с транспортировкой и дистербьюцией [25, с.247]. Производители товаров ограничены в выборе резервных источников снижения себестоимости продукции, поскольку цены на исходное сырье устанавливают рынков. Ответственность за доступность товаров покупателям в большей степени ложиться на транспортирующую организацию.
Транспортный элемент, как связующее звено логистической системы, призван обеспечивать согласованную работу всех остальных элементов путем своевременной доставки материальных потоков без потерь с минимальными затратами [40, с.169]. Транспортный элемент ЛС настолько тесно связан со всеми остальными логистическими элементами (входной, накопительный, перерабатывающий, выходной), что многие исследователи под логистикой понимают именно согласование действий складов, экспедиторов, различных посредников, сбытовых организаций с транспортом, перевозчиком.
Действительно, транспорт способен значительно снизить логистические издержки за счет повышения качества перевозок, расширения номенклатуры транспортно-экспедиционных услуг, однако полное удовлетворение потребностей грузовладельцев в своевременных перевозках является необходимым, но не достаточным условием эффективного функционирования всей логистической системы [6, №5]. Напомним, что для достижения целей логистики необходимо обеспечить скоординированное, слаженное функционирование всех рассмотренных элементов, образующих логистическую систему. Транспорт является одним из таких элементов, это его основная функция.
Актуальность работы определяется кардинальными изменениями в сфере государственной экономики, значительным усилением конкуренции, повышением уровня риска и неопределенности в сфере транспортного обеспечения оптовых предприятий. Следствием перечисленных изменений являются особые требования к стратегии управления транспортной логистикой с учетом специфики деятельности оптовых предприятий на современном этапе развития экономики. Также актуальность работы вызвана необходимостью выведения на более высокий уровень осуществления деятельности по транспортному обеспечению предприятия оптовой торговли ООО «Мистер ватт».
Объектом изучения в данной работе является транспортный элемент логистической системы, сформированной ООО «Мистер ватт».
Предметом – оптимизация транспортных издержек процесса физического продвижения продукта к конечному потребителю.
Целью работы является разработка мероприятий по снижению издержек на транспортное обеспечения бизнес-деятельности ООО «Мистер ватт».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
проведен анализ литературных источников, посвященных изучению транспортного элемента логистической системы;
выявлены функции, роль транспортного элемента логистической системы предприятия;
обобщен опыт российской и зарубежной транспортной логистики и тенденций ее развития;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 История компании показатели экономической деятельности 8
1.2 Анализ сильных, слабых сторон, возможностей и угроз ООО «Мистер ватт» 15
1.3 АВС и XYZ – анализ логистической деятельности предприятия 24
2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИСТЕР ВАТТ» 33
2.1 Разработка рациональной схемы доставки продукции к потребителям 33
2.2 Составление плана срочности доставки продукции к потребителям 34
2.3. Определение рационального кольцевого маршрута доставки продукции 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
АНАЛИЗ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 История компании показатели экономической деятельности
Директор стоит во главе отдела логистики, который в свою очередь состоит из нескольких отделов: планирования, закупок, складского хозяйства, транспортного отдела, аналитического отдела и отдела по работе с клиентами.
Примерная структура логистического отдела представлена на рис. 1.
Начальник и руководители структурных подразделений отдела логистики должны обладать рядом качеств: стратегическое мышление, способность к разработке стратегического плана, умением формировать бюджет компании, владение умений и навыков в областях транспортировки, управления запасами, закупками и заказами, складировании, грузопереработки и упаковки [5].
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. – 200 c.
2. Аникин Б. А. Практикум по логистике. Учебное пособие.- М: Инфра-М, 2014. – 250 с.
3. Гаджинский А.М. Логистика 6-е изд. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 407 с.
4. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: учебное пособие / Е.А. Голиков. – М.: Дашков и К, 1999. – 412 с.
5. Гопферт О., Минимизация расходов в многоканальных сетях дистрибуции: трансвекционный метод // Логинфо. – 2001. - №5
6. Инютина К.В. Основы логистики / К.В. Инютина, Б.С. Квашин, О.В. Суслов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 40 с.
7. Исследование систем управления / В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. – М.: Крылья, 2015. – 301с.
8. Исследование систем управления / В.В. Мельник, Б.П. Титаренко. – М.: Академический проект, 2013. – 351с.
9. Кафидов В.В. Исследование систем управления. – М.: Академический проект, 2014. – 154с.
10. Козловский В.А. Логистика: конспект лекций / В.А. Козловский. В.В. Кобзев, Н.Т. Савруков. – СПб.: Политехника, 1998. – 176 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга СПб: Питер, 1994. – 250 с., 301с.
12. Колпаков В.М. Методы управления. – М.: МАУП, 2014. – 365с.
13. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки: учебно-практическое пособие / В.М. Курганов. – М.: Дашков и К, 2012. – 252 с.
14. Модели и методы теории логистики / Учебное пособие под ред. Лукинского B.C. Спб.: Питер, 2003. - 176 с.
15. Международная логистика: учеб. пособие / В.М. Самуйлов [и др.]. – Екатеринбург.: Изд-во Гум. инст-та, 2016. – 97 с.
16. Платонова Н.А. Планирование деятельности предприятия. – М.: ДиС, 2015. – 381с.
17. Родников А.Н. Логистика: терминолгический словарь / А.Н. Родников. – М.: Экономика, 2000. – 340 с.
18. Растяхова Р.В. Менеджмент: российский опыт // Менеджмент. - 2012. - № 7 . – С. 34-38.
19. Самуйлов, В.М. Региональная логистика. Методология формирования логистических сетей: учеб. пособие / В.М. Самуйлов. А.В. Петров. – Екатеринбург: Изд-во Гум.инст-та, 2016. – 141 с.
20. Сток Д. Р. Стратегическое управление логистикой— М: Инфра-М, 2012. - 493 c.
21. Семенов В.М. Экономика предприятия. – СПб.: Питер, 2013. – 387с.
22. Тетюхин Н.Ф., Через интеграцию логистических операций к управлению цепями поставок // Логинфо. – 2001. - №3
23. Транспортная логистика: Учеб. пособие. / Гавришев С.Е., Корнилов С.Н., Рахмангулов А.Н.– СПб.: ПГУПС, Табл.10, Ил.28, 2003. – 279 с.
24. Чеботарев А.А. Логистика и маркетинг (Маркетингологистика). Учебное пособие. – М: ЗАО «Издательство «Экономика», 2015. – 247 с.
25. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Теория организации и управления автомобильными перевозками: Логистический аспект формирования перевозочных процессов.» Волгоград, - Политехник, 2001 г. – 204 с.
26. Илловайский Н.Д., Киселёв А.И. Сервис на транспорте (Железнодорожном): Учебник для вызов. – М: Маршрут, 2003. – 585 с.
27. Миротин, Л.Б. Ташбаев Н.Б. «Логистика для предпринимателя» -Инфра-М, Москва, 2015 г.
28. Радионов А.Р., Радионов Р.А. Логистика: нормирование сбытовых запасов и оборотных седсв предприятия: учеб. пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. — 416 с.
29. Зеваков A.M., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. -320 с.
30. Компьютерные технологии в организации логистических процессов : сб. ст / Ассистент преподавателя ВФ ГОУ МГИУ Ханадеева Е.А. 2015 – 94 с.
31. Елин В.А., Председатель Совета директоров ЗАО "Смарт Лоджистик Групп", к.т.н. Транспортная логистика России готовится к прыжку // Лигинфо 2016 №34 - С. 4-9.
32. Куринной М.П. “Идеология” транспортной логистики // БОСС 2015 №5- С. 35-38.
33. Машевец, Н.Ю. Система транспортно-логистического обслуживания региона.: дис. … канд. эконом. наук: 08.00.05: защищена 21.02.2014: утв. 3.08.2014 / Матышенко Ольга Валерьевна – М., 2014. – 199 с.
34. Тулендиев, Е.Е. Научно-методические основы развития системы региональных транспортно-логистических центров.: дис. … канд. эконом. наук: 08.00.05: защищена 19.11.2016: утв. 18.05.2017 / Прокофьева Татьяна Анатольевна – М., 2016. – 217 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую