Введение.
Описание организации РГСУ и Центра русского языка.
Описание работы переводчиков, а также мероприятия по переводу документов с английского языка на русский.
Предпереводческий анализ текстов.
Заключение.
Список литературы
Приложение 1. Текст оригинала.
Приложение 2. Текст перевода.
Приложение 3. Текст оригинала.
Приложение 4. Текст перевода.
Приложение 5. Текст оригинала.
Приложение 6. Текст перевода.
Приложение 7. Текст оригинала.
Приложение 8. Текст перевода.
Приложение 9. Терминологический словарь.
...
Понятие о культуре и образовании в сочинениях Григория Назианзина 1
Введение 3
Глава I. Социальный и исторический контекст представлений Григория Назианзина о культуре и образовании 6
Вступительные замечания. Пайдейя и позднеантичное общество 6
Григорий Назианзин и проблема «наследования» классической культуры христианами 12
Григорий и Юлиан 14
Глава II. Состав образовательной программы по Григорию Назианзину 20
Состав образовательной программы 20
Программа, описанная в стихотворении «От Никобула-сына к отцу», и образование в «Похвальном слове Василию Великому» 28
Образовательная программа Григория и программа Оригена 31
Глава III. Философия пайдейи в сочинениях Григория Назианзина 35
Гармония в Боге — в мире — в человеке 35
Искусство как средство Откровения 39
Христианский оратор и его слушатели 45
Заключение 49
Список литературы 51
...
Предложение: «он обязан пойти публично показать и сказать: «Да, это болезнь у меня есть, я буду лечиться» является неутвердительным по форме. Хамзаев конкретно указывает Билану ряд действий «он обязан пойти публично показать и сказать» необходимых для подтверждения собственной позиции и выявление факта возможного нарушения законодательства. Лексема «публично» означает согласно словарной статье «при всем народе, при всем честном народе, при всей честной компании, на глазах у всех, принародно, полным голосом, прямым текстом», то есть Хамзаев указал на то, что у Билана есть моральная и юридическая обязанность публично признаться в своих зависимостях. Следующая часть предложения содержит прямую речь. Хамзаев, используя её, указывает как, какими словами, построить своё признание, которое Билан должен публично сообщить. Предложение нераспространённое сложное бессоюзное, что указывает на конкретность, требовательность желаний Хамзаева от Билана.
Следующее высказывание: «…и показать этот процесс публично, чтобы у других ребят, которые больные, или точно также потребляют эти наркотики, было желание пойти и лечиться, а не вот так потакать своим слабостям, мы знаем вот эту ситуацию, вот нам тоже недавно сказали…» является неутвердительным по форме. Обратившись к прошлому предложению, видно, что происходит повторение ранее сказанного, о желании Хамзаева добиться публичности поступков Билана, но уже в конкретных действиях, также понятен мотив, которым следует Хамзаев, говоря о публичности, так как в высказывании присутствует причинно- следственная связь. Лексические повторы: прошлое предложение «публично показать и сказать», вот его повтор в данном высказывании «показывать процесс публично». Также выражен мотив предостережения молодого ...
Содержание моей работы
Введение
1. Исполнение заговоров.
2. Приемы создания заговоров.
3. Тематика заговоров.
4. Образы заговоров.
5. Композиция заговоров.
6. Поэтический стиль и ритмика.
7. Публикация и изучение заговоров.
8. Примеры заговоров.
Заключение
Используемая литература.
Сведения об информантах.
...
План-конспект урока № 1
1. Тема: Me and my world
2. Подтема: Family
3. Тип урока: комбинированный (контроль пересказа, урок изучения новых знаний)
4. Цели и задачи (практические, воспитательные, образовательные, развивающие): закрепление навыков монологической речи; изучение основной лексики по теме «Family»; развитие памяти, языковой догадки, словесно-логического мышления; воспитание интереса у учащихся; способствовать развитию представления о членах семьи, иметь понятие о разнице между членами семьи и их возрастных особенностях....
В разделах предоставлена лексика на общую тему урока, далее идет подробный разбор каждых лексических единиц, тексты на интересующую учащихся тему, упражнения на отработку различных навыков. В конце учебника располагается словарь в алфавитном порядке для удобства пользования и грамматический материал. Грамматика кратко дается в сжатой форме в каждом уроке и в конце учебника содержится более полная и развернутая информация. Для лучшего усвоения материала, я использовала наглядный раздаточный материал, таблицы и схемы. Также я использовала аутентичные грамматические пособия, где материал изложен на изучаемом языке, что позволило лучше донести требуемую информацию. Из технических средств, мною использовалась интерактивная доска и аудиомагнитофон для отработки фонетической навыков. ...
№
Этап урока и его методическая задача
Коммуникативная направленность урока (содержание в диалогической форме на английском языке)
Режим работы
Деятельность учителя
Деятельность учеников
1
Организационный момент: приветствие, сообщение целей урока, настрой учащихся
Good morning everybody! I’m glad to see you. Today we will repeat vocabulary concerned with the topics «Hobby», learn new vocabulary and study new idioms and discuss new grammar rule.
Who is absent today? Ok, thank you.
Nice to see you too, thank you.
Today, Nastya is absent.
Учитель-класс
...
1 Hotel ast hof *** characteristics
2 Description of hotel ast hof product
3 Human resources and organizational structure of ast hof ***
4 Working environment
5 Duties
6 Offered innovations
7 The basic features of positioning of hotel ast hof ***
Conclusion
...
- Перед началом урока были проведены необходимые подготовительные
мероприятия: вымыта доска, проветрено помещение, подготовлены ТСО,
раздаточный материал. В начале занятия..
- На втором этапе урока было проверено домашнее задание. При
проверке, учитывались трудности возникавшие у студентов в ходе его
выполнения......