все очень качественно и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика необходима для того, чтобы понять суть той или
иной профессии. Практика дает нам возможность окончательно убедиться в пра-
вильности сделанного выбора. Во время её прохождения можно оценить свой профессионализм, знания, полученные в процессе обучения в колледже.
Практика помогает руководителям предприятий познакомиться с новыми
кадрами и, если они того достойны, пригласить их к себе на работу по окончании учебного заведения.
Основными задачами практики являлись:
- закрепление теоретических и практических знаний, полученных в учебном
заведении;
- освоение всех видов профессиональной деятельности по специальности;
- приобретение опыта производственной работы по специальности;
- изучение проблем, возникающих в деятельности организации;
Основной целью практики является ознакомление с работой железнодорож-
ного транспорта в целом, поскольку он является ведущим звеном в транспортной системе и стоит на первом месте среди других видов грузопассажирских перевозок.
.
О работе дежурного по станции я более подробно узнала на производствен-
ной практике.
Непосредственно на должность дежурного по железнодорожной станции
Тальцы 1 класса назначается лицо с высшим профессиональным образованием, с квалификацией инженер путей сообщения.
Дежурный по станции руководит движением поездов на станции или в преде-
лах закрепленного района управления, обеспечивает безопасность движения, выполнение графика движения и маневровую работу в соответствии с требованиями, установленными инструкциями и правилами, техническо-распорядительным актом и технологическим процессом работы станции.
Дежурный по станции планирует прием, отправление поездов. Оценивает
поездную обстановку и фактическое положение на станции. Руководит всеми маневровыми передвижениями в пределах станции. Готовит маршруты приема и отправления на подъездные пути. Ведет журнал поездных телефонограмм (формы ДУ-47), диспетчерских распоряжений (формы ДУ-58), передает приказы на прием и отправление поездов. Выдает бланки разрешений на прием и отправление поездов; предупреждения. Знакомится с записями и ведет журнал осмотра путей и стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (формы ДУ-46).
Ведет книги «Человек на пути», «первой ступени контроля», журнал общественного контроля.
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика необходима для того, чтобы понять суть той или
иной профессии. Практика дает нам возможность окончательно убедиться в пра-
вильности сделанного выбора. Во время её прохождения можно оценить свой профессионализм, знания, полученные в процессе обучения в колледже.
Практика помогает руководителям предприятий познакомиться с новыми
кадрами и, если они того достойны, пригласить их к себе на работу по окончании учебного заведения.
Основными задачами практики являлись:
- закрепление теоретических и практических знаний, полученных в учебном
заведении;
- освоение всех видов профессиональной деятельности по специальности;
- приобретение опыта производственной работы по специальности;
- изучение проблем, возникающих в деятельности организации;
Основной целью практики является ознакомление с работой железнодорож-
ного транспорта в целом, поскольку он является ведущим звеном в транспортной системе и стоит на первом месте среди других видов грузопассажирских перевозок.
.
О работе дежурного по станции я более подробно узнала на производствен-
ной практике.
Непосредственно на должность дежурного по железнодорожной станции
Тальцы 1 класса назначается лицо с высшим профессиональным образованием, с квалификацией инженер путей сообщения.
Дежурный по станции руководит движением поездов на станции или в преде-
лах закрепленного района управления, обеспечивает безопасность движения, выполнение графика движения и маневровую работу в соответствии с требованиями, установленными инструкциями и правилами, техническо-распорядительным актом и технологическим процессом работы станции.
Дежурный по станции планирует прием, отправление поездов. Оценивает
поездную обстановку и фактическое положение на станции. Руководит всеми маневровыми передвижениями в пределах станции. Готовит маршруты приема и отправления на подъездные пути. Ведет журнал поездных телефонограмм (формы ДУ-47), диспетчерских распоряжений (формы ДУ-58), передает приказы на прием и отправление поездов. Выдает бланки разрешений на прием и отправление поездов; предупреждения. Знакомится с записями и ведет журнал осмотра путей и стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (формы ДУ-46).
Ведет книги «Человек на пути», «первой ступени контроля», журнал общественного контроля.
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую