Сокрытие фактов и предоставление неверной информации я поставил так высоко, потому что это противозаконно, и данные методы повлекут за собой преступления в экономической сфере(вспомним 90-е годы). К данному пункту хотелось бы добавить один из принципов делового поведения «Никогда не делай того, что нарушает закон, ибо в законе представлены минимальные моральные нормы общества» (принцип основан на учении Т. Гоббса и Дж. Локка о роли государства как арбитра в конкуренции между людьми за благо).
Производство продукции с сомнительными характеристиками по безопасности может пагубно влиять на здоровье населения, вследствие чего возможен спад темпов производства товаров, снижение спроса в связи с жалобами от покупателей. К данному пункту относится один из важнейших принципов делового поведения «Никогда не делай того, что не ведет к большему благу, нежели вреду для общества, в котором ты живешь»
На расстановку проблем именно в этом порядке послужили опыт в российской компании на протяжении двух лет и раскрываемые ответы на пункты. противоречие выгода нравственный деловой
Считаю, что устранив одну проблему, нельзя решить все.
Необходимо вести постоянную комплексную работу по устранению данных этических проблем в российской экономике.
...
1. Объект и предмет науки «Деловое общение».
2. Функции науки «Деловое общение».
3. Общение как социально-психологический механизм.
4. Общение как триединый процесс.
5. Понятие стиля и содержания общения. Виды стилей общения.
6. Вербальные средства коммуникации.
7. Невербальные средства коммуникации.
8. Кинесические особенности невербального общения.
9. Проксемические особенности невербального общения.
10. Паралингвистические особенности невербального общения.
11. Понятие визуального контакта.
12. Межнациональные различия невербального общения.
13. Имидж делового человека.
14. Понятие телесного имиджа.
15. Внешний вид человека как средство формирования имиджа.
16. Понятие стиля лидерства. Классификация стилей лидерства.
17. Понятие конфликта и его социальная роль.
18. Классификация конфликтов.
19. типы поведения людей в конфликтных ситуациях.
20. Причины и последствия конфликтов.
21. Разрешение конфликтов и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
22. Понятие стресса и стрессовой ситуации.
23. Деловой разговор как основная форма деловой коммуникации.
24. Деловая беседа как основная форма деловой коммуникации.
25. Деловая беседа по телефону как основная форма деловой коммуникации.
26. Деловое совещание как основная форма деловой коммуникации.
27. Пресс-конференция как основная форма деловой коммуникации.
28. Деловые переговоры как основная форма деловой коммуникации.
29. Торги как основная форма деловой коммуникации.
30. Презентация как основная форма деловой коммуникации.
31. Самопрезентация как основная форма деловой коммуникации.
32. История происхождения спора.
33. Определение понятий спора, дискуссии, полемики, дебатов.
34. Классификация видов спора.
35. Культура спора.
36. Психологические приёмы убеждения в споре.
37. Отличительные черты делового общения.
38. Культура речи делового человека.
39. Культура ведения полемики.
40. Понятие барьера в общении.
41. Психологические барьеры взаимодействия.
42. Психологические барьеры восприятия и понимания.
43. Коммуникативные барьеры.
44. Преодоление барьеров в общении.
45. Понятие об эго-состояниях человека.
46. Типы трасактов.
47. Определение цели и идеи публичного выступления.
48. Проблемное изложение материала в публичном выступлении.
49. Композиция публичного выступления.
50. Работа над текстом публичного выступления.
51. Виды красноречия.
52. Завоевание и удержание внимания аудитории.
53. Завершение и анализ проведённого публичного выступления.
54. Проявление темперамента и способностей в деловом общении.
55. Проявление эмоций и волевых качеств в деловом общении.
56. Мотивация в деловом общении.
57. Системная модель технологий делового общения.
58. Понятие о национальном характере делового общения.
59. Особенности восприятия народа друг другом.
60. Понятие манипуляций и защита от них.
...
Итоговый экзамен РФЭИ «Деловое общение». Оценка 5 баллов.
Даны ответы на 100 вопросов, в виде таблицы. В отдельном файле содержаться все вопросы.
Вот первые четыре вопроса:
1.Что говорит по поводу этикета «Словарь иностранных слов» времен СССР?
а) этикет - это правила поведения и искусство общения;
б) этикет - это застывшие официальные манеры, простая формальность.
Соблюдать этикет - значит оформить жизнь этикеткой;
в) этикет - это воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе;
г) этикет - соблюдение определенных правил.
2.Какое название получил закончившийся двадцатый век?
а) век общения;
б) век информационных технологий;
в) век роэдоров;
г) век молчания.
3.Почему в XVIII - XIX веках не было такого интенсивного общения как в XX веке?
а) из-за отсутствия необходимости в общении;
б) из-за невоспитанности людей;
в) ввиду малочисленности населения;
г) из-за ограниченного кругозора людей.
4.Что означает медицинский термин «инфарктогенная» личность?
а) человек со слабым сердцем;
б) человек, который, если вы будете с ним часто общаться, сделает ваше сердце больным;
в) человек, не желающий ни с кем общаться;
г) человек-«Маугли»....
Миссия компании и её составляющие. Роль и значение миссии компании.
Рыночная стоимость компании и основные факторы на неё влияющие. Рыночная стоимость и капитализация - в чем отличие?
Основные стратегические цели разработки стратегии компании?
Бизнес-план компании и его составляющие
Что такое стратегия? Отличие стратегии от плана. Соотношение логического и интуитивного при разработке стратегии компании.
Система BSC и её составляющие
Влияние внешних и внутренних факторов на стратегию компании. Инструменты анализа внешних и внутренних факторов.
Виды организационных структур компаний. Их достоинства и недостатки.
Роль руководства при разработке стратегии компании?
Основные инструменты реализации стратегии.
Какие компании добиваются успеха в бизнесе? Конкурентные факторы успеха.
Основные задачи анализа клиентской базы компании.
Алгоритм и этапы разработки стратегии компании?
Основные принципы мотивации сотрудников компании к внедрению изменений
Какие количественные показатели используются для анализа внутренних компетенций компании?
Программные продукты при разработке и внедрении стратегии
Разработка стратегии в условиях неопределенности
Что является основной целью бизнеса и почему?
Роль лидера и команды при разработке стратегии. Роль и предназначение консультантов при разработке стратегии.
Основные инструменты внедрения и реализации стратегии компании
Внешняя среда и внутреннее состояние компании и их влияние на разработку стратегии компании
Составляющие BSC.
Влияние внешних и внутренних факторов на стратегию компании? Инструменты анализа внешней среды и внутреннего состояния компании.
Структура корпоративной стратегии компании как документа
Что такое SWOT анализ? Достоинства и недостатки. Другие инструменты анализа внешней среды и внутреннего состояния компании.
Количественные показатели эффективности работы компании
Определение стратегии - поясните составляющие определения. Факторы, влияющие на стоимость компании?
Место стратегии в системе управления компанией. Текущая, операционная и проектная деятельность. Вклад каждой в рост стоимости компании.
Отличие процессного подхода к управлению от функционального?
Что такое KPI? Приведите примеры.
Преимущества и недостатки процессного подхода к управлению? Преимущества и недостатки матричной организационной структуры.
Что такое конкурентоспособная компания?
Что такое бизнес-процесс? Его основные параметры?
Центры прибыли и затрат компании. Инструменты совершенствования операционной деятельности и управления проектами
Факторы, влияющие на стоимость компании. Как повысить стоимость компании?
Место стратегии в системе управления компанией. Алгоритм разработки стратегии компании.
Модель компании, нацеленная на рост стоимости бизнеса и её составляющие.
KPI клиентского подразделения приведите примеры.
Цели анализа и оптимизации бизнес-процессов в компании?
Модель компании, направленная на рост её стоимости
Критерии эффективности бизнес-процессов в компании?
Виды стратегий по М.Портеру - дайте характеристику каждой. Можно ли реализовывать сразу несколько стратегий?
Кто достигает успеха в мире бизнеса, и за счет каких
факторов?
Что такое конкурентные факторы успеха, приведите примеры
Модель компании, нацеленная на рост стоимости бизнеса и её компоненты.
Что такое конкурентные преимущества, отличительные компетенции?
Связь стратегии с бизнес-планом компании? Основные исходные данные для разработки бизнес-плана компании?
Тенденции в стратегии развития отечественных и зарубежных компаний
Стратегические направления компании в зависимости от занимаемой ими доли рынка.
KPI для маркетинговой составляющей стратегии.
Достоинства и недостатки функциональной организационной структуры.
Отличие стратегии от долгосрочного плана действий компании
Достоинства и недостатки матричной организационной структуры.
Внешние компетенции как составляющая конкурентного преимущества
Связь системы BSC с бизнес-планом компании?
Что такое видение? Кто его формирует? Какие требования к нему?
Последовательность разработки бизнес-плана компании?
Динамические способности компании. В чем они заключаются?
Организация реализации стратегии в компании
Школы стратегий по Г.Минцберг
...
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Предмет и базовые аспекты теории коммуникации
3. Представление о коммуникации как о процессе и структуре
4. Смысл и значение в коммуникативном процессе
7. Аудитория коммуникации: объективные и субъективные характеристики
8. Понятие языка коммуникации
9. Факторы и барьеры коммуникации: психологические, языковые
11. Влияние на содержание сферы производства информации и сферы ее потребления
14. Массовая коммуникация
15. Межкультурная коммуникация
16. Коммуникация в различных сферах социальной жизни
17. Коммуникационный процесс
18. Производство информации, распространение, прием и использование информации
...
Оглавление
1.Когда в Западной Европе возник интерес к коммуникативным процессам?
2. Какие подходы в изучении коммуникаций Вам известны?
3. Что является предметом теории коммуникации?
4. Какие модели коммуникаций Вам известны?
5. Что входит в структуру коммуникаций?
6. Перечислите основные коммуникативные барьеры
7. Как осуществляется обратная связь в системе взаимодействия коммуникатора с массовой аудиторией?
8. Дайте характеристику языкам коммуникации
9. Почему возникают барьеры коммуникаций?
10. Что такое синтактика?
11. Что такое семантика?
12. Что такое прагматика?
13. Что является предметом когнитивной теории коммуникаций?
14. В чем сходство и различие между понятиями «коммуникативный процесс» и «коммуникации как процесс»?
15. Какие виды аргументации используются в межличностных коммуникациях?
16. Каковы требования к формируемым информационным материалам?
17. Как обеспечивается процесс протекания информации по различным каналам коммуникации?
18. Почему рекламу, связи с общественностью можно отнести к маркетинговым коммуникациям?
19. По каким критериям можно оценить эффективность коммуникативного процесса?
Список литературы
...