Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа содержит все вопросы и ответы
1. Что неявляется предметом экономического анализа?
а) Вся доступная исследователю реальность, принятая в со-вокупности предметов и явлений, находящихся в тех или
иных связях друг с другом и постоянном застое;
б) Вся доступная и недоступная исследователю реальность,
принятая в совокупности предметов и явлений, находя-щихся в тех или иных связях друг с другом и постоянном
движении и развитии;
в) Вся доступная исследователю реальность, принятая в со-вокупности предметов и явлений, находящихся в тех или
иных связях друг с другом и постоянном движении и раз -витии;
2. Что сближает диалектическое познание с экономическим
анализом?
а) Философская проблема единства противоположностей;
б) Философская проблема количества и качества;
в) экономическая проблема количества и качества;
3. На чем основывается экономический анализ?
а) На теории познания и диалектике;
б) На теории прибавочной стоимости и диалектике;
в) На теории познания и теории развития;
4. При рассмотрении объекта анализа (предприятие, акцио-нерное общество, концерн, общество с ограниченной ответ -ственностью и др;), какой трактовкой его мы пользуемся ?
а) Трактовкой объекта анализа как целое, обособленное,
ограниченное рамками коммерческой самостоятельно-сти, и одновременно как часть, как слагаемое единого на -роднохозяйственного организма;
б) Трактовкой объекта анализа как целое, неограниченное
рамками коммерческой самостоятельности, и одновре-менно как часть, как слагаемое единого народнохозяй-ственного организма;
4
в) Трактовкой объекта анализа как часть целого, обособлен-ное, ограниченное рамками коммерческой самостоятель-ности;
5. С чего начинается исследование экономических процессов
при использовании методом индукции?
а) С совокупности малых, единичных хозяйственных фак-тов, явлений, ситуаций, которые в совокупности и пред-ставляют хозяйственный процесс, выражающий сущ-ность хозяйственной деятельности в том или ином звене
управляемой подсистемы и управляющей системы;
б) С малого, с единичного — с отдельного хозяйственного
факта, явления, ситуации, которые в совокупности и
представляют политический процесс, выражающий сущ-ность административной деятельности в том или ином
звене управляемой подсистемы и управляющей системы;
в) С малого, с единичного — с отдельного хозяйственного
факта, явления, ситуации, которые в совокупности и
представляют хозяйственный процесс, выражающий
сущность хозяйственной деятельности в том или ином
звене управляемой подсистемы и управляющей системы;
6. Что понимается под предметом экономического анализа?
а) Хозяйственные и административные процессы предприя-тий, объединений, ассоциаций, социально-экономическая
эффективность и конечные финансовые результаты их
деятельности;
б) Хозяйственные процессы предприятий, объединений,
ассоциаций, социально-политическая эффективность и
конечные политические результаты их деятельности;
в) Хозяйственные процессы предприятий, объединений,
ассоциаций, социально-экономическая эффективность и
конечные финансовые результаты их деятельности;
7. Сколько основных задач стоят перед экономическим анали-зом?
5
а) пять;
б) шесть;
в) четыре;
8. В чем состоит действительная полезность экономического
анализа?
а) В выявлении неиспользованных резервов на всех стадиях
административного процесса;
б) В выявлении и устранении недостатков на всех стадиях
производственного процесса;
в) В выявлении неиспользованных резервов на всех стадиях
производственного процесса;
9. Какой вид анализа является лишним при разработке марке-тинговых программ и контроле за их выполнением:
а) анализ влияния на экономику предприятия внешней и
внутренней среды;
б) анализ состояния рынка (глобально, по товарным груп-пам и отдельным товарам);
в) анализ рынка ценных бумаг;
10. В какой форме математика применяется в экономике?
а) Экономико-математическое моделирование;
б) Экономико-гипотетическое моделирование;
в) Практико-математическое моделирование;
11. Что является конечной целью аудита?
а) Анализ финансового состояния, финансовой устойчиво-сти, ;анализ финансовых показателей единичного пред-приятия любой формы собственности;
б) Анализ финансового состояния, финансовой устойчиво-сти, ;анализ производственных показателей единичного
предприятия любой формы собственности;
в) Анализ производственных покказателей, финансовой
устойчивости, ;анализ финансовых показателей единич-ного предприятия любой формы собственности.
6
12. Что значительно сокращает амплитуду колебаний коммер-ческого риска?
а) Минимизация издержек;
б) Минимизация административных расходов;
в) Бюджетирование расходов.
13. Что такое метод экономического анализа?
а) Диалектико-материалистическкий способ подхода к изу-чению хозяйственных процессов в их становлении и раз-витии;
б) Диалектический способ подхода к изучению хозяйствен-ных процессов в их становлении и развитии;
в) Диалектический способ подхода к изучению политиче-ских процессов в их становлении и развитии.
14. На какие группы можно подразделить способы и приемы
экономического анализа?
а) Традиционные и математические;
б) Традиционные и статистические;
в) Нетрадиционные и математические.
15. Что не относится к числу основных традиционных спосо -бов и приемов экономического анализа? можно включить;
применение, индексного метода, метода цепных подстано-вок, балансового метода;
а) Использование абсолютных, относительных и средних
величин;
б) Отчетный метод;
в) Сравнения, группировки.
16. Что является наиболее ранний и наиболее распространен-ный способ анализа?
а) Сопоставление;
б) Относительное сравнение;
в) Сравнение.
7
17. Что является информационной основой группировки?
а) Генеральная совокупность однотипных объектов, или
выборочная совокупность;
б) Генеральная совокупность разноплановых объектов, или
выборочная совокупность;
в) Генеральная совокупность однотипных объектов, или
строгая совокупность.
18. Какая формула используется для выражения зависимости
объема продукции от трудовых факторов
а)
Ч Д B
D RT N =
б)
Ч Ч Д B
D T RT N =
в)
Ч Д B
T RT N =
19. Для чего необходимо произвести оценку валовой и товар-ной продукции сельскохозяйственных предприятий в стои-мостном выражении ?
а) Для подсчета совокупного общественного продукта;
б) Для подсчета совокупного валового продукта;
в) Для подсчета совокупного общественного дохода.
20. Что не является условно-натуральными показателями при-менительно к сельскому хозяйству?
а) Зачетный вес реализуемой продукции
б) Нормо-часы;
в) Кормовая единица.
21. Что не используется для изучения одномерных статистиче-ских совокупностей?
а) Законы распределения;
б) Вариационный ряд
в) Отборочный метод.
22. Эконометрические методы строятся на синтезе трех обла-стей знаний; Назовите их;
а) Эконометрика, математика и статистика;
8
б) Экономика, математика и статистический анализ;
в) Экономика, математика и статистика;
23. Что с точки зрения законов и механизмов управления и дви-жения информации в них анализирует экономическая ки-бернетика?
а) Экономические явления и процессы в качестве очень
простых систем;
б) Экологические явления и процессы в качестве очень
сложных систем;
в) Экономические явления и процессы в качестве очень
сложных систем.
и т.д
99. Чему равно влияние факторов?
а) Общему сложению издержек;
б) Общему отклонению издержек;
в) Общему вычитанию издержек.
100.Чем, при прочих равных условиях, сопровождается увели-чение объема товарооборота?
26
а) Увеличением уровня издержек обращения, повышением
уровня валовой доходоемкости и рентабельности;
б) Снижением уровня издержек обращения, повышением
уровня валовой доходоемкости и рентабельности;
в) Снижением уровня издержек обращения, снижением
уровня валовой доходоемкости и рентабельности.
АНО ВПО «Региональный финансово-экономический институт» РФЭИ
ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН по учебной дисциплине «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ»
5 баллов
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа содержит все вопросы и ответы
1. Что неявляется предметом экономического анализа?
а) Вся доступная исследователю реальность, принятая в со-вокупности предметов и явлений, находящихся в тех или
иных связях друг с другом и постоянном застое;
б) Вся доступная и недоступная исследователю реальность,
принятая в совокупности предметов и явлений, находя-щихся в тех или иных связях друг с другом и постоянном
движении и развитии;
в) Вся доступная исследователю реальность, принятая в со-вокупности предметов и явлений, находящихся в тех или
иных связях друг с другом и постоянном движении и раз -витии;
2. Что сближает диалектическое познание с экономическим
анализом?
а) Философская проблема единства противоположностей;
б) Философская проблема количества и качества;
в) экономическая проблема количества и качества;
3. На чем основывается экономический анализ?
а) На теории познания и диалектике;
б) На теории прибавочной стоимости и диалектике;
в) На теории познания и теории развития;
4. При рассмотрении объекта анализа (предприятие, акцио-нерное общество, концерн, общество с ограниченной ответ -ственностью и др;), какой трактовкой его мы пользуемся ?
а) Трактовкой объекта анализа как целое, обособленное,
ограниченное рамками коммерческой самостоятельно-сти, и одновременно как часть, как слагаемое единого на -роднохозяйственного организма;
б) Трактовкой объекта анализа как целое, неограниченное
рамками коммерческой самостоятельности, и одновре-менно как часть, как слагаемое единого народнохозяй-ственного организма;
4
в) Трактовкой объекта анализа как часть целого, обособлен-ное, ограниченное рамками коммерческой самостоятель-ности;
5. С чего начинается исследование экономических процессов
при использовании методом индукции?
а) С совокупности малых, единичных хозяйственных фак-тов, явлений, ситуаций, которые в совокупности и пред-ставляют хозяйственный процесс, выражающий сущ-ность хозяйственной деятельности в том или ином звене
управляемой подсистемы и управляющей системы;
б) С малого, с единичного — с отдельного хозяйственного
факта, явления, ситуации, которые в совокупности и
представляют политический процесс, выражающий сущ-ность административной деятельности в том или ином
звене управляемой подсистемы и управляющей системы;
в) С малого, с единичного — с отдельного хозяйственного
факта, явления, ситуации, которые в совокупности и
представляют хозяйственный процесс, выражающий
сущность хозяйственной деятельности в том или ином
звене управляемой подсистемы и управляющей системы;
6. Что понимается под предметом экономического анализа?
а) Хозяйственные и административные процессы предприя-тий, объединений, ассоциаций, социально-экономическая
эффективность и конечные финансовые результаты их
деятельности;
б) Хозяйственные процессы предприятий, объединений,
ассоциаций, социально-политическая эффективность и
конечные политические результаты их деятельности;
в) Хозяйственные процессы предприятий, объединений,
ассоциаций, социально-экономическая эффективность и
конечные финансовые результаты их деятельности;
7. Сколько основных задач стоят перед экономическим анали-зом?
5
а) пять;
б) шесть;
в) четыре;
8. В чем состоит действительная полезность экономического
анализа?
а) В выявлении неиспользованных резервов на всех стадиях
административного процесса;
б) В выявлении и устранении недостатков на всех стадиях
производственного процесса;
в) В выявлении неиспользованных резервов на всех стадиях
производственного процесса;
9. Какой вид анализа является лишним при разработке марке-тинговых программ и контроле за их выполнением:
а) анализ влияния на экономику предприятия внешней и
внутренней среды;
б) анализ состояния рынка (глобально, по товарным груп-пам и отдельным товарам);
в) анализ рынка ценных бумаг;
10. В какой форме математика применяется в экономике?
а) Экономико-математическое моделирование;
б) Экономико-гипотетическое моделирование;
в) Практико-математическое моделирование;
11. Что является конечной целью аудита?
а) Анализ финансового состояния, финансовой устойчиво-сти, ;анализ финансовых показателей единичного пред-приятия любой формы собственности;
б) Анализ финансового состояния, финансовой устойчиво-сти, ;анализ производственных показателей единичного
предприятия любой формы собственности;
в) Анализ производственных покказателей, финансовой
устойчивости, ;анализ финансовых показателей единич-ного предприятия любой формы собственности.
6
12. Что значительно сокращает амплитуду колебаний коммер-ческого риска?
а) Минимизация издержек;
б) Минимизация административных расходов;
в) Бюджетирование расходов.
13. Что такое метод экономического анализа?
а) Диалектико-материалистическкий способ подхода к изу-чению хозяйственных процессов в их становлении и раз-витии;
б) Диалектический способ подхода к изучению хозяйствен-ных процессов в их становлении и развитии;
в) Диалектический способ подхода к изучению политиче-ских процессов в их становлении и развитии.
14. На какие группы можно подразделить способы и приемы
экономического анализа?
а) Традиционные и математические;
б) Традиционные и статистические;
в) Нетрадиционные и математические.
15. Что не относится к числу основных традиционных спосо -бов и приемов экономического анализа? можно включить;
применение, индексного метода, метода цепных подстано-вок, балансового метода;
а) Использование абсолютных, относительных и средних
величин;
б) Отчетный метод;
в) Сравнения, группировки.
16. Что является наиболее ранний и наиболее распространен-ный способ анализа?
а) Сопоставление;
б) Относительное сравнение;
в) Сравнение.
7
17. Что является информационной основой группировки?
а) Генеральная совокупность однотипных объектов, или
выборочная совокупность;
б) Генеральная совокупность разноплановых объектов, или
выборочная совокупность;
в) Генеральная совокупность однотипных объектов, или
строгая совокупность.
18. Какая формула используется для выражения зависимости
объема продукции от трудовых факторов
а)
Ч Д B
D RT N =
б)
Ч Ч Д B
D T RT N =
в)
Ч Д B
T RT N =
19. Для чего необходимо произвести оценку валовой и товар-ной продукции сельскохозяйственных предприятий в стои-мостном выражении ?
а) Для подсчета совокупного общественного продукта;
б) Для подсчета совокупного валового продукта;
в) Для подсчета совокупного общественного дохода.
20. Что не является условно-натуральными показателями при-менительно к сельскому хозяйству?
а) Зачетный вес реализуемой продукции
б) Нормо-часы;
в) Кормовая единица.
21. Что не используется для изучения одномерных статистиче-ских совокупностей?
а) Законы распределения;
б) Вариационный ряд
в) Отборочный метод.
22. Эконометрические методы строятся на синтезе трех обла-стей знаний; Назовите их;
а) Эконометрика, математика и статистика;
8
б) Экономика, математика и статистический анализ;
в) Экономика, математика и статистика;
23. Что с точки зрения законов и механизмов управления и дви-жения информации в них анализирует экономическая ки-бернетика?
а) Экономические явления и процессы в качестве очень
простых систем;
б) Экологические явления и процессы в качестве очень
сложных систем;
в) Экономические явления и процессы в качестве очень
сложных систем.
и т.д
99. Чему равно влияние факторов?
а) Общему сложению издержек;
б) Общему отклонению издержек;
в) Общему вычитанию издержек.
100.Чем, при прочих равных условиях, сопровождается увели-чение объема товарооборота?
26
а) Увеличением уровня издержек обращения, повышением
уровня валовой доходоемкости и рентабельности;
б) Снижением уровня издержек обращения, повышением
уровня валовой доходоемкости и рентабельности;
в) Снижением уровня издержек обращения, снижением
уровня валовой доходоемкости и рентабельности.
АНО ВПО «Региональный финансово-экономический институт» РФЭИ
ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН по учебной дисциплине «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ»
5 баллов
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
8 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую