Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Экономический показатель «тонно-месяц» относится к ___________ характеристикам
A) натуральным
B) качественным
C) условно-натуральным
D) стоимостным
Правильный ответ: C) условно-натуральным
33. Последующий анализ делят на:
A) точечный и общий
B) оперативный и общий
C) оперативный и итоговый
D) сквозной и поэтапный
Правильный ответ: C) оперативный и итоговый
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Часть: 1. Вариант 1
1. Экономический показатель «тонно-месяц» относится к ___________ характеристикам
A) натуральным
B) качественным
C) условно-натуральным
D) стоимостным
2. Обязательным условием применения метода цепных подстановок является
A) значительное (не менее 7) число исследуемых показателей
B) наличие строгой функциональной зависимости между изучаемыми явлениями
C) применение ПЭВМ в аналитической работе
D) отсутствие прямой зависимости между исходными показателями
3. К группе способов детерминированного факторного анализа относят:
A) теория игр, графический, группировки
B) индексный, интегральный, ценных подстановок
C) теория массового обслуживания, исследование операций
D) многофакторный, дисперсионный, компонентный
4. Повышение эффективности фуекционирования хозяйствующих субъектов и поиск резервов такого повышения является:
A) прогнозируемой целью
B) основной целью
C) интегрированной целью
D) косвенной целью
5. В зависимости от времени существования в конкретной форме активы предприятия можно разделить на
A) текущие и постоянные
B) краткосрочные и пролонгированные
C) общие и специальные
D) долгосрочные и краткосрочные
6. Ценой капитала называется:
A) общая сумма средств к уплате за использование определенного объема финансовых ресурсов
B) сумма уставного капитала
C) среднегодовой уровень рентабельности производства основной продукции на предприятии
D) сумма нераспределенной прибыли и стоимости основных фондов
7. Экономический рост осуществляемый за счет привлечения дополнительных ресурсов при неизменной средней производительности труда в обществе относится к
A) эквинарному
B) экстравертному
C) экстенсивному
D) интенсивному
8. По охвату изучаемых объектов анализ делится на
A) сквозной и элементный
B) регулярный и эпизодический
C) сплошной и выборочный
D) первичный и контрольный
9. Перераспределение ресурсов от неэффективных предприятий происходит в конкурентной среде за счет механизмов
A) инфляции
B) формирования спроса и предложения
C) самонастройки рыночной экономики
D) финансового и денежного рынков
10. Основное требование к действующей системе информации хозяйствующего субъекта – это
A) объективность отражения всех экономических процессов
B) оперативность поступления информации
C) сохранение информации как на бумажных носителях, так и в электронном виде
D) доступность информации
11. В рыночных условиях каждое действующее предприятие должно начинать свою деятельность с
A) поиска рынка сбыта продукции (товаров, услуг)
B) разработки научно обоснованного бизнес-плана
C) регистрации предприятия в налоговых органах
D) формирования штата сотрудников
12. Всякий индекс исчисляется сопоставлением
A) группы величин с показателем эффективности хозяйственной деятельности
B) отчетного показателя с группой однородных величин предыдущего периода
C) измеряемой величины с базисной
D) отчетных показателей с плановыми
13. Автоматизация экономического анализа обусловлена
A) повышением значения экономических методов управления
B) сложностью аналитических расчетов
C) использованием математических методов анализа
D) наличием ПЭВМ на предприятиях
14. Создание рационального потока информации начинается с
A) определения источников информации
B) выявления информационных потребностей и способов наиболее эффективного их удовлетворения
C) сортировки имеющейся информации
D) сбора всей доступной информации
15. В качестве информационной основы группировки служит
A) выборка показателей бухгалтерского учета
B) совокупность относительных показателей, характеризующих уровень выполнения бизнес-плана
C) совокупность однотипных объектов
D) совокупность взаимосвязанных показателей
16. Информационная система, чаще всего создающаяся на каждом предприятии, называется
A) информационная система менеджмента
B) макроуровневая маркетинговая информационная система
C) система микроуровнего менеджмента
D) микроуровневая маркетинговая информационная система
17. Сравнение фактических показателей с планом необходимо для оценки
A) результативности экономического анализа
B) выполнения бизнес-плана
C) качества планирования
D) эффективности менеджмента
18. В зависимости от того, какая сторона процессов (явлений) измеряется, показатели делятся на
A) производственные и торговые
B) реальные и прогнозные
C) технологические и экономические
D) количественные и качественные
19. Аналитические группировки предназначены для
A) выявления отклонений фактических показателей от плановых
B) определения результативности аналитической работы на предприятии
C) выявления взаимосвязи, взаимодействия и взаимозависимости между изучаемыми явлениями, объектами, показателями
D) принятия управленческих решений на основе учетных данных
20. Групповые таблицы, построенные по нескольким признакам, называются
A) последовательными
B) комбинационными
C) многовариантными
D) многофакторными
21. При подготовке исходной информации к анализу нейтрализация ценностного фактора проводится путем
A) отражения различных видов объемных показателей в условных единицах
B) использования индексного метода
C) отражения различных видов объемных показателей в единых ценах
D) использования выравнивающих коэффициентов
22. Коэффициент реальной стоимости основных средств рассчитывается
A)
B)
C)
D)
23. Показатели, отражающие количественные характеристики экономических величин в их материально-вещественном содержании называются
A) условными
B) натуральными
C) удельными
D) стоимостными
24. Количественные показатели могут выражаться совокупностью:
A) приозводные или удельные
B) стоимостные и натуральные
C) условно-натуральные и условные
D) индексные, абсолютные
25. Структурные группировки используются для изучения
A) структуры самих предприятий и структуры выпускаемой ими продукции
B) структуры источников финансирования предприятий
C) эффективности работы структурных подразделений предприятия
D) изменения ассортимента продукции в зависимости от требований рынка
26. Цена авансированного капитала характеризует
A) цену предприятия
B) долю заемных средств в общей стоимости активов предприятия
C) относительный уровень общей суммы расходов, рентабельность предприятия
D) количество средств, вложенных в развитие производства
27. Взаимосвязь экономической информации и анализа выражается в том, что
A) анализ базируется на экономической информации
B) для создания системы экономической информации и аналитической работы используются одни и те же источники
C) в процессе анализа осуществляется контроль за самой информацией, которая, в свою очередь, служит исходной базой для анализа
D) результаты анализа являются частью экономической информации
28. Отдел маркетинга на современном предприятии создается для
A) анализа динамики рыночных цен
B) анализа конкурентоспособности предприятия
C) прогнозирования объемов выпуска продукции
D) изучения спроса на рынке
29. Научный характер экономического анализа выражается в том, что
A) анализ базируется на положениях теории познания.
B) результаты экономического анализа публикуются в научных изданиях
C) анализ является одним из направлений экономической науки
D) анализ использует данные бухгалтерского учета и статистики
30. Системный подход к экономическому анализу определяется тем, что
A) каждый изучаемый объект рассматривается как сложная динамическая система, состоящая из ряда элементов, связанных между собой и с внешней средой
B) аналитическая работа на предприятии проводится каждым подразделением по кругу своих вопросов
C) в начале каждого отчетного периода разрабатывается схема проведения экономического анализа
D) каждый этап аналитической работы вытекает из предыдущего
31. При дискретном начислении простых процентов база, с которой они начисляются,
A) определяется в зависимости от учетной политики предприятия
B) неизменна
C) убывает
D) возрастает
32. Применение математики в экономическом анализе распространяется в первую очередь на область
A) теории вероятности
B) теории массового обслуживания
C) использования математических регрессий
D) переменных величин, связанных между собой функциональной зависимостью
33. Последующий анализ делят на:
A) точечный и общий
B) оперативный и общий
C) оперативный и итоговый
D) сквозной и поэтапный
34. К группе способов стохастического факторного анализа относят
A) прграммирование, цепной подстановки, группировки
B) интегральный, индексный, балансовый
C) сравнение, относительные разницы и теории игр
D) корреляционный, дисперсионный, компонентный
35. По объему сведений, необходимых для управления, информация делится на
A) постоянную и переменную
B) комплексную и тематическую
C) полную и неполную
D) простую и сложную
36. Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств равен отношению:
A)
B)
C)
D)
Различные источники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Экономический показатель «тонно-месяц» относится к ___________ характеристикам
A) натуральным
B) качественным
C) условно-натуральным
D) стоимостным
Правильный ответ: C) условно-натуральным
33. Последующий анализ делят на:
A) точечный и общий
B) оперативный и общий
C) оперативный и итоговый
D) сквозной и поэтапный
Правильный ответ: C) оперативный и итоговый
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Часть: 1. Вариант 1
1. Экономический показатель «тонно-месяц» относится к ___________ характеристикам
A) натуральным
B) качественным
C) условно-натуральным
D) стоимостным
2. Обязательным условием применения метода цепных подстановок является
A) значительное (не менее 7) число исследуемых показателей
B) наличие строгой функциональной зависимости между изучаемыми явлениями
C) применение ПЭВМ в аналитической работе
D) отсутствие прямой зависимости между исходными показателями
3. К группе способов детерминированного факторного анализа относят:
A) теория игр, графический, группировки
B) индексный, интегральный, ценных подстановок
C) теория массового обслуживания, исследование операций
D) многофакторный, дисперсионный, компонентный
4. Повышение эффективности фуекционирования хозяйствующих субъектов и поиск резервов такого повышения является:
A) прогнозируемой целью
B) основной целью
C) интегрированной целью
D) косвенной целью
5. В зависимости от времени существования в конкретной форме активы предприятия можно разделить на
A) текущие и постоянные
B) краткосрочные и пролонгированные
C) общие и специальные
D) долгосрочные и краткосрочные
6. Ценой капитала называется:
A) общая сумма средств к уплате за использование определенного объема финансовых ресурсов
B) сумма уставного капитала
C) среднегодовой уровень рентабельности производства основной продукции на предприятии
D) сумма нераспределенной прибыли и стоимости основных фондов
7. Экономический рост осуществляемый за счет привлечения дополнительных ресурсов при неизменной средней производительности труда в обществе относится к
A) эквинарному
B) экстравертному
C) экстенсивному
D) интенсивному
8. По охвату изучаемых объектов анализ делится на
A) сквозной и элементный
B) регулярный и эпизодический
C) сплошной и выборочный
D) первичный и контрольный
9. Перераспределение ресурсов от неэффективных предприятий происходит в конкурентной среде за счет механизмов
A) инфляции
B) формирования спроса и предложения
C) самонастройки рыночной экономики
D) финансового и денежного рынков
10. Основное требование к действующей системе информации хозяйствующего субъекта – это
A) объективность отражения всех экономических процессов
B) оперативность поступления информации
C) сохранение информации как на бумажных носителях, так и в электронном виде
D) доступность информации
11. В рыночных условиях каждое действующее предприятие должно начинать свою деятельность с
A) поиска рынка сбыта продукции (товаров, услуг)
B) разработки научно обоснованного бизнес-плана
C) регистрации предприятия в налоговых органах
D) формирования штата сотрудников
12. Всякий индекс исчисляется сопоставлением
A) группы величин с показателем эффективности хозяйственной деятельности
B) отчетного показателя с группой однородных величин предыдущего периода
C) измеряемой величины с базисной
D) отчетных показателей с плановыми
13. Автоматизация экономического анализа обусловлена
A) повышением значения экономических методов управления
B) сложностью аналитических расчетов
C) использованием математических методов анализа
D) наличием ПЭВМ на предприятиях
14. Создание рационального потока информации начинается с
A) определения источников информации
B) выявления информационных потребностей и способов наиболее эффективного их удовлетворения
C) сортировки имеющейся информации
D) сбора всей доступной информации
15. В качестве информационной основы группировки служит
A) выборка показателей бухгалтерского учета
B) совокупность относительных показателей, характеризующих уровень выполнения бизнес-плана
C) совокупность однотипных объектов
D) совокупность взаимосвязанных показателей
16. Информационная система, чаще всего создающаяся на каждом предприятии, называется
A) информационная система менеджмента
B) макроуровневая маркетинговая информационная система
C) система микроуровнего менеджмента
D) микроуровневая маркетинговая информационная система
17. Сравнение фактических показателей с планом необходимо для оценки
A) результативности экономического анализа
B) выполнения бизнес-плана
C) качества планирования
D) эффективности менеджмента
18. В зависимости от того, какая сторона процессов (явлений) измеряется, показатели делятся на
A) производственные и торговые
B) реальные и прогнозные
C) технологические и экономические
D) количественные и качественные
19. Аналитические группировки предназначены для
A) выявления отклонений фактических показателей от плановых
B) определения результативности аналитической работы на предприятии
C) выявления взаимосвязи, взаимодействия и взаимозависимости между изучаемыми явлениями, объектами, показателями
D) принятия управленческих решений на основе учетных данных
20. Групповые таблицы, построенные по нескольким признакам, называются
A) последовательными
B) комбинационными
C) многовариантными
D) многофакторными
21. При подготовке исходной информации к анализу нейтрализация ценностного фактора проводится путем
A) отражения различных видов объемных показателей в условных единицах
B) использования индексного метода
C) отражения различных видов объемных показателей в единых ценах
D) использования выравнивающих коэффициентов
22. Коэффициент реальной стоимости основных средств рассчитывается
A)
B)
C)
D)
23. Показатели, отражающие количественные характеристики экономических величин в их материально-вещественном содержании называются
A) условными
B) натуральными
C) удельными
D) стоимостными
24. Количественные показатели могут выражаться совокупностью:
A) приозводные или удельные
B) стоимостные и натуральные
C) условно-натуральные и условные
D) индексные, абсолютные
25. Структурные группировки используются для изучения
A) структуры самих предприятий и структуры выпускаемой ими продукции
B) структуры источников финансирования предприятий
C) эффективности работы структурных подразделений предприятия
D) изменения ассортимента продукции в зависимости от требований рынка
26. Цена авансированного капитала характеризует
A) цену предприятия
B) долю заемных средств в общей стоимости активов предприятия
C) относительный уровень общей суммы расходов, рентабельность предприятия
D) количество средств, вложенных в развитие производства
27. Взаимосвязь экономической информации и анализа выражается в том, что
A) анализ базируется на экономической информации
B) для создания системы экономической информации и аналитической работы используются одни и те же источники
C) в процессе анализа осуществляется контроль за самой информацией, которая, в свою очередь, служит исходной базой для анализа
D) результаты анализа являются частью экономической информации
28. Отдел маркетинга на современном предприятии создается для
A) анализа динамики рыночных цен
B) анализа конкурентоспособности предприятия
C) прогнозирования объемов выпуска продукции
D) изучения спроса на рынке
29. Научный характер экономического анализа выражается в том, что
A) анализ базируется на положениях теории познания.
B) результаты экономического анализа публикуются в научных изданиях
C) анализ является одним из направлений экономической науки
D) анализ использует данные бухгалтерского учета и статистики
30. Системный подход к экономическому анализу определяется тем, что
A) каждый изучаемый объект рассматривается как сложная динамическая система, состоящая из ряда элементов, связанных между собой и с внешней средой
B) аналитическая работа на предприятии проводится каждым подразделением по кругу своих вопросов
C) в начале каждого отчетного периода разрабатывается схема проведения экономического анализа
D) каждый этап аналитической работы вытекает из предыдущего
31. При дискретном начислении простых процентов база, с которой они начисляются,
A) определяется в зависимости от учетной политики предприятия
B) неизменна
C) убывает
D) возрастает
32. Применение математики в экономическом анализе распространяется в первую очередь на область
A) теории вероятности
B) теории массового обслуживания
C) использования математических регрессий
D) переменных величин, связанных между собой функциональной зависимостью
33. Последующий анализ делят на:
A) точечный и общий
B) оперативный и общий
C) оперативный и итоговый
D) сквозной и поэтапный
34. К группе способов стохастического факторного анализа относят
A) прграммирование, цепной подстановки, группировки
B) интегральный, индексный, балансовый
C) сравнение, относительные разницы и теории игр
D) корреляционный, дисперсионный, компонентный
35. По объему сведений, необходимых для управления, информация делится на
A) постоянную и переменную
B) комплексную и тематическую
C) полную и неполную
D) простую и сложную
36. Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств равен отношению:
A)
B)
C)
D)
Различные источники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую