Спасибо за работу. Автор ответственный, приятно было сотрудничать!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Эволюция развития управленческой мысли.
2. Школа научного управления.
3. Человеческие ресурсы и их роль в управлении. Управление человеческими ресурсами в организации.
4. Процесс управления и его характеристики.
5. Менеджмент качества, сущность и содержание.
6. Менеджмент как тип рыночного управления.
7. Исторический подход к изучению менеджмента.
8. Понятие внешней и внутренней среды организации.
9. Системный подход в менеджменте.
10. Научные подходы к исследованию организации как сложной системы.
11. Организация как сложная, кибернетическая система, её элементы и сущность.
12. Цель как важнейшая характеристика в менеджменте. Классификация целей.
13. Миссия организации (понятие, определение, примеры).
14. Цель как важнейшая характеристика менеджмента. Классификация целей. Понятие «дерева целей».
15. Понятие глобальной цели и целей функционирования.
16. Цели функционирования организации. Понятие «дерева целей».
17. Понятие стратегического менеджмента. Разработка концепции и стратегии развития организации.
18. Понятие функциональной стратегии и её значение для эффективной работы подразделений.
19. Понятие деловой стратегии и её значение в повышении конкурентоспособности организации.
20. Бизнес-планирование и его роль в рыночной экономике.
21. Понятие стратегического менеджмента. Управление портфельной стратегией.
22. Планирование как важнейшая функция в менеджменте. Виды планов.
23. Функции управления в системе менеджмента, их классификация.
24. Состав и содержание основных функций менеджмента.
25. Понятие основных и специфических функций в менеджменте.
26. Мотивация как важнейшая функция в менеджменте. Классификация потребностей.
Сущность и методы мотивации.
27. Принципы построения организаций.
28. Основные принципиальные модели организации. Ситуационная модель.
29. Основные принципиальные модели организации. Модель участия.
30. Типы организационных структур в системе менеджмента. Методы их проектирования.
31. Основные принципиальные модели организации в менеджменте.
32. Принципы построения организационных структур управления.
33. Основные принципиальные модели организации. Классическая бюрократическая модель.
34. Типы организационных структур и их характеристика.
35. Содержание организационных полномочий.
36. Полномочия и ответственность в системе менеджмента.
37. Роль коммуникаций в системе менеджмента.
38. Сущность и виды коммуникаций в системе менеджмента.
39. Понятие и значение организации в системе менеджмента.
40. Понятие управленческого решения. Основные подходы к классификации управленческих решений.
41. 45 Процедура подготовки и принятия управленческих решений и её элементы.
42. Технология подготовки и принятия управленческих решений, её элементы.
43. Основные направления интеграции в системе менеджмента.
44. Руководитель в системе менеджмента (функции, имидж руководителя).
45. Менеджер и предприниматель. Имидж менеджера.
46. Понятие лидерства в менеджменте.
47. Формальная и неформальная структуры и их роль в системе менеджмента.
48. Понятие стиля руководства. Характеристика основных стилей руководства.
49. Конфликт, его сущность. Классификация конфликтов.
50. Стрессы и их роль в менеджменте. Классификация и управление стрессами.
51. Методы управления конфликтами.
52. Экономические методы управления
53. Показатели эффективности системы менеджмента.
54. Проблемы совершенствования систем управления на современном этапе.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Эволюция развития управленческой мысли.
2. Школа научного управления.
3. Человеческие ресурсы и их роль в управлении. Управление человеческими ресурсами в организации.
4. Процесс управления и его характеристики.
5. Менеджмент качества, сущность и содержание.
6. Менеджмент как тип рыночного управления.
7. Исторический подход к изучению менеджмента.
8. Понятие внешней и внутренней среды организации.
9. Системный подход в менеджменте.
10. Научные подходы к исследованию организации как сложной системы.
11. Организация как сложная, кибернетическая система, её элементы и сущность.
12. Цель как важнейшая характеристика в менеджменте. Классификация целей.
13. Миссия организации (понятие, определение, примеры).
14. Цель как важнейшая характеристика менеджмента. Классификация целей. Понятие «дерева целей».
15. Понятие глобальной цели и целей функционирования.
16. Цели функционирования организации. Понятие «дерева целей».
17. Понятие стратегического менеджмента. Разработка концепции и стратегии развития организации.
18. Понятие функциональной стратегии и её значение для эффективной работы подразделений.
19. Понятие деловой стратегии и её значение в повышении конкурентоспособности организации.
20. Бизнес-планирование и его роль в рыночной экономике.
21. Понятие стратегического менеджмента. Управление портфельной стратегией.
22. Планирование как важнейшая функция в менеджменте. Виды планов.
23. Функции управления в системе менеджмента, их классификация.
24. Состав и содержание основных функций менеджмента.
25. Понятие основных и специфических функций в менеджменте.
26. Мотивация как важнейшая функция в менеджменте. Классификация потребностей.
Сущность и методы мотивации.
27. Принципы построения организаций.
28. Основные принципиальные модели организации. Ситуационная модель.
29. Основные принципиальные модели организации. Модель участия.
30. Типы организационных структур в системе менеджмента. Методы их проектирования.
31. Основные принципиальные модели организации в менеджменте.
32. Принципы построения организационных структур управления.
33. Основные принципиальные модели организации. Классическая бюрократическая модель.
34. Типы организационных структур и их характеристика.
35. Содержание организационных полномочий.
36. Полномочия и ответственность в системе менеджмента.
37. Роль коммуникаций в системе менеджмента.
38. Сущность и виды коммуникаций в системе менеджмента.
39. Понятие и значение организации в системе менеджмента.
40. Понятие управленческого решения. Основные подходы к классификации управленческих решений.
41. 45 Процедура подготовки и принятия управленческих решений и её элементы.
42. Технология подготовки и принятия управленческих решений, её элементы.
43. Основные направления интеграции в системе менеджмента.
44. Руководитель в системе менеджмента (функции, имидж руководителя).
45. Менеджер и предприниматель. Имидж менеджера.
46. Понятие лидерства в менеджменте.
47. Формальная и неформальная структуры и их роль в системе менеджмента.
48. Понятие стиля руководства. Характеристика основных стилей руководства.
49. Конфликт, его сущность. Классификация конфликтов.
50. Стрессы и их роль в менеджменте. Классификация и управление стрессами.
51. Методы управления конфликтами.
52. Экономические методы управления
53. Показатели эффективности системы менеджмента.
54. Проблемы совершенствования систем управления на современном этапе.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9588 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую